Смена почты

Политика безопасности компании Mail.ru Games не предоставляет услуги смены почты на аккаунте.

Обратившись в службу технической поддержки с просьбой изменить вам адрес электронной почты, к которой привязан ваш игровой аккаунт, вы получите примерно такой ответ:

Здравствуйте.

Смена почтового ящика - тяжелейший удар по безопасности аккаунта.
Прибегнуть к данной мере можно только в случае окончательной утраты контроля над регистрационным почтовым ящиком, что должно быть подтверждено скриншотами обращения в Службу поддержки почтового сервиса и их ответов.
К сожалению, в Вашем случае мы вынуждены отказать в предоставлении данной услуги.

Я не помню на какой аккаунт зарегистрирована почта

Вы можете узнать e-mail аккаунта здесь:

http://www.lotro-russia.com/forums/sendmessage.php

Я не помню пароль от почты

В этом случае, вам необходимо обратиться в службу поддержки электронной почты:

Служба поддержки Яндекс.Почты: http://feedback2.yandex.ru/
Служба поддержки почты Mail.ru: http://help.mail.ru
Служба поддержки Gmail: https://support.google.com/
Служба поддержки Hotmail: http://support.microsoft.com/

Что делать, если моей почты не существует?

Ничего. И даже в этом случае вам не поменяют адрес электронной почты.
Но могут изменить по вашей просьбе пароль аккаунта.

Подразделы:

    1. Проблемы с аккаунтом
    2. Забытые данные
    3. Активация аккаунта
    4. Смена почты
    5. Взлом аккаунта
    6. Уровни аккаунта
    7. Покупка дополнений
    1. Проблемы с аккаунтом
    2. Установка и обновление
    3. Запуск игры
    4. Ошибки во время игры
    1. Не появляется НПС
    2. Не пришло письмо в Хитбольд
    3. Остановилось ремесло
    4. Часто задаваемые вопросы
    1. Курс марки
    2. Как пополнить счет чужого аккаунта
    3. Не пришли деньги