Создание персонажа


Выбор расы

Представители разных рас имеют некоторые особенности, но они весьма незначительны и
не дают заметных преимуществ в игре. У каждой расы есть уникальные таланты, но чтобы их освоить, придется постараться, да и применяются эти таланты не чаще чем раз в час. Если совсем-совсем не можете решить, кем играть — выбирайте человека, ему доступно наибольшее количество классов. Для любителей отыгрывать роль все же напомним, что здоровенный дядька с лютней или хрупкая эльфийка с огромным щитом выглядят скорее комическими, нежели героическими персонажами. Сменить расу уже созданному персонажу вам не удастся.
Если вы видите, что некоторые классы не подсвечены — значит, для выбранной вами расы они не подходят.

Люди

«Всего понемногу»

Людям доступны все классы, кроме Хранителя рун. Немного повышена сила, вера, и восприимчивость к лечению, но снижена воля. Чуть лучше владеют мечами, чем прочим оружием. Наиболее полезный уникальный талант людей — способность мгновенно восстановить от 2200 до 3000 единиц боевого духа.


Эльфы

«Ловкие и изящные»

Доступны все классы, кроме Взломщика и Рыцаря. Немного повышена ловкость и сопротивление болезням и ядам, но снижена вера. Небольшой бонус к владению луком и одноручным мечом. Уникальные таланты — могут скрываться в тенях и ненадолго стать почти неуязвимыми, уклоняясь от большинства вражеских ударов.


Гномы

«Сильные и крепкие»

Недоступны классы Рыцарь, Взломщик, Хранитель мудрости и Защитник. Небольшие плюсы к стойкости и силе, но минусы к ловкости и вере. Удары одноручным топором иногда снижают броню врага. Уникальные таланты — могут оглушать врага ударом головы и ненадолго вдвое уменьшить получаемый урон.


Хоббиты

«Шустрые и скрытные»

Недоступны классы Рыцарь, Воитель, Хранитель мудрости, Хранитель рун. Немного повышена стойкость и сопротивление болезням и тьме, но уменьшена сила. Уникальные таланты: могут передвигаться незаметно, а также так хорошо прикинуться мертвым, что враги поверят и уйдут прочь.




Наверх


Выбор пола

Представители как сильного, так и прекрасного пола не имеют никаких преимуществ в игре, так что выбирайте на ваш вкус. Однако имейте в виду, что играя «не своим» полом вы можете оказаться не только в забавной, но и в обидной для вас ситуации, особенно если собираетесь отыгрывать роль. И еще... поскольку женщин-гномов внешне очень сложно отличить от мужчин, при создании гнома выбор пола не предусмотрен.


Наверх


Выбор класса

В игре нет плохих и хороших, полезных или бесполезных классов — все по-своему интересны и востребованы в разных ситуациях. Если же у вас разбегаются глаза и вы совсем-совсем не знаете, что выбрать, мы рискнем предложить для начала поиграть классами попроще — воителем или охотником. Они позволят познакомиться с миром ВКО, не отвлекаясь на освоение сложных умений. Позже вы сможете определиться со своими предпочтениями и создать персонажей других классов. Помните, класс уже созданного персонажа менять нельзя.
Обратите внимание: если рядом с Защитником и Хранителем рун вы видите золотые монетки, это значит, что право создать персонажа такого класса надо купить в Лавке ВКО (по 795 марок каждый).

Страж

«Защитить товарищей и выжить самому»

Примеры: леди Эовин, Сэмуайз Гэмджи.

Самые тяжелые доспехи, прочный щит, огромный запас жизненных сил, но не очень сильный удар. Роль в группе — защитник. Доступен всем расам. Простой для освоения класс.


Рыцарь

«Делаю соратников сильнее»

Примеры: Элендил, Арагорн, Деорвин.

Тяжелые доспехи и относительно слабый урон. Специальные способности позволяют на время боя значительно усилить как себя, так и товарищей. Роль в группе — усиление возможностей соратников, исцеление. Может призывать помощника-герольда. Доступен только людям. Средний по сложности освоения класс.


Воитель

«Вражьи головы летят с плеч»

Примеры: лорды Боромир, Глорфиндель и Эркенбранд из Вестфольда.

Самые смертоносные удары в ближнем бою, как по одиночной цели, так и по группе врагов. Носит тяжелые доспехи, но заметно менее стоек, чем Страж. Роль в группе — нанесение урона врагу. Доступен людям, эльфам и гномам. Простой для освоения класс.


Охотник

«Мои стрелы разят без промаха»

Примеры: Бэрд-Лучник, принц Леголас, король Фолка-Охотник.

Лучший боец дальнего боя. В ближнем бою удары слабее. Отлично бьет по одиночной цели, хуже по группе врагов. В связи с этим, пользуется ловушками. Доспехи средние. Роль в группе — нанесение урона. Доступен всем расам. Простой для освоения класс.


Взломщик

«Обмануть проще, чем убить»

Примеры: Бильбо Торбинс из Торбы-на-Круче.

Мастер скрытности, ошеломления, ослабления врага. Высокий урон по одиночной цели, особенно со спины, хотя часто предпочитает вообще не ввязываться в бой, а действовать хитростью. Роль в группе — нанесение урона, ослабление и сдерживание врага. Начинает комбо-приемы братства. Доспехи средние. Доступен людям и хоббитам. Сложный для освоения класс.


Хранитель мудрости

«Слабое тело, могучий разум»

Примеры: владыка Элронд, Кирдан-Корабел, Митрандир.

Разит врага магическими умениями. Носит легкие доспехи, поэтому очень уязвим в ближнем бою. Ему помогают птицы, звери и даже духи. Роль в группе — ослабление и сдерживание врага, пополнение запаса энергии соратникам. Доступен эльфам и людям. Сложный для освоения класс.


Менестрель

«Мои песни вдохновляют и губят»

Примеры: Лютиэн, Маглор, Хорн и Том Бомбадил.

Своими песнями поддерживает боевой дух товарищей и даже воскрешает мертвых, но может и нанести внушительный урон врагу. Предпочитает разить издалека, но и в ближнем бою не совсем беззащитен, несмотря на легкие доспехи. Способен отказываться от лечения в пользу боевых воззваний, нанося весомый урон. Роль в группе — исцеление. Доступен всем расам. Средний по сложности освоения класс.


Хранитель рун

«Поражаю врагов, исцеляю друзей»

Примеры: лорд Келебримбор, Румил, гном Ори.

Использует магию рун. Способен как к нанесению серьезного урона, так и к поднятию боевого духа товарищей, но не может делать то и другое одновременно. Доспехи легкие. Крайне хрупок, не пользуется обычным оружием и щитами. Роль в группе — нанесение урона врагу либо исцеление союзников. Доступен эльфам и гномам. Средний по сложности освоения класс.


Защитник

«Весь такой непростой»

Примеры: Гил-Гэлад, Король нолдор Средиземья.

Очень своеобразный класс, использующий не умения в чистом виде, а их комбинации — гамбиты. Носит средние доспехи, но может выдерживать самые сильные атаки врага, поскольку обладает мощными способностями по отражению урона и лечению себя. Пожалуй, наиболее самодостаточный класс. Роль в группе — защита или нанесение урона. Доступен людям, эльфам и хоббитам. Сложный для освоения класс.



Наверх


Выбор происхождения

Вам предложат на выбор несколько вариантов происхождения вашего персонажа — оно не влияет ни на что, кроме внешнего вида (возможные цвета кожи, волос и глаз) и прозвища, которым вас наградят при входе в игру. В случае, если вы хотите отыгрывать роль, постарайтесь узнать о месте своего рождения побольше — воспользуйтесь хотя бы картами Средиземья.



Наверх


Выбор внешнего вида

Подойдите к выбору внешности ответственно, потому что впоследствии вы сможете только поменять прическу (и бороду, если она у вас есть), цвет волос, форму бровей и обзавестись некоторыми деталями, вроде шрамов или веснушек.
Если вам почти безразличен внешний вид вашего персонажа, воспользуйтесь кнопкой «Случайно» и выберите один из созданных компьютером образов. К сожалению, очень часто создаваемые таким способом персонажи малосимпатичны.
Наш совет — не поленитесь, потратьте некоторое время на поиск наиболее приятного вашему глазу сочетания черт. Имейте в виду, что с разной формой лица разные модели ртов и глаз смотрятся немного по-другому – попробуйте всевозможные варианты.
И еще — передвигая вправо бегунок «тип тела» вы делаете людей и эльфов крепче и солиднее, а хоббитам и гномам — уменьшаете брюшко и расширяете плечи.



Наверх


Выбор имени

Последний этап — выбор имени для вашего персонажа. Пожалуйста, отнеситесь серьезно к этому шагу, ведь ВКО — онлайн-игра, рано или поздно вам придется общаться с другими игроками, а имя — это ваша визитная карточка, то, как вас будут оценивать при первой встрече. Игрока с именем, не соответствующим миру Средиземья, скорее всего не примут в ролевое содружество, а многие поклонники отыгрыша вообще откажутся с вами общаться. Неудачно выбранное имя, к счастью, можно будет сменить, но имейте в виду, что услуга переименования — платная.
Не пытайтесь создать имя с латинскими буквами, знаками препинания, цифрами и пробелами — игра не даст вам этого сделать. Не стоит придумывать имена с использованием нецензурных выражений, оскорбительные или провокационные — вас всё равно заметят и сперва принудительно переименуют, а потом еще и заблокируют на какой-то срок в наказание.
Если вы достаточно хорошо знакомы со Средиземьем, вам нетрудно будет подобрать подходящее имя, а для тех, кто только осваивается в этом прекрасном мире, можно посоветовать «Правила создания имен», предлагаемые при генерации персонажа, либо «Генератор имен в стиле фэнтези», например такой, либо воспользоваться «переводчиком» вашего имени на эльфийский.