Неправильно указано имя пользователя

Если вы неверно указываете свой логин (имя учетной записи) или пароль при входе в игру, то вы увидите такую ошибку:

Если вы забыли свой логин или пароль, вы можете восстановить его на этой странице:

http://www.lotro-russia.com/auth/sendpass/

Что бы восстановить пароль вы должны помнить адрес электронной почты, на который он был зарегистрирован.

Если вы не помните адрес электронной почты, то вы можете обратиться в службу технической поддержки игры.

Так как при входе на сайт технической поддержки игры вам нужно указать свой игровой логин и пароль, создайте новый аккаунт на сайте и напишите запрос с нового аккаунта.

Как обратиться в службу технической поддержки игры:

Отправить запрос в службу технической поддержки:

Вопросы оплаты
Вопросы регистрации
Безопасность аккаунта
Внутриигровые вопросы
Технические проблемы

Вы должны быть авторизованы на сайте технической поддержки с e-mail, на который зарегистрирован ваш игровой аккаунт. Если вы не используете Mail.ru почту и если авторизация не произошла автоматически (подхватывает текущую информацию с сайта игры), то вы можете авторизоваться через личный кабинет: http://games.mail.ru/support/lotro/#/site/login

Подразделы:

    1. Проблемы с аккаунтом
    2. Забытые данные
    3. Активация аккаунта
    4. Смена почты
    5. Взлом аккаунта
    6. Уровни аккаунта
    7. Покупка дополнений
    1. Проблемы с аккаунтом
    2. Установка и обновление
    3. Запуск игры
    4. Ошибки во время игры
    1. Не появляется НПС
    2. Не пришло письмо в Хитбольд
    3. Остановилось ремесло
    4. Часто задаваемые вопросы
    1. Курс марки
    2. Как пополнить счет чужого аккаунта
    3. Не пришли деньги