Для введенного имени пользователя нет активной "LOTRORU" подписки

Эта ошибка означает, что аккаунт заблокирован администрацией игры.
Узнать причины блокировки можно в службе технической поддержки.

Как написать в службу технической поддержки:

Отправить запрос в службу технической поддержки:

Вопросы оплаты
Вопросы регистрации
Безопасность аккаунта
Внутриигровые вопросы
Технические проблемы

Вы должны быть авторизованы на сайте технической поддержки с e-mail, на который зарегистрирован ваш игровой аккаунт. Если вы не используете Mail.ru почту и если авторизация не произошла автоматически (подхватывает текущую информацию с сайта игры), то вы можете авторизоваться через личный кабинет: http://games.mail.ru/support/lotro/#/site/login

Подразделы:

    1. Проблемы с аккаунтом
    2. Забытые данные
    3. Активация аккаунта
    4. Смена почты
    5. Взлом аккаунта
    6. Уровни аккаунта
    7. Покупка дополнений
    1. Проблемы с аккаунтом
    2. Установка и обновление
    3. Запуск игры
    4. Ошибки во время игры
    1. Не появляется НПС
    2. Не пришло письмо в Хитбольд
    3. Остановилось ремесло
    4. Часто задаваемые вопросы
    1. Курс марки
    2. Как пополнить счет чужого аккаунта
    3. Не пришли деньги