Чтобы никто не запутался в ворохе новостей, свалившихся на нас в последнее время, мы подготовили их краткий пересказ — дайджест!
The Lord of the Rings Online и Dungeon & Dragons Online вышли из-под крыла Turbine и лишились прилагающегося к этому внимания компании Warner Bros. Теперь наше Средиземье заботливо опекает независимая студия Standing Stone Games, которую образовали бывшие сотрудники Turbine.
Стартовали праздничные скидки и бонусы. В LotRO Market можно обзавестись дополнениями и схватками с 75% скидкой, а в Лавке — наборами LotRO points с удвоенным бонусом. Продлятся эти предложения до 1 января.
К сожалению, в этом году в Steam по вкусным ценам в рублях дополнения не приобрести — они были удалены из общего доступа во время Чёрной Пятницы. Говорят, это произошло как из-за проблем с ключами, так и в том числе из-за того, что низкой ценой в рублях пользовались в корыстных целях.
Во время вчерашнего стрима Кордован, комьюнити менеджер LotRO, сказал, что их постараются вернуть в районе Нового Года.
После сногсшибательного анонса о смене (названия) компании-разработчика Северлин, исполнительный продюсер LotRO, Кордован, комьюнити менеджер, и несколько других членов команды появились на форуме и слегка раззадорили аппетиты игроков рядом обещаний. О них — ниже.
Извините, но планов касательно русской локализации у нас нет.
Мы хотим ввести региональные цены, но это невозможно до тех пор, пока не будет однозначной возможности препятствовать людям обходить проверку региона, чтобы злоупотреблять разницей в ценах.
Как указано в FAQ'е, лицензия была продлена. Это внутренние бизнес-процесс, и дальнейших деталей не будет.
Достаточно сказать, что лицензия будет длиться до конца жизни игры, и мы собираемся продолжать работу над LotRO ещё много-много лет. С вашей поддержкой, конечно.
А если я скажу, что мы рассматриваем возможность существенного обновления персонажей к дополнению Мордора?
Думаю, все мы согласны в том, что это одновременно и захватывающая перспектива, и страшная. Внешность — это очень субъективное понятие, и даже самые лучшие нововведения в игре всегда находят множество противников, предпочитающих старое. Мы ищем способ сохранить возможность использовать старую внешность, чтобы не заставлять игроков видеть новые модели и анимацию, если они этого не хотят.
Два вида — это испытание для дизайнеров, особенно если мы добавим новые причёски и детали для лиц: ведь старые модели не будут иметь аналогичных вариантов.
В следующем патче мы исправим критический урон. Он будет по-прежнему выше, чем был до обновления 19.2, но ниже, чем сейчас.
~ Мы старательно работаем над дополнением Мордора. Ожидается, что контент будет разбит на несколько патчей, например, в одном из них мы планируем добавить инстансы. И хотели бы сделать и рейд, но пока что думаем над тем, как это всё можно реализовать.
~ Рейды не всегда будут давать возможность получить лучшие вещи для всех слотов. Для многих, да. Мы хотим, чтобы у людей были веские причины ходить в рейды, но также хотим дать игрокам, даже рейдерам, не менее веские причины заниматься другими видами деятельности. Мы определённо заинтересованы в том, чтобы была возможность весело проводить время в рейдах и получать лучшие трофеи — потому что мы хотим, чтобы рейдеры чувствовали свои труды вознаграждёнными. Но мы не хотим создать ситуацию, когда у рейдящей части игроков не останется нужды в остальных частях игры. В частности, про вещи из Северного Итилиэна: их ограниченное количество видов, для определённых слотов. Да, некоторые вещи лучше рейдовых, но мы всегда стремились дать возможность улучшать и полученные в рейдах вещи, используя ту же систему.
~ Нам нужно больше одного рейда, чтобы оживить рейдовое сообщество. Мы гордимся последним рейдом, и видим, что разные уровни сложности хорошо себя показали в плане заинтересованности разных игроков. Но один рейд не сделает всей игры. Сейчас мы бы очень хотели видеть рейд в приближающемся Мордоре, как часть дополнения, но при этом понимаем, что тогда между рейдами будет слишком большая пауза. Мы будем рады сделать больше разных рейдов, и самое лучшее, что можете сделать вы, чтобы поддержать нас в этом начинании — это проходить те рейды, которые мы создадим.
Лаги остаются приоритетной задачей. Например, мы как раз переработали систему эффектов на стороне клиента игры, и тем самым убрали лаги в случае одного существа с большим количеством наложенных баффов и дебаффов.
Основная информация, которая нам нужна от игроков, сталкивающихся с лагами, это «где» и «как» возникает эта проблема. Чем подробнее описание — тем лучше.
Будет больше наград в виде мешочков с фрагментами итилиэнских эссенций и корзин c фуражом.
На данный момент шанс получить легендарную эссенцию — 10%. Он будет увеличен, а также будет добавлен способ гарантированно получить легендарную эссенцию.
Всё это появится в следующем патче.
Он будет определённо после Нового Года.
До 16 января в Средиземье расчистили путь в Снежные утёсы — добро пожаловать на Зимний фестиваль! На этом йольском празднестве есть пара новых заданий с наградами, связанными с итилиэнскими эссенциями, а также новые вещи, например, звёздный змей, плащ, тёплая мантия, необычный скакун с рогами, полными свечей, а также обмундирование для боевого скакуна.
До 27 декабря в игре всех ждёт бонус +25% к опыту. Хотели прокачать твинка? Самое время!
А с 29 декабря по 3 января гномы Эред Луина снова откроют лагерь для охотников за сокровищами всех мастей. Приближается время копать!
P.S. Узнаёте флажки? Повеяло духом вестников!
Спасибо
Вот кстати с внешностью для меня до сих пор загадка какая религия запрещает им её менять. Это же игра. В айоне есть купон на бесконечное изменение внешности в течение суток и даже смена пола. В варкрафте смена пола, расы, внешности - от уровня изменений зависит только цена в магазине сайта игры. А тут такую простую по трудозатратам фичу не могут сделать почти десять лет %)
Черничная Землеройка
Сделать-то несложно (в новости вообще не об этом речь, а о кардинальном обновлении моделей и анимации, да ещё и приправленном желанием одновременно сохранить текущие). Дело в том, что смена внешности вне обычных услуг парикмахера не вписывается в лор, а с этим в LotRO достаточно жёстко. Сравнивать Средиземье и Азерот, и уж тем более восточные миры не очень корректно.
Надо исходить из того, что и то и то - игры. И удобство игрока требует некоторого набора услуг. Тогда уж и трансфер между серверами надо отменять и еще много чего.
Черничная Землеройка
Ну, мы не сидим среди разработчиков. И я, например, согласна, что скульптор лиц в мир Древних Свитков вписывается, и как услуга смена расы и стороны в Варкрафте - нормально. А в Средиземье - нет. Трансфер касается всего персонажа целиком. Переехал, так сказать. А когда знакомый эльф ВНЕЗАПНО стал хоббитушкой - другое дело :)
Довольно сложно соблюдать жёсткие условия мира, и команда LotRO с этим вполне справляется.
Я не согласен. Если говорить о том, что не вписывается в лор, и говорить очень коротко, то получается следующее.
1. Самой большой нелор - приключения нашего персонажа. Он и с двумя балрогами сражался, и с тремя драконами (настоящий правда один), и с одним Саруманом, молчу про всякие троны Игаша, на которые он запрыгивал, и прочих обитателей Водных Чертогов. Многовато для одного. Но это же игра, всем нормально.
2. С точки зрения классической РПГ вайпнуть босса можно только один раз за прохождение. А не по четыре Самброга за час. Но это же игра.
3. Даже Гендальф не был замечен за многократным использованием телепортов, по несколько раз за игровой день. А наш персонаж за десять секунд плюс прогрузка локации может переместиться из осажденного Минас Тирита в Занорье, а через пять минут обратно. Но это же игра.
4. Бегая по квестам в лесах Лориена можно встретить хоббитянку. В Лориене побывало всего четыре хоббита и их имена известны. Но это же игра.
5. За время Третьей Войны Кольца (то есть наш таймлайн) всего один назгул испытал поражение. Имя назгула и имя его победительницы известно. А тут двенадцать
рандомовнеизвестных героев по откату фармят другого назгула. Это же игра.6. Улучшенные струны для лютни. Был такой предмет для менестреля, снижал агро. У меня вопрос: если менестрель был вооружен барабаном или колокольчиком, куда он привязывал эти струны? Но это же игра.
7. Система добродетелей. Предположим что истребление волков апает нам ловкость, а исследование руин делает нас умнее. Но тогда должны работать все открытые добродетели сразу, а не пять экипированных. Но это же игра.
8. Парикмахер. Моя эльфийка может зайти к цирюльнику в Занорье с коротким брюнетистым каре, а выйти через минуту с блондинистой косой до пояса. В Шире практикуют окрасу и наращивание волос? Но это же игра.
Список можно продолжать, но думаю итак ясно. Все перечисленные условности являются распостаненными и привычными для ММОРПГ. Ничто из перечисленного не мешает никому играть. И только лишь изменение внешности будет приносить тру-лор игрокам невыносимые душевные страдания.
Такая отмазка выглядит по меньшей мере лицемерной.
Черничная Землеройка
Баланс между "приключениями героя, о которых не писал Толкин" и прочими игровыми допущениями (охотничьи телепорты в заданиях тайными тропами старательно называли, например, а если ещё вспомнить о том, что в игре застывшее время...) и полной сменой внешности, пола, расы и так далее - трудно соблюдать, да. Разработчики выбрали такой способ соблюдения, он вполне имеет право на жизнь. Игроки могут быть несогласны, но на орлах мы всё же ещё не летаем :D
Вообще причёску можно обосновать (парик), а хирургическую операцию по смене цвета глаз как? Линз точно нет.
Да кроме создателя персонажа его внешность никто и не помнит. Но если хочется незначительно изменить цвет глаз или кожи, то это невозможно. Хотя форму бровей в парикмахерской можно менять - а они вроде как одинаковые с рождения, могут быть только длиннее/короче/тоньше/гуще, но не с другой формой.
Смена расы невозможна по другой причине - расовые деяния.
Черничная Землеройка
Насколько я знаю, разработчики могут вручную закрывать деяния, а значит, в теории, могут и редактировать уже выполненные. Чисто практически в игре должно быть возможно всё™ :)
Но всё же до сих пор такую функцию не вводили (даже смену внешности). Кроме банальных "не хочется" и "нет ресурсов" (раз у нас есть цирюльник, да, то изменение должно быть таким же несложным), как мне кажется, должна быть ещё какая-то причина. И, скорее всего, это таки "ну не было в Средиземье пластической хирургии".
Кстати, я не припомню и особых просьб. Про систему содружеств плачутся постоянно, про дома попискивают из всех углов, даже про трансфер бухтели часто. А про смену внешности - нет. Возможно, в списке "чего хотят игроки" этот пункт где-то далеко-о-о :)
Каменщик Башни
А почему смену внешности необходимо приплетать к лору? Да, я согласен, если эту процедуру ввести как постоянную = не по лору. Но, сугубо мое мнение, единоразовая смена внешности как результат обновления моделей - это исключительно технический момент, который лора вообще не должен никак касаться.
Черничная Землеройка
Единоразовое изменение - да, потому что новый вид выбранной внешности, например, может вообще не понравиться игроку. Тут речь шла именно о функции смены внешности как услуги :)
Всяковинный пряничек
Чтоб нам в интересные времена жить)
Ура "Вестникам"!
Дракон Башни
Как же мне приятно, что вы их (Вестников) помните)))
Великий мастер перевода, Weatherstock Bard
Только по сообщению FriendlyHat не совсем конкретный перевод: за ежедневный автоматический квест "Помощь травникам" (выполнить четыре дейлика) будет даваться мешочек с фрагментами итилиэнских эссенций, а за каждый дейлик - корзинка с экстрактами.
Черничная Землеройка
Это не дословный перевод, а пересказ. И почему это слово forage переведено как "экстракт"? :) Чисто по значению это разные вещи.
Великий мастер перевода, Weatherstock Bard
Но выпадают-то из неё только экстракты цветочков)
Властелин Теней Ангмара, Охотник за загадками
Надеюсь, FriendlyHat в обозримом будущем уволят, а в компанию обратно наймут на ее должность EdgeCase'а. Пока все, над чем она работала, включая хантов и новую систему эссенций, вызывает недоумение и сомнения в компетенции.
Король под горой, Хранитель чудных мгновений
Всё это как то странно ))
Летописец Средиземья, Хранитель Брийских Фолиантов
"Мы хотим ввести региональные цены, но это невозможно до тех пор, пока не будет однозначной возможности препятствовать людям обходить проверку региона, чтобы злоупотреблять разницей в ценах".
Растолкали-таки их на конкретику. :)
Черничная Землеройка
А разве это не было очевидно? Варианта три: не хотят (ы), не могут технически (ы-2), не хотят, чтобы злоупотребляли (самое простое).
Летописец Средиземья, Хранитель Брийских Фолиантов
Не совсем очевидно)
Я и не думал о том, что кто-то кроме нас может использовать рублёвые цены (допустим, кто-то из Америки).
Черничная Землеройка
VPN - дело такое, везде пролезет :)
Новость о продлении лицензии-душу греет=)
Мне так кажется, что все-таки речь идет не о смене прически/внешность/расы, а об улучшении уже имеющегося на данный момент внешнего вида персонажей. То есть больше деталей, больше текстур, более плавные движения персонажа и т.п.
Черничная Землеройка
Тьфу-тьфу, смену расы, надеюсь, не введут! Хотя заманчиво и основу сделать хоббитушкой :D
В словах разработчиков проскакивали фразы "анимация", "что делать с теми, кому старая внешность по душе" и "если будут новые элементы, отсутствующие в прежних внешностях". Поживём - увидим!
Каменщик Башни
Кстати. Когда-то, давным давно, проскакивали скрины фанатских текстур моделей персонажей. Как по мне, не нужно кардинально менять внешность, достаточно было бы освежить нынешние модельки.
Об этом даже в Башне была заметка (в конце статьи)
http://lotro-mindon.ru/content/vestnik-vechera-bliz-kelebranta-84
Анимация - уже другой вопрос.
Черничная Землеройка
Изменить модели, не трогая анимацию, всё равно не выйдет - даже эмоции есть, которые выражение лица затрагивают, не говоря уже о самом туловище, которое не только ходит, но даже в неподвижном состоянии совершает какие-то телодвижения. Вон, бег-ходьбу не раз уже ломали и просто так...