Чтобы никто не запутался в ворохе новостей, свалившихся на нас в последнее время, мы подготовили их краткий пересказ — дайджест!
The Lord of the Rings Online и Dungeon & Dragons Online вышли из-под крыла Turbine и лишились прилагающегося к этому внимания компании Warner Bros. Теперь наше Средиземье заботливо опекает независимая студия Standing Stone Games, которую образовали бывшие сотрудники Turbine.
Стартовали праздничные скидки и бонусы. В LotRO Market можно обзавестись дополнениями и схватками с 75% скидкой, а в Лавке — наборами LotRO points с удвоенным бонусом. Продлятся эти предложения до 1 января.
К сожалению, в этом году в Steam по вкусным ценам в рублях дополнения не приобрести — они были удалены из общего доступа во время Чёрной Пятницы. Говорят, это произошло как из-за проблем с ключами, так и в том числе из-за того, что низкой ценой в рублях пользовались в корыстных целях.
Во время вчерашнего стрима Кордован, комьюнити менеджер LotRO, сказал (link is external), что их постараются вернуть в районе Нового Года.
После сногсшибательного анонса о смене (названия) компании-разработчика Северлин, исполнительный продюсер LotRO, Кордован, комьюнити менеджер, и несколько других членов команды появились на форуме и слегка раззадорили аппетиты игроков рядом обещаний. О них — ниже.
Извините, но планов касательно русской локализации у нас нет.
Мы хотим ввести региональные цены, но это невозможно до тех пор, пока не будет однозначной возможности препятствовать людям обходить проверку региона, чтобы злоупотреблять разницей в ценах.
Как указано в FAQ'е, лицензия была продлена. Это внутренние бизнес-процесс, и дальнейших деталей не будет.
Достаточно сказать, что лицензия будет длиться до конца жизни игры, и мы собираемся продолжать работу над LotRO ещё много-много лет. С вашей поддержкой, конечно.
А если я скажу, что мы рассматриваем возможность существенного обновления персонажей к дополнению Мордора?
Думаю, все мы согласны в том, что это одновременно и захватывающая перспектива, и страшная. Внешность — это очень субъективное понятие, и даже самые лучшие нововведения в игре всегда находят множество противников, предпочитающих старое. Мы ищем способ сохранить возможность использовать старую внешность, чтобы не заставлять игроков видеть новые модели и анимацию, если они этого не хотят.
Два вида — это испытание для дизайнеров, особенно если мы добавим новые причёски и детали для лиц: ведь старые модели не будут иметь аналогичных вариантов.
В следующем патче мы исправим критический урон. Он будет по-прежнему выше, чем был до обновления 19.2, но ниже, чем сейчас.
~ Мы старательно работаем над дополнением Мордора. Ожидается, что контент будет разбит на несколько патчей, например, в одном из них мы планируем добавить инстансы. И хотели бы сделать и рейд, но пока что думаем над тем, как это всё можно реализовать.
~ Рейды не всегда будут давать возможность получить лучшие вещи для всех слотов. Для многих, да. Мы хотим, чтобы у людей были веские причины ходить в рейды, но также хотим дать игрокам, даже рейдерам, не менее веские причины заниматься другими видами деятельности. Мы определённо заинтересованы в том, чтобы была возможность весело проводить время в рейдах и получать лучшие трофеи — потому что мы хотим, чтобы рейдеры чувствовали свои труды вознаграждёнными. Но мы не хотим создать ситуацию, когда у рейдящей части игроков не останется нужды в остальных частях игры. В частности, про вещи из Северного Итилиэна: их ограниченное количество видов, для определённых слотов. Да, некоторые вещи лучше рейдовых, но мы всегда стремились дать возможность улучшать и полученные в рейдах вещи, используя ту же систему.
~ Нам нужно больше одного рейда, чтобы оживить рейдовое сообщество. Мы гордимся последним рейдом, и видим, что разные уровни сложности хорошо себя показали в плане заинтересованности разных игроков. Но один рейд не сделает всей игры. Сейчас мы бы очень хотели видеть рейд в приближающемся Мордоре, как часть дополнения, но при этом понимаем, что тогда между рейдами будет слишком большая пауза. Мы будем рады сделать больше разных рейдов, и самое лучшее, что можете сделать вы, чтобы поддержать нас в этом начинании — это проходить те рейды, которые мы создадим.
Лаги остаются приоритетной задачей. Например, мы как раз переработали систему эффектов на стороне клиента игры, и тем самым убрали лаги в случае одного существа с большим количеством наложенных баффов и дебаффов.
Основная информация, которая нам нужна от игроков, сталкивающихся с лагами, это «где» и «как» возникает эта проблема. Чем подробнее описание — тем лучше.
Будет больше наград в виде мешочков с фрагментами итилиэнских эссенций и корзин c фуражом.
На данный момент шанс получить легендарную эссенцию — 10%. Он будет увеличен, а также будет добавлен способ гарантированно получить легендарную эссенцию.
Всё это появится в следующем патче.
Он будет определённо после Нового Года.
До 16 января в Средиземье расчистили путь в Снежные утёсы — добро пожаловать на Зимний фестиваль! На этом йольском празднестве есть пара новых заданий с наградами, связанными с итилиэнскими эссенциями, а также новые вещи, например, звёздный змей, плащ, тёплая мантия, необычный скакун с рогами, полными свечей, а также обмундирование для боевого скакуна.
До 27 декабря в игре всех ждёт бонус +25% к опыту. Хотели прокачать твинка? Самое время!
А с 29 декабря по 3 января гномы Эред Луина снова откроют лагерь для охотников за сокровищами всех мастей. Приближается время копать!
P.S. Узнаёте флажки? Повеяло духом вестников!
Спасибо
Вот кстати с внешностью для меня до сих пор загадка какая религия запрещает им её менять. Это же игра. В айоне есть купон на бесконечное изменение внешности в течение суток и даже смена пола. В варкрафте смена пола, расы, внешности - от уровня изменений зависит только цена в магазине сайта игры. А тут такую простую по трудозатратам фичу не могут сделать почти десять лет %)
Сделать-то несложно (в новости вообще не об этом речь, а о кардинальном обновлении моделей и анимации, да ещё и приправленном желанием одновременно сохранить текущие). Дело в том, что смена внешности вне обычных услуг парикмахера не вписывается в лор, а с этим в LotRO достаточно жёстко. Сравнивать Средиземье и Азерот, и уж тем более восточные миры не очень корректно.
Надо исходить из того, что и то и то - игры. И удобство игрока требует некоторого набора услуг. Тогда уж и трансфер между серверами надо отменять и еще много чего.
Ну, мы не сидим среди разработчиков. И я, например, согласна, что скульптор лиц в мир Древних Свитков вписывается, и как услуга смена расы и стороны в Варкрафте - нормально. А в Средиземье - нет. Трансфер касается всего персонажа целиком. Переехал, так сказать. А когда знакомый эльф ВНЕЗАПНО стал хоббитушкой - другое дело :)
Довольно сложно соблюдать жёсткие условия мира, и команда LotRO с этим вполне справляется.
Я не согласен. Если говорить о том, что не вписывается в лор, и говорить очень коротко, то получается следующее.
1. Самой большой нелор - приключения нашего персонажа. Он и с двумя балрогами сражался, и с тремя драконами (настоящий правда один), и с одним Саруманом, молчу про всякие троны Игаша, на которые он запрыгивал, и прочих обитателей Водных Чертогов. Многовато для одного. Но это же игра, всем нормально.
2. С точки зрения классической РПГ вайпнуть босса можно только один раз за прохождение. А не по четыре Самброга за час. Но это же игра.
3. Даже Гендальф не был замечен за многократным использованием телепортов, по несколько раз за игровой день. А наш персонаж за десять секунд плюс прогрузка локации может переместиться из осажденного Минас Тирита в Занорье, а через пять минут обратно. Но это же игра.
4. Бегая по квестам в лесах Лориена можно встретить хоббитянку. В Лориене побывало всего четыре хоббита и их имена известны. Но это же игра.
5. За время Третьей Войны Кольца (то есть наш таймлайн) всего один назгул испытал поражение. Имя назгула и имя его победительницы известно. А тут двенадцать
рандомовнеизвестных героев по откату фармят другого назгула. Это же игра.6. Улучшенные струны для лютни. Был такой предмет для менестреля, снижал агро. У меня вопрос: если менестрель был вооружен барабаном или колокольчиком, куда он привязывал эти струны? Но это же игра.
7. Система добродетелей. Предположим что истребление волков апает нам ловкость, а исследование руин делает нас умнее. Но тогда должны работать все открытые добродетели сразу, а не пять экипированных. Но это же игра.
8. Парикмахер. Моя эльфийка может зайти к цирюльнику в Занорье с коротким брюнетистым каре, а выйти через минуту с блондинистой косой до пояса. В Шире практикуют окрасу и наращивание волос? Но это же игра.
Список можно продолжать, но думаю итак ясно. Все перечисленные условности являются распостаненными и привычными для ММОРПГ. Ничто из перечисленного не мешает никому играть. И только лишь изменение внешности будет приносить тру-лор игрокам невыносимые душевные страдания.
Такая отмазка выглядит по меньшей мере лицемерной.
Баланс между "приключениями героя, о которых не писал Толкин" и прочими игровыми допущениями (охотничьи телепорты в заданиях тайными тропами старательно называли, например, а если ещё вспомнить о том, что в игре застывшее время...) и полной сменой внешности, пола, расы и так далее - трудно соблюдать, да. Разработчики выбрали такой способ соблюдения, он вполне имеет право на жизнь. Игроки могут быть несогласны, но на орлах мы всё же ещё не летаем :D
Вообще причёску можно обосновать (парик), а хирургическую операцию по смене цвета глаз как? Линз точно нет.
Да кроме создателя персонажа его внешность никто и не помнит. Но если хочется незначительно изменить цвет глаз или кожи, то это невозможно. Хотя форму бровей в парикмахерской можно менять - а они вроде как одинаковые с рождения, могут быть только длиннее/короче/тоньше/гуще, но не с другой формой.
Смена расы невозможна по другой причине - расовые деяния.
Насколько я знаю, разработчики могут вручную закрывать деяния, а значит, в теории, могут и редактировать уже выполненные. Чисто практически в игре должно быть возможно всё™ :)
Но всё же до сих пор такую функцию не вводили (даже смену внешности). Кроме банальных "не хочется" и "нет ресурсов" (раз у нас есть цирюльник, да, то изменение должно быть таким же несложным), как мне кажется, должна быть ещё какая-то причина. И, скорее всего, это таки "ну не было в Средиземье пластической хирургии".
Кстати, я не припомню и особых просьб. Про систему содружеств плачутся постоянно, про дома попискивают из всех углов, даже про трансфер бухтели часто. А про смену внешности - нет. Возможно, в списке "чего хотят игроки" этот пункт где-то далеко-о-о :)
А почему смену внешности необходимо приплетать к лору? Да, я согласен, если эту процедуру ввести как постоянную = не по лору. Но, сугубо мое мнение, единоразовая смена внешности как результат обновления моделей - это исключительно технический момент, который лора вообще не должен никак касаться.
Единоразовое изменение - да, потому что новый вид выбранной внешности, например, может вообще не понравиться игроку. Тут речь шла именно о функции смены внешности как услуги :)
Чтоб нам в интересные времена жить)
Ура "Вестникам"!
Как же мне приятно, что вы их (Вестников) помните)))
Только по сообщению FriendlyHat не совсем конкретный перевод: за ежедневный автоматический квест "Помощь травникам" (выполнить четыре дейлика) будет даваться мешочек с фрагментами итилиэнских эссенций, а за каждый дейлик - корзинка с экстрактами.
Это не дословный перевод, а пересказ. И почему это слово forage переведено как "экстракт"? :) Чисто по значению это разные вещи.
Но выпадают-то из неё только экстракты цветочков)
Надеюсь, FriendlyHat в обозримом будущем уволят, а в компанию обратно наймут на ее должность EdgeCase'а. Пока все, над чем она работала, включая хантов и новую систему эссенций, вызывает недоумение и сомнения в компетенции.
Всё это как то странно ))
"Мы хотим ввести региональные цены, но это невозможно до тех пор, пока не будет однозначной возможности препятствовать людям обходить проверку региона, чтобы злоупотреблять разницей в ценах".
Растолкали-таки их на конкретику. :)
А разве это не было очевидно? Варианта три: не хотят (ы), не могут технически (ы-2), не хотят, чтобы злоупотребляли (самое простое).
Не совсем очевидно)
Я и не думал о том, что кто-то кроме нас может использовать рублёвые цены (допустим, кто-то из Америки).
VPN - дело такое, везде пролезет :)
Новость о продлении лицензии-душу греет=)
Мне так кажется, что все-таки речь идет не о смене прически/внешность/расы, а об улучшении уже имеющегося на данный момент внешнего вида персонажей. То есть больше деталей, больше текстур, более плавные движения персонажа и т.п.
Тьфу-тьфу, смену расы, надеюсь, не введут! Хотя заманчиво и основу сделать хоббитушкой :D
В словах разработчиков проскакивали фразы "анимация", "что делать с теми, кому старая внешность по душе" и "если будут новые элементы, отсутствующие в прежних внешностях". Поживём - увидим!
Кстати. Когда-то, давным давно, проскакивали скрины фанатских текстур моделей персонажей. Как по мне, не нужно кардинально менять внешность, достаточно было бы освежить нынешние модельки.
Об этом даже в Башне была заметка (в конце статьи)
http://lotro-mindon.ru/content/vestnik-vechera-bliz-kelebranta-84
Анимация - уже другой вопрос.
Изменить модели, не трогая анимацию, всё равно не выйдет - даже эмоции есть, которые выражение лица затрагивают, не говоря уже о самом туловище, которое не только ходит, но даже в неподвижном состоянии совершает какие-то телодвижения. Вон, бег-ходьбу не раз уже ломали и просто так...