Для общения с поддержкой SSG необходим отдельный аккаунт в их сервисе: https://help.standingstonegames.com/
Обратите внимание! Это должен быть отдельный аккаунт, а не идентичный вашему игровому!
Чтобы зарегистрироваться, нужно сделать следующее:
1. Нажать Sign in в правом верхнем углу страницы. Появится такое окно:
2. Нажать Sign up. В новом окошке ввести своё имя (невзирая на просьбу полного — full — вполне можно фамилию не вводить) и адрес электронной почты. Подтвердить, что вы не робот, и ждать письмо-активатор на почте.
3. Выглядеть письмо будет так:
Если оно не пришло практически сразу, то, скорее всего, найдётся в папке «Спам». Дальше нужно перейти по ссылке из письма — и задать пароль:
Требования: отличие от предыдущих пяти паролей, минимум 6 символов, пароль не должен совпадать с адресом электронной почты, должен содержать буквы в разном регистре и цифры, а также как минимум один символ (не буква и не цифра).
Всё, регистрация пройдена! Теперь при просмотре любой статьи в базе знаний этого сайта, а также при выборе игры справа появится большая оранжевая кнопка CONTACT SUPPORT:
После нажатия большой оранжевой кнопки CONTACT SUPPORT (или при переходе по прямой ссылке) будут классические поля — игра, сервер, язык, имя аккаунта, данные персонажа, описания проблемы и так далее, и тому подобное.
В первую очередь нужно выбрать категорию в How can Support help you?.
Это поле предназначено для сортировки запросов, и лишь частично влияет на дальнейшую форму. Тем не менее, выбирайте тему, наиболее близкую вашему запросу — это облегчит работу агентам технической поддержки и ускорит рассмотрение вашей проблемы.
Обязательные для заполнения пункты отмечены красной звёздочкой: *
В случае проблем, связанных со сменой информации об аккаунте (I need to locate my account or change information (including password)) или с платежами (I am experiencing purchase issues), предлагают сразу указать последние четыре цифры вашей кредитной карточки и/или адрес почты, привязанный к аккаунту PayPal. Это не обязательно, однако позволит идентифицировать вас как владельца аккаунта, или найти нужный платёж. Если по какой-то причине такие данные вы предоставить не можете — в поле с описанием проблемы постарайтесь указать другие факты, например, даты приобретения дополнений, через что именно вы их оплачивали (например, Steam позволяет это легко выяснить).
В случае с техническими проблемами (категория I need assistance on technical issues) мы рекомендуем воспользоваться возможностью прикрепления файла (Attachments в самом низу формы) и сразу загрузить файл DxDiag. Получить его просто: нажмите комбинацию Win+R (в Windows 10 можно просто воспользоваться строкой поиска) и введите там dxdiag. В открывшемся окне дождитесь завершения анализа и нажмите «Сохранить все сведения», и затем прикрепите полученный файл к запросу.
В случае с сообщением об ошибке (I would like to report a bug) есть пункт Location (use /loc). Он не обязательный, но позволяет точно передать в поддержку ваши координаты — они же координаты возникшей ошибки. Команду /loc нужно прописать в чате, а затем скопировать выданную строку. Выглядеть она будет примерно так:
You are at: r1 lx1046 ly1147 ox129.00 oy75.72 oz417.78 h358.6
Посмотреть состояние своих запросов можно на специальной странице My ticket activity: https://help.standingstonegames.com/hc/en-us/requests — попасть на неё можно как из выпадающего меню под вашим именем в правом верхнем углу страницы, так и прямо нажав соответствующую кнопку.
Если у вас возникают дополнительные вопросы — спрашивайте, мы постараемся ответить и дополнить руководство.
что делать, запрашивает последние 4 цифры кредитной карты, но я ни разу вкладывал денег в игру!
Медведь-кексикоед
Прочитать ещё раз и увидеть, что этот пункт необязательный