Легендарный сервер LotRO: подробности с трансляции

На прошлой неделе SSG объявили, что этой осенью в LotRO откроется новый сервер — легендарный. Это будет не «ванилла», не классический сервер с игрой времён «Теней Ангмара» — а так называемый сервер развития с современным клиентом и всеми текущими расами, классами, правками и изменениями. Просто контент будет открываться постепенно, ориентировочно — раз в четыре месяца.

К этой новости можно относиться по-разному: кто-то считает это способом заработать на подписке, кто-то — попыткой оживить игру, кто-то — ошибкой разработчиков. Но что-то новое (хоть и старое) легендарный сервер всё же принесёт! Возможно, некую долю оживлённости. Посмотрим!

Как минимум, оживление уже проявилось в многочисленных обсуждениях на официальном форуме и в социальных сетях. И на часть вопросов Кордован, комьюнити-менеджер LotRO, ответил во время традиционной трансляции +Cord of the Rings, а Джастин Оливетти, редактор Massively Overpowered, выделил основные моменты. Мы же публикуем их перевод.

  • SSG подчеркнули, что новый сервер — именно сервер развития, а не «легаси», а основной момент — это процесс прокачивания уровней вместе с сообществом.
  • У этого сервера есть название, но его пока не огласили.
  • На момент трансляции Кордован сказал, что они её же не готовы назвать точную дату выхода, однако это ноябрь. Но уже в пятницу стало известно, что это 6 ноября. В официальном твиттере LotRO сообщили, что указанная в пятницу дата запуска легендарного сервера была ошибочной. На данный момент по-прежнему нет больших подробностей, чем «в ноябре».
  • SSG сказали, что вернуть прежнюю систему талантов нельзя, так как она не будет работать на современных серверах. Оптимизация же потребовала бы слишком многих усилий (особенно добавление беорнингов, у которых никогда не было другой системы талантов). Студия не на 100% довольна текущим состоянием классов, и отзывы всячески приветствуются.
  • На момент запуска легендарного сервера будут доступны Форохель, Эвендим и весь контент первого тома эпоса, но вот в Морию попасть будет нельзя. Также будет возможность пройти эпосные подземелья в одиночку, и можно будет пользоваться системой поиска подземелий.
  • Система скакунов и конюшен будет новой.
  • Дома и поселения на легендарном сервере будут доступны с первого же дня, в том числе Белфалас.
  • 64-битного клиента не будет, поскольку он всё ещё в разработке. Но появится он сразу на всех серверах, чтобы улучшить техническую ситуацию везде.
  • Судя по всему, во время запуска будет гонка за названия содружеств и дома.
  • Над тем, каким именно будет максимальное значение добродетелей, ещё работают, и сообщат его позже. Максимальные значения параметров будут аналогичными тем, что на обычных серверах.
  • Если в конце концов будет несколько легендарных серверов (примечание Дозорных: вот почему в оригинальной статье кое-где проскакивало множественное число!), SSG, скорее всего, позволят переносить персонажей между ними.
  • PvMP в будущем на легендарном сервере обсуждается, но не гарантируется.
  • Было приложено много усилий, чтобы не позволить игрокам посещать те зоны, куда пока рано идти.
  • Ограничений в декоративных предметах не будет.
  • В подземельях можно будет добыть скалируемые предметы.
  • Всё будет выглядеть и работать именно так, как оно сейчас на обычных серверах. Небольшие косметические правки в освещении и местности будут делаться для всех серверов. Баланс также не будет отличаться от обычных серверов, ничего более сложного не предвидится.
  • Новый контент будет выходить примерно каждые четыре месяца. Расписания не будет, но всё будет открываться в хронологическом порядке.
  • На момент запуска схватки будут отключены и появятся вместе с Морией. Что касается подземелий, то команда принимала отдельное решение по каждому в зависимости от их расположения в истории на легендарном сервере.
  • Легендарный сервер не будет зависеть от региона (и потенциальные будущие серверы тоже).
  • Часть фестивального контента будет отсутствовать на легендарном сервере, если там потребуется путешествовать в пока закрытые земли.
  • SSG изучают предметы в лавке вроде фолиантов опыта, но пока ещё не принято окончательное решение, что можно будет покупать, а что — нет. Также обсуждается, как подобные предметы могут помочь игрокам после запуска легендарного сервера.

Напоминаем, что легендарный сервер будет доступен только игрокам с пожизненной или активной VIP-подпиской.

Аватар пользователя Монтеро

Щедрая душа, Любитель неописуемого

Зарегистрирован: 11 Июл 2013 - 10:34
Сообщения: 102
Нет на сайте

Кажется, это называется сиквел? Или приквел. Или ремейк. Вот сейчас сняли новый сериал "Зачарованные" (очень неудачно) и "Сабрину- мелкую ведьму" (очень удачно). Сам я Пастернака не читал не смотрю, но эмоциональные отзывы детей вынужден выслушивать. Будут переснимать "Пиратов Карибского моря" (без Дж.Деппа) и ходят слухи о таком же насилие в будущем над Г. Поттером и Лукой Небоходом. Результат всегда один- много криков и эмоций и ажиотаж, как минимум, на первых нескольких сериях. Я к чему? "Камни" делают как все. Схема то работает. 

Аватар пользователя Халберт

Перекати-поле

Зарегистрирован: 5 Фев 2014 - 09:08
Сообщения: 140
Нет на сайте

Сиквел это продолжение истории. Приквел это предыстория. Ремейк это та же самая история, но рассказанная заново с новыми артистами (в случае игры это новый движок например).
Чтобы не путаться думаю нужна краткая выжимка новости.
Итак, легендарный сервер отличается от обычного сервера следующим:
1. На момент старта отключены локации с Мории и далее (Мория будет подключена примерно через 4 месяца после старта сервера, далее планируется подключение локаций постепенно с той же периодичностью);
2. Отключены схватки (полностью, обещают включить вместе с Морией) и инстансы, которых не было на старте проекта (список отключаемых инстансов обсуждается);
3. Отключены Эттены (и скорее всего не будут подключены очень долго, до момента когда легендарный сервер достигнет состояния обычных серверов);
4. На легендарном сервере могут играть игроки с оплаченным ВИП или пожизненным ВИП.
Зачем это может быть нужно игрокам? - Возможность начать качать персонажей всем вместе с нуля, заново пройдя игру.
Зачем это может быть нужно разработчикам? - Привлечь дополнительные деньги за счет ВИП, привлечь старых игроков (ушедших из игры) тем, что на данном сервере у них будет возможность начать вместе со всеми на равных условиях.

Аватар пользователя Палмыч
Зарегистрирован: 1 Июл 2015 - 08:45
Сообщения: 2
Нет на сайте

Это примерно тоже самое как начать заново встречаться с бывшей женой, но идти к расставанию не сразу, а поэтапно, наперёд зная обо всём что случится и пытаясь получить от этого удовольствие.

Аватар пользователя Монтеро

Щедрая душа, Любитель неописуемого

Зарегистрирован: 11 Июл 2013 - 10:34
Сообщения: 102
Нет на сайте

Я больше склоняюсь к версии с новым форматом игры. Купи ВИП и играй, т.е. абонентка. Сейчас обкатают, откроют еще пяток "платников", из простых оставят пару и насуют в платные кучу плюшек.

Аватар пользователя Палмыч
Зарегистрирован: 1 Июл 2015 - 08:45
Сообщения: 2
Нет на сайте

Обкатают и поймут что проект пора закрывать )) если никто не хочет играть бесплатно, тогда наверняка будут играть платно! это прям логика из параллельной вселенной

Аватар пользователя Монтеро

Щедрая душа, Любитель неописуемого

Зарегистрирован: 11 Июл 2013 - 10:34
Сообщения: 102
Нет на сайте

Законы маркетинга неумолимы и безжалостны. Если ты 10 лет не вливался в рекламу и профукал даже выходы тематических фильмов- ищи другие пути заработка. Например, стань лучшим (не про нас, хотя, я придерживаюсь другого мнения), эксклюзивным (точно не про нас) или начни продавать продукт максимально рентабельно. В этой ситуации рентабельность исчисляется не качеством или себестоимостью продукта, а количеством реальных покупателей. Ну, или надеяться, что случится чудо и боссы из "братьев Вороновых" подцепят неведомую болезнь "альтруизм". Если бы мы знали наверняка, как именно они оценивают нашу аудиторию. Но меня терзают смутные сомнению, что не как покупателей класса "идеал", а скорее, как отдыхающих в их игре собратьев по разуму.

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 131
Нет на сайте

Туда пойдут в основном следующие типы игроков:
1)Тормоза и слоупоки, которые предпочитают проходить все подряд и не выходят из локации, пока не засчистят ее до дыр. При этом им абсолютно наплевать на окружающих и командную игру, им важно только собственное я. Они свято верят в то, что к 2038 году уничтожат кольцо, и они уверенны, что игра до этого доживет.
2)Фанатики из секты черепашьего камня, которые считают что нахождение в инстансе 50 уровня персонажей выше 50 уровня является смертным грехом, а Бродячая Угроза в Северных Нагорьях или Эвендиме - это просто обман зрения и ошибка природы. А говорить при них о том, что происходит в игре после 50 уровня - вообще спойлер и достойно четвертования.
3)Игроки которые весь контент выше 50 уровня считают для себя слишком сложным, а все что выше 100 уровня это все равно что кубик рубик собрать за 5 секунд, то есть невероятно сложно.
4)Как уже отмечалось выше, игроки которые считают, что если они начнут проходить контент времен 2008 года, они сразу же вернутся назад в прошлое в 2008 год. Эмоции и атмосферу вернуть невозможно, увы.

Зарегистрирован: 20 Мар 2017 - 20:10
Сообщения: 2
Нет на сайте

Верните курс доллара в 2008 !!!

Зарегистрирован: 28 Июн 2018 - 13:43
Сообщения: 0
Нет на сайте

В комментарии ощущается какая-то злоба или обида что ли.
1) Тормоза и слоупоки - зачем так грубо? Есть игроки которые не гонятся за hi-end контентом, для которых игра это именно приятное времяпровождение - и оскорблять их называя тормозами на мой взгляд не обосновано. Тормоз на мой взгляд это игрок который на 58 заходе в инст не понимает что надо делать. Не всем нужны инсты, не всем нужны супер пупер-обвесы, кому-то просто интересно бегать по локациям и выполнять квесты. Те же РПшники.
2) Фанатики из секты черепашьего камня - "которые считают что нахождение в инстансе 50 уровня персонажей выше 50 уровня является смертным грехом". Больше половины товарищей имеющих тот самый камень на своем чаре уже как минимум выкачали пару-тройку персонажей. Не видел еще людей кто создав первого персонажа, не играв ранее в игру сходу ограничивает себя "Черепашьим камешком".
3) Думаю такие есть, но их настолько мало, что выделять в отдельную группу не вижу смысла. Да и игра настолько казуальная что такие игроки просто пропадают как класс.
4) Тут согласен - того что было не вернуть
К слову почему не выделить группы противоположных игроков, эти я думаю тоже попруться на этот сервер.
Инст-содружества - оголтелый фарм всего что только есть 24/7 и ни дай бог выйти из-за компа в реальный мир когда содруга идет в рейд. (Я пока на ЕУ не встречал таких, но на РУ помню были) - почему бы не поторчать в старом добром Хелегроде и не пройти его снова первыми на харде?
Думаю на том сервере не будет только таких ребят:
2Зацикленные на hi-end игроки - прокачка по минимуму, закупка в маганзине усилений на получаемый опыт и....фарм псарен 24/7 - зачем? Я таких понимаю меньше чем "Тормозов и слоупоков". А потом такой перс в вайпает весь рейд, так как он менсом только в ДД и может и не знает как цель для хила выбирать.

Зарегистрирован: 7 Дек 2015 - 19:01
Сообщения: 15
Нет на сайте

Хорошо написано)
Я с Вами полностью согласен!

Аватар пользователя Монтеро

Щедрая душа, Любитель неописуемого

Зарегистрирован: 11 Июл 2013 - 10:34
Сообщения: 102
Нет на сайте

Можно привнести новые эмоции. Я готов ВИПнуть, дабы еще раз увидеть сборы караванов пати в Могильники и зачистку в составе братства орочьих лагерей Северного Нагорья. Очень жаль, что будет возможность соло-прохождения эпоса, за "Заверть" и "Багровую тропу" в составе таких же немощей я бы ВИПнул, пожалуй, еще раз. 

И, Эльмагор, нельзя забывать о самом вкусном типе игроков, это те, кто ломануться создавать содруги с самыми лучшими именами и скупать острова на мысе. И, конечно, создать себя с самым красивым именем. 

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 131
Нет на сайте

Новые можно, но вернуть те которые мы испытывали 10 лет назад - нет. А про острова на мысе я сразу подумал, когда увидел что несмотря на то, что Мории и локаций дальше в первое время не будет, Бельфаст они все же сделают:)

Зарегистрирован: 7 Дек 2015 - 19:01
Сообщения: 15
Нет на сайте

Для меня огромным плюсом является, что сервер по подписки! Это сразу отсеет всех школьников)

Аватар пользователя Rianor
Зарегистрирован: 29 Апр 2015 - 10:56
Сообщения: 2
Нет на сайте

да, подписки это круто:)

Зарегистрирован: 18 Ноя 2015 - 09:42
Сообщения: 17
Нет на сайте

Пока не понял как к этому относиться, но пожалуй составлю список имен и создам на старте несколько персов)

Аватар пользователя Гилнаурэ

Черничная Землеройка

ДозорныйТестировщик
Зарегистрирован: 29 Дек 2012 - 03:00
Сообщения: 711
Нет на сайте

В официальном твиттере LotRO сообщили, что указанная в пятницу дата запуска легендарного сервера (6 ноября) была ошибочной. На данный момент по-прежнему нет больших подробностей, чем «в ноябре».

Аватар пользователя Снайлас
Зарегистрирован: 11 Ноя 2016 - 15:05
Сообщения: 0
Нет на сайте

Все, кто мечтал пару месяцев задротить разлом, ваши молитвы услышаны. Ну а Хелегрод останется разбитым на крылья, так что не судьба. Но видимо это будет интересно.

Властелин Теней Ангмара, Охотник за загадками

Зарегистрирован: 9 Июн 2015 - 08:26
Сообщения: 26
На сайте

Не играю уже с полгода, но не думаю, что баланс мидлевлов настолько поменялся, чтобы сделать интересным прохождение рифта на 50 уровне. С ветками талантов, новыми скиллами и обвесом из скаликов он будет проноситься фейсролом в 4-5 тел без всякого челленджа.

Аватар пользователя Фил
Зарегистрирован: 13 Авг 2015 - 12:18
Сообщения: 34
Нет на сайте

Игра в самом начале была только по подписке, так что они щупают возможность возврата такой системы. Будет много  ̶и̶д̶и̶о̶т̶о̶в̶  игроков на платном сервере - вернут игру только по подписке. Схема видна за километр, большего или меньшего ждать не стоит

Аватар пользователя Vulfarg
Зарегистрирован: 15 Июн 2015 - 15:55
Сообщения: 2
Нет на сайте

+ кто будет собирать на ворлд ферст килл самброга, га, разлома и т.д

Аватар пользователя Монтеро

Щедрая душа, Любитель неописуемого

Зарегистрирован: 11 Июл 2013 - 10:34
Сообщения: 102
Нет на сайте

Да, скорее всего идея возврата в подписке прочно засела в каменных головах. Не исключаю, даже, кратковременного появления в продаже пожизненной подписки, скидочной системы на оплату ВИП или, чем Саурон не шутит, возможность оплаты ВИПа за мифрилки. Кстати, перестали начисляться поинты за репутационные деяния. Это нормально, я как то просмотрел в массе анонсов?

Аватар пользователя Снайлас
Зарегистрирован: 11 Ноя 2016 - 15:05
Сообщения: 0
Нет на сайте

Так это лучший вариант для игры. Платная подписка и покупка дополнений. Ни какой игровой валюты, с помощью которой можно купить квестпаки или те же допы. Ну хорошо, игровая валюта пригодится для покупки лошадок, костюмов, но не более.

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 131
Нет на сайте

Вернув подписку они больше потеряют чем приобретут

Аватар пользователя Atreyo
Зарегистрирован: 2 Июн 2015 - 15:30
Сообщения: 8
Нет на сайте

Похоже это модный тренд.В АоС такой же сервак запустили,но там хоть плюхи какие-то заработать можно за качлку с ноля на аккаунт,а тут...

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 131
Нет на сайте

В АоК совершенно другой тип серверов. Потому что там 1)Топовые игроки получат уникальные награды, которые нельзя будет достать другим способом 2)Сервер имеет определенные бонусы, которых нет на других серверах (к примеру, бонус к опыту или пвп опыту. И самое важное 3)Сервер живет пол года, после чего он будет удален, а те персонажи что там есть будут принудительно трансфернуты на выбранный разработчиками сервер.

Аватар пользователя Atreyo
Зарегистрирован: 2 Июн 2015 - 15:30
Сообщения: 8
Нет на сайте

Тем не менее,общая ретроградная тенденция прослеживается и там и тут.

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 131
Нет на сайте

Вот только у Фанкома в сто раз меньше игроков, всего 2 сервера и нет денег. И обновления AoC раз в 1.5 года.

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 131
Нет на сайте

Легендарный Сервер запустят 8 ноября в четверг и называться он будет Анор

Аватар пользователя PulseDiver

Каменщик Башни

Зарегистрирован: 23 Май 2013 - 13:57
Сообщения: 7
Нет на сайте

Ого, все что здесь главного - это то, что они работают над 64-битным клиентом! Вам не надоели вылеты?! Меня вот бесят уже столько лет. И я надеюсь дожить до того момента, когда они его выпустят.

А остальное - это всего лишь маркетинг, чтобы народ покупал вип :)
Поднять такой же сервер, как лайв - это плевое дело: квесты они отключать умеют уже давно, биллинг менять не нужно, стены ставить тоже умеют.

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 131
Нет на сайте

Они уже наняли несколько сотрудников специально под 64-битный клиент еще пол года назад. Что касается того как они умеют ставить стенки - мы это недавно в Пустоши видели:)