Дневники разработчиков: дома премиум-класса

Дома премиум-класса

Автор: Эрика «FriendlyHat» Нг, Systems Designer


Привет! Вместе с Обновлением 19 был введён новый тип домов, который мы называем «домами премиум-класса» — и новые поселения!

Мыс Белфаласа

Мыс Белфаласа — это поселения на просторном берегу, изобилующие маяками, пляжами, причалами и прекрасными видами на залив! Оставленные гондорцами, отправившимися на войну или бежавшими от набегов корсаров, эти просторные дома теперь целиком в распоряжении искателей приключений всех мастей. К вашим услугам — предостаточно места для украшений и трофеев, добытых таким тяжким трудом.


Дома

Шикарный дом

Шикарный дом — это основной тип домов (и всё равно невероятно просторный!). Эти респектабельные жилища занимали известные гондорские чиновники и несколько стеснённые в средствах стареющие лорды. В распоряжении владельца дома — 124 места для мебели во внутренних помещениях и 18 — во дворе.

Роскошный дом

Роскошный дом — это значительный шаг вверх по лестнице удобства по сравнению с шикарным. Полководцы, советники и придворные дамы королевских наместников, торговцы и представители боковых ветвей благородных фамилий — все они жили здесь. Эти дома могут похвастаться 140 местами для мебели во внутренних помещениях и 27 — во дворе.

Роскошный дом содружества — холмы Белфаласа

Один из видов домов содружеств находится на вершине холма, откуда открывается неплохой вид на всё поселение и залив. Здесь обычно квартировались самые богатые купцы и представители старейших белфаласских родов. В домах более 180 мест для мебели во внутренних помещениях и более 36 — во дворе.

Роскошный дом содружества — остров содружества

И да, есть ещё один вид домов содружеств — на отдельном острове с собственной пристанью. Здесь считали приличным держать летнюю резиденцию самые родовитые семьи Гондора. Во внутренних помещения также 180 мест для мебели, а во дворе — 63.


Дома премиум-класса

Дома премиум-класса — это новый уровень поселений, и приобрести эти роскошные дома можно за мифриловые монеты. Арендную плату по-прежнему можно оплачивать золотом, как и за классические дома, однако обладатели VIP-подписки освобождены от этой обязанности (в том числе и главы содружеств)! Кроме того, игроки могут владеть неограниченным количеством домов премиум-класса одновременно.

Стоимость домов на мысе Белфаласа:

  • Стоимость шикарных домов начинается с 137 мифриловых монет.
  • Стоимость роскошных домов начинается с 445 мифриловых монет.
  • Стоимость роскошных домов содружеств начинается с 707 мифриловых монет.
  • Арендная плата для домов на мысе Белфаласа:
    • Игроки с базовыми или премиум-аккаунтами оплачивают арендную плату золотом ИЛИ мифриловыми монетами.
    • Игроки с активной VIP-подпиской: бесплатно!

Классические дома никуда не делись!

Классические дома никуда не делись и будут существовать и развиваться и дальше — как, например, в Обновлении 18.2 мы увеличили количество ячеек для мебели. Покупаться они будут по-прежнему за золото.

Игроки могут являться владельцами классического дома и дома премиум-класса одновременно! Содружества могут владеть лишь одним домом содружества, так что если вы хотите переехать на мыс Белфаласа, от прежнего дома придётся отказаться.


Сундуки в домах

Сундуки общие для всех ваших домов — классических и премиум-класса. Это сделано для вашего удобства! Сундуки в домах содружеств изменения не затронули.

Путешествия туда и обратно

Если вам хочется совершить прогулку, наслаждаясь по пути видом — а посмотреть есть на что! — до мыса Белфаласа можно дойти и пешком. Один путь лежит на северо-восток от Дол Амрота, вдоль берега, другой — к западу от Дор-эн-Эрнила, по новой береговой дороге. Если же вы не хотите тратить время, то большая часть интерфейса поселений (покупка, управление и даже вход) доступна в панели «Дом» окна вашего персонажа. Там же расположена и кнопка быстрого перемещения в любой ваш дом. Также вы получите и новое умение «Путешествие в дом премиум-класса». Если у вас несколько домов премиум-класса, то кнопка быстрого перемещения на панели управления домами позволит выбрать, к какому из них вас будет переносить умение. Откат этого перемещения — всего 1 минута. Откат перемещений в классические дома и дома содружеств остался неизменным.


За кулисами: слово разработчикам

А сейчас мы хотели бы поделиться словами людей, которые приложили больше всего усилий для создания домов премиум-класса в игре.


Создавая мыс Белфаласа

Тим «Baccata» Дуайер, Content Designer

Невзирая на то, что в Средиземье ещё много приключений, в которые стоит ввязаться, я уверен — каждый путешественник заслуживает передышки. Надеюсь, вы посетите мыс Белфаласа и выберите его как место вашего отдыха на берегу моря.

Изначально этот мыс был моим личным проектом. Я всегда хотел соединить земли между Белфаласом и Дор-эн-Эрнилом и сделать эту область доступной игрокам. И хотя такая возможность была, мы не включили этот регион ни в Западный Гондор, ни в Центральный, потому что там ничего не происходило. Это был просто длинный отрезок земли без каких-либо конфликтов; обычный торговый путь, который не задела война. И я решил начать заниматься мысом Белфаласа в свободное время, и вскоре после этого мы как-то обсуждали идеи для домов премиум-класса в Гондоре. И именно тогда мы все решили, что мой маленький личный проект и новые поселения созданы друг для друга.

В поселениях на мысе Белфаласа всё должно быть величественным. Каждая деталь должны была быть больше и лучше, чем всё, что было в классических домах. И ещё я точно знал, что хочу дать игрокам возможность купить собственный остров [примечание Дозорных: формально маленький островок можно приобрести и в поселениях Чертогов Торина]. Было и несколько сложностей. Некоторые дворы оказались слишком большими для наших старых технологий, и целые группы ячеек для утвари не появлялись на ранних стадиях. Инженеры, которые настраивали всё это много лет назад, не могли даже представить, что мы сейчас пытались сделать! Иногда наша работа начинала напоминать использование технологий древних цивилизаций (наших, многолетней давности!). Некоторые кусты, росшие на задних дворах, стали местом для украшений... так что вы можете посадить там новые. Я лично разместил очень много таких мест.

Я надеюсь, вам понравятся эти грандиозные дома, просторные дворы и прекрасный вид — настолько, насколько я был рад, создавая всё это. Увидимся на пляже!


Учим старый код новым трюкам

Джонни «Silorien» Вуд, инженер

Когда было решено, что мы хотим предоставить игрокам возможность владеть многими домами, мне выдали задание на начальный этап R&D [примечание Дозорных: research and development, исследование и разработка] — чтобы понять, можно ли это вообще сделать. Беглый взгляд на соответствующие части исходного кода и таблицы с базой данных, казалось, склоняли меня к простому ответу «нет». Но я всё равно решил потратить немного времени на прототипирование. Чтобы получить хотя бы какой-то шанс на успех и свести сложность к минимуму, я сразу решил, что эта технология может развиваться только если мы сможем избежать организации оффлайн-акробатики с существующей схемой базы данных и данными, лежащими в основе системы персонажей и домов.

Дальнейшие исследования показали, что исходный код и большая часть пользовательского интерфейса были написаны для системы владения одним домом, и не было практически ни единого признака того, что несколько домов фигурировали хотя бы на стадии ранних предположений. Об этом свидетельствовало то, что и личные дома, и дома содружеств располагались в обособленных, неитерируемых контейнерах, и в пользовательском интерфейсе обрабатывались отдельно друг от друга. На этом этапе я очень боялся, что база данных будет соответствовать этой жёсткой схеме, но как выяснилось, таблицы поселений уже были приспособлены для бесконечного расширения. Единственным реальным ограничением, которое я обнаружил, могла стать невозможность легко сделать отдельные сундуки в каждом доме, что могло привести к созданию общего хранилища для всей недвижимости игрока. Однако и проблема ограничения для хранилищ, и проблема упрощения доступа к предметам могли быть решены общим домашним сундуком. И довольно странно, но это единственное крупное ограничение, найденное мной, оказалось тем, что нужно было дизайнерам. Крайне редкое событие в работе инженеров.

Дальше был рабочий прототип, содержащий преимущественно изменения в интерфейсе, связанные с необходимостью показывать список домов вместо двух типов домов, и добавлением списка контейнеров для домов премиум-класса с помощью кода. В процессе были и интересные задачи — от «как сделать использование одного путевого умения для многих домов» до, что прозвучит довольно странно, «как бы нам повторно использовать "технологию мумаков", чтобы разместить ячейки для утвари на значительном удалении от домов». Финальный продукт представляет собой практически целиком переделанную систему домов, которая — мы надеемся, вы с этим согласитесь, — гораздо лучше прежней.


Новые окна для новых домов

Адам Карриуоло, UI Artist

Когда я занялся дизайном интерфейса для новой системы домов LotRO, мною в основном двигало стремление упростить опыт взаимодействия игроков с новым окном покупки домов премиум-класса. В результате нам понадобилось пересмотреть и существующее оформление окна для классических домов — чтобы найти оптимальное сочетание для обоих типов домов в едином интерфейсе. Держа в голове эти цели, я разложил в Illustrator [примечание Дозорных: скорее всего, имеется в виду программа Adobe Illustrator] основные панели интерфейса с учётом и существующих, и новых функций (над изменением многих из которых мы всё ещё работаем).

Старый интерфейс покупки домов:

Вариант интерфейса (макет):

В этом новом оформлении я объединил информацию о доме в одну панель, использовав ранее пустовавшее пространство и отделив или выделив наиболее важную для игрока информацию.

При подготовке окончательной графической версии всех совмещённых ассетов [примечание Дозорных: asset, практически любой элемент, из которого состоят игры — 2D-спрайты, 3D-модели, звуки и так далее] я «одел» этот интерфейс в привычную для LotRO оболочку и добавил все существующие графические особенности.

Новое окно покупки домов:

Другие элементы интерфейса домов (список домов, окно входа в поселения, окно продажи и так далее) были изменены с теми же целями объединения, эффективной информационной архитектуры и сохранения привычного восприятия.

Оригинал тут: https://www.lotro.com/en/game/articles/dev-diary-premium-housing

Рекомендовано смотреть: 

Властелин Теней Ангмара

Зарегистрирован: 9 Июн 2015 - 08:26
Сообщения: 23
Нет на сайте

"Учим старый код новым трюкам" - к сожалению, основной девиз LOTRO начиная с Рохана. Вместо того, чтобы переписывать код с нуля, старым системам прикручивают все новые и новые костыли. А потом удивляются, почему это все так плохо работает.

Аватар пользователя Гилнаурэ

Черничная Землеройка

ДозорныйТестировщик
Зарегистрирован: 29 Дек 2012 - 03:00
Сообщения: 644
Нет на сайте

Во многих играх переписать код с нуля - это неоправданные затраты, к сожалению, потому что в этом старом коде очень часто одна вещь цепляется за другую, и переписывать придётся ВСЁ.

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 0
Нет на сайте

Если переписывать код с нуля в большой игре, которой больше 8 лет, то при создании в Шире Бинго Боффина рухнут какие-нибудь инсты в Мории, зависнет в воздухе Драйгох и где-нибудь еще что-нибудь еще случится. Об этом много раз писалось в дневниках разработчиков

Зарегистрирован: 7 Июл 2015 - 11:35
Сообщения: 5
Нет на сайте

А что произойдет если не оплатить аренду за купленный за мифрил дом? Отберут дом?

Зарегистрирован: 19 Ноя 2015 - 11:37
Сообщения: 30
Нет на сайте

Сундуки общие для всех ваших домов — классических и премиум-класса.

Не совсем понял, что это означает. То - что "внутрисундуковое" пространство составленное из сундуков  классик+премиум доступно как единое, или то - что  уже имевшийся у игрока сундук  доступен из двух домов ?

Аватар пользователя Isneval

Медведь-кексикоед

Дозорный
Зарегистрирован: 22 Окт 2013 - 19:48
Сообщения: 186
Нет на сайте

Это один и тот же сундук, который доступен из всех твоих домов. Никакого дополнительного места в премиумном доме нет.

Зарегистрирован: 19 Ноя 2015 - 11:37
Сообщения: 30
Нет на сайте

Ясно-понятно. Как-то это... разочаровывающе прозвучало.