Дневники разработчиков

Автор: 

Письмо исполнительного продюсера Роба Чикколини: взгляд в будущее

Приветствую, и спасибо за то, что остаётесь частью Lord of the Rings Online! 2017 год был для нас очень важным — и не только потому, что это был первый полный год под флагом Standing Stone Games, но и потому, что мы воплотили самые захватывающие мечтания, которые лелеяли целую декаду: открыли для вас Мордор, судьбу Единого Кольца и падение Саурона.

2017 год также ознаменовался началом нашей собственной истории — «Чёрной книги Мордора». Мы в восторге от возможности исследовать мир Средиземья и дальше, показывая в игре как наше видение, так и традиционные события и места трилогии.

Автор: 

Битва пяти воинств и гномы Эребора: дрожь под Горой

Битва пяти воинств и гномы Эребора: дрожь под Горой

Крис Пирсон


Первая часть серии исследовательских заметок, касающихся историй системы присяги Мордора.

Автор: 

Уровни и сложность в Мордоре

Уровни и сложность в Мордоре

Интервью с Джесс «Vastin» Кинг, геймдизайнером


Мордор — опасное место. Как ты добьёшься такого ощущения?
Я надеюсь испытывать вас, ребята, пока вы будете путешествовать по проклятым землям Горгорота.

Эпос и не только

Эпос и не только

Интервью с Джеффом «MadeOLions» Либби, Senior Content Designer


Высшие эльфы

Высшие эльфы

Интервью с Робертом Таем, старшим аниматором, и Тоддом ДеМеллем, арт-директором


Автор: 

Интервью с Тедом Несмитом

Интервью с Тедом Несмитом


Страницы