Неправильно указано имя пользователя

Если вы неверно указываете свой логин (имя учетной записи) или пароль при входе в игру, то вы увидите такую ошибку:

Если вы забыли свой логин или пароль, вы можете восстановить его на этой странице:

http://www.lotro-russia.com/auth/sendpass/ (link is external)

Что бы восстановить пароль вы должны помнить адрес электронной почты, на который он был зарегистрирован.

Если вы не помните адрес электронной почты, то вы можете обратиться в службу технической поддержки игры.

Так как при входе на сайт технической поддержки игры вам нужно указать свой игровой логин и пароль, создайте новый аккаунт на сайте и напишите запрос с нового аккаунта.

Как обратиться в службу технической поддержки игры:

Отправить запрос в службу технической поддержки:

Вопросы оплаты (link is external)
Вопросы регистрации (link is external)
Безопасность аккаунта (link is external)
Внутриигровые вопросы (link is external)
Технические проблемы (link is external)

Вы должны быть авторизованы на сайте технической поддержки (link is external) с e-mail, на который зарегистрирован ваш игровой аккаунт. Если вы не используете Mail.ru почту и если авторизация не произошла автоматически (подхватывает текущую информацию с сайта игры), то вы можете авторизоваться через личный кабинет: http://games.mail.ru/support/lotro/#/site/login (link is external)

Подразделы:

    1. Проблемы с аккаунтом
    2. Забытые данные
    3. Активация аккаунта
    4. Смена почты
    5. Взлом аккаунта
    6. Уровни аккаунта
    7. Покупка дополнений
    1. Проблемы с аккаунтом
    2. Установка и обновление
    3. Запуск игры
    4. Ошибки во время игры
    1. Не появляется НПС
    2. Не пришло письмо в Хитбольд
    3. Остановилось ремесло
    4. Часто задаваемые вопросы
    1. Курс марки
    2. Как пополнить счет чужого аккаунта
    3. Не пришли деньги