- Отдельное внимание
- Изменение системы защиты от критического урона
- 2.1 Изменение критического рейтинга
- 2.2 Защита от критического урона: монстры
- 2.3 Защита от критического урона: игра за монстров
- 2.4 Изменение критических эффектов
- 2.5 Видимость эффектов по области
- 2.6 Изменение параметров: вера, воля и энергия
- 2.7 Новые инстансы
- 2.8 Эффекты из Лавки
- Мелочи
- 3.1 Принудительные эмоции
- 3.2 Судья Дредд, или убран ужас при поражении
- 3.3 Опыт за убийство монстров
- Список изменений
- 4.1 Разное
- Классы
- 5.1 Общее
- Отдельные классы
- 6.1 Страж
- 6.2 Менестрель
- 6.2 Хранитель рун
- 6.2 Защитник
- Эттенские высоты
- 7.1 Свободные народы: Battlefield Promotions
- Верховой бой
- Инстансы
- 9.1 Скалируемые инстансы
- 9.2 Набор инстансов «В их отсутствие»
- 9.2.1 Каменные Холмы
- 9.2.2 Хлопчатниковая ферма
- 9.2.3 Сари-сурма
- 9.2.4 Затерянный храм
- 9.2.5 Ост Дунхот
- 9.2.6 Пик Иорбара
- 9.2.7 Фермы Норкрофта
- Легендарные предметы
- Ремесло
- Предметы
- Комплекты доспехов
- Интерфейс пользователя
- Графика и эффекты
- Задания
- Ложка дегтя
Отдельное внимание
Наверх
Изменение системы защиты от критического урона
Подробнее можно прочитать в дневнике разработчиков. [Или на русском, в нашем переводе]
Наверх
Изменение критического рейтинга
- Теперь критический рейтинг (бывший «шанс критического удара» [в эффектах] или «критический урон» [в окне персонажа]) увеличивает и шанс нанести критический удар, и размер критических и разгромных ударов.
- Все умения, если иначе не указано в их подсказке, имеют множители 1,5 и 2 для расчета размера критических и разгромных ударов соответственно. Критический рейтинг увеличивает данные значения.
- Формула преобразования рейтинга защиты от критического урона в проценты изменена так, чтобы соответствовать формуле критического рейтинга. Игроки заметят уменьшение своей защиты, т.к. разработчики считают, что снаряжение должно играть большую роль в этой системе.
- Защита от критического урона доступна для всех классов на предметах снаряжения, ювелирных украшениях и щитах.
Наверх
Защита от критического урона: монстры
- Монстры уровня «сильный враг» и выше также получают доступ к этому параметру, который увеличивается в зависимости от их типа.
Наверх
Защита от критического урона: игра за монстров
Включает раздел «Игра за монстров» списка изменений (информация дублируется), но без некоторых предложений, т.к. они противоречат друг другу. Ничего важного.
- Из-за изменения формулы преобразования монстры заметят значительное снижение начального значения данного параметра. Оно было слишком высокими и игроки не увеличивали уровень порока «Защита от критического урона».
- Уровень 1 «Armour Passive» [вероятнее всего, имеется в виду самый обыкновенный показатель «Броня»] теперь дает 800, а не 600 защиты.
- Каждый уровень порока «Защита от критического урона» теперь увеличивает защиту от критического урона на 1376.
Наверх
Изменение критических эффектов
- Если результат применения умения считается критическим или разгромным, то эффект тоже будет критическим. Если результат считается обычным, то эффект никогда не будет критическим.
- Это изменение применяется только к одиночным эффектам и к первому срабатыванию постепенного урона или лечения. Статус (обычный или критический) последующих срабатываний продолжит определяться отдельно.
Наверх
Видимость эффектов по области
- Для улучшения взаимодействия и прояснения игровой механики, эффекты по области [АОЕ] теперь обозначаются границами. Положительные имеют белую границу, а отрицательные — красную.
Также в настройки была добавлена соответствующая галочка — «Enable persistent area effect visualization». [Настройки — Бой] Она позволит включать и отключать видимость этих самых границ.
Наверх
Изменение параметров: вера, воля и энергия
- Вера претерпела значительные изменения и теперь оказывает большее влияние на восстановление энергии в бою и вне боя.
- Воля с энергией тоже не остались в стороне. Воля больше не увеличивает запас энергии или ее восстановление вне боя.
- Теперь игроки получают увеличенный запас энергии на каждом уровне, и стоимости умений являются процентами от этого запаса. Каждый класс прошел через ряд небольших изменений (потребление и восстановление энергии), чтобы нормализовать продолжительность боя.
Наверх
Новые инстансы
- «The Bells of Dale» [~Колокола Дейла]. На 6 игроков.
- «Flight to the Lonely Mountain» [~Бегство к Одинокой Горе]. На 12 игроков.
- «The Fires of Smaug» [~Пламя Смога]. На 12 игроков.
- «The Battle for Erebor» [~Битва за Эребор]. На 12 игроков.
Подробнее можно прочитать в дневнике разработчиков.[Или на русском, в нашем переводе]
Наверх
Эффекты из Лавки
Наверх
Мелочи
Принудительные эмоции
Добавлена галочка «Enable Involuntary Emotes»
(Разрешить принудительные эмоции) [Настройки — Общение]. По умолчанию установлена. Если вы устали, когда какой-то подвыпивший менестрель подходит к вам и заставляет пуститься в пляс, нарушая мирное созерцание заката и курение табака, то эта настройка для вас! Быстренько идем в настройки и отключаем.
Если галочка снята, то над головой соответствующих персонажей появится надпись «Неуязвимость», которую увидят и окружающие.
Наверх
Судья Дредд, или убран ужас при поражении
- При поражении персонажи больше не получают эффекты ужаса. Только при поражении. При встрече с Балрогом ваш персонаж по-прежнему будет плакать и убегать.
- Бонусы судьбы. Убран бонус «Поднятие духа».
- У Фреагира, торговца Эгланов, были изъяты из оборота «Знаки ясного взора».
- Как продолжение изменений в механике боя, убран шанс промаха от ужаса. Дубль два. Было в U9.1.
Выполнение заданий и поручений в рейде:
- «Примите меня обратно через десять секунд. Я выйду, чтобы выполнить задание». Больше не надо покидать рейд, чтобы выполнить задание.
- Выполнение поручений в рейде должно работать правильно.
Наверх
Опыт за убийство монстров
Персонаж не получит опыта за убийство монстров, которые старше его больше чем на 8 уровней. В некоторых случаях игроки получали слишком много опыта благодаря технологии скалирования инстансов.
Владельцы компьютеров Alienware, поддерживающих Alienware Light FX, обнаружат, что в бою их друг теперь моргает красными огоньками.
[Alienware Light FX — утилита для весьма дорогих ноутбуков Alienware, позволяющая подсвечивать клавиатуру разными цветами, причем для каждой из трех зон можно выбирать свой цвет. Выглядит совершенно безумно, но в данный момент работает не без сбоев.]
Наверх
Список изменений
Разное
- Исправлена ошибка, увеличивающая урон монстров экспоненциально. Автоатаки и обычные умения порой убивали полные братства.
- Дунландские разбойники слишком хорошо работали, но хорошенького понемножку. Они согласились оглушать реже.
- Увеличен урон в секунду оружия 85 уровня. Особенно легендарного Второй эпохи.
- Исправлены проблемы, которые могли привести к ошибке игрового клиента при перетаскивании окна чата над разными элементами интерфейса.
- Уменьшено время применения рун наследия.
- Те, кто не участвовал в убийстве монстра, все равно смогут получить предметы для заданий.
- «Клеймо Мордирита» больше не должно выпадать из ларцов.
- «Золотые эмблемы Риддермарка» больше не должны выпадать из «Окованных роханской сталью ларцов».
- Каждая печать будет автоматически превращена в 20 медальонов. Только в самый первый раз, чтобы лишить население накопленных запасов. Затем получаемые печати начнут накапливаться, как им и положено.
- Исправлена ошибка, позволявшая завершить задание, выданное удаленно, во время путешествия. Результаты были странными.
- Исправлена ошибка, приводившая к потере эффекта «Слаженность действий» (Хранитель мудрости), если он был получен во время применения умения. Эффект теперь правильно применяется после того, как применение будет завершено.
- Слегка увеличена сила комбо-приемов, восстанавливающих энергию.
Наверх
Классы
Общее
- Ловкость дает 1 критический рейтинг, а вера — 2,5.
- Воля дает 2 единицы тактического смягчения, чтобы компенсировать потерю энергии.
- Защитники получают мастерство и от силы, и от ловкости. С выходом обновления №11 — только от ловкости.
- Воители за единицу силы получают 6 единиц парирования, а не 4 блокирования и 2 парирования.
Изменены запасы энергии.
- Если воля является основным параметром, то класс получает 65 единиц энергии на каждом уровне, если нет, то 50.
- Изменена стоимость умений (на основе запаса энергии классов, не использующих волю).
Стоимость всех умений была изменена. Не забыты и восстанавливающие энергию умения и таланты.
Взломщик
- «Упоительное злорадство»: шанс применения увеличен до 50%, увеличено количество получаемой энергии.
Рыцарь
- «Улучшенный защитный удар»: слегка увеличено количество получаемой энергии.
- «На защиту Средиземья!»: уменьшено значение веры.
- «Герольд и штандарт надежды»: уменьшено восстановление энергии в бою. Скорее всего, имелись в виду «герольд и штандарт победы», а не «надежды».
- «Тактика: Сосредоточенность» и «Брат по лютне»: слегка уменьшено восстановление энергии в бою.
Воитель
- Все стойки и умение «Управляемый огонь»: уменьшено восстановление энергии в бою.
- «Второе дыхание»: повтор увеличен до 20 сек.
Страж
- Таланты «Отбитые удары» и «Парирование»: увеличено количество получаемой энергии.
- «Близко к сердцу» и «Наслаждение опасностью»: увеличено количество получаемой энергии.
- «Передышка»: уменьшено количество получаемой энергии.
Охотник
- «Не зная отдыха»: уменьшено количество получаемой энергии.
- «Сила земли»: слегка уменьшено количество получаемой энергии.
- «Лук правого дела»: уменьшено количество получаемой энергии.
Хранитель мудрости
- «Власть знаний»: уменьшено количество вытягиваемой энергии.
- «Власть знаний»: слегка уменьшено количество получаемой энергии. Либо имелось в виду другое умение, либо компоненты умения перестали быть равными (нуждается в проверке).
- «Власть знаний»: время применения уменьшено с 17 до 8 сек. С талантом — с 25 до 16 сек.
Менестрель
- «Повесть о героизме»: уменьшено значение веры.
- Эффект «Сила менестреля» (Гимн стойкости и Кода): слегка уменьшено количество получаемой энергии.
Хранитель рун
- «Разящая молния»: уменьшает стоимость на 5, а не на 10%.
- «Руна восстановления»: уменьшено количество получаемой энергии. Скорее всего, имелось в виду умение «Улучшенная руна восстановления», т.к. простая версия энергию не восстанавливает.
Защитник
- Стойка «Решимость»: уменьшено восстановление энергии в бою.
- Гамбит «Предрассветная тьма»: увеличено количество получаемой энергии.
Наверх
Отдельные классы
Страж
- Подсказка таланта «Быстрая поступь» теперь верно указывает, что снижает повтор умения «Удар в землю» на 10, а не 15 сек.
Наверх
Менестрель
- Умение «Песнь восстановления» теперь снимает с цели один эффект категории «яд», «ранение», «болезнь», «страх», а умение «Улучшенная песнь восстановления» — с каждого соратника в радиусе 15 м от менестреля.
Наверх
Хранитель рун
- «Улучшенный рунический знак пламени»: вместо шанса промаха теперь обход 5% сопротивления цели.
- «Ничто не имеет конца»: теперь снимает с цели один эффект категории «яд», «ранение», «болезнь», «страх» каждые 2 сек. в течение 6 сек.
Наверх
Защитник
- Некоторые умения в стойке «Нападение» не учитывались при выполнении деяний. Теперь должны засчитываться.
- Талант «Умелое блокирование» переименован в «Combat Positioning» и теперь увеличивает и срабатывает от уклонения, а не от блокирования.
Наверх
Следующие комплекты доспехов теперь дают ловкость, а не силу:
- «Доспехи бдительного стража».
- «Доспехи Пути копья».
- «Доспехи Пути кулака».
- «Доспехи Пути щита».
- «Доспехи Эйслина».
- «Доспехи Тамена».
- «Доспехи Порбада».
- «Хитбольдские доспехи копейщика».
- «Хитбольдские доспехи защитника».
- «Хитбольдские доспехи кулачного бойца».
- «Доспехи Защитника Стен» (ур. 85).
- «Облачение мастера копья» (ур. 75 и 85).
- «Облачение единства» (ур. 75 и 85).
- «Облачение бдительного» (ур. 75 и 85).
Эттенские высоты
Свободные народы: Battlefield Promotions [Боевое мастерство]
- Свободные народы получают эффект «Battlefield Promotion» [Боевое мастерство] за каждый полученный ранг.
- «Battlefield Promotions» [Боевое мастерство] увеличивает боевой дух, энергию и урон за каждый уровень славы персонажа.
- «Battlefield Promotions» [Боевое мастерство] действует только на Эттенских высотах.
Игра за монстров:
Монстры тоже претерпели значительные изменения, включающие стандартизацию начальных запасов энергии, стоимости умений, восстанавливающих энергию умений, восстановления энергии в бою и т.п. С этими изменениями монстры смогут дольше активно сражаться. Многие эффекты стали слабее, но контролировать расход энергии стало проще.
Разбойник
- Увеличено начальное восстановление энергии в бою.
- «Тайм-аут»: повтор увеличен до 90 сек. Уменьшено количество получаемой энергии и восстановление энергии в бою.
- «Гнев»: уменьшено количество получаемой энергии.
- «Against All Odds» (Вопреки всему): уменьшено количество получаемой энергии при использовании усиливающего таланта.
Ткачиха
- «Пир»: уменьшено количество получаемой энергии.
- «Кровопийца»: уменьшено восстановление энергии в бою.
Вожак
- Увеличено начальное восстановление энергии в бою.
- «Стойка командира»: уменьшено восстановление энергии в бою.
- «Нет победы слабакам»: увеличено количество получаемой энергии.
- «Вожак»: уменьшено восстановление энергии в бою.
- «Неутомимый воин»: уменьшено восстановление энергии в бою.
Ловчий
- Увеличено начальное восстановление энергии в бою.
- «Тьма»: увеличено восстановление энергии в бою.
Осквернитель
- Увеличено начальное восстановление энергии в бою.
- «Мушиная чума»: увеличено количество вытягиваемой/получаемой энергии.
Общее:
- Монстры получили доступ к шести новым «Critical Rating Corruptions» (порокам, увеличивающим шанс критического урона).
- Исправлена ошибка, которая не позволяла монстрам использовать «Tracking Talisman Box». Дубль два. Было в U9.1.
- «Эмблема Лайнедэла» и «Печать Акулуна» (1-14 уровни славы): теперь можно использовать в бою. Снимают отрицательные эффекты и больше не дают неуязвимость. Повтор уменьшен.
- «Эмблема Лайнедэла» и «Печать Акулуна» (15 уровень славы): длительность неуязвимости уменьшена с 60 до 10 сек. Повтор уменьшен.
- «Печать Акулуна» и «Клеймо Мордирита» теперь обладают общим повтором. При использовании одного нельзя использовать другой.
- «Пегая масть» и «Снаряжение с головой орка на пике» снова можно получить из сундуков за победу над боевыми отрядами.
- Исправлена ошибка, которая не позволяла участникам варжьей стаи выполнять некоторые боевые действия.
- Защитник. «Запечатанная реликвия вепря» теперь увеличивает шанс критического удара гамбита «Натиск вепря» вместо увеличения шанса ошеломить.
- Защитник. Бонус за 4 используемых предмета комплекта доспехов «Armour of Fror» теперь увеличивает шанс критического удара гамбита «Натиск вепря». Вместо увеличения шанса ошеломить.
- Исправлено отображение ошибочной внешности при использовании таланта «Чёрный яд» (Ткачиха).
- Исправлена ошибка, дававшая новым монстрам еду 9 уровня славы.
- Исправлена ошибка, приводившая к отображению неправильного уровня предмета в окне обмена.
Наверх
Верховой бой
- Менестрель. «Гимн Алого рассвета»: сила увеличена с 5 до 10%.
- Увеличены начальные запасы энергии скакунов. Было: 2175 для каждого. Стало: легкий — 2500, средний — 2350, тяжелый — 2250.
- Средний скакун. Таланты «Терпение» и «Понимание» теперь влияют и на энергию скакуна, и на энергию всадника.
- Тяжелый скакун. Талант «Экономный боец» теперь влияет и на энергию скакуна, и на энергию всадника.
- Взломщик. «Точный удар» и «Веселье»: требует меньше энергии скакуна.
- Охотник. «Благородная стрела»: требует меньше энергии скакуна.
- Хранитель рун. «Метка пламени» и умения, содержащие «Речь» («Речь об углях», «Речь о грозовых небесах», «Вдохновляющая речь»): требуют меньше энергии скакуна.
- Воитель. Реликвия «Запечатанный знак безграничного пыла» должна правильно давать 25% шанс не потратить боевой пыл при использовании умений «Восстановление», «Волевой удар» и «Звук рога».
- Талант «Энергия» теперь уменьшает штраф при использовании умения «Во весь опор». Если талант максимального уровня, то штрафа к стоимости умений нет. Также данный талант снижает расход энергии в секунду при активном умении.
- Цвет «Простого нахвостника» теперь должно быть возможным изменить.
- Страж. «Яростный удар»: исправлена ошибка, связанная со снижением брони цели.
- Взломщик. «Ловкость рук»: исправлена ошибка в анимации для хоббитов.
- «Пегая масть» и «Снаряжение с головой орка на пике»: нельзя использовать, если талант уже есть.
- Время изучения некоторых новых умений и талантов уменьшено с 10 до 4 сек.
- Исправлена ошибка на панели верхового боя для защитников.
- Исправлена ошибка, дававшая некоторым верховым монстрам сверхзвуковую скорость, если они были спешены водной преградой.
- Урук-хай-всадник, использующий одноручное оружие, получил анимацию атак.
- Исправлена ошибка, позволявшая растаптывать знамена.
- Если верховой враг был спешен, то при сбросе боя он снова оседлает своего скакуна.
- Воитель. Эффект «Благородного воина», который применяется, если воитель находится в стойке «Ореол славы» и использует минимум 4 таланта ветви «Доблестный воитель», больше не срабатывает при сражении верхом.
Хранитель мудрости
- Школа «Рохан»: +200 к броне скакуна заменен на +10% к запасу выносливости скакуна.
- Школа «Риддермарк»: +10% к запасу выносливости скакуна заменен на -20% к стоимости умений (было -10%).
- «Знания меарасов»: повтор увеличен до 30 сек.
В школе «Рохан»: -20% к урону и скорости атаки цели (было -10%).
В школе «Риддермарк»: +10% к шансу спешить противника в течение 10 сек.
В школе «Алый рассвет»: -20% к физическому и тактическому смягчениям цели (было -10%).
- «Узы всадника»: число целей увеличено с 1 до 3. Увеличено восстановление энергии, если используется школа «Риддермарк».
- «Знак силы: Вдохновение»: теперь циклическое умение.
Охотник
- Школа «Рохан»: вместо уклонения увеличивает получаемое лечение.
- «Неглубокая рана»: вместо боевого духа восстанавливает энергию соратников. При использовании школы «Рохан».
- «Прицельный выстрел»: вместо энергии восстанавливает боевой дух соратников. При использовании школы «Рохан».
Таланты, наследия, реликвии: уменьшен критический рейтинг
- Талант легкого скакуна «Гнев»: с 25 до 15%.
- Наследие легкой уздечки «+% к вероятности критического удара 'Гневом' (легкая конница)»: с 10 до 5%.
- Реликвия защитника «Запечатанный знак стальной воли»: с 10 до 5%.
- Реликвия рыцаря «Запечатанный знак гнева»: с 10 до 5%.
- Реликвия воителя «Запечатанный знак меткости всадника»: с 10 до 5%.
- Реликвия стража «Запечатанный знак боевого клинка»: с 10 до 5%.
- Реликвия охотника «Запечатанный знак смертоносной точности»: с 10 до 5%.
Наверх
Инстансы
- Разумные и не очень боссы ремесленных инстансов теперь могут поделиться футляром с древним рецептом Риддермарка.
- Инстансы (ур. 75) перестали делиться звездными кристаллами из лавки. Теперь в наградах числятся только их игровые аналоги.
- Задания и деяния набора инстансов «В их отсутствие» теперь дают обычные медальоны вместо «Медальонов людей Севера».
- Каждый текущий «Медальон людей Севера» будет автоматически превращен в 10 медальонов.
- Инстансы ур. 75 больше не дают печати.
- «Паучье яйцо» и «Фрагмент печати Ортханка» теперь можно обменять на медальоны вместо печатей.
- Любые предметы, что можно было приобрести за печати, получат новую стоимость в медальонах или новую позицию цены (т.е. или за печати, или за медальоны).
- Символы для создания легендарных предметов Первой эпохи ур. 85 можно получить в военных лагерях (лагерь схватки) за печати. Они требуют победу в новых рейдах Эребора и имеют разную цену в зависимости от пройденного уровня сложности.
- Также в новых рейдах можно получить камушки. Они делятся на 4 типа и их можно передавать и продавать. Также эти камушки используются для улучшения сломанных роханских колечек до Легендарного качества и в новых ремесленных рецептах.
Следующие инстансы теперь используют технологию невостребованных трофеев и туда завезены новые награды (от редких до легендарных):
- «Библиотека Там Мирдайна».
- «Школа Там Мирдайна».
- «Чертоги ночи».
- «Приют призраков».
- «Великий Могильник: Самброг».
- «Великий Могильник: Лабиринт».
- «Великий Могильник: Тадур».
- «Аннуминас: Глингхант».
- «Аннуминас: Ост Элендил».
- «Аннуминас: Хауд Валандил».
- «Форност: Гнев воды».
- «Форност: Гнев огня».
- «Форност: Гнев земли».
- «Форност: Гнев теней».
- «В их отсутствие: Ост Дунхот».
- «В их отсутствие: Сари-сурма».
- «В их отсутствие: Хлопчатниковая ферма».
- «В их отсутствие: Затерянный храм».
- «В их отсутствие: Каменные Холмы».
Наверх
Скалируемые инстансы
Скалируемые инстансы теперь имеют дополнительный сундук с наградами при победе на уровне сложности 2 и дополнительный сундук при выполнении испытания на текущем максимальном уровне в игре. Это верно для следующих инстансов:
- «Великий Могильник» (все крылья).
- «Аннуминас» (все зоны).
- «Форност» (все крылья).
- «В их отсутствие» («Каменные Холмы», «Хлопчатниковая ферма», «Сари-сурма», «Затерянный храм» и «Ост Дунхот»).
Наверх
Набор инстансов «В их отсутствие»
- Весь набор отскалирован (от 65 до 85 ур.) и героев ждут соответствующие награды.
- Сохранен дух и наведен порядок.
Наверх
Каменные Холмы
- Испытание теперь относится только к последнему боссу.
- Бубхош-грат хорошо тренировался и получил новые умения на уровне сложности 2.
- Первые 2 босса теперь станут сильнее, если снять их пороки.
Наверх
Хлопчатниковая ферма
- Встреча с котлом теперь происходит в самом конце, после битвы с Тадуром.
- Также теперь у каждого персонажа появляется небольшая панелька с нужной эмоцией для избиения хоббитов.
- Обычные монстры приняли лекарства от радиации и теперь светятся не так ярко.
Наверх
Сари-сурма
- Испытание теперь относится только к последнему боссу.
- Осан теперь призывает новую волну монстров, если старая была уничтожена раньше отведенного времени.
- Другот теперь реже порабощает тела героев, но при этом наносится постепенный урон их бренной плоти.
Наверх
Затерянный храм
- Так как некоторые деяния, связанные с боссами, были изменены, то они будут сброшены и выданы заново.
- Были добавлены ворота, позволяющие пройти к Ферндуру прямо от входа, после того как вы убьете всех мини-боссов.
- Ферндур теперь будет покрывать свою арену облаками смертельного яда, если вы будете слишком долго убивать его на т2.
Наверх
Ост Дунхот
- Разбит на три крыла, которые можно свободно посещать с помощью окна «Поиск братства», когда игрок выполнит необходимые требования.
- При входе с местности будет постоянно открываться крыло ран и страха. Остальные крылья надо создавать с помощью окна «Поиск братства».
- Босс крыла страха выучил два новых умения, которые издалека наносят снимаемый постепенный урон.
Наверх
Пик Иорбара (появился в U9)
- Два крепкохвата, разговаривающих у основания горы, теперь сразу нападают на героев. Вас разве не учили, что некультурно прерывать разговаривающего?
Наверх
Фермы Норкрофта
- Монстры спрятали свое золото под подушку. Т.е. перестали его носить с собой.
Наверх
Легендарные предметы
- Стандартизованы названия реликвий ур. 1-9. Должно стать проще определить, какой основной параметр содержит запечатанная реликвия.
- Слегка уменьшено количество хранящегося опыта в рунах наследия при преобразовании реликвий. Опыт будет увеличиваться с уровнем реликвии.
Наверх
Ремесло
- Требуемый уровень низкоуровневых создаваемых доспехов был изменен так, чтобы соответствовать другим уровням ремесла. Также были изменены некоторые параметры легких и средних доспехов.
- «Потускневшая эмблема Рохана» добавлена в ассортимент торговца ремесленными предметами военного лагеря (лагерь схватки).
- Получаемый за ремесло опыт был уменьшен.
- Предметы, увеличивающие репутацию с ремесленной гильдией, можно использовать, только если персонаж состоит в соответствующей гильдии. Дубль два. Было в U9.
- Поварам больше не надо забираться в леса и устраивать пожары, чтобы приготовить еду. Вместо костра теперь можно использовать печь.
- Раз добавили символ, то были и добавлены рецепты, по которым ремесленники смогут изготовить новенькие предметы Первой эпохи для ур. 85. Ищите легендарного торговца своей ремесленной гильдии.
Наверх
Предметы
- «Всевидящий шар» теперь «узкий предмет», а не «малый».
- И несколько увлекательных слов, потому что... они увлекательные!
Окостенеть (Ossify).
Тавтология (Tautology).
Недостаточность, малочисленность (Paucity).
Гетерогенный, разнородный (Heterogeneous).
Сотрудничество (Reciprocity).
Наверх
Комплекты доспехов
- Изменены комплекты, усиливающие умения классов. Они больше не увеличивают параметры в дополнение к усилению умений. Также усиление теперь дается за 2 и 4 предмета комплекта. Это дает игрокам больше свободы в выборе и упрощает обновление снаряжения. Теперь не надо беспокоиться о потере параметров. Параметры также пропали и с других комплектов (например, ювелирные украшения).
- Параметры комплектов доспехов Хитбольда и Эттенских высот были изменены, чтобы отразить переделку веры.
- Новые комплекты были добавлены торговцу в лагере схваток.
- Комплект Ост Дунхота для ур. 65 можно приобрести у торговцев Энедвайта за знаки отличия и медальоны.
- Комплекты, уменьшающие повтор умения «Побег от Тьмы» (рыцарь), были приведены к единым -150 сек. Это было сделано для того, чтобы предотвратить снижение повтора умения до 0.
Наверх
Интерфейс пользователя
- При воспрятии духом чат больше не будет сообщать, что «Боевой дух покидает вас».
- Подчищены подсказки на умениях, предметах и эффектах, чтобы везде использовался красный цвет для выделения вреда.
- Поиск предметов теперь затемняет иконки неподходящих предметов и сумок вместо использования подсветки как для новых предметов.
- Добавлены новые фильтры чата: «Loot (Self)» и «Loot (Fellow))» [«Добыча (Своя)» и «Добыча (Братство)»]. Как обычно, в настройках можно изменить цвет и размер шрифта.
- Некоторые дружелюбные персонажи снова показывают значки заданий на мини-карте.
Наверх
Графика и эффекты
- Исправлен ряд проблем с OpenGL визуализацией.
- Иконки эффектов и значки карт больше не должны мигать при использовании DirectX 10 или 11.
Наверх
Задания
- Главу 4 книги 11 тома I снова можно завершить.
- Исправлен ряд опечаток в Пустошах, заданиях книги 13 тома I и книги 8 тома III.
- При выполнении книги 7 тома III Фродо считал себя человеком, не хоббитом. Грибы отобраны, разъяснительная беседа проведена.
- Напомнили «Акке», как следует начинать перевоплощение в главе 23 книги 4 тома III («Долина волшебника»).
- Значки-колечки заданий теперь должны правильно отображаться над Лаэглангом и Нинглорилью, если персонаж перерос рекомендуемый уровень для эпилога тома II.
- Том I, книга 4, глава 5. Изменен ключевой предмет, который показывается в подсказках к заданиям, чтобы уменьшить путаницу.
- В инстансе главы 10 книги 8 тома III воинам возвращено оружие.
- Риок забывал произносить свои реплики во время выполнения задания «Камень Эреха». Говорит, что выучил.
- Пустоши. Уменьшено требуемое количество в целях ряда заданий. Задания на убийства теперь должны требовать лишь 8-12 жертв. Например, теперь надо убить лишь 10 призраков, а не 24.
- Ангмар. Цели заданий стали короче, ключевые предметы выпадают чаще. В основном это затронуло одиночные задания.
Наверх
Ложка дегтя
Общее
- При входе в игру старые и закрытые запросы в Техподдержку ошибочно сообщают об обновлении своего состояния. Это проблема отображения и совершенно не означает, что есть проблемы с запросами в службу поддержки. Закрытие сообщения об обновлении приведет к той же проблеме при следующем входе в игру. Разработчики работают над исправлением проблемы и благодарят за понимание. Игроков русских серверов это беспокоить не должно.
- В окне «Персонаж» не отображается увеличение множителя разгромного удара.
Рейды, инстансы, схватки
- «Бегство к Одинокой Горе»: закрыт на ремонт.
- «Битва за Эребор»: если трусы покинут поле боя (выбегут за пределы арены), то ворота к боссу останутся закрытыми.
- «Пик Иорбара»: сундук босса на уровне сложности II не содержит «Несравненных» [синих] вещей для охотников.
- «Библиотека Там Мирдайна»: неверно отображается условие провала испытания. Если убить кребанов раньше Гурша, то испытание будет провалено.
- Есть проблемы с текстурами некоторых отрицательных эффектов по области.
Предметы
- Новые версии снаряжения легендарного качества, получаемоего в инстансах Эребора, рассчитанных на малое братство (3 игрока), а также наборе инстансов Дол Гулдура, сильнее тех, что можно было получить до обновления. Старые версии будут улучшены в следующем обновлении.
- Если дважды призвать «Бдительного стража» [Сторожа в дом из Лавки], то потом нельзя призывать питомцев или герольдов. Помогает выход и повторный вход в игру.
- Охотник. Бонус за 4 используемых предмета набора доспехов «Greater Armour of the Erebor Bowmaster» неправильно указывает, что при использовании умений, набирающих сосредоточенность, есть шанс мгновенно применить следующее умение, расходующее сосредоточенность.
Классы
Хранитель рун
- «Ничто не имеет конца» убирает отрицательные эффекты максимальной силы, равной уровню Хранителя Рун, а не на 5 выше текущего.
Менестрель
- «Песнь восстановления» убирает отрицательные эффекты максимальной силы, равной уровню менестреля, а не на 5 выше текущего.
- «Улучшенный дар Молоторукого» нельзя использовать на участниках рейда.
Защитник
- В стойке «Нападение» при составлении комбо-приёма гамбитов кулака не применяются соответствующие усиливающие эффекты.
- При использовании гамбита «Танец войны» в стойке «Решимость» эффект «Expert Armour» длится меньше, чем указано в его подсказке.
Хранитель мудрости
- Верховой бой. Нельзя отпустить своих питомцев, будучи верхом на скакуне.
Охотник
- Эффект «Быстрое милосердие» убирается при применении боевого умения дальнего боя, требующего подготовки.
Наверх
Ссылка на источник: http://lorebook.lotro.com/wiki/Update_10,_Against_the_Shadow,Part_II_Official
Ссылка на источник 10.0.2: http://forums.lotro.com/showthread.php?505635-Update-10.0.2-Known-Issues
* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru