Дневники разработчиков: U10. О блестящем.

U10. О блестящем.

О-о-о, блестяшки!

В оригинале — «Itemization Information», но эту фразу сложно одновременно лаконично и достоверно перевести. А так — вполне понятно.

Все классические скалируемые инстансы (кроме Хелегрода, который считается схваткой) получили абсолютно новые таблицы трофеев, от Редких (фиолетовых) до Легендарных (оранжевых). В них теперь также действует система невостребованных трофеев.
Теперь в инстансах, рассчитанных на малое (3 игрока) или полное (6 игроков) братство, сундук последнего босса содержит предметы снаряжения, а все прочие сундуки — предметы для легендарных предметов (реликвии, руны наследия и т.п.). В рейдовых инстансах снаряжение добывается из сундуков всех боссов. Кроме того, если для инстанса предусмотрено испытание (хард-мод) — при его выполнении появляется еще один сундук.

Каждый набор инстансов специализируется на предметах для определенных классов. То есть, для получения ожерелья стражам надо штурмовать набор инстансов Х, а, например, охотникам — набор У (Примечание Дозорного: это не значит, что в инстансы набора Х охотникам ходить бесполезно — просто для охотников в нем будет падать не ожерелье, а серьги или сапоги).

Инстансы, рассчитанные на братство и малое братство, содержат Редкие (фиолетовые) и Несравненные (голубые) предметы, а рейдовые инстансы — только Несравненные. Чем выше уровень сложности, тем выше шанс получить предмет снаряжения. Каждый набор инстансов обладает ма-а-аленьким шансом наградить героев предметом Легендарного качества (оранжевым) для каждого класса.

Также изменены бонусы комплектов брони. Текущие комплекты содержат и увеличение параметров, и изменение умений. Это не очень хорошо работает и ограничивает выбор.
Поэтому теперь бонусы содержат или параметры, или изменение умений. Изменение умений теперь дается за 2 и 4 предмета из набора, а не 3 и 5.
Те, кто носят полный комплект, заметят небольшую потерю параметров, но данное изменение открывает новые возможности для комбинирования вещей из разных комплектов.

Добавлены комплекты брони Эребора (младший и старший). Как уже повелось, каждый класс получит по 3 комплекта — для каждой ветви талантов (всего, соответственно, 6 комплектов).
Младший комплект можно получить в военных лагерях (лагерь схватки). Торговцы с радостью заберут ваши честно заработанные знаки, медальоны и печати и выдадут вам снаряжение — но только после прохождения вами рейда на уровне сложности I.
Старший комплект требует наличия соответствующей части младшего, пройденного рейда на уровне сложности II и специальных камней из этих же рейдов.
Камни делятся на четыре типа, их можно передавать и продавать. Также эти камни используются для улучшения сломанных роханских колец до Легендарного качества и в новых ремесленных рецептах.


Оригинальный дневник: http://www.lotro.com/en/game/articles/update-10-itemization-information

Перевод: Хоббит ©