На тестовом сервере уже запущен бета-тест дополнения 17.
В игру добавлен большой регион - Старый Анориэн, состоящий из трёх частей: Талат-Анор, Пелленорские поля, и Минас-Тирит.
Добавлено две новых эпических битвы: "Защита Минас-Тирита" и "Молот Преисподней".
Новый, десятый уровень ремесла:
- новые ресурсы десятого уровня (древесина тополя, анориэнский скарн, цирконий, анориэнские пергаменты)
- теперь все ресурсы можно обирать верхом не только в Рохане/Гондоре, но и в других локациях
- размер стэка крафтовых материалов увеличен до 500
- вводятся универсальные фермерские поля
Расширение системы зачарованных легендарных предметов:
- основное наследие получает 4+4 уровня (4 автоматически и 4 разблокируемых за кристаллы)
- наследия на статы (сила, воля, и так далее) получают 6+3 уровней
- все остальные наследия - 3+6 уровней
Прочее:
Немножко изменена система косметического оружия - теперь, если персонаж не в бою, его отображение можно будет отключить, и щиты с оружием будут отображаться в нормальных размерах
Откат даров Эдельхана уменьшен с 15 минут до 3 минут
В дроп со всех бродячих угроз на 6 и 12 человек включены моргульские кресты.
Осгилиатовские инстансы теперь будут давать моргульские кресты за прохождение т2 (в добавок к тем, которые идут за т2хард)
Можно будет отключать "боевую музыку", чтобы играла только "ландшафтная".
На Осгилиатовской PvP-карте у мобов-крипов будет меньше морали, а у фрипских нпс - больше.
Вторая бета:
- свитки усиления и звездные кристаллы теперь можно взять за наградные жетоны с эпических битв (Stars of Merit). В текущей бете расценки низкие: 75 жетонов за свиток и 150 за кристалл.
- коробки с новых битв будут дропать на 50% больше золотых эссенций.
- с мобов 99+ уровней будут дропаться ингридиенты для крафта (т.е. руда и дерево)
Расширеный список нового крафта: http://imgur.com/a/BGweZ
Новые золотые слотовые плащи, которые выпадают из двух новых эпик-битв: статы и внешний вид (чёрный и белый)
И скриншоты:
Новые карты:
Новый уровень крафта с примерами вещей:
Новый интерфейс эпических битв:
Просто скриншоты Минас-Тирита и окрестностей:
Позже напишу многое про битвы. Awash with flames делается на платину, он не багнут, однако есть особенность. Если последним юзать деда - то будет золото, ибо он "не успевает засчитаться" и квест заканчивается. Юзайте последним пламя, после всех дедов. будет платина.
Тролли в 6ке - только серебро.
Остальные квесты вроде работают, про фарамир'c бейн не в курсе
[EN-RP] Laurelin. Carne Hosse, Gil Galad.
Sartarius, Guardian
Grugonim, Beorning
Великий мастер перевода, Weatherstock Bard
Кстати, сегодня делал дейлики в Осгилиате и с удивлением увидел, что теперь в воды Андуина в черте города заходить стало опасно - вешается дот с тиком по 2000 хп, типа "Течение Андуина слишком сильно для вас".
Так что теперь не срезать по воде - приходиться искать маршрут обхода посуху...
100% сломанные квесты:
1) DoMT solo/duo - нет, все проходится на платину
2) HotU solo/duo - нет, все проходится на платину
3) DoMT 3man:
- Epic Foe: Raghatai - можно получить только голд
- Mumak quest - можно получить только голд
4) HotU 6man
- Troll quest - можно получить только серебро
[EN-RP] Laurelin. Carne Hosse, Gil Galad.
Sartarius, Guardian
Grugonim, Beorning
Властелин Теней Ангмара, Охотник за загадками
Любопытно, спасибо за информацию.
Да, получается что так. Шикарно они битвы перед запуском потестили, просто шикарно.
Готовится хотфикс, на оффоруме писали, что разрабы в курсе.
Кстати, 6ка проходится на платину, даже если 1 квест на золото. А вот с одним на серебро платины не видать, так что если 1й квест - тролли, то можно сразу перезапустить битву.
И еще в ХотУ, после 3го сайд-квеста, на левой и правой стене появляются еще по башне. Доп очки, чтобы наверняка платина, если вдруг кого убили.
75
20
10
4
Это максимальный счетчик на основной квест в ХотУ
[EN-RP] Laurelin. Carne Hosse, Gil Galad.
Sartarius, Guardian
Grugonim, Beorning
Хозяин огня
хмм у знакомого в тройке кв на мумаков сделан на платину,значит как то всё таки можно получить её.
Агроленд-Азулон
Brandywine-Azullon
Вообще без понятия. 1м выстрелом убивается 3 мумака, потом наплывают мобы. Убиваешь мобов, никого не теряешь - все. Что тут еще можно придумаать... Разве что специально пропустить 1 мумака к стене...
[EN-RP] Laurelin. Carne Hosse, Gil Galad.
Sartarius, Guardian
Grugonim, Beorning
Судя по всему, Андуин адаптировался к новой бижутерии и армору с моралью в качестве прайм стата.
Подмастерье Башни, Великий мастер перевода
Ох блин О.о
Насчёт мумака в битве - 1 же не убивается, вроде, его и надо подпускать к стене.
Мы не хозяева собственной жизни. Мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый проступок, как и каждое доброе дело, рождают новое будущее.(Cloud Atlas)
мини-блог о LotRO
Ну ясен перец один проходит, его же никак не убить. С ним и голд. Я и говорю, что только разве что еще одного пропустить, которого можно убить
[EN-RP] Laurelin. Carne Hosse, Gil Galad.
Sartarius, Guardian
Grugonim, Beorning
Страницы