Приложения
Полезные ссылки
Об игре
Мир игры
Ролеплей
Музыка и танцы
Ребятааа! Простите, меня, пожалуйста... я неосторожно пыхнула огнем и спалила все странички на лужайке. Я больше так не буду, честное слово! Бортмеханик уже изобретает огнетушитель, так что это не повторится. Нафлудите еще, чтоб мне не было так стыдно .
Дракон суров, но это дракон.
Неутомимый путешественник
И ничего особо не нужно перерабатывать, крипы и фрипы остаются теми же самыми.
Erkenbard Theodwine, Vanquisher of Doom
Возмутитель спокойствия
Без обид, но это обычная трусость.
Давайте расставим точки над Е.
Во первых говорим гипотетически, потому что игру менять не будут да и не надо, слишком много придется поменять.
Во вторых говорим об игре именно, как об игре. не о месте для реализациию РП по толкиену и не о прибежище неиграющих ОлОлошек.
Так вот. игра это не книга и даже не интерактивная книга. Игра это задействование мозгов в разных степенях. В ней вы пытаетесь стать лучше, игра подкидывает вам сложности, где загадки, где трату времени, где противников. В какой то момент, когда вы переростаете определенный предел - игра усложняется. И так идет некая конкуренция: ваша сила растет - сила окружения растет.
Все хорошо, но, даже если мы это не замечаем, а такие люди тоже бывают, мы идем довольно линейно. Противник - компьютерные персонажи, не отличаются большим разнообразием действа. По сути победив одного, мы уже почти на 100% можем продумать с какими затратами мы победим следующего, а потом следующего и при необходимости может прикинуть график фарма. Берем инсты - там чуть больше неизвестных,но опять же по силе пати, по ее составу мы заранее планируем все.
Нет интриги, нет неопределенности, нет риска. Никто и не убирал мирную, без рисковую составляющую. и ею можно заниматься сколь угодно долго. Но ей нет альтернативы. Есть люди - которые очень трусливы и они согласны только побеждать мало сопротивляющихся мобов. А если бой против человека, то только на заранее известных и прогнозируемых условиях.
Что тут не так? Вы играете в нечестном мире, тут любой самый страшный монстр, любой противник сходного уровня будет прогнозируемо уничтожен. Вы всегда знаете результат, даже в челенжах по мере опыта приходит определенность. Вы же видите мир средиземья, где вас могут убить в любом месте. именно поэтому и происходят многие события и герои это поднаторевшие в выживании люди.
Теперь берем ММОРПГ все тоже самое только добавляются люди. Их больше и они дают некую, в основном очень малую конкуренцию. С ними есть взаимодействие - торговля, общение и так далее.
А вот теперь поставим человека на место противника. Вот это поворот.
Вы получаете непредсказуемость.
вы получаете не набор из нескольких действий, а ум, который работает.
вы получаете получаете характер человека, который можно изучить.
Сразу в разы больше пищи для мозгов, больше неопределенности, больше риска и больше ощущения и больше удовольствия от игры. Однако пропадает определенность всегдашней победы. для трусов это смертиподобно.
По сути одни плюсы. мирная деятельность есть. мирный левелинг и прочее тоже. риск, работа мозга и так далее тоже есть. Все тоже самое но и еще больше.
Естественно должны быть придуманы механизмы, что бы игра не превращалась в сидение в пис зоне или постоянные нападения людей или даже доминирования над зоной. Некий баланс должен быть соблюден.
хотя о чем я говорю. даже в играх, во главе концепции которых стоят ПВП находятся люди сидящие на ПВЕ серверах и дрочащие 700000+ моба. А зачем тогда вообще играть именно в эту игру, если в ней все сделанно под ПВП, которое вы не видите.
Ладно завтро по ситуации точне опишу, сейчас уже устал и формулирую мысль не максимально доходчиво до пользователей.
AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask
Неутомимый путешественник
Говоря о потере нервных клеток в PvP, я имел в виду не страх поражения, а потерю снаряжения при поражении (по крайней мере в некоторых играх такая деталь присутствует). И я не трус! Я, сломя голову бросающийся на более сильных врагов, зная, что шанса на победу нет - "Само Безрассудство", а не трус!
Erkenbard Theodwine, Vanquisher of Doom
Реда хлебом не корми, дай пофилософствовать) Не важно какая тема - простыня текста обеспечена)
сервер:Brandywine
Неутомимый путешественник
Размеры регионов в игре от Wanderv'а.
Чудом спас, прямо из поиска в браузере копировал
Эред Луин - 3,99 кв. км
Шир - 5,06 кв. км
Земли Бри - 11,6 кв. км
Пустоши - 4,48 кв. км
Северное нагорье - 8,85 кв. км
Эвендим - 7,81 кв. км
Форохель - 14,21 кв. км
Ангмар - 10,75 кв. км
Мглистые горы - 4,90 кв. км
Эттенские высоты - 3,17 кв. км
Троллистая пуща - 6,27 кв. км
Мория - 7,91 кв. км
Лотлориен - 4,35 кв. км
Лихолесье - 5,47 кв. км
Эрегион - 6,62 кв. км
Энедвайт - 6,14 кв. км
Дунланд (без Роханского ущелья и Изенгарда) - 6,97 кв. км
Роханское ущелье - 2,32 кв. км
Нан Курунир - 1,34 кв. км
Железная яма - 0,23 кв. км
Катакомбы Изенгарда - 0,15 кв. км
Великая река - 8,27 кв. км
Восточный Рохан - 22,6 кв. км Вилдермор - 7,91 кв. км
Западный Рохан - 29,15 кв. км
Всего - 186,45 кв. км
А это ведь значит, что текстовую информацию можно добыть даже с удалённого сайта!
Erkenbard Theodwine, Vanquisher of Doom
Возмутитель спокойствия
Да, я и не говорю что ты трус. Это общее выражение.
на самом деле вариантов итога ПВП много.
Есть где фул дроп. Все, что есть с собой и на тебе то падает.
Есть рэндомный дроп.
Есть без дропа.
Точно так же с экспой - есть где отбавляется сколько то в виде штрафа, есть без этого.
Ну и соответственно есть куча ограничений для нападавших, что бы все находилось в рамках разумного.
Без каких то таких мер игра теряет реалистичность, актуальность, интерес, меры не только ПВП характера.
Ну смотри сам - вот лагерь орков, вроде страшное место, а если поставить перса в пространства, где его не зацепят патруль можно стоять в самом центре лагеря. И так делают - смотришь стоит АФК кто то. ну не бред ли? А чем он рискует то по сути? ничем.
Или зачем делают укрепления, стены у городков, дозорных ставят, если ты на дороге где то или в малолюдном месте можешь бросить перса и не париться.
Это же элементарные вещи, не надо быть ролеплейщиком, что бы хоть как то опасаться Окружения.
В итоге игра где каждый герой, но самое героическое что эти герои могут сделать это доесть вчерашний бутерброд.
А на деле или трепачи или пофигисты.
Ну и вообще во время путешествий встречаешь путников, а они все разные. Кто то мирный грибник, кто то герой, а кто то мерзкая ОлОлоШка - кого ты захочешь погонять по окрестным лесам тяжелой палицей, а с кем обменяться понимающим взглядом и поехать дальше?
AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask
https://web.archive.org/web/20150609203806/https://www.lotro-russia.com/forums/
Возмутитель спокойствия
я не специально, у меня детские комплексы. Каждый раз кажется, если я подробно и аргументированно изложу свою позицию, то ее лучше поймут и меньше будет споров и уводов от темы.
Почти каждый раз я убеждаюсь что это все не работает, но надежда продолжает жить.
AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask
Неутомимый путешественник
Люди, это у меня что-то или пропали комментарии?
Erkenbard Theodwine, Vanquisher of Doom
Неутомимый путешественник
Странно. Только что перезагрузил страницу и в этой теме был только один комментарий, первый самый, от Хильд... Ничего больше не было. Перезагрузил опять - появилось всё... Честно! Я думал, опять...
Erkenbard Theodwine, Vanquisher of Doom
Страницы