Приложения
Полезные ссылки
Об игре
Мир игры
Ролеплей
Музыка и танцы
Доброго времени суток, форумчане. Трейс до lotro.com на скрине. Пробовал онлайн-трейсы - все отлично. Рыть у себя или докапываться до провайдера? Проблема в том, что после выбора сервера и нажатия кнопки "play" ничего не происходит.
P.S. Данная проблема началась сегодня (04.08) утром после обновления клиента лотры (~15мб).
Винить никого не надо, надо думу думать и дело делать.
Сам сайт lotro.com открывается?
flushdns пробовали?
Аннушка уже разлила масло...
Открывается, пробовал - не помогло.
Повелитель гаечных ключей
Не очень понятно, какая именно проблема возникла? Клиент не подключается? Трасировка в приделах нормы, учитывая расстояние, маршрут до точки строится...
А, все, вижу. До конца не дочитал пост, перешел на трассировку. Спать пора Я бы искал проблему в стороне антивируса-брэндмауэра, которые могли среагировать на обновление, что часто бывает. Еще "после нажатия на кнопку play ничего не происходит" часто бывает из-за необновленного/поврежденного directx. Попробуйте его тоже обновить, если первое не поможет:
http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?displaylang=en&FamilyID=2da43d38-db71-4c1b-bc6a-9b6652cd92a3
Антивирусные программы пробуйте полностью отключать. Хотя в некоторых случаях их отключение мало помогает, они продолжают работать.
Разве трассировка с 2 пробелами - норма?
Брандмауэр выключен (именно из-за его желания все подключения блочить), антивирь тоже выключал - не помогло (в журнале/карантине по лотре пусто). Directx обновил - не помогло.
Повелитель гаечных ключей
Вы строите трассировку к сайту. По пути происходит потеря части пакетов на узлах, увеличивается время, но маршрут строится дальше. Сайт у вас открывается. Если бы на этих узлах трассировка маршрута завершалась и дальше бы пакеты не проходили или проходили бы, но с гораздо большей потерей/задержкой, то это одназначно означало бы проблему с подключением. При этом, клиент игры у вас бы запускался, потому что отправка пакетов по интернету никак не влияет на установленную у вас на компьютере программу. Клиент доходил бы до того момента, когда он должен соединиться с логин-сервером и выдавал бы вам ошибку соединения. В данном случае, клиент схлопывается. Ищите проблему не в соединении.
ЗЫ Трассировка к логин серверу: tracert gls.lotro.com. К этому адресу подключается клиент. Но проблема, имхо, не в подключении.
Была подобная проблема еще при рулотре, но моя дырявая память не позволяет вспомнить что я тогда делал. На всякий случай обновил MV C++, но всё безуспешно.
Что в логах пишет?
C:\Users\%userprofile%\AppData\Local\The Lord of the Rings Online\lotroclient.log
Пришлось убрать пустые строки, т.к. с ними под спойлер не запихнуть.
[DataID 0x00000000]]
Логфайл
000000000.000: Initializing client - build version is [1602.0056.5931.4079.RELEASE]
000000000.000: Initializing the global event handler...
000000000.000: Creating trigger schedulers...
000000000.000: Initializing the network...
000000000.000: Initializing the cache...
000000000.000: CLCache::Init: called.
000000000.000: LookForFile trying cwd
000000000.000: Is_File_Here found 'client_general.dat' in 'D:/Steam/steamapps/common/Lord of the Rings Online'
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_general.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:3,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_highres.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:3,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_highres_aux_1.datx" stamped with datpack versions eng:112, game:3,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_gamelogic.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:3,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_anim.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:3,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_mesh.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:3,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_sound.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:3,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_surface.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:3,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_surface_aux_1.datx" stamped with datpack versions eng:112, game:3,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_cell_1.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:0,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_map_1.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:0,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_cell_2.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:0,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_map_2.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:0,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_cell_3.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:0,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_map_3.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:0,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000: SimpleDiskController::InitFile failed with PDISKERR error code [-2]
000000000.000: SimpleDiskController::InitFile failed with PDISKERR error code [-2]
000000000.000: SimpleDiskController::InitFile failed with PDISKERR error code [-2]
000000000.000: SimpleDiskController::InitFile failed with PDISKERR error code [-2]
000000000.000:
DiskCon::InitFile:
datfile "client_local_English.dat" stamped with datpack versions eng:112, game:3,
executable supporting datpack versions eng:-1, game: -1.
000000000.000: Initializing display with title 'The Lord of the Rings Online™'...
000000000.000: Device_WIN32::Init: called.
000000000.000: Device_WIN32::InitDEVICE| Detected operating system: Windows 7
000000000.000: Initializing the smartbox...
000000000.000: Initializing the user interface...
000000000.000: Client ready
000000000.000: gmClient::AttachMembers Current locale set to English_United States.1252
000000000.000: gmClient::AttachMembers Client ready
000000010.666: Client::Connect() async logon begun.
000000011.367: GlobalEventHandler::RecvEvt_DisplayStringInfo: Validating credentials...
258737645.814: GlobalEventHandler::RecvEvt_DisplayStringInfo: Loading subscription data...
258737645.814: GlobalEventHandler::RecvEvt_DisplayStringInfo: Loading character data...
258737645.897: GlobalEventHandler::RecvEvt_WorldName: [EN] Evernight
258737646.114: Client: Flushing database after DDD
258737646.347: GlobalEventHandler::RecvEvt_DisplayStringInfo: Receiving character data...
258737646.414: GlobalEventHandler::RecvEvt_CharSet: called.
258737650.584: gmLoadScreenUI::Create: called.
258737650.584: gmLoadScreenUI::gmLoadScreenUI: called.
258737650.584: gmLoadScreenUI::ListenToGlobalMessage: loading started.
258737663.647: gmLoadScreenUI::Close: loading finished.
258737663.652: gmLoadScreenUI::~gmLoadScreenUI: called.
258737670.555: gmGamePlayUI::EnterPortalSpace: scene: 0x70000285
258737684.661: GlobalEventHandler::RecvEvt_PlayerSessionStart_ServerToClient: player: 0x021900000038269F
258737684.661: CObjectMaint::RecvNotice_SetPlayerIDplayer: 0x021900000038269F
258737684.830: gmGamePlayUI::RecvNotice_LoginFinished: called.
258737684.830: gmGamePlayUI::RecvNotice_PlayScenesDone: called.
258737684.830: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace: game: ready, client: not ready
258737684.830: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace: Not Ready.
258737719.538: SmartBox::UpdatePlayer: static scenery and landscape is loaded.
258737719.538: SmartBox::UpdatePlayer: waiting no more than 10.00 seconds for dynamic objects to load.
258737720.507: SmartBox::UpdatePlayer: dynamics finished loading in 0.97 seconds.
258737720.507: SmartBox::UpdatePlayer: calling ECM_Physics::SendNotice_PlayerReadyToEnterWorld.
258737720.507: gmGamePlayUI::RecvNotice_PlayerReadyToEnterWorld: called.
258737720.507: SmartBox::Render: calling ECM_Physics::SendNotice_NextFrameDrawn.
258737720.507: gmGamePlayUI::RecvNotice_NextFrameDrawn: called.
258737720.507: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace: game: ready, client: ready
258737721.033: gmGamePlayUI::RecvNotice_CancelScene: called.
258737721.033: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace: game: ready, client: ready
258737721.033: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace_Done: called.
258737728.709: gmGamePlayUI::RecvNotice_EnterPortalSpace: scene: 0x70006CAD, stamp: 0x0000007b, flags: 0x00000000
258737728.709: SmartBox::PlayerTeleportation_EnterPortalSpaceReceived: stamp: 123
258737728.709: gmGamePlayUI::EnterPortalSpace: scene: 0x70006CAD
258737728.975: gmGamePlayUI::RecvNotice_PlayScenesDone: called.
258737728.975: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace: game: not ready, client: not ready
258737728.975: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace: Not Ready.
258737729.075: SmartBox::PlayerTeleportation_PositionEventReceived: stamp: 123
258737729.642: gmGamePlayUI::RecvNotice_ExitPortalSpace: called.
258737745.992: SmartBox::UpdatePlayer: static scenery and landscape is loaded.
258737745.992: SmartBox::UpdatePlayer: waiting no more than 10.00 seconds for dynamic objects to load.
258737747.993: SmartBox::UpdatePlayer: waited too long for dynamic entities to load -- preparing to enter world without those entities ready.
258737747.993: SmartBox::UpdatePlayer: calling ECM_Physics::SendNotice_PlayerReadyToEnterWorld.
258737747.993: gmGamePlayUI::RecvNotice_PlayerReadyToEnterWorld: called.
258737747.993: SmartBox::Render: calling ECM_Physics::SendNotice_NextFrameDrawn.
258737747.993: gmGamePlayUI::RecvNotice_NextFrameDrawn: called.
258737747.993: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace: game: ready, client: ready
258737747.993: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace_Done: called.
258737796.572: (0219:0000:0038:269F) UIDamageControl::ShowCombatLogText:189> > Unable to get property collection for DID [
[Name: (Thornug [M])][IID: 0x021900000038269F][DID: 0x7000632C][Package: ][File: [DataID 0x7000632C]][Class: (MNS) 24][Position: r1 lx1071 ly902 ox146.89 oy123.15 oz382.14 h255.9](CLIENT)
258738203.468: gmGamePlayUI::RecvNotice_EnterPortalSpace: scene: 0x70006CAA, stamp: 0x0000007c, flags: 0x00000001
258738203.468: SmartBox::PlayerTeleportation_EnterPortalSpaceReceived: stamp: 124
258738203.468: gmGamePlayUI::EnterPortalSpace: scene: 0x70006CAA
258738203.468: SmartBox::PlayerTeleportation_PositionEventReceived: stamp: 124
258738203.732: SmartBox::UpdatePlayer: static scenery and landscape is loaded.
258738203.732: SmartBox::UpdatePlayer: waiting no more than 10.00 seconds for dynamic objects to load.
258738203.760: gmGamePlayUI::RecvNotice_PlayScenesDone: called.
258738203.760: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace: game: not ready, client: not ready
258738203.760: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace: Not Ready.
258738203.968: gmGamePlayUI::RecvNotice_ExitPortalSpace: called.
258738205.036: SmartBox::UpdatePlayer: dynamics finished loading in 1.30 seconds.
258738205.036: SmartBox::UpdatePlayer: calling ECM_Physics::SendNotice_PlayerReadyToEnterWorld.
258738205.036: gmGamePlayUI::RecvNotice_PlayerReadyToEnterWorld: called.
258738205.036: SmartBox::Render: calling ECM_Physics::SendNotice_NextFrameDrawn.
258738205.036: gmGamePlayUI::RecvNotice_NextFrameDrawn: called.
258738205.036: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace: game: ready, client: ready
258738205.036: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace_Done: called.
258738239.352: gmGamePlayUI::RecvNotice_EnterPortalSpace: scene: 0x70006CAD, stamp: 0x0000007d, flags: 0x00000001
258738239.352: SmartBox::PlayerTeleportation_EnterPortalSpaceReceived: stamp: 125
258738239.352: gmGamePlayUI::EnterPortalSpace: scene: 0x70006CAD
258738239.514: SmartBox::PlayerTeleportation_PositionEventReceived: stamp: 125
258738239.807: gmGamePlayUI::RecvNotice_PlayScenesDone: called.
258738239.807: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace: game: not ready, client: not ready
258738239.807: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace: Not Ready.
258738239.834: gmGamePlayUI::RecvNotice_ExitPortalSpace: called.
258738239.955: SmartBox::UpdatePlayer: static scenery and landscape is loaded.
258738239.955: SmartBox::UpdatePlayer: waiting no more than 10.00 seconds for dynamic objects to load.
258738241.415: SmartBox::UpdatePlayer: dynamics finished loading in 1.46 seconds.
258738241.415: SmartBox::UpdatePlayer: calling ECM_Physics::SendNotice_PlayerReadyToEnterWorld.
258738241.415: gmGamePlayUI::RecvNotice_PlayerReadyToEnterWorld: called.
258738241.415: SmartBox::Render: calling ECM_Physics::SendNotice_NextFrameDrawn.
258738241.415: gmGamePlayUI::RecvNotice_NextFrameDrawn: called.
258738241.415: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace: game: ready, client: ready
258738241.415: gmGamePlayUI::ExitPortalSpace_Done: called.
258738964.594: gmGamePlayUI::EndSession: called.
258738965.090: Device_WIN32::Cleanup: called.
Это лог работы лаунчера
попробуйте скинуть в дефолт настройки графики.
А ещё бывает:
Причины:
Неправильно настроенный антивирус, файервол, закрыты требуемые для работы порты.
Работающие программы типа скайп, тимспик, торрент-клиенты могут мешать работе клиента.
источник
Не помогло.
Это перепробовал в первую очередь, тоже не помогло, хотя очень надеялся что дело в портах.
Страницы