Вы здесь

Главная » Форумы » Середина Башни | Основная дискуссия » Мастерская | Решение технических проблем

8 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Game Error 105
Rk
Зарегистрирован: 29 Май 2015 - 21:33
Сообщения: 5
Нет на сайте
Game Error 105

При каждом сворачивании игры через Alt - Tab появляется ошибка Game Error [105](при смене разрешения тоже самое), если кто-нибудь сталкивался с подобным подскажите как решить проблему.

драйвера и directx обновлял, с железом всё впорядке, windows 10 64

Отредактировано: Rk вкл 16 Июл 2017 - 12:05
Аватар пользователя Red Baron

Возмутитель спокойствия

Зарегистрирован: 25 Июн 2015 - 04:42
Сообщения: 910
Нет на сайте

Ну раз все в порядке, значит должно работать. У меня видимо что то не в порядке, раз так не крашится.


AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask

Аватар пользователя Пандем
Зарегистрирован: 13 Окт 2015 - 14:15
Сообщения: 42
Нет на сайте

И всё же,
1) обновите "классический" DX — инсталлятор лежит здесь. Важно: directx_Jun2010_redist.exe — лишь архив, после его запуска появится окошко с вопросом куда распаковать содержимое. Можно, к примеру, заранее создать каталог '222' на диске D:\ и указать его.
После распаковки зайдите в означенный каталог и оттуда уже запустите DXSETUP.exe (от имени админа); — вуаля, теперь DX9 точно обновлён.

2) Следом запустите TurbineInvoker.exe (то бишь LotRO патчер). В правом верхнем углу патчера есть кнопица-треугольник — оно нам и нужно, кликайте. Менюшка, в ней Options, верно? Кликайте Options — появится окно с настройками патчера. Нам нужна другая страница этих настроек, вторая: в самом верху окна выберите "Repair". Там красуется единственный пункт — Reset display setting, — нашли? Ставьте галку, следом Ok. По-идее, патчер должен поколдовать и сбросить настройки графики на самые простецкие, а заодно вылечить возможные ошибки в этих настройках.

Solmer

Аватар пользователя Red Baron

Возмутитель спокойствия

Зарегистрирован: 25 Июн 2015 - 04:42
Сообщения: 910
Нет на сайте

Пандем пишет:
И всё же

Человек даже не удосужился написать какая у него система, такое случилось вдруг или при переустановке чистой системы.

Я уж не говорю что бы приложить файлы для диагностики.

Может у него вообще классический случай, когда в системе на один выход 2 видеокарты и система назначила на игру встроенную интелловскую, с котороми у игры проблемы бывают.

По поводу обновления DirectX проще воспользоваться способом который тут писали и я не устаю повторять - скачать инсталлятор для игры с сайта Lotro запустить установку, дождаться пока он установит все необходимое и перед установкой самой игры - отменить. Игра то у нас уже стоит. Установщик ставит ВСЕ необходимое для игры. Проверялось многими и неоднократно. Лично мной на 7 винде, на ноуте с 8-8,1 и на 10.


AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask

Rk
Зарегистрирован: 29 Май 2015 - 21:33
Сообщения: 5
Нет на сайте

Пандем пишет:
И всё же

Спасибо за подсказки, к сожаленью не помогло( возможно причина в стимовском клиенте, попробую поставить обычный. 

Зарегистрирован: 10 Окт 2018 - 08:59
Сообщения: 2
Нет на сайте

Добрый день. Та же самая ошибка 105 выскакивает. и на старой винде, и после полной переустановки системы.. Вин 10, Вы писали про файлы для диагностики - как их сделать? мне ооочень нужна помощь, а я местами полный дундук в компах:(((( И блин.... я даже не понимаю как фотку прикрепить!!! :((( 

Зарегистрирован: 10 Окт 2018 - 08:59
Сообщения: 2
Нет на сайте

блин.... походу надо было тупо сюда написать что б все заработал:)))) только вот звук у игры куда то делся.... но это уже не сильно страшно хоть и не комфортно:))

Аватар пользователя estel

Летописец Чертогов Ночи, Пламя Анора

Зарегистрирован: 17 Авг 2013 - 18:51
Сообщения: 260
Нет на сайте

Зайдите в Система - Настройки (Или ESC - Настройки) - Звук, полистайте и поищите строку, где указано устройство вывода.

Thurin/ Captain/ Flame of Anor/ РУСИФИКАТОР: translate.lotros.ru