Прозвища в игре

Во «Властелине Колец» и «Хоббите» к именам персонажей часто добавляются описательные прозвища, каждое из которых сообщает нечто важное о своем носителе: Гэндальф Серый, Эорл Юный, Саруман Мудрый или Теоден, сын Тенгела. Даже оружие, как, к примеру, «Оркрист, Убийца Гоблинов», получает титулы в соответствии со своей историей. В игре «Властелин Колец Онлайн» игроки могут выбирать себе похожие прозвания, дарованные за деяния и известность, с помощью системы прозвищ.

Окно управления прозвищами вызывается из журнала персонажа (щелкните значок окна журнала в нижнем левом углу или нажмите ‘С’) выбором окна «Ранг». По умолчанию у вас отображается Наследственный титул, за основу которого берется ваше происхождение (например, Эльдир из Лихолесья, Дорин из Железных холмов и т.п.).

В самом начале у персонажей нет прозвищ, поэтому вам предстоит самостоятельно выбрать желаемое прозвище и нажать кнопку«Выбрать». Отныне другие игроки будут видеть у вас над головой не только имя, но и прозвище. При выборе персонажа вы тоже сможете видеть у него над головой его прозвище.

Со временем вариантов прозвищ станет гораздо больше. Появятся титулы, говорящие о вашем содружестве, о ваших достижениях в ремесле, множество прозвищ за свершения и выполнение заданий. Возможно, вам повезет получить уникальный титул во время одного из событий, организованных администрацией игры. Сменить прозвище можно в любое время простым нажатием кнопки «Убрать текущее» в окне «Ранг».

Чтобы увидеть описание прозвища, просто щелкните по нему. Список доступных прозвищ можно сортировать (по алфавиту, по времени получения), так что всегда можно без проблем просмотреть новые поступления.

Еще один тип прозвищ — прозвища по родословной. При помощи системы усыновления игры «Властелин Колец Онлайн» и команды /adopt игроки могут «усыновлять» или «удочерять» других игроков. Приемный ребенок получает прозвища и также дает право на прозвание приемному родителю (Элронд, отец Арвен и Арвен, дочь Элронда). У игрока может быть до двух приемных детей, и каждый из них должен быть младшего поколения, чем сам родитель (поколение игрока можно установить от 1 до 20 в окне персонажа). Отношения можно прервать у Нотариуса, при этом все связанные с ними прозвища аннулируются.
И все же основным источником прозвищ в игре «Властелин Колец Онлайн» является система деяний, узнать больше о которой вы можете из раздела «Таланты и Деяния». Прозвания даются за любые деяния — выполнение заданий, исследования или просто уклонение от опасности. Например, сначала вы были Кириамир из Гондора, а потом сможете выбрать — то ли оставить как есть, то ли принять титул «страж дорог», «враг пауков» или еще какой-нибудь. В вашем журнале указано, за какие из выполняемых в настоящий момент деяний вы получите прозвища, а при получении нового титула вам сразу же приходит уведомление.

 

Прозвища даются и за некоторые другие деяния — в том числе за частое использование некоторых эмоций. Подробнее об эмоциях вы можете прочитать в разделе «Эмоции и Настроения».

Также приятные и почетные прозвища можно получить, если ни разу не потерпеть поражения с момента создания персонажа: на 5 уровне вас нарекут Осторожным, на 10 — Непобежденным, на 14 — Неукротимым, на 17 — Неуязвимым, на 20 — Бессмертным. После этого можете гибнуть — лучше титул уже не станет.

Прозвища позволяют игрокам дать окружающим понять, что их персонажи совершили нечто, чем особенно гордятся, или же показывают некоторые стороны характера персонажей, которые игроки считают наиболее яркими. Думается, вы сами обнаружите, что система прозвищ — отличный способ придать вашему персонажу еще больше индивидуальности в мире игры «Властелин Колец Онлайн»!

Внимание!

Эта статья скопирована с официального русскоязычного форума игры, которого больше не существует. Многие ссылки могут не работать или вести не туда, куда вам хотелось бы.