Обновление 21.1

Теперь можно найти и одолеть карателей Горгорота [Scourges of Gorgoroth]. Задание на их убийство станет доступно автоматически, как только вы приблизитесь.

Классы и расы

  • У высших эльфов появилась уникальная анимация призыва скакуна, а также особенный свист.
  • Теперь и в самом деле умения некоторых классов доступны с 1 уровня. У рыцарей — «Вдохновляющий клич» [Rallying Cry] и «Разгромный удар» [Devastating Blow], у воителей — «Свирепая атака» [Savage Strikes] и «Неистовая атака» [Wild Attack], у стражей — «Щит и меч» [Shield Swipe] и «Возмездие» [Retaliation], у охотников — «Зазубренная стрела» [Barbed Arrow], у хранителей рун — «Оглушающие слова» [Shocking Words].
  • У высших эльфов теперь есть начальные характеристики.
  • У людей, эльфов и высших эльфов исправлены многочисленные проблемы с соединением волос и головы.
  • Люди, эльфы и беорнинги мужского пола больше не будут двигаться влево при использовании эмоций /laugh и /lol.

Предметы

  • Награда за четвёртый год охоты на хлам — щит клана Таркрип [Tarkrip Clan Shield] — теперь выглядит как положено.
  • Лёгкие и тяжёлые штаны, которые можно найти в Мордоре, теперь имеют новый внешний вид.
  • Всплывающие подсказки о ремесле теперь корректно отражают повышение уровня предмета на вещах, сделанных с критическим успехом. Это касается брони, бижутерии и оружия Роковых земель [Doomfold].
  • С помощью итилиэнских приправ [Ithilien Spice] теперь можно добиться критического успеха при создании еды Роковых земель.
  • Укрепляющая еда Роковых земель [Doomfold Fortifying Food] теперь имеет общий откат вместе с прочей укрепляющей едой.
  • Вся броня, всё оружие и вся бижутерия Роковых земель (созданные бронниками, оружейниками и ювелирами) теперь привязывается при экипировке [Bind on Equip] — как и должно было быть изначально.
  • Для рецепта броши с чёрным адамантом [Black Adamant Brooch] теперь требуется полированный чёрный адамант, а не просто чёрный адамант.
  • Все свитки знаний о военном деле и о защите теперь стакаются по 50 штук.
  • Охотник: зачарованные наследия «Стоимость выстрелов, расходующих сосредоточенность» [Focus Bow Power Cost] и «Стоимость выстрелов, требующих подготовки» [Induction Bow Power Cost] на 60 ранге получают новые бонусы.
  • Хранитель мудрости: зачарованные наследия «Шанс критического урона “Пылающих углей”» [Burning Embers Critical Chance] и «Шанс критического урона “Огня волшебника”» [Wizard's Fire Critical Chance] на 60 ранге получают новые бонусы.

Здания и места приключений

  • Фушаум Бал [Fushaum Bal]:
    • После завершения инстанса «Решение проблемы Фушаума» [The Fushaum Resolution] в Фушаум Бале откроются 18 дополнительных заданий. Их можно выполнить один раз и они идентичны повторяемым заданиям в этой зоне — тем, что исчезают после прохождения инстанса. Это позволит игрокам завершить деяние на задания Талат Уруй [Talath Urui] и получить дополнительную репутацию для фракций Фушаума.
    • Истерлинги и харадрим Фушаум Бала теперь обнажают своё оружие, когда вступают в бой.
  • Талат Уруй: второго и третьего боссов инстанса «Боец ямы» [The Pit Fighter] стало немного проще победить.
  • Музыка в беседке Фродо сделана более соответствующей обстановке.
  • [Примечание Дозорных: здесь были три пункта про присягу хоббитов и эльфов — по неведомой нам причине совершенно идентичные патчноутам к обновлению 21.0.2]
  • Дорожные службы Талат Уруй постарались и убрали камни — больше ничего не препятствует путешествиям.
  • Теперь, как только выполните первую главу истории присяги королевству Гондор, вы сможете использовать урну из чёрного лебетрона [Black Lebethron Casket] на верхнем уровне Минас Тирита (после битвы) [Minas Tirith (After Battle)], чтобы попасть в Зал короля [Hall of the King] (Элессара, а не во время прощания с Теоденом). Чтобы попасть в оригинальную версию Зала и почтить Теодена, используйте обычную дверь.
  • Дверь из Зала короля теперь ведёт на верхний ярус Минас Тирита (после битвы).
  • Удун:
    • Улучшены указатели задания «Пост Надсмотрщика» [The Overseer's Post] — теперь они помогают его обнаружить.
    • Больше нельзя попасть в пространство за запертой дверью в глубине Англаха [Anglach].
  • Скалируемые инстансы с испытаниями теперь корректно выдают задания на прохождение этих испытаний на максимальном уровне (115).
  • Стало немного легче найти шпионов Угрухора [Ugrukhor's Spies] и сдающихся врагов.
  • Дор Амарт [Dor Amarth]: орки-разведчики [Orc Patrollers], которых нельзя убить, больше не связаны с заданием «Скрытое в руинах» [Hidden Amongst the Ruin] или различными деяниями на убийство.
  • Задание «Тайны Гхашгхурма» [Mysteries of the Ghâshghurm] снова включено в актуальный контент Талат Уруй.
  • Лингрис [Lhingris]: задание «Шёпот Врага» [Whispers of the Enemy] — в тексте задания теперь указано, что вы должны выбрать для подслушивания одного из орков.

UI

  • В режиме обустройства дома двойной щелчок по объекту обстановки или его месту расположения временно отобразит луч, их соединяющий.
  • Зажигание канделябров больше не сопровождается звуком извлекаемого из ножен меча..
  • Эмоция /yes теперь есть в списке эмоций чата.
  • Переход от карт Центрального Гондора [Central Gondor] и Гаваней Белфаласа [Havens of Belfalas] к Мысу Белфаласа [Cape of Belfalas] теперь открывает общую карту Белфаласа, а не карту поселений.
  • Переход от карты поселений Белфаласа к локации, в которой они находятся, теперь будет открывать карту Мыса Белфаласа
  • Цели заданий будут светиться и сиять вне зависимости от настроек динамического отображения частиц [Dynamic Particle Rendering].

Разное

  • Для ресурсных инстансов Западного Рохана была убрана возможность сброса отката за мифриловые монеты.
  • Седло скакуна эльдар [Steed of the Eldar] сдвинуто вперёд для большего удобства и скакуна, и всадника.
  • Аватар игрока теперь лучше синхронизируется с движением скакуна.

Оригинал: https://www.lotro.com/forums/showthread.php?657624-Update-21-1-Release-Notes

Рекомендовано смотреть: 

Властелин Теней Ангмара

Зарегистрирован: 9 Июн 2015 - 08:26
Сообщения: 23
Нет на сайте

> Вся броня, всё оружие и вся бижутерия Роковых земель теперь привязывается при экипировке [Bind on Equip] — как и должно было быть изначально.

Нет. Doomfold - это только крафт. Дроп с мобов, альянсов и пр. как привязывался к персонажу, так и привязывается.

Аватар пользователя Гилнаурэ

Черничная Землеройка

ДозорныйТестировщик
Зарегистрирован: 29 Дек 2012 - 03:00
Сообщения: 647
Нет на сайте

Дописала уточнение, спасибо.

Аватар пользователя Dikkij
Зарегистрирован: 18 Ноя 2015 - 14:12
Сообщения: 3
Нет на сайте

ребята, где можно прочитать про новый кап на параметры персонажа... крит физика и тп ?

Аватар пользователя Гилнаурэ

Черничная Землеройка

ДозорныйТестировщик
Зарегистрирован: 29 Дек 2012 - 03:00
Сообщения: 647
Нет на сайте
Аватар пользователя Antimag
Зарегистрирован: 16 Янв 2016 - 17:35
Сообщения: 0
Нет на сайте

Простите за тупой вопрос.
Что такое Т1 и Т2 кап?

Аватар пользователя Isneval

Медведь-кексикоед

Дозорный
Зарегистрирован: 22 Окт 2013 - 19:48
Сообщения: 186
Нет на сайте

Мобы на т2 инстов имеют аналог файнеса (кажется было специальное название, но я не помню), который снижает рейтинги героев. Кап т2 указан с учетом этого "файнеса"

Аватар пользователя Dikkij
Зарегистрирован: 18 Ноя 2015 - 14:12
Сообщения: 3
Нет на сайте

спасибо

Аватар пользователя Dikkij
Зарегистрирован: 18 Ноя 2015 - 14:12
Сообщения: 3
Нет на сайте

к примеру металлообработчик кроме шлема хеви может крафтить и медиум и лайт (портной-любитель похоже) баг который будут фиксить а жаль )