Обновление 14. Тропы Мертвых (Paths of the Dead)

  1. Отдельное внимание
    1. 1.1 Добро пожаловать в Западный Гондор
    2. 1.2 Том IV Эпоса
    3. 1.3 Новая система Эссенций!
    4. 1.4 Увеличение максимального уровня!
    5. 1.5 Вступите в городскую стражу Дол Амрота
  2. По просьбам игроков
    1. 2.1 Изменение выхода из игры
    2. 2.2 Сортировка содержимого сумок
    3. 2.3 Сумки больше автоматически не изменяют свои размеры
  3. Вклад Совета игроков в Обновление 14
  4. Список изменений
    1. 4.1 Общее
    2. 4.2 Классы
      1. 4.2.1 Все классы
      2. 4.2.2 Взломщик
      3. 4.2.3 Рыцарь
      4. 4.2.4 Воитель
      5. 4.2.5 Страж
      6. 4.2.6 Охотник
      7. 4.2.7 Хранитель мудрости
      8. 4.2.7 Менестрель
      9. 4.2.9 Хранитель рун
      10. 4.2.10 Защитник
    3. 4.3 Верховой бой
    4. 4.4 Легендарные предметы
    5. 4.5 Великие битвы, схватки, инстансы и рейды
    6. 4.6 Игра за монстров
    7. 4.7 Интерфейс пользователя
    8. 4.8 Предметы
    9. 4.9 Хобнаниган
    10. 4.10 Небоевые питомцы
    11. 4.10 Чат и общение
    12. 4.11 Содружества
    13. 4.12 Задания
    14. 4.13 Ложка дегтя


Отдельное внимание



Добро пожаловать в Западный Гондор


Западный Гондор — новый прекрасный регион LOTRO, но мирным землям, окружающим Дол Амрот, угрожает высадка пиратов. Эти агрессивные и жестокие захватчики несут страх и беспокойство в прекрасные каменные города благородных людей Гондора. В Долине Черного корня, Ламедоне и Гаванях Белфаласа обитают как союзники Свободных народов, так и приспешники Саурона. Многое предстоит сделать, чтобы помочь жителям Западного Гондора.

Наверх


Том IV Эпоса


Начинается новый том Эпоса! Саруман больше не представляет угрозы, но теперь искателям приключений по всему Средиземью нужно приготовиться встретить всю мощь Саурона, Великого Врага. Рохиррим собираются на войну, Арагорн вступил на Тропы Мертвых, ведомый своей судьбой... а вам предстоит идти следом, чтобы обезопасить земли, через которые он пройдет. Том IV бесплатен для всех игроков!

Наверх


Новая система Эссенций!


Новое снаряжение с ячейками, в которые вставляются Эссенции, можно найти по всему миру.
Небольшие пояснения:
  • Вам будут попадаться особые доспехи с ячейками для вставки Эссенций.
  • Доспехи и Эссенции можно получить в различных областях и при выполнении разных действий, некоторые даже могут быть созданы ремесленниками.
  • Вставляя Эссенции, вы можете улучшить параметры доспеха по своему выбору.
  • В этом обновлении Эссенции будут попадаться очень редко. Мы не хотим заполнить рынок прежде, чем получим отзывы игроков об этом нововведении. Не волнуйтесь, если поначалу вы будете получать их очень мало.Когда мы убедимся, что система работает нормально, шанс выпадения будет увеличен. Мы хотим, чтобы игроки получили возможность настройки параметров доспехов, а не очередное мучение. Эссенции не привязываются при получении и могут свободно передаваться.


Наверх


Увеличение максимального уровня!


Максимальный уровень персонажа теперь равен 100! Все классы получили новые умения и новые очки талантов для развития своих персонажей.

Наверх


Вступите в городскую стражу Дол Амрота


Достигнув 100 уровня, вы получите письмо от Бериаудура [Beriaudur], главы городской стражи Дол Амрота. Он слышал о ваших приключениях в Западном Гондоре и хочет знать, согласны ли вы вступить в ряды стражи. Город Дол Амрот разбит на 8 районов, каждый со своим важным строением. Необходимо заслужить доверие жителей района, чтобы они позволили вам обходить дозором и отвечать за эту часть города.

У жителей Дол Амрота много забот, вы можете помогать им каждый день. Задания самые разные: справиться с угрозой на Тропах Мертвых, разобраться с лагерями пиратов на острове, инстансы для малого братства, рыбалка и прочее. Но не все так просто: Тропы Мертвых и пещеры под Эмин Эрнилом должны быть открыты всем сервером, прежде чем можно будет начать зарабатывать репутацию некоторых районов. За выполнение заданий даются Серебряные жетоны Дол Амрота или жетоны определенных районов. Жетоны позволяют повысить репутацию с данным районом, также их можно обменять на доспехи, Эссенции и предметы для дома. Жетоны передаются между персонажами.

При выполнении ежедневного задания Бериаудур поинтересуется, желаете ли вы потренироваться с другими стражами. Вернувшись с тренировки вы обнаружите, что под покровом ночи в город пробрались пираты. Вы сможете выбрать один из районов, жители которого достаточно вам доверяют, и вместе с другими стражами постараться отбить город. Это пример ежедневного задания, наградой за которое служат Золотые жетоны Дол Амрота и жетоны разных районов.


Наверх


По просьбам игроков



Изменение выхода из игры


Если персонаж в бою, ему теперь потребуется 30 секунд, чтобы выйти из игры (вне боя — по-прежнему 10 секунд). Во избежание злоупотреблений в некоторых ситуациях.

Наверх


Сортировка содержимого сумок


  • Используемые легендарные предметы теперь находятся перед остальными.
  • Вся еда и банки теперь группируются. В каждой группе предметы будут сначала отсортированы по уровню, а затем по качеству.
  • Предметы теперь сортируются по увеличению, а не по уменьшению качества.


Наверх


Сумки больше автоматически не изменяют свои размеры


Прислушавшись к отзывам игроков, сумки больше автоматически не изменяют свой размер при изменении разрешения игры. Ширину сумок теперь можно изменить только вручную. Но есть ряд особенностей:
  • В первый раз войдя в игру после этого изменения, вам потребуется вручную изменить размеры всех сумок, воспользовавшись полоской на их правой стороне, так как их размер пришлось сбросить.
  • Если вы заходите в игру с нескольких устройств, изменение ширины сумки на одном устройстве не подействует на другие. Это хорошо потому, что если вы используете разное разрешение на разных устройствах, можно один раз настроить свой размер для каждого из них и потом уже не менять.


Наверх




Вклад Совета игроков в Обновление 14


Совет игроков обратил наше внимание на ряд неприятных мелочей, и мы рады сообщить, что на основе отзывов Совета 2013 и 2014 годов были сделаны следующие изменения и дополнения:
  • Список друзей увеличен до 100.
  • Увеличено возможное количество символов в сообщении дня содружества (с 80 до 132).
  • Добавлен новый мировой канал (/world или /wd), действующий на весь сервер. При входе в игру вы автоматически будете подключены к нему. Игроки-монстры используют отдельную версию этого канала.

    Мы хотим поблагодарить Совет игроков за их участие, предложения и отзывы о системе Эссенций, Беорнингах, увеличении максимального уровня и легендарных предметах. Некоторые из этих изменений увидели свет с нынешним обновлением, другие повлияли на будущее игры и нашли отражение в последнем письме от исполнительного продюсера Аарона Кемпбелла.


Наверх




Список изменений



Общее


  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях участники братства не видели текст эмоций и не слышали музыку друг друга.
  • На предметы для ячейки «Грудь», которые закрывают верхнюю и нижнюю части тела, теперь действуют только красители, применяемые к ячейке «Грудь».
  • Эффект предмета «Щит Молоторукого» снова складывается с эффектами «Камня дерудха» и «Талисмана всадника».
  • Обновлены эффекты «Добро пожаловать обратно». Они теперь увеличивают опыт, получаемый за убийство монстров, ремесло, выполнение заданий, опыт легендарных предметов и опыт боевого скакуна. Обновлено и описание эффекта.
  • Каждое срабатывание постепенного эффекта умений, наносящих критический эффект со 100% вероятностью, больше не является критическими.
  • При поражении и отступлении во внутреннем помещении вы должны появиться в верном круге возрождения.
  • Эффект «Калека», обычно наносимый волками, преобразован в постепенный урон. Уменьшает не только скорость передвижения, но и силу. Проходит после завершения боя. Банки, снимающие ранения, теперь снимают любое количество таких эффектов.
  • Игрокам, не получившим автоматически вторую часть некоторых деяний (например, «Убийца орков Вилдермора (продолжение)»), следует проверить журнал деяний. Эта оплошность должна быть исправлена.
  • Больше нельзя использовать взаимоисключающие таланты схваток.


Наверх


Классы



Все классы
  • Таланты, увеличивающие основные параметры, стали более привлекательными.
  • Влияние силы на тактическое мастерство не было указано в ее подсказке в окне персонажа у классов: воитель, страж, защитник. Влияние ловкости на тактическое мастерство не было указано в ее подсказке в окне персонажа у классов: защитник.


Взломщик

  • Новый пассивный талант «Острый глаз». Увеличивает на 2,5% смягчения, но не действует, если активна цепочка критического удара.
  • Улучшен талант «Бросок костей». Новый ранг: +5% к урону в ближнем бою. [В оригинале указан тактический урон, но думаем, что это ошибка]
  • Новый талант «Удар из скрытности» (специализация «Бесшумный нож»). Увеличивает урон в скрытности на 100%. [Проверили. Да, в этой ветви у взломщика теперь 2 таланта с одинаковым бонусом: 25% (5 рангов) + 100% (1 ранг)]
  • Улучшен талант «Удар из тени». Шанс критического удара из скрытности увеличен с 5 до 10%. Новый ранг: +20% к множителю критического урона из скрытности.
  • Новый талант «Замести следы» (специализация «Хитрец»). Дает +5% к максимальному запасу боевого духа, +2,5% к физическому и тактическому смягчениям.
  • Улучшен талант «Драматическая пауза». Увеличен обход сопротивления каждого ранга с 2 до 5%. Новый ранг: +15% к обходу сопротивления противника при использовании уловок и умений, снимающих уловки.
  • Для выполнения деяния «Завершить начатое» теперь можно использовать не только «Сверкающие клинки», но и умения «Небольшая помеха», «Ничего себе помеха», «Незащищенная шея» и «Ставка вслепую».
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Удар милосердия» неверно поглощало эффект «Прицеливания».
  • Умение «Улучшенный ложный выпад» больше не должно пропускать бонусы к урону из скрытности.


Наверх


Рыцарь

  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Вдохновляющий клич» неверно складывалось с этим умением других рыцарей, а в некоторых случаях слабые версии заменяли более сильные.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Улучшенные штандарты» не поражали врагов, которые находились в зоне их действия, но не в зоне видимости штандарта.
  • Талант «Слова воодушевления». Каждый ранг теперь увеличивает бонус на 4, а не на 3%.
  • Талант «Умелый боец». Каждый ранг теперь увеличивает тактический урона на 3, а не на 2%.
  • Улучшен талант «Хитрый замысел». Новый ранг: +20% к тактическому урону.
  • Бонус «Мастерство тактика» специализации «Исцеляющие ладони». Увеличение множителя критического лечения снижено с 50 до 25%.
  • Новый талант «Геройство». Лечащие умения с 20% вероятностью увеличивают уровень эффекта «Геройство». При достижении максимального уровня от рыцаря распространяется лечение по области, а следующий «Героический удар» будет критическим.
  • Талант «Штандарт чести». Таланты «Штандарт чести» и «Улучшенный штандарт чести» были объединены в один. Ранги 1-4 усиливают «Штандарт чести», а ранг 5 позволит игроку выбрать место его размещения.
  • Талант «Штандарт войны». Таланты «Штандарт войны» и «Улучшенный штандарт войны» были объединены в один. Ранги 1-4 усиливают «Штандарт войны», а ранг 5 позволит игроку выбрать место его размещения.
  • Талант «Штандарт доблести». Таланты «Штандарт доблести» и «Улучшенный штандарт доблести» были объединены в один. Ранги 1-4 усиливают «Штандарт доблести», а ранг 5 позволит игроку выбрать место его размещения.
  • Улучшен талант «Удар наверняка». Новый ранг: +20% к множителю критического урона в ближнем бою.
  • Талант «Перестроиться!». Больше не увеличивает входящее лечение.
  • Бонус «Острое лезвие» специализации «На острие атаки». При нанесении критического удара противнику, тот в течение 10 сек. будет получать на 2% больше урона. Складывается с умением «Указующая метка».
  • Талант «Воинская доблесть». Снижено увеличение скорости атаки соответственно до 3%, 6% и 10% за 3 ранга.
  • Новый талант «Отборные союзники». Герольды и лучники с 20% вероятностью снижают броню противника.
  • Талант «Владение тактикой». Шанс срабатывания теперь увеличивается на 10% за каждый ранг. Бонус к уклонению равен 8% и не изменяется с увеличением ранга.
  • Талант «Благородная метка». Постепенный урон больше не вызывает срабатывание метки.
  • Талант «Поворотный момент». Бонус к входящему лечению теперь ограничен 25%.
  • Улучшен талант «Сила во множестве». Новый ранг: дает по 2 постепенных лечения за каждого попавшего под его действие участника братства.
  • Новый талант «Ярость Элендила». При блокировании, парировании или уклонении увеличивается уровень эффекта «Ярость Элендила». Достигнув уровня 5, следующие применение умения «Клинок Элендила» нанесет значительный урон и даст эффект «Эхо победы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус «Образец» специализации «Предводитель людей» не давал лечение, когда «брат по щиту» получал урон.
  • Бонус «Образец» теперь срабатывает не чаще, чем раз в 8 секунд. Срабатывания рыцаря и срабатывания брата по щиту используют отдельные счетчики.


Наверх


Воитель

  • Умение «Истинный героизм». Повтор снижен до 2 мин. (наследие теперь снижает повтор на 60 сек.).
  • Деяние «Решимость героя» теперь требует использовать умение «Истинный героизм» 50, а не 750 раз.
  • Умение «Неистовая атака» теперь считается атакой по одиночной цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект таланта «Преимущество воителя» учитывался только первым ударом умения по области, а не всеми ударами.

Специализация «Доблестный воитель»

  • Талант «Расчетливый удар». Урон теперь увеличивается на 20, а не на 15% за ранг. Новый ранг: 20% вероятность, что умение «Достойный ответ» станет умением «Сметающий ответ», которое наносит урон 3 целям.
  • Талант «Усиление защиты от критических ударов». Ранги теперь дают не рейтинг, а проценты.
  • Талант «Агрессивный обмен ударами». Теперь находится на 1 уровне талантов.
  • Новый талант «Скор на милосердие» [Quick with a Blade]. Для применения умения «Удар милосердия» больше не требуется определенный процент боевого духа цели.
  • Талант «Рог воителя». Длительность отрицательного эффекта увеличена до 10 сек.

Специализация «Берсерк»

  • Талант «Перерезанные поджилки» теперь должен показывать верное описание эффекта.
  • Бонус специализации «Удар за ударом». Шанс снижен до 15%, а лечение — до 3% от максимального запаса боевого духа, но может сработать при каждой атаке. [В U13.1 шанс увеличивали до 20%. Раньше работало только от умений по одиночной цели]
  • Бонус специализации «Подготовленный удар». Эффект срабатывает при каждой атаке.
  • Новый талант «Мастер оружия». При использовании двух клинков урон увеличивается на 10%, а шанс парирования — на 3%. При использовании двуручного оружия скорость атаки увеличивается на 5%, а множитель критического урона — на 10%.
  • Улучшен талант «Милосердный клинок». Новый ранг: умение «Удар милосердия» постоянно наносит критический урон.

Специализация «Смертоносная буря»

  • Пассивный «Шквал ударов». Шанс срабатывания увеличен с 20 до 30%.
  • Умение «Обмен ударами» больше не отражает постепенный урон.
  • Критический урон умения «Буря клинков» вызывает срабатывание «Шквала ударов».
  • Талант «Преимущество воителя». Длительность увеличена с 8 до 12 сек.
  • Новый талант «Вместе веселей» [The More the Merrier]. Атаки по области с 15% вероятностью дадут 1 ед. боевого пыла за каждого пораженного противника.
  • Улучшен талант «Пламенеющий гнев». Новый ранг: уменьшает повтор умения «Исступление битвы» на 30 сек. и дается 1 ед. боевого пыла каждую секунду в течение 10 сек.


Наверх


Страж

  • Наследие "+% к урону «Оглушающего щита» теперь должно верно увеличивать урон этого умения.
  • Талант «Блуждания». Бонус рангов уменьшен с 20 до 5%.
  • Новый талант «Сломать строй» (ветвь «Защитник свободы»). Умение «Щит и меч» поглотит эффект «Усиление» максимального уровня и увеличит исходящий урон на 20% на 15 сек. Новый эффект «Усиление» начнет накапливаться спустя 5 сек. после завершения действия увеличения урона. [Если верить описанию таланта, то он также дает пассивный бонус +5% к исходящему урону]
  • Улучшен талант «Стоицизм». Новый ранг: по истечении действия поглощающего урон щита вы будете вылечены на 10% от максимального запаса боевого духа.
  • Улучшен талант «На помощь». Новый ранг: следующее атакующее умение будет критическим.
  • Новый талант «Честный бой» в ветви «Острый клинок». Дает умение, которое снимает с цели все кровотечения и лечит на 2% от максимального запаса боевого духа за каждый уровень снятого кровотечения.
  • Новый талант «Исключительное внимание» (ветвь «Борец с Тьмой»). Умения цепочки Эхо парирования могут снизить броню противника на 30 сек. Этот эффект нельзя обновить другими талантами.
  • Улучшен талант «Яростная буря». Новый ранг: +10% к урону по области.


Наверх


Охотник

  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус за 2 используемых предмета комплекта «Эреборские доспехи охотника» не применялся к стойке «Улучшенное проворство».

Специализация «Мастер охоты»

  • Умение «Обескровливание». Больше не требует сосредоточенности.
  • Новый талант «Движущаяся цель». В движении охотник получает +5% к уклонению. Бонус исчезает, если он не двигается в течение 1 сек., но вернется при возобновлении движения.
  • Улучшен талант «Сильное натяжение». Новый ранг: +15% к вероятности того, что умения, расходующие сосредоточенность, потратят на 1 ед. сосредоточенности меньше.

Специализация «Мастер лука»

  • Новый талант «Врасти в землю» [Plant Feet]. Охотник получает +5% к уклонению, если не двигается в течение 1,5 сек. Бонус пропадает при движении.
  • Улучшен талант «Сила натяжения». Бонус рангов увеличен с 2 до 3%. Новый ранг: +15% к множителю критического урона умений, требующих подготовки.
  • Бонус специализации «Метка лучника». Увеличено снижение защиты от критических ударов на всех уровнях.

Специализация «Капканщик»

  • Улучшен талант «Все для выживания». Новый ранг: +8% к физическому и тактическому смягчениям.
  • Талант «Неуловимый». Бонус теперь дает уклонение, а не частичное уклонение.
  • Новый талант «Ускоренная подготовка» [Emergency Preparations]. При уклонении появляется возможность мгновенно разместить ловушку в 10 м от себя, но не чаще, чем раз в 8 сек. Эта ловушка является умением «Ловушка».
  • Талант «Выносливость». Увеличены рейтинги.


Наверх


Хранитель мудрости

  • Талант «Готовься к войне». Значительно увеличены рейтинги.
  • Талант «Внутренний огонь». Значительно увеличен бонус к урону огнем. Повтор умения уменьшен с 90 до 60 сек.
  • Талант «Сытная еда». Значительно увеличены бонусы.
  • Улучшен талант «Сытная еда». Новый ранг: +2,5% к физическому и тактическому смягчениям.
  • Талант «Кольцо огня». Значительно усилен отрицательный эффект.
  • Умение «Кольцо огня». Визуальные эффекты теперь должны лучше отражать радиус его действия.
  • Улучшен талант «Кольцо огня». Новый ранг: увеличивает радиус до 10 м.
  • Новый талант «Огненный щит». Огненные умения с вероятностью 25% накладывают на хранителя мудрости щит, который увеличивает смягчения и возвращает противникам урон огнем.
  • Талант «Власть над огнем». Снижение урона в ближнем бою увеличено с 3 до 5% за ранг.
  • Талант «Власть над холодом». Снижение тактического урона увеличено с 2 до 4% за ранг.
  • Улучшен талант «Древнее ремесло». Новый ранг: увеличивает броню хранителя мудрости на 5%.
  • Новый талант «Слабость». Эффекты умений «Древнее ремесло», «Знак силы: Предвидение исхода» и «Знак силы: Приказ» увеличены в 2 раза в первые 10 сек. их длительности.
  • Умение «Знак силы: Приказ». Обновленная иконка теперь используется для всех версий умения и эффектов.
  • Новый талант «Дикость». Дает пассивный бонус в зависимости от используемого спутника. Не действует на призванных с помощью умения «Взять!»:
    — Медведь: +5% к запасу максимального боевого духа, +5% к каждому смягчению.
    — Ворон и орел: +50% к урону умения «Воздушный вихрь», +5% к шансу критического удара.
    — Кот: -10% ко времени применения умений, +15% к постепенному урону.
    — Дух: +15% к получаемому лечению, +15% к исходящему лечению.
    — Кочун: +10% к тактическому урону, +2 сек. к длительности оглушений.
  • Бонус за 4 используемых предмета комплекта «Облачение почитателя традиций» теперь увеличивает тактический урон на 20% в течение 10 сек., а не уменьшает тактическое смягчение цели. [Уменьшение тактического смягчения было введено в U13.1]


Наверх


Менестрель

  • Талант «Вдохновляющие кличи и крики». Теперь эффект может сработать каждые 15, а не 25 сек.
  • Умение «Песнь помощи». Охотники могут использовать в бою умение «Повышенная сосредоточенность».
  • Умение «Монолог духа». Повтор уменьшен до 1 сек. Этот эффект может складываться до трех раз.
  • Специализация «Хранитель решимости». Увеличены значения воли и веры.
  • Талант «Улучшенная песнь о Молоторуком». Теперь состоит из 3 рангов, каждый увеличивает силу поглощающего урон щита на 10%, 15% и 20%.
  • Талант «Пронзительный клич (резонанс)». Теперь состоит из 1 ранга. При срабатывании на земле будет обозначена область. Находящиеся в ней союзники получат бонус при лечении умениями «Воодушевление на подвиги» и «Душевный подъем».
  • Умение «Воодушевление на подвиги». Лечение снижено приблизительно на 25%.
  • Умение «Душевный подъем». Лечение снижено приблизительно на 20%.
  • Умение «Спасительный аккорд». Лечение снижено приблизительно на 20%.
  • Улучшен талант «Улучшенный спасительный аккорд» специализации «Хранитель решимости». Новый ранг: основная цель умения получает лечение за каждого находящегося рядом союзника.
  • Новый талант «Внутренняя сила» специализации «Хранитель решимости». Умение «Монолог духа» на 1% увеличивает смягчения.
  • Талант «Эхо битвы». Больше не увеличивает длительность «Гимна войне». Теперь увеличивает критический урон на 10%.
  • Талант «Неугасимый боевой дух». Увеличен бонус к запасу боевого духа.
  • Талант «Искусность». Увеличены рейтинги.
  • Новый талант «Отзвуки» специализации «Воин-скальд». Все наносящие урон кличи и зовы могут применить постепенный урон.
  • Улучшен талант «Сила скальда» специализации «Воин-скальд». Новый ранг: крадет 2,5% смягчений у противника на 10 сек.
  • Талант «Тактическое мастерство» ветви «Страж песни». Увеличены рейтинги.
  • Улучшен талант «Тактическое мастерство». Новый ранг: +5% к тактическому смягчению.
  • Талант «Сила Хельма Молоторукого». Увеличены рейтинги мастерства.
  • Талант «Охраняющий клич». Длительность бонусов увеличена на 5 сек. за ранг.
  • Убран талант «Рассказ» специализации «Страж песни».
  • Талант «Проявление слабости». Добавлены 2 новых ранга, которые увеличивают отрицательный эффект на 10% и 25%.
  • Талант «Отзвуки гимнов». Длительность бонуса увеличена с 2 до 5 сек. за ранг.
  • Новый талант «Взять аккорд» [Strike a Chord] специализации «Страж песни». В стойке «Мелодия» баллады применяют свои бонусы еще и к противнику, но в отрицательную сторону.


Наверх


Хранитель рун

  • Предметы типа «Чекан письмен» теперь должны верно убирать изменение настроя «Письмен», как и предполагалось.
  • Умение «Слова превознесения» содержало старый текст в подсказке, указывающий на увеличение длительности поглощающего урон щита за каждый уровень умения «Письмена здоровья», находящегося на цели. Эта особенность была убрана в Обновлении 12, но подсказка не была обновлена. Теперь это сделано.
  • Умение «Поражения не будет» теперь может применяться на игроков, которые не находятся в одном братстве с хранителем рун.
  • Умение «Поражения не будет». Повтор уменьшен до 5 мин. Можно использовать вне боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус «Ледяной доспех» специализации «Мирное напутствие» не давал снижения входящего урона, если на игроке уже был такой бонус. Теперь оно должно применять -10% к входящему урону на любую цель.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Завершающие реплики» не снижал время повтора умения «Эпическая концовка», если цель была убита этим умением.
  • Увеличение входящего лечению бонуса «Славное предзнаменование» специализации «Мирное напутствие» теперь должен уменьшаться в уровне вместе с умением «Письмена здоровья», а не исчезать при завершении действия.
  • На умение «Камень вулкана» теперь должно влиять наследие оружия, увеличивающее урон от огня.
  • Умение «Твердая рука» можно использовать в движении.
  • Умение «Новый исход» можно использовать без оружия.

    Специализация «Мирное напутствие»

  • Умение «Сплетенные судьбы». Камень не умрет, пока не закончится его время действия.
  • Бонус специализации «Мастер намеков». Теперь еще снижает время применения умений типа Холод (группа «Дыхание зимы»).
  • Умение «Величественное вдохновение». Длительность увеличена до 12 сек.
  • Талант «Пророчество». Теперь состоит из 3, а не из 5 рангов. Каждый ранг увеличивает силу лечения умения «Целительные вирши» на 10%.
  • Новый талант «Длительные вирши». Три ранга.
    — Каждый ранг увеличивает длительность умения «Целительные вирши» на 1 срабатывание.
    — Максимальный ранг: уменьшает время применения умения «Целительные вирши» на 1 сек.
  • Новый легендарный талант «Увертюра надежды»
    — Умения «Слова превознесения» и «Речь о превознесении» дают +10% к получаемому лечению и -10% к получаемому урону.
    — Также применение умения «Слова превознесения» на цель вызовет завершающее лечение умения «Величественное вдохновение», если оно есть на цели.

Специализация «Очищающее пламя»

  • Талант «Руническое пожарище». Увеличен бонус с 2 до 3% за ранг.
  • Бонус специализации «Опаляющий ответ». Больше не увеличивает тактическое мастерство, теперь применение умения «Тлеющий гнев» нельзя прервать.
  • Бонус специализации «Пылающая истина». Увеличение урона умения «Тлеющий гнев» снижено до 30%.
  • Убран талант «Коварство и проницательность». Заменен двумя новыми.
  • Новый талант «Толстая кожа». Три ранга. Увеличивает физическое смягчение на 2%, 5%, 7% соответственно.
  • Новый талант (включает улучшение таланта) «Быстрая решимость». Три ранга.
    — Уменьшает время повтора умения «Стремление к победе» на 5 сек. за ранг.
    — Максимальный ранг: убирает время применения умения и его можно использовать в движении.
  • Новый талант «Заклеймить». Один ранг. Увеличивает на 2 число срабатываний всех постепенных уронов типа Огонь.

Специализация «Раскат грома»

  • Бонус специализации «Мастер трагедии». Теперь срабатывает не чаще, чем раз в 10 сек.
  • Талант «Строгий наказ». Максимальный бонус увеличен с 5 до 7%.
  • Улучшен талант «Совершенный образ». Новый ранг: уменьшает время повтора умения «Живой образ» на 30 сек.
  • Новый талант «Быстрые образы» [Flashing images]. Если после использования умения «Твердая рука» в течение следующих 6 сек. вы используете умение, расходующее накопленный настрой, то уровень настроя будет возвращен на тот, что был до использования умения «Твердая рука».


Наверх


Защитник

  • Таланты. Значительно усилены все таланты, увеличивающие рейтинги.
  • Талант «Защита от критического урона». Максимальный бонус увеличен с 5 до 7%.
  • Талант «За свободные народы!». Увеличены смягчения, даваемые участникам братства.
  • Новый талант «Защитник братства». Гамбит «Убеждение» увеличивает смягчение защитника за каждого участника братства, попавшего под его действие.
  • Улучшен талант «Неприступность». Новый ранг: увеличивает шанс блокирования на 2% и шанс парирования на 2%.
  • Талант«Путь копья». Три ранга теперь увеличивают урон гамбитов копья на 3%, 6% и 10% соответственно.
  • Умение «Безрассудство». Увеличен бонус к шансу критического удара.
  • Бонус «Острые копья» специализации «Безрассудство». Урон гамбитов копья увеличен с 5 до 10%.
  • Бонус «Один за другим» специализации «Безрассудство». Восстановление боевого духа увеличено с 1 до 5%.
  • Новый талант «Заточенные шипы». Шипы увеличивают множитель критического урона умений щита на 20%.
  • Улучшен талант «На долгую память». Новый ранг: последнее срабатывание постепенного урона нанесет огромный урон цели.
  • Талант «Движущая сила». При переходе в стойку ближнего боя бонус к урону в ближнем бою увеличен с 2 до 4% за ранг.
  • Талант «Расколотые копья». Прямой урон увеличен больше, чем на 20%.
  • Талант «Терзающие удары». Длительность отрицательного эффекта увеличена с 12 до 15 сек.
  • Новый талант «Не упустить момент». Критические удары гамбитами могут с 50% вероятностью убрать на 10 сек. время повтора двойных гамбитов (Кулак+Кулак, Кулак+Щит и т.п.). Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 10 сек.
  • Улучшен талант «Точно в цель». Новый ранг: +20% к множителю критического урона в дальнем бою.


Наверх


Верховой бой


  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда классовые стойки полностью не срабатывали, если набор талантов был изменен при нахождении персонажа в седле.
  • Верховые противники теперь бьют больнее и чаще.
  • Эффект обездвиживания (корней) заставлял игроков в седле ускоряться, а не влиять на ускорение скакуна. Теперь ускорение будет снижено, пока длится эффект.


Наверх


Легендарные предметы


  • Руны наследий теперь объединяются в пачки по 200 штук.
  • Использовать заменяющие наследия предметы теперь можно верхом.
  • Уменьшено время применения предметов, усиливающих легендарные предметы и заменяющие наследия.
  • Классовые легендарные предметы Первой эпохи (не оружие) не получали полный бонус наследий (например, это можно заметить если сравнить наследие, увеличивающее силу, на оружии и на классовом предмете). Это изменение не повлияет на уже распознанные предметы.


Наверх


Великие битвы, схватки, инстансы и рейды


  • Различные возгласы внутри инстансов теперь должны отображаться над головой персонажей.
  • Большинство бонусов рангов ролей было изменено для получения большего преимущества на начальных этапах. Бонусы 5-го ранга изменены не были.
  • Значительно усилены параметры монстров в схватках 2 и 3 уровня сложности и 2 уровня сложности скалируемых инстансов.
  • Значительно усилены начальные параметры «сильной элиты», «могущественных» и «судьбоносных» противников в схватках.
  • Умение «Разъяренный враг» Бойца теперь автоматически добавляется на панель автоматических умений при получении.
  • Фонтан отражений Сноуборна пополнился инстансами Lords of the Eastemnet и The Battle for Hytbold.
  • Инстанс Direfirel. Полуорки-лучники теперь бросают копья. Полуорки-воины теперь всегда атакуют в ближнем бою.
  • Ремесленные инстансы леса Фангорн теперь учитываются деяниями на убийство в Западном Рохане.
  • Исправлены некоторые визуальные эффекты и иконки для «smite zones» Великих битв.
  • У персонажа, продающего улучшения легендарных предметов, титулы теперь находятся в отдельном списке.

Битва «Хельмов вал»

  • Дополнительное задание »Оборона дозорной башни». В руках атакующих появились дубины и факелы.
  • Дополнительное задание «Порох у ворот». Попытка исправить ошибку, из-за которой последняя волна подрывников просто стоит на месте.
  • Дополнительное задание «Каменная помеха». С каждым вашим приказом лучники стреляют все дольше и дольше.
  • Исправлены области вражеских стрелков, которые отсутствовали или были плохо расположены.

Битва «Крепостная стена»

  • Дополнительное задание «Передовой отряд осквернителей». Исправлена ошибка форматирования в подсказке тотема.
  • Дополнительное задание «Замуровать водосток». Гамлинг теперь опускает руки, когда перестает нести камень.

Битва «Подступы к Хорнбургу»

  • Дополнительное задание «Подготовка отступления». Вражеских сил стало больше.
  • Дополнительное задание «Оскверненная вода». Изменена скорость передвижения и частота появления темных изводий, чтобы их было проще победить на воде.

Битва «Сверкающие пещеры»

  • Босс-паучиха Скимгрит теперь бьет чуть сильнее, а еще она изучила новые умения.
  • Дополнительное задание «Бомбы и нетопыри». Исправлена ошибка, из-за которой убийство нескольких подрывников одновременно могло привести к невозможности завершения задания.
  • Подсвечены и лучше размещены области вражеских стрелков.

Битва «Хорнбург»

  • Дополнительное задание «Последняя преграда». Добавлен страж, ослаблены атаки врагов. Теперь, прежде чем атаковать баллисты, противники выходят на главную площадку (чтобы было легче выполнить задание в одиночку).
  • Дополнительное задание «Осадные лестницы». Троллей стало меньше и появляются они ближе к концу. Прочность крюков уменьшена приблизительно на 20%. Подрывники реже поднимаются по лестницам.


Наверх


Игра за монстров


  • В Глан Врайг завезли комплекты доспехов, оружия и украшений для героев 100 уровня.
  • Зелья и эмблемы теперь должны работать для усиленных персонажей начиная с уровня 20 (кроме еды).
  • Бонус Creep Mastery Corruption содержал неточную информацию, указывал только на умения ближнего боя, хотя любые умения вызывают срабатывание эффекта.
  • Автоатаки Разбойника и Ловчего должны использовать новый тип урона при любой атаке.
  • Умение «Ядовитый панцирь» больше не должно отражать урон кровотечений и других типов постепенного урона.
  • Умение «Жизненно необходимая точка» теперь на 20 секунд применяет на цель снижающий лечение отрицательный эффект.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус за 4 используемых предмета комплекта «Доспехи бесстрашного» неверно обезоруживал монстров.
  • Исправлена ошибка, позволявшая Свободным народам пить «Кровь дивного народа».
  • Исправлена ошибка, из-за который казалось, что в Копях Фрора можно использовать некоторых скакунов, хотя это не так.
  • Предмет «Потрескавшаяся эмблема» теперь должен действовать на все эффекты замедления, а не на некоторые.
  • Исправлена ошибка, из-за которой поглощающий урон щит умения «Живодер» Ловчего иногда не обновлялся.
  • Скрытность малышей Ткачихи теперь исчезает, если они совершат движение.


Наверх


Интерфейс пользователя


  • Переключение между игровыми картами должно происходить быстрее.
  • Если у персонажа можно взять несколько заданий, то они теперь отсортированы по алфавиту.
  • На панели репутации появилась возможность поиска.


Наверх


Предметы


  • Бонусы комплектов предметов научились работать с дубликатами предметов, например, если используется два одинаковых браслета. Для завершения комплекта учитывается только один из предметов. В случаях, когда сила бонуса зависит от среднего уровня предметов комплекта, используется предмет с наивысшим уровнем.
  • Предмет «Знак Хорнбурга» из предзаказа теперь действует до 99 уровня включительно.
  • Параметры плащей предзаказа Хельмовой Пади продолжат увеличиваться после 94 уровня.
  • Ларцы теперь содержат коробку «Выбрать скакуна», которая позволяет выбрать одного из 25 скакунов, включая «Жутковатого скакуна», которого можно получить только из ларцов.


Наверх


Хобнаниган (куриный футбол)


  • Изменена стоимость головных уборов с красной курицей, доркинг или задирой.
  • Изменены законы физики на поле, чтобы исправить некоторые застревания и проблемы с границами.
  • «Яйцо» теперь является ошеломлением, а не оглушением.
  • Курицы за торговцем питомцами теперь называются тем, чем являются.
  • Эффект бонуса награды больше не пропадает при выходе из игры или смерти.


Наверх


Небоевые питомцы


  • Всплывающие названия куриц-наград Хобнанигана теперь окрашены в соответствующий их качеству цвет.
  • Названия гворнов теперь лучше соответствуют миру.


Наверх


Чат и общение


  • Добавлен новый канал Мир (World) чата. С его помощью можно разговаривать с другими игроками этого же сервера из любой его точки. По умолчанию он включен. Чтобы выключить его, нажмите правой кнопкой мыши по вкладке чата, раскройте список «Сменить фильтры» и снимите галочку рядом со строкой Мир. Если вы предпочитаете команды, то используйте /world или /wd. Игроки-монстры используют отдельную версию этого канала
  • При использовании команд каналов чата без текста теперь будет выведено напоминание, как их следует использовать.
  • Больше нельзя создать пользовательский канал чата, если его название совпадает с одной из команд каналов чата.


Наверх


Содружества


На вкладке содружества иконки братства теперь должны чаще совпадать с действительностью.

Наверх


Задания


  • Исправлены ошибки, из-за которых подсказки монстров неверно указывали на связанные с ними задания или деяния.
  • Исправлены опечатки в томах I-III.
  • Исправлены опечатки в Землях Бри, Ангмаре, Северном нагорье и Западном Рохане.
  • Некоторым фестивальным торговцам добавлены приветствия.
  • Исправление стабильности инстанса-перевоплощения «Рог Гондора».
  • Задание Restless Orcs of the Crack's Edge. Приказы больше не попадают в список невостребованных трофеев.
  • Северное нагорье, Поля Форноста. Задание Нилса «Ценная добыча: Моррафн, Пламя Ярости» теперь дает опыт.
  • Западный Рохан. Деяния на убийство. Награды комплектов теперь видны в журнале деяний.
  • Исправлены опечатки и текст в книге 1 тома IV.
  • Добавлены иконки для предметов книги 1 тома IV.
  • Рыцари-лебеди из книги 1 тома IV теперь имеют верную внешность.
  • Исправлено место появления после завершения инстанса главы 12 книги 1 тома IV.
  • Снова опечатки. Особенно в главе 10 книги 1 тома IV.
  • Изменена склонность калембелского фермера к побегу и поломке главы 6 книги 1 тома IV.
  • Доранет теперь имеет свою настоящую внешность.
  • Исправлено расстояние, с которого видны стены Изенгарда. Не особо помогло.
  • Исправлена видимость стены Изенгарда.
  • Интермедия «Те, кого с нами нет» теперь должна повторяться раз в день.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все торговцы клана Буйвола в Нан Курунире требовали ошибочный класс.
  • Исправлены небольшие опечатки в заданиях «Наилучшая защита» (Восточный Рохан: Долина Энтовой купели) и «Вестники Рока» (Восточный Рохан: Равнина).
  • Добавлено новое, исправленное, звуковое сопровождение описания инстанса «Битва за Эребор».
  • С варга Северного нагорья больше нельзя получить трофей «Ухо Раугзока».


Наверх


Ложка дегтя


  • Защитник
    Сброс очков бонуса таланта «Не упустить момент» срабатывает недостаточно часто. Часть бонуса, отвечающая за убирание времени повтора, работает верно.
  • Менестрель
    В данный момент ранг 1 таланта «Проявление слабости» работает неверно.
  • Локализация
    В немецком и французском клиентах некоторые строки могут быть на английском. Будет исправлено в следующем обновлении.


Наверх

Оригинал тут: https://www.lotro.com/forums/showthread.php?552272-Update-14-Paths-of-the-Dead-Release-Notes-amp-Known-Issues

* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru.