LOTRO: обновленные планы на 2014

В конце прошлого года Kate Paiz, тогдашний исполнительный продюсер LOTRO, обратилась к игрокам с письмом, в котором обрисовала планы на будущий, 2014 год. А 14 июля года нынешнего, в день запуска Обновления 14, письмо к игрокам опубликовал сменивший ее на этом посту Aaron Campbell. А перевел письмо для вас наш неутомимый переводчик Хоббит©.

Всем привет! С вами Aaron "Rowan" Campbell, исполнительный продюсер The Lord of the Rings Online.


Сегодня (2014.07.14) было установлено Обновление 14, в котором наша история продолжится на землях королевства Гондор. Желающие узнать подробности могут ознакомиться со списком изменений (https://www.lotro.com/forums/showthread.php?552272-Update-14-Paths-of-the-Dead-Release-Notes-amp-Known-Issues ). В этом письме я хочу поведать обновленную информацию о наших планах на 2014 год, и насколько успешно LOTRO им следует.


Итак, перечень на 2014 год:
— Тропы Мертвых и Дол Амрот. Три новые области, увеличение максимального уровня до 100 и город Дол Амрот. Начинается четвертый том Эпоса. И Дол Амрот, и Эпос предоставят возможность выполнять задания малым братством. Есть!
— Мертвые топи. Интермедия будет доступна между Обновлениями 14 и 15. Есть!


Новые возможности в Обновлении 14:
— Битвы. Сильные способности теперь находятся ближе к началу ветвей талантов, чтобы ваша эффективность быстрее возрастала. Еще мы изменили сложность ряда дополнительных заданий для одиночных игроков. И не забывайте, что монстры теперь нападут на вас, если вы привлечете их внимание.
— Система Эссенций. Это обновление вносит в игру новый способ изменения снаряжения. Доспехи с ячейками можно будет получить в качестве трофеев за победу над врагами и за выполнение некоторых заданий. Заполните эти ячейки Эссенциями желаемых параметров.


Позднее в этом году:
— Центральный Гондор и Пеларгир. Наше третье в этом году обновление перенесет нас в земли, захваченные харадримами*, в великий порт Пеларгир, что расположен в дельте реки Андуин. Вместе с Армией Мертвых одержите победу над пиратами Умбара!
* Без олифантов. Не поместились на кораблях.
— Беорнинг. Новый класс добрался до альфа-тестирования и постепенно приобретает тот вид, в котором предстанет перед игроками в этом году. Возможность потестировать новый класс и оставить свои отзывы появится после выхода обновления «Мертвые топи».


Изменения в планах:
Выслушав ваши отзывы, мы внесли ряд изменений:
— Во-первых, второго увеличения максимального уровня в этом году не будет. Вы ясно дали понять, что хотите немного больше времени на своих персонажей и их снаряжение. Мы вас услышали.
— Во-вторых, мы добавляем новую систему развития легендарных предметов. На сотом уровне вы сможете перевести легендарный предмет в статус «насыщенный» (imbued), что приведет к блокированию текущих наследий и возможностей. После этого предмет начнет получать опыт (даже после будущих увеличений максимального уровня), но вы не сможете разобрать его и получить новый предмет. Целью является выполнение давно данного обещания «предмет растет вместе с вами».
— В-третьих, игроки, выбравшие класс Беорнингов, будут начинать развитие с уровня 1 (а не 50, как планировалось ранее). Развивая этот класс, вы сможет посетить все области раннего Эриадора. И еще у него будет собственный пролог.


Мы также продолжаем поддерживать и разрабатывать многие другие системы, например, баланс боя и PvMP. Как обычно, ваши отзывы очень важны, чтобы мы все сделали правильно.

— Rowan