Дневники разработчиков: Хельмова Падь. Великие Битвы — Заслуги и Медали

Хельмова Падь. Великие Битвы — Заслуги и Медали

Автор: JWBarry

История Хельмовой Пади уже написана, мы знаем, что произойдет. Вал [Dike] падет, Стена Пади [Deeping Wall] будет взорвана, защитники укроются в Блистающих Пещерах [Glittering Caves] и Хорнбурге до утра, когда Гэндальф придет на помощь, и добро восторжествует над злом. Написанное не изменишь.


Но для воображения открыта значительная часть битвы, во время которой происходят разнообразные события. В большинстве имеющихся заданий и инстансов победа является бинарной. Вы или побеждаете, или проигрываете. Точка. Невозможно оценить ваш вклад, насколько хорошо вы выполнили свою задачу, какой урон вы нанесли (или предотвратили) в ходе битвы.
Промежуточных результатов нет. И здесь появляется Заслуга [Merit].


Сколько солдат выжило, сколько знамен было сожжено, сколько раненных рохиррим пережило вылазку, сколькими камнями была перекрыта труба, остались ли припасы, выжили ли кони, сколько вражеских ловушек вы обезвредили, сколько заграждений смогли построить ваши союзники?


Эти и многие другие моменты влияют на различные задания и цели в Хельмовой Пади. Речь идет не только о том, выполнено ли основное задание, но и о всех побочных, связанных с ним действиях, которые вы предпринимаете, стараясь добиться победы. Если вы защитите дверь в Хорнбург, но внутри погибнут все раненные рохиррим, награда будет не так значительна, как если бы вы помогли им выжить. В Хельмовой Пади будет даваться множество заданий на Заслугу. При выполнении задания вам будет выдана Медаль, качество которой зависит от ваших успехов: бронза, серебро, золото или платина. Вы можете выбирать различные пути выполнения заданий на Заслугу, в зависимости от одной из трех ролей, в которой вы выступаете в данной Битве. Для получения платины, однако, придется выполнить почти все задания.

Каждое задание обладает начальным значением Заслуги: нет, частично, заполнена. Текущее значение обозначается полоской на панели «Подсказки к заданиям»[Quest Tracker], показывающей текущую Медаль и прогресс до следующего уровня.


Максимальное количество Заслуги задания, которое в любой момент вам доступно, зависит от выполнения целей заданий. Это значение обозначается в процентах и расположено рядом с названием задания.
Действия, увеличивающие или снижающие Заслугу, перечислены ниже и окрашены в зеленый или красный цвет. Также указывается, сколько раз то или иное действие было произведено.


Сложность цели напрямую зависит от количества очков Заслуги, которые вы хотите получить. Чем больше солдат вы хотите спасти, тем сложнее с этим будет справиться, но и тем больше будет награда в случае успеха. Бросьте их на произвол судьбы, и вам будет проще, но награда будет меньше. Сложность динамически изменяется в зависимости от того, насколько хорошо вы хотите выполнить любое задание в любой момент времени.



* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru

Оригинальный дневник: http://www.lotro.com/en/game/articles/developer-diary-epic-battles-merit-and-medals