Дневники разработчиков: Хельмова Падь. Изменения класса Защитник

Хельмова Падь. Изменение класса Защитник

«Приветствую и рад встрече, друзья!» — как любят говорить рохиррим. Пришло время для дневника разработчиков о Защитниках! В грядущем дополнении Защитник получит прекрасные новые умения, но мы также постарались уменьшить количество гамбитов и умений, которые вам придется запомнить и расположить на своих панелях быстрого доступа. Мы хотим предложить более простой, но и более захватывающий игровой опыт, который всё ещё будет вознаграждать истинных мастеров гамбитов.

Давайте поговорим о некоторых основных изменениях!
Например, Защитник теперь может знать лишь две стойки. In the Fray [«~В битву»] — стойка ближнего боя. Основную массу времени в ней будут проводить те, кто специализируются на нанесении урона ближнего боя или выполняющие роль стража. «Нападение» остается стойкой дальнего боя и предназначена для специалистов соответствующей ветви. Причина для уменьшения количества стоек проста: мы использовали стойки для изменения эффективности при нанесении урона, выполнении роли защитника или метании копий, но теперь для этого мы используем ветви талантов! Также следует отметить, что, за исключением некоторых особых гамбитов и умений, расположенных в ветвях, получение почти всех гамбитов будет зависеть от уровня, а не выбранной специализации.


«Решимость»

Ветвь «Решимость» специализируется на выполнении роли стража. Сравнивая с другими, Защитник прекрасно себя чувствует при встрече с несколькими противниками. Умение «Упоение битвой» может вытягивать боевой дух из множества окруживших героя противников. Новая версия умения «Вызов судьбе», вынуждающего атаковать, увеличивает смягчение за каждого пораженного им противника. Такие Защитники получают хорошую защиту от критических ударов, а также усиление гамбитов, которые увеличивают блокирование, парирование и уклонение. Хоть эта ветвь и обладает парочкой талантов, увеличивающих урон, вы можете захотеть изучить некоторые таланты из ветви урона: «Безрассудство». Талант [«~Простые удары»] увеличит на 25% урон от построения основных гамбитов, увеличивая урон наиболее часто используемых атак. Кстати, говоря о «Безрассудстве»...


«Безрассудство»

Ветвь «Безрассудство» специализируется на нанесении урона ближнего боя. В основе лежит применение множества кровотечений и постепенного урона светом на одиночную цель. Но есть и способы навредить группе противников! Талант Spear Sweep [«~Взмах копьем»] позволяет снять кровотечение с цели, чтобы нанести урон ближайшим противникам. Потребуется заново накладывать эффекты постепенного урона, но это может быть полезным для сокращения числа противников. Такие Защитники получают бонусы к урону от гамбитов копья, критическому рейтингу и урону светом. Для увеличения урона первых атак по противнику вы можете подумать над изучением талантов из ветви «Нападение». Талант Marked Target [«~Отмеченная цель»] усиливает одноимённое умение, которое снижает физическое смягчение цели, которое, в свою очередь, увеличивает получаемый ею урон.


«Нападение»

Но сначала важное объявление: мы убираем требования к минимальному расстоянию всех гамбитов этой ветви!
Если противник добрался до вас, то это больше не означает, что надо сбросить текущий гамбит. Однако есть небольшая уловка. Если вы получаете урон в ближнем бою, то вы усиливаете складывающийся эффект, снижающий наносимый вами урон в дальнем бою. Сперва он выглядит малозначительным, но способен вырастать до внушительных показателей. Это означает, что добить раненного издалека противника должно быть возможным без перемены стоек, но попытка одолеть так группу противников или сильную элиту может вызвать серьезные трудности.


Хорошо, теперь перейдем к специализации

Ветвь «Нападение» специализируется на нанесении урона дальнего боя и поддержке. Такие Защитники смогут обрушить град копий на своих врагов, нанося серьезный урон, а также ослабляя их для своих союзников. Таланты Marked Target и Diminished Target [~«Отмеченная цель» и «Ослабленная цель»] позволяют умению метательного копья снижать физические и тактические смягчения противника, ослабляя их для Защитника и его соратников. Также наборы гамбитов дальнего боя будут изначально ослаблять врага. Например, «Точный удар» и следующие за ним гамбиты снижают защиту от критических ударов цели.



Всем спасибо за чтение! Как обычно, обсуждение является важным для нас при полировке изменений, и ожидайте некоторые изменения, т.к. мы продолжаем получать отзывы с форумов и от бета-тестеров. Ура!




Оригинальный дневник: http://www.lotro.com/en/game/articles/developer-diary-warden-class-changes-helm%E2%80%99s-deep

Перевод выполнил: Хоббит ©