Дневники разработчиков: Хельмова Падь. Изменения класса Воитель

Хельмова Падь. Изменения класса Воитель.

Автор: Jinjaah

Когда меня попросили заняться Воителями, для меня были важны не значительные перемены в классе, а улучшение ветвей там, где это действительно необходимо. До изменений каждая ветвь имела определенную роль, некоторые могли быть более удачными, чем другие, но все они были четко разграничены. И когда пришло время вносить изменения, уже было ясно, какими будут ветви.


Определение специализаций ветвей

Для меня ветвь «Берсерк» всегда была специализацией на одиночных целях. Такие Воители использовали умения с несколькими атаками подряд для превосходства над противником. Имело смысл продолжить развитие класса в данном направлении — подкласс, специализирующийся на одиночных целях и наносящий большой урон при критических ударах. Может, умирают они чуть быстрее последователей ветви «Доблестный воитель», но способность разрывать на куски противника и бонусы от смерти последнего делают «Берсерков» очень сильными.
К примеру, «Берсерк» получает пассивный талант, который при использовании умений может дать складывающийся бонус к шансу критического удара и размеру критического урона следующего критического «Беспощадного удара». Воители могут использовать это, чтобы нанести огромный урон противнику, либо же они могут потратить весь свой боевой пыл на убийство врага, чтобы излечиться и снова заполнить шкалу боевого пыла до предела, что позволит нанести огромный критический урон следующему попавшему под удар врагу.

Последователям ветви «Смертоносная буря» больше по вкусу массовые убийства. У меня такие Воители ассоциируются с ураганом разрушения, жаждущего окончить бренную жизнь наибольшего числа противников единовременно. Например, такие воители имеют пассивный талант, который дает 1 уровень эффекта «Рождён для битвы» за каждый полученный удар. Когда уровень эффекта достигнет 10, Воитель сможет использовать умение, наносящее огромный урон всем противникам, которым не посчастливилось в этот момент оказаться рядом с ним. Это означает, что чем больше противников бьёт Воителя, тем больше урона Воитель наносит им в ответ с помощью этого пассивного таланта. Прибавив к этому снижение урона от «Рога воителя», мы получим рецепт для единовременного уничтожения толп врагов.

Наконец, работа с ветвью «Доблестный воитель» стала для меня уникальной, ведь это воители-защитники, которых не интересует щит или снижение входящего урона, им нравится подбегать к противнику и получать от него по голове. И эта садомазохисткая натура была полностью реализована в данной ветви. Они могут получить единицу боевого пыла при каждом полученном ударе в бою, увеличить урон и парирование при каждом полученном критическом ударе, а также у них есть легендарное умение, которое постепенно их делает сильнее и сильнее.


Два клинка против одного побольше

Вводя изменения, я столкнулся с неприятным нюансом: как разделять тех, кому нравится использовать двуручное оружие, и тех, кому нравится использовать два клинка? Перед самым началом процесса изменений разработчики спорили, должны ли ветви «Смертоносная буря» и «Берсерк» зависеть от используемого оружия, а не от выбора между уроном по одиночной цели и уроном по области.
В итоге мы решили, что будет несправедливо привязывать какую-либо ветвь к оружию. Легендарные предметы требуют времени и внимания для своего развития, и грубо было бы сказать, что вы не можете следовать выбранным путем из-за того, что у вас нет хорошего двуручного меча. Мы решили поместить в ветви бонусы к двуручному и дополнительному оружию, но они находятся на второстепенном плане, и вы всегда можете изменить сделанный выбор.


Стойки

Работая над бонусами набора используемых талантов, стало понятно, что каждая ветвь была связана с одной из стоек, что раньше были у Воителей. И чем больше мы пытались сохранить стойкам жизнь, тем больше мы убеждались, что это пустая трата слотов для умений. Не чувствовалось, чтобы Воитель менял стойки часто, они больше напоминали пассивные умения, которые приходилось активировать. В итоге они стали пассивными талантами, которые ветви даруют Воителю. Но их нельзя было оставить неизменными — мы сделали стойки более сильными, а штрафы уменьшили. Например, убраны штрафы к парированию и уклонению при использовании таланта «Боевой пыл», а «Жар схватки» теперь уменьшает стоимость умений за каждую единицу имеющегося боевого пыла.


Скрещивание ветвей и изменение умений

Для нас очень важно было убедиться, что ветви хорошо построены и поощряют игроков вкладывать достаточное количество очков не в одну, а в несколько ветвей. Для Воителей достаточно трудно было определить, какие умения должны быть закреплены за специализацией ветви, а какие должны быть просто помещены в нее, чтобы все могли их изучить. Думаю, в итоге нам все же удалось найти хорошее расположение умений и бонусов на ветвях, выступающих в роли низко висящих плодов, которые легко сорвать.
Например, если вы выбрали ветвь «Берсерк» и испытываете проблемы с энергией, то вы можете изучить умение «Второе дыхание» для большего восстановления энергии из ветви «Доблестный воитель». Повязки больше не справляются с вашими ранами? Тогда вам необходимо вложиться еще немного в ветвь «Доблестный воитель» и изучить умение «Отчаянная нужда» для большего лечения.

«Второе дыхание» также является хорошим примером изменений в умениях. Используя это умение, его длительность и постоянное использование создавали ощущение, что у моего воителя есть пассивное умение, которое мне приходилось использовать каждые N секунд. Теперь это умение забирает весь боевой пыл и мгновенно дает соответствующее количество энергии. Чем больше единиц боевого пыла поглощено, тем больше энергии восстановится. Это добавляет достаточно интересную механику для выбравших путь «Доблестного воителя», ведь если соединить «Исступление битвы», «Отчаянную нужду» и «Второе дыхание», то мы получаем цепочку боевой пыл — энергия — боевой дух. Это позволяет воителям-защитникам управлять своими ресурсами, что при грамотном использовании становится серьезным подспорьем при выполнении данной роли.



В общем и целом, я надеюсь, что все получат удовольствие от внесенных в Воителя изменений. Это был длинный путь к пониманию, как данный класс вписывается в новую систему, и будет здорово увидеть его дебют в ближайшем будущем.



Оригинальный дневник: http://www.lotro.com/en/game/articles/developer-diary-champion-class-changes-helm%E2%80%99s-deep

Перевод выполнил: Хоббит ©

Аватар пользователя Халил

Мастер перевода

Зарегистрирован: 15 Сен 2013 - 05:18
Сообщения: 20
Нет на сайте

Спасибочки ! :)