Дневники разработчиков: Хельмова Падь. Изменения класса Менестрель

Хельмова Падь. Изменения класса Менестрель

Автор: Deviled_Egg

Приветствую! С вами снова Deviled_Egg, так давайте поговорим о всеобщем любимце, певце и поэте — Менестреле.


Основы

Этот класс является одним из самых сложных в игре. Бой состоит из составления баллад для открытия гимнов, которые усиливают коды, и использования самих код, чтобы поглотить первые и последние для получения самых сильных эффектов. Добавив кличи, зовы, лечащие умения и стойки, мы получим очень гибкий и сильный класс с четко выраженными игровыми стилями. Может показаться, что это слишком объемное количество переменных, но выучиться достаточно просто. Мастерства, конечно же, достигнуть сложнее, но сила, которая станет вашим спутником, стоит этого.
Лазерные балалайки по завершении курса обучения не выдаются.

Менестрель может принимать одну из трех стоек.
Мелодия — это нейтральная стойка, которая хороша как для урона, так и для лечения, но не достигает высот ни в том, ни в другом.
Резонанс — лечащая стойка, которая открывает доступ к сильнейшим лечащим умениям.
Диссонанс — стойка урона, которая позволяет Менестрелю использовать наиболее яростные и тяжелые мотивы, но не позволяет лечить союзников.


«Хранитель решимости»

Ветвь «Хранитель решимости» специализируется на лечении. Она способна продемонстрировать сильное лечение одиночной цели и получает значительные преимущества от увеличения критического рейтинга. Последователи этой ветви получат бонусы к исходящему лечению, силе критического лечения, скорости применения умений и ряд талантов, изменяющих или улучшающих лечащие умения.
Талант «Резонирующий пронзительный клич» позволяет умению «Пронзительный клич» вылечить братство при критическом ударе, если Менестрель находится в стойке Резонанса. Талант «Аккомпанемент» при критическом эффекте лечащего умения дает бонус, снижающий время применения умений, что позволит лечить ещё чаще. Талант «Inspiring Finish» [~«Воодушевляющая концовка»] добавляет балладам и кодам новую механику их накопления и снятия. При активном таланте баллады могут наслать складывающийся бонус к исходящему лечению, который активируется при использовании коды. Конечно, коду можно использовать и преждевременно, но максимальный бонус внушительнее.


«Воин-скальд»

Ветвь «Воин-скальд» специализируется на нанесении урона. Эти грозные Менестрели способны дать пару уроков по уничтожению одиночных целей, а также обладают сильными пассивными бонусами к урону, критическому рейтингу, искусности и сбросу откатов некоторых более сильных умений.
Бонус ветви «Поспешность» позволяет при каждом использовании баллад уменьшать текущее время повтора кличей и зовов. Умение «Зов Оромэ» тоже можно обнаружить в этой ветви. Это умение наносит сильный урон светом и уменьшает сопротивление врага будущим атакам светом. Также тут можно найти таланты, улучшающие защиту, которые вместе создают хорошую ветвь для любителей одиночной игры.


«Страж песни»

Ветвь «Страж песни» специализируется на поддержке. Эта ветвь прекрасно демонстрирует себя в братстве, вменяя ему сильные бонусы, а также значительно ослабляя противника. Талант «Exposing Weaknes» [~«Разоблачение слабости»] придает умению «Отзвуки битвы» снижение защиты от критических ударов. Талант «Оберегающая песнь о Молоторуком» добавляет поглощающему урон щиту эффект, увеличивающий тактическое и физическое мастерство.
Легендарное умение этой ветви «Зов величия» даёт бонусы каждому участнику братства соответственно классу. Например, рыцари получат «Эхо победы» и будут вступать в состояние «Боеготовность» каждые несколько секунд. Охотники будут регулярно повышать свою сосредоточенность. Эти бонусы значительно сильнее прямого увеличения параметров. Они являются преобразующими, так как питают уникальные классовые механики.

Как обычно, описанное здесь может быть изменено, ведь мы продолжаем изменять, уравновешивать и совершенствовать эти классы. Пожалуйста, не стесняйтесь комментировать и обсуждать. Спасибо, что нашли время прочитать!




* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru

Оригинальный дневник: http://www.lotro.com/en/game/articles/developer-diary-minstrel-class-changes-helm’s-deep

Перевод выполнил: Хоббит ©