Всем добра и хорошего настроения.
Давно не играла, а точнее говоря с русской версии. Всегда нравилось быть менестрелем, я там не особо конечно успела раскачаться, но до 40 уровня таки дошла и всё очень нравилась. Сейчас уже многое забыла и вообще изменений много.
С вашего позволения несколько вопросов:
1. Самый важный для меня. Играю одна, люблю всякие достижения делать постоянно, убивать кучи страшных монстров, и менестрель в свое время мне был крайне удобен, пробовала конечно и другие классы, того же охотника, ХРуна, но почему то быстрее всего проходилось именно Менсом И ПРИЯТНО А как сейчас дела обстоят? Я конечно понимаю, основная роль Менса - хил, но может ли он больно бить в красной ветке? Почитала тоже несколько источников, информация кое где была устаревшая, но многие пишут, что урон менестреля всегдя был и остается очень высоким, по сравнению с другими классами (кроме ХРуна и Охотника, а иногда некоторые и с ними равняют) Так ли это? И вообще в соло игре, сложно ли убить меня будет?
Это что касается одиночных моментов.
2. В рейды не против и хилом походить, отсюда вопрос, банально по незнанию, разные ли вещи нужно собирать для хила и "красной ветки"? Или достаточно сменить стойку, выбрать второй набор навыков и в бой?
3. Самый большой интерес в свое время, у меня вызывали Схватки. Когда у тебя появляется помошник и ты с ним защищаешь Гондамон Как лучше Менсом проходить схватки? И кого лучше брать в помошники?
4. Приму любые советы.
Спасибо за внимание.
Властелин Теней Ангмара, Охотник за загадками
1. Урон меника сильно переапан на начальных уровнях, потом он плавно спадает. Среди саппортных классов он остается достаточно высоким, в том же Мордоре можно вполне спокойно делать дейлики и убивать мобов, это все-таки не ковыряние мобов рыцарем. В общем, комфортно играть им можно, но ждать чуда не стоит.
2. В идеале нужен второй набор легендарок и несколько сменных шмоток на дамаг. В хиле менестрели одеваются сейчас преимущественно на хп/смягчения/исходящий хил/крит, в результате мастери сильно проседает. Ну и мордорские релики на хил и дамаг разные, а от них дамаг сильно зависит.
3. Помощники в схватках с повышением уровня становятся довольно бесполезными. Можно взять дамагера или танка, но вообще все схватки - это встать в дамаг и убить всех. Там особенно придумывать нечего.
Проще брать гербалиста в схватки, это самый сбалансированный пет, который никогда не будет лишним. И вообще схватки - это прошлый век, тут о групповых инстах больше думать надо.
Во славу еды!, Хранитель Брийских Фолиантов, Йольская звезда
По-моему, троллинг топикстартера должен быть защитан, а комменты слиты)))
Estel silivren thiliant uir...
Не поняла? Где же я вызвала такую бурную реакцию?
1. А вообще в позднем контенте, когда зазывают DPS в рейды, берут ли не основные классы в "красных ветках"? Того же менестреля. Или если пишут DPS, значит только охотник или ХР или воин?
2. А что с выживаемостью? Вот я просто как раз и ищу "комфортную игру". На сколько Менестрели переживают тяготы и лишения?) По сравнению с тем же ХРуном, т.к. больше всего похожи. Вообще может стоит ХРуном тогда пойти, пока не поздно я конечно буду скучать за инструментарием, щитами, КРИКАМИ... но ничего
1. Нет, менестреля в качестве DPS класса не берут, собственно потому что он таким не является. Как уже было сказано - урон высокий на низких уровнях и приемлимый в соло-игре на высоких. Насколько сложно будет убить менестреля - зависит от менестреля) Есть огромное количество инструментов, позволяющих этого избежать, начиная с контроля и заканчивая ковром.
2. Выживаемость достаточно неплохая: хороший щит и воля как основная характеристика доводят смягчения до капового значения, всегда есть самоотхил и тот же ковер. Но, конечно, это класс с легкой броней, и каких-то чудес от него в этом смысле ждать не стоит.
3. Схватки, если их не вернут в этом году (что возможно), останутся контентом для того, чтобы взять N уровней без випа до купленной любимой локации и забыть про них.
По поводу остальных моментов уже подсказали. Да, для лечения и урона нужны разные характеристики, так что и два разных сета со своими реликами и наследиями.