Шестой этап тестирования обновления 21.3

Сегодня примерно с 3:00 МСК вновь доступен тестовый сервер Bullroarer с шестой итерацией обновления 21.3. Фокус по-прежнему на рейде «Бездна Мордат», и изменения в этой версии коснулись именно его. Со списком можно ознакомиться на официальном форуме, перевод — ниже.

Изменения:

  • Убраны физические параметры у мелких объектов около мелкого босса (они приводили к застреваниям).
  • Духи крови [Blood-spirits] во время битвы с первым боссом снова используют свои умения.
  • Обновлена часть механик взаимодействия верховного жреца и жрицы [High Priest and Priestess].
  • Теневые стены теперь и правда исчезают, когда вы побеждаете Сагрога [Sagrog], а тёмные стражи прекращают появляться.
  • Улучшены бой и время появления тёмных стражей во время сражения с Сагрогом — всё будет происходить стремительнее и проще.
  • В сражение с Фингаром [Fingar] добавлены или изменены дополнительные механики. Сценарий и умения также были доведены до ума.
  • Игроки больше не могут попасть в дальнюю пещеру во время сражения с последним боссом.
  • Во время сражения с финальным боссом умения, наносящие распределённый урон, теперь наносят больше урона на всей местности.
  • Финальный босс выучил новую атаку и теперь во время первой фазы дотянется до вас где угодно.
Аватар пользователя Гилнаурэ

Черничная Землеройка

ДозорныйТестировщик
Зарегистрирован: 29 Дек 2012 - 03:00
Сообщения: 721
Нет на сайте

Скриншоты от Крейзи - обмен декоративных предметов и предметов в дом за пепел:

Зарегистрирован: 20 Мар 2017 - 20:10
Сообщения: 2
Нет на сайте

Про пол-лаву очень тонко=) но зачет. И теперь любой желающий сможет поклоняться Саурону в своем жилище !!
И как демоно-козел сможет охранять мой дом ?

Аватар пользователя Гилнаурэ

Черничная Землеройка

ДозорныйТестировщик
Зарегистрирован: 29 Дек 2012 - 03:00
Сообщения: 721
Нет на сайте

Плохо сможет! :D

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 182
Нет на сайте

От других козлов!

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 182
Нет на сайте

В понедельник апдейт - будут рейд ставить

Зарегистрирован: 20 Сен 2015 - 19:04
Сообщения: 26
Нет на сайте

Уже не будут ставить рейд. Судя по всему, сами разрабы таки немного проснулись и решили ради разнообразия подумать головами.

Зарегистрирован: 20 Сен 2015 - 19:04
Сообщения: 26
Нет на сайте

Особенно доставляет рейд в понедельник, учитывая то, что все боссы на последнем бета-тесте сломаны. 10 из 10, ССГ.

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 182
Нет на сайте

Это напоминает старую советскую традицию: "Завалим трупами в лобовых атаках, но освободим город к дню рождения босса" или "запустим ракету к дню рождения президента, ну и что она может взорваться и погибнут космонавты".

Зарегистрирован: 20 Сен 2015 - 19:04
Сообщения: 26
Нет на сайте

Основное отличие в том, что Советский Союз не был инди компанией с десятком землекопов, которые за последние полгода ухитрились зафейлить большую часть того, что пытались сделать. Это просто какая-то феерия, откровенно говоря, напоминающая пирожок про Олега, который за все берется смело. Я бы понял, если бы они просто пытались выдоить деньги, но это даже попыткой доения сложно назвать - это просто какой-то непроходящий фейл.

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 182
Нет на сайте

Ну взять к примеру лутбоксы... это полная фигня по сравнению с тем какой щитшторм идет в адрес EA по сравнению с лутбоксами. Тут все гораздо тише, спокойнее и они толком даже не пытались толком разводить народ на лутбоксы.

Зарегистрирован: 20 Сен 2015 - 19:04
Сообщения: 26
Нет на сайте

Отличие не в том, что ССГ пытаются меньше разводить на лутбоксы, а в том, что в игры от EA играют миллионы людей, а в продукты SSG - полтора землекопа тысяч десять. Из этих нескольких тысяч на форуме зарегано процентов пять, из которых активно постит процента полтора. В силу этого, SSG может вводить какой угодно донат - никакого шитсторма не будет. Из игры просто будет продолжать идти отток людей, который в зависимости от унылости доната и общего состояния игры (а донат тут далеко не единственная проблема) будет идти сильнее/слабее. Какой-то процент остается до конца независимо от состояния игры, но от этого менее паршивым искомое состояние не сделается.

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 182
Нет на сайте

Какая разница? Ну будут миллионы играть, содержимое лутбоксов изменится? Вот ты сколько на них потратил в Лотро? Отток людей начинается с первого дня. Человек который хотел поиграть в эту игру, но у него она не установилась/не запустилась - это уже отток. Это все равно что говорить "жить не стоит, потому что жизнь заканчивается смертью. Зачем мне жить, если я не могу быть бессмертными?".

Зарегистрирован: 20 Сен 2015 - 19:04
Сообщения: 26
Нет на сайте

Выше спрашивалось, почему шитсторм в адрес ЕА более заметен, чем в случае с Каменным Стояком. Было отвечено, что причина заключается не в том, что у идиотов из Стояка лучше лутбоксы - лутбоксы-то наоборот хуже, потому что ССГ даже неспособен нормально сделать лутбоксы - а потому что количество пользователей меньше в десятки раз. Судя по всему данный факт и вызвал столь могучее возгорание, так что советую воспользоваться охладителем стула и перестать гореть - от этого количество пользователей не вырастет. И, да, если бы в эту игру играло больше людей, то и вероятность изменения ситуации с лутбоксами была бы больше. В данных же обстоятельствах, ССГ будет и дальше использовать лив серваки для альфа тестинга и продавать гир необходимый для рейда в лутбоксах.
Сколько я потратил денег на лутбоксы? Евро двадцать, после этого протестировал шанс падения нормального гира на бете и стало ясно, что давать деньги умственно неполноценным разработчикам не имеет смысла. Один соклановец слил шестсот евро, чтобы одеть шесть своих персонажей, двух персонажей кланлида, и двух персонажей девушки. После того, как ССГ ввели новый гир в лутбоксах в 21.3, он благополучно забил на игру вместе с девушкой.
Про отток людей с первого дня - ну и? Да, все правильно, отток идет с первого дня, но с первого дня и приток идет активнее. Сколько новых людей приходит в Лотро? Наверное тонны, и поэтому с момента Мордора онлайн продолжает стабильно проседать, и рейдовые кланы не могут собрать 12 человек на рейд. Даже казуалы благополучно ливают - до Мордора в казуальном клане, где у меня твин, было две страницы онлайн, сейчас максимум в праймтайм набирается десять рыл. Еще одно свидетельство гениальности ССГ, да будут благословленны их годы.

Аватар пользователя Rianor
Зарегистрирован: 29 Апр 2015 - 10:56
Сообщения: 2
Нет на сайте

кто то рили тратит бабки на лутбоксы? вы чо серьёзно)

Зарегистрирован: 20 Сен 2015 - 19:04
Сообщения: 26
Нет на сайте

Ну...эээ...в этом смысл лутбоксов, нэ? Я в целом не против идеи регулярно донатить в игру - основная проблема ССГ в том, что лотробоксы сделаны очень кретински, поэтому я не вижу смысла давать туда деньги. Сразу после релиза Мордора у меня почти вся гильда донатила в лутбоксы - почти все взяли 10+ лутбоксов за ТП. Потом, правда, ручеек подсузился, но я знаю людей, которые слили до тысячи евро на лутбоксы. В некоторых случаях это тупо зависимость, когда у человека проблемы с отсутствием самоконтроля, и он продолжает сливать деньги с кредитки. Что, в принципе, одна из причин, по которым ЕС сейчас собирается запретить лутбоксы как явление.

Аватар пользователя Rianor
Зарегистрирован: 29 Апр 2015 - 10:56
Сообщения: 2
Нет на сайте

там же ваще ничего особенного не падает + в чём проблема делать те же дейлики, если купил мордор за реал, и получать с них ключи. Блин, в ворлде читал нытьё про донат на лутбоксы, думал это не всерьёз)

Зарегистрирован: 20 Сен 2015 - 19:04
Сообщения: 26
Нет на сайте

Сразу после выпуска Мордора только из лутбоксов падали синие плечи - многие открывали ради них. Потом, когда появились примерные сроки релиза рейда и утекла инфа с Палантира, в рейдовых кланах начали массово открывать лутбоксы, чтобы взять сразу после наката рейда на лив гир за золу с 18 света и задонатить на ориджинал челленджера. Кто-то открывал лутбоксы ради петов, кто-то - ради золотых сигнет, которые дерьмово падают с трешки. В общем хватало причин донатить.

Аватар пользователя Rianor
Зарегистрирован: 29 Апр 2015 - 10:56
Сообщения: 2
Нет на сайте

гир за золу? пара ночей на фермах окупит ларцов 30 с их золой. Лан, причины само собой были, не могут же люди в конце концов так тупить, такое не возможно

Зарегистрирован: 20 Сен 2015 - 19:04
Сообщения: 26
Нет на сайте

Как говаривал Эйнштейн - тупость и Вселенная бесконечны, и насчет Вселенной можно еще поспорить.

Аватар пользователя Халберт

Перекати-поле

Зарегистрирован: 5 Фев 2014 - 09:08
Сообщения: 147
Нет на сайте

Не совсем понимаю, зачем тут отзываться о Лотро в столь негативном ключе? даже если есть основания для этого?
Тут вы только расстроите (или вызовите раздражение) игроков, Астерлан, да и то только небольшую часть, которая сюда еще заходит)

Ну и "отток начинается с первого дня", но есть же еще и приток игроков) Иногда он даже больше чем отток первой волны, если игра развивается

Зарегистрирован: 26 Апр 2015 - 14:43
Сообщения: 27
Нет на сайте

10 лет это уже слышу, астерланы приходят, вайнят, и уходят, а лотро однако все еще живо )))

Зарегистрирован: 20 Сен 2015 - 19:04
Сообщения: 26
Нет на сайте

Да ты что, чувак, как вайн. Я же выше написал, что ССГ - это просто 10 из 10. Топ инди компания, которая принимает гениальные бизнес решения, от которых содрогается в ужасе Варкрафт.

Зарегистрирован: 26 Апр 2015 - 14:43
Сообщения: 27
Нет на сайте

чувак, тебя тут уже через пару месяцев не будет, а лотрошечка будет.
делай выводы, гений игрового бизнеса ты наш!

Зарегистрирован: 20 Сен 2015 - 19:04
Сообщения: 26
Нет на сайте

Отличная фраза. Можно заменить лотрошечну на объезьянник, и смысл-то ведь сохранится! Логика уровня лутбоксов за два евро!

Зарегистрирован: 20 Сен 2015 - 19:04
Сообщения: 26
Нет на сайте

Я отзываюсь не о Лотро в негативном ключе, а об альтернативно одаренных, которые занимаются разработкой. И, да, проблема игры в том, что она не развивается, а благополучно загинается стараниями дегенератов, которые выкатывают на лив рейд, в котором не готов ни один из трех (трех, Карл!) боссов.

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 182
Нет на сайте

Рейдовые содружества загибаются потому, что люди, в принципе, не могут каждый день ходить в рейды годами. Потому что игроки выростают, у них появляется работа, семья, свой дом, ребенок, машина... и далеко не все из них могут 7 дней в неделю 365 дней в году ходить в рейд. Я сам играл в разные игры в рейдовых гильдиях, народ приходил и уходил... пока я внезапно не понял, что просто устал. Устал пропускать через себя этот бесконечный поток людей, которых нужно обучать заново. Которые потом все равно сваливают в другие гильдии и начинают рассказывать, какие они крутые. Это было с 1998 по 2016 год, нормально так? Поэтому я окончательно выбрал Лотро, где можно делать все, что ты хочешь, и не обязательно ходить в рейды, чтобы быть крутым. Потому что если ты думаешь, что осознал, что такое отток людей... так вот, представь себе эттены, только по всем локациям кроме 3-4. Где нужно искать треком игрока, потому что их так мало. И теперь представь, что из 50+ серверов в игре осталось всего ДВА сервера. Вот что такое отток людей. По сравнению с этим Лотро - громадный мир, где реально еще дофига игроков. Вот сколько я играю в Лотро (с 2010 года), столько игроки доказывают, что Эттены нужны, что они мега нужны и мега популярны. И что? Вот вам две локации, сидите тут, и не вылезайте из них никогда. Вот также игроки доказывают, что рейды нужны, что они мега нужны и мега популярны. И что если разработчики сделают рейды, игроки вернутся. Неа. Не вернутся. Те кто хотел - те попытались начать заново на американских серверах. Сколько из них осталось? Пока для меня Абисс - это такой рейд, которые не имеет никакого отношения к Мордору. Точно также, как ДН не имеет практически никакого отношения к Мории. Что он есть, что его нет - не заметно. Вот Минас-Моргул и Шелоб - это я понимаю, это интерестно. Но после того как они так хреново сделали Барад-Дур, но при этом сделали неплохо некоторые другие инсты Мордора... Игра-то развивается, просто нравится тебе или нет, но рейды теперь не имеют никакого отношения к развитию игры. Ты просто это понял слишком поздно и преувеличиваешь их значение. Что касается лутбоксов, то там нет ничего особо стоящего, нужное кол-во хп, дамага и света можно набрать и без них. Кроме того (как правильно пишут на форуме), Лотро официально не поддерживается в Китае, где ввели закон, которые относится к "казино" в играх. А вот многие игры ЕА - поддерживаются. Поэтому ЕА вынуждена что-то с ними делать, а SSG - нет. Вот я играл в Лотро в содружестве, которое стабильно ходит в рейды. Халберт тоже там играл, кстати говоря. И вот... осталось от него 3-4 человека. И теперь играю в лайтовом РП содружестве, где нет никакой обязаловки, нет таблиц с очередностью выдачи лута... зато там нормальные, человеческие отношения и народа не 3-4 человека, а 30-40. Вот и сам подумай... если бы SSG завтра ввела бы идеально работающий рейд без багов, что бы изменилось? Ничего.

Зарегистрирован: 20 Сен 2015 - 19:04
Сообщения: 26
Нет на сайте

Рейдовые содружества загибаются потому, что люди, в принципе, не могут каждый день ходить в рейды годами. Потому что игроки выростают, у них появляется работа, семья, свой дом, ребенок, машина... и далеко не все из них могут 7 дней в неделю 365 дней в году ходить в рейд.

Да, именно поэтому для нормального функционирования любой онлайн игры нужен приток игроков. Если этого притока нет, то игра начинает загибаться. Рейдовые кланы загибаются первыми, потому что они более требовательны к игрокам и далеко не все хотят/могут рейдить, но если начинаются проблемы у них, то и у казуальных кланов они не за горами. Именно это с момента Мордора происходит в игре ускоренным темпом.

Потому что если ты думаешь, что осознал, что такое отток людей... так вот, представь себе эттены, только по всем локациям кроме 3-4. Где нужно искать треком игрока, потому что их так мало. И теперь представь, что из 50+ серверов в игре осталось всего ДВА сервера. Вот что такое отток людей. По сравнению с этим Лотро - громадный мир, где реально еще дофига игроков.

Когда в бой идут аргументы типа того, что вокруг навоз, но он-то сухой, а ведь дерьмо могло бы быть и мокрым, поэтому возрадуемся братья, то это обычно плохой знак. Да, все могло быть гораздо хуже, и рано или поздно будет, но с фига ли это значит, что имеющееся должно вызывать дикий восторг?

Вот сколько я играю в Лотро (с 2010 года), столько игроки доказывают, что Эттены нужны, что они мега нужны и мега популярны. И что? Вот вам две локации, сидите тут, и не вылезайте из них никогда. Вот также игроки доказывают, что рейды нужны, что они мега нужны и мега популярны.

А то, что Эттены - это бабки с пвпшеров. А бабки, это баблос. Баблушеньки. Косые. Баксованы. А пока игроки платят бабки, то игра дергается. Аналогично и с рейдами. Многим казуальным игрокам не нужно башлять вип, покупать лутбоксы, донатить на томики/баффы/etc. Казуальный игрок спокойно может ходить по фестивалям и дудеть в дуду у Гарцующего Пони за просто так. Соответственно, пока девелоперы поддерживают пвп и рейдовое коммьюнити, у них гораздо больше шансов получить деньги с людей, которым это интересно. Основная проблема ССГ заключается в том, что они благополучно фейлят эту задачу, в результате чего идет не просто отток игроков, а отток игроков, которых пробашлять шесть сотен евро на лутбоксы. В условиях же когда новые игроки не приходят, и вся бизнес модель компании завязана на доение китов, это не просто кретинизм, а какой-то абсолютный идиотизм.

И что если разработчики сделают рейды, игроки вернутся. Неа. Не вернутся. Те кто хотел - те попытались начать заново на американских серверах. Сколько из них осталось? Пока для меня Абисс - это такой рейд, которые не имеет никакого отношения к Мордору. Точно также, как ДН не имеет практически никакого отношения к Мории. Что он есть, что его нет - не заметно.

Если речь идет о русских игроках, то они никуда не вернутся и слава Богу. Более того, игре от этого нифига не холодно и не жарко, потому у меня есть серьезные подозрения, что большинство тех, кто играл на ру, а потом благополучно слился в Аллоды Онлайн физически неспособен проплатить вип. Рейды надо делать для того, чтобы уже имеющиеся в игре рейдеры из нее не слились. Если этого не делать, то уже и без того маленькое коммьюнити станет еще меньше, а тонкий ручеек баблоса станет еще тоньше. У меня персонажи в одном рейдовом содружестве и в одном казуальном, соотвественно в обоих людей, которые логинятся, стало гораздо меньше. На этом фоне у тех, кто остается, становится меньше причин проплачивать подписку и донатить в игру. Результаты этого см. выше.

Игра-то развивается, просто нравится тебе или нет, но рейды теперь не имеют никакого отношения к развитию игры. Ты просто это понял слишком поздно и преувеличиваешь их значение.

Рейды имеют отношение к финансированию инди компании, которой является ССГ. Или ты считаешь, что если не будет бабла, то компания будет поддерживать серваки из альтруизма? Увы, нет, AC тому грустный пример.

Что касается лутбоксов, то там нет ничего особо стоящего, нужное кол-во хп, дамага и света можно набрать и без них.

Можно, да, нужно только постоять недельки полторы на фермах которые уберут завтра. Лично я таки логинюсь в игру не для того, чтобы стоять на ферме, а без этого ССГ максимально затянул процесс снаряжения персов. В результате идет такая же вилка как и в случае с ЕА: либо ты проводишь недели гриндя, либо ты даешь бабло и получаешь нужный результат за минуту.

Кроме того (как правильно пишут на форуме), Лотро официально не поддерживается в Китае, где ввели закон, которые относится к "казино" в играх. А вот многие игры ЕА - поддерживаются. Поэтому ЕА вынуждена что-то с ними делать, а SSG - нет.

На форуме правильно пишут, что в ЕА играют миллионы людей, поэтому Китай парится ЕА, а в Лотро играют максимум десять тысяч, поэтому Китаю Лотро до лампочки - больше денег потратится на судебный процесс, чем получится в результате штрафа.

Вот я играл в Лотро в содружестве, которое стабильно ходит в рейды. Халберт тоже там играл, кстати говоря. И вот... осталось от него 3-4 человека. И теперь играю в лайтовом РП содружестве, где нет никакой обязаловки, нет таблиц с очередностью выдачи лута... зато там нормальные, человеческие отношения и народа не 3-4 человека, а 30-40.

Молодец, рад за тебя. Я тоже люблю нормальные, человеческие отношения, но из-за тупых разрабов мои друзья ливают в другие игры или перестают играть. Боюсь, правда, что и лайтовое РП содружество рано или поздно ждет та же участь.

Вот и сам подумай... если бы SSG завтра ввела бы идеально работающий рейд без багов, что бы изменилось? Ничего.

Не считая того, что я бы не отменил подписку из-за жадных дегенератов, прячущихся за спиной бедолаги Кордована, как и два десятка людей, с которыми я регулярно играю на Эвернайте. Экстраполируй и попробуй прикинуть сколько денег пролюбила компания из-за собственной тупости и жадности на всех серверах, и сколько она еще пролюбит завтра, когда выкатится очередная порция изменений от ССГ, включая локи на трешку и полное отсутствие эша с ландшафта.

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 182
Нет на сайте

Непонятно почему рейдовые содруги должны были разваливаться именно с Мордора? Рейд там все равно никто не обещал, а на протяжении довольно долгого периода времени из рейдов появился только Трон. ИМХО именно Трон подкосил рейдовые содружества. Локи на трешку? Кошмар какой, думаешь много народа ливнет из-за лока в сутки на инст? Странно, где тогда миллионы игроков, которые ливнули из-за локов на другие инсты? Типа Вотчера или Чапы? И только не надо мне рассказывать, что это рейды - сейчас их 99% игроков не ощущают как рейды вообще и даже тактикой не интересуются.

Зарегистрирован: 20 Сен 2015 - 19:04
Сообщения: 26
Нет на сайте

Непонятно почему рейдовые содруги должны были разваливаться именно с Мордора?

Потому что уровень уныния в игре скаканул именно с Мордором - особенно, на фоне завышенных ожиданий после Трона и перехода игры в собственность ССГ. В игре было определенное рейдовое оживление на моменте Трона и активного возвращения игроков для Мордора, но сейчас пошел двойной отток. Идиотская имплементация нового радианса вкупе с лутбоксами этому очень способствует.

Рейд там все равно никто не обещал

Вот это как раз неправда, потому что рейд обещали еще в прошлом году, когда Сева выдал телегу о том, что Турбина будет делать по рейду в год, а потом рейд продавали как составляющую экспаншна. Так что рейд обещали и за рейд брали деньги, и, более того, ССГ старательно педалировали телегу о том, как они будут удовлетворять рейдеров (идея сама по себе довольно сомнительная, учитывая то, что у них в офисе работает 7-8 человек, но за язык их никто не тянул).

ИМХО именно Трон подкосил рейдовые содружества

Тут я не очень хорошо уловил логику. С моей точки зрения Трон как раз очень положительно сказался на рейдовых содружествах, потому что впервые с унылого ХД в игре появился рейд, и, в отличие от Эребороубожества, достаточно качественный. В результате у нас в клане наконец-то начали активно играть люди, и приходить новички. Сейчас новичков нету как класса, что тоже показатель.

Локи на трешку? Кошмар какой, думаешь много народа ливнет из-за лока в сутки на инст?

Локи на трешку не были бы кошмаром, если бы в игре было чем заняться помимо убогой трешки, и это не было очередным тупым решением и без того обгадившейся по уши команды геймдизов. КоС сейчас объективно единственный эндгейм контент, убирая который ССГ, по сути, убирает весь эндгейм, вместо того, чтобы молиться на игроков, которые фармят эту горемычную трешку не разгибаясь. И, да, естественно, что люди, которые логинятся, чтобы играть на фестах и ролеплеить в Пони, этих локов не заметят. Их заметят те, кто играют на эндгейме и башляют бабки этой горемычной компании. Лично мне в условиях локов ничего будет делать в игре помимо 45 минут трешки на трех персах, поэтому деньги с тринадцатой зарплаты пойдут в ВоВ или ГВ2. Проблема в том, что многие из людей, с которыми я играю, скорее всего не будут логиниться даже на 45 минут.

Странно, где тогда миллионы игроков, которые ливнули из-за локов на другие инсты? Типа Вотчера или Чапы?

Блин, ну что за детский сад. Локи на Чапе и Вотче были нормальным явлением, потому что там было еще семь (семь, Карл!) шестерок. На выходе было девять инстов, которые можно было ранить. Правда, это немного больше, чем одна трешка? Потому тогда и не ливали в массе своей (хотя уже в Мории пошел первый значительный отток из-за гениального радианса, который гениальный Стояк решил заново ввести в Мордоре), а сейчас - ливают.

И только не надо мне рассказывать, что это рейды - сейчас их 99% игроков не ощущают как рейды вообще и даже тактикой не интересуются.

См. выше. Дело не в рейдах, а в том, что вводить локи на единственный инстанс, который можно ранить сейчас в игре с каким-то полезным выхлопом - это абсолютный идиотизм. С таким же успехом можно ввести сеансы групповой порки игроков, которые проводят в игре больше получаса - результат будет аналогичный (особенно, когда ты пытаешься этим же игрокам продать бесполезную по сути подписку).

Аватар пользователя Эльмагор
Зарегистрирован: 28 Апр 2015 - 18:23
Сообщения: 182
Нет на сайте

Короче у тебя какие-то завышенные требования, ты не получаешь то что придумал, и сам же обижаешься. Гонишь на лутбоксы, а затем сам же признаешь, что там ничего не падает. Да, рейд в Мордоре обещали. Вот он, рейд. Но где ты увидел что его обещали прямо сразу? Не соврали, рейд-то есть. Это всего-лишь 1/4 территории Мордора, а еще Шелоб будет... если люди не дождались рейда и свалили, причем тут разработчики? Вот ты идешь в Морию или Лихолесье - тебя что, прямо с порога рейд ждет? Не секрет, что большинство игроков шли в Мордор чтобы: 1)Посмотреть Мордор 2)Уничтожить кольцо 3)Узнать что будет дальше. Идти в Мордор ради рейда - это из разряда "сам выдумал бяку под кроватью, сам и испугался". Локи ввели по одной простой причине - потому что люди их фармили больше, чем этого обещали разработчики. Вообще если ты хочешь куда-то идти, ты найдешь куда-то идти. А если ты не хочешь никуда идти, то какая тебе разница куда не идти - в Серегост или в ежедневный инст? Вот ты, к примеру, 6-7 лет назад ходил за шариком или наковальней в Морийский инст 255 раз. И у тебя вечно его тырили всякие напарники. Ты сейчас 255 раз за ним будешь ходить? Или найдешь себе занятие поинтереснее? Сейчас новичков дофига, причем новичкам вообще насрать что такое новый рейд, Серегост или Мордор, потому что новичкам как раз есть чем заняться - они еще год будут фармить ТП чтобы купить все локации и аддоны. Просто людям, которые ходят на эндгейм контент, наплевать на проблемы новичков, которые ищут пачку в ГА или не могут пройти эпос ТА. И наоборот. Любой нормальный вменяемый человек поймет, что для разработчиков первоочередные задачи после отделения от Турбины будут следующие: 1)Организация нормального рабочего процесса как отдельная компания. 2)Мордор 3)Запиливание тех вещей, которые они давно уже планировали, но не могли сделать пока были в составе Турбины. И рейд не будет первоочередной причиной никогда. Ты же ни о чем кроме энд гейм контента и рейда вообще не думаешь. Игроки уходят? Потому что нет рейда. Мордор провалился? Потому что нет рейда. В лутбоксах на которые ты тратил деньги нет ничего полезного? Потому что нет рейда. У разработчиков нет денег? Потому что нет рейда. Новички не приходят? Потому что нет рейда. Я вот тут недавно соло помог одному новичку пройти Бегство на 25 уровне. И тут новичок с удивлением узнал, что это оказывается был рейд, что после него еще нужно будет Огни Смауга пройти, и что соло их уже не пройти при всем желании, потому что это рейд. И вот я потратил 15 минут на Бегство, а сколько времени я потрачу, чтобы ему объяснить какие рейды бывают и почему их нельзя пройти соло? Вот это твои новички, о которых ты так трогательно переживаешь

Страницы