И снова тестовый сервер Bullroarer в строю — установлена очередная версия обновления 23. Тема с патчноутами не изменилась, а изменения вынесены в отдельную. Их перевод — ниже.
Обратите внимание, что база персонажей была удалена, так что понадобится либо ещё раз скопировать своего персонажа, либо создать нового.
Источник картинки — этот твит, автор — @lotrofamily.
- Увеличены показатели урона и исцеления на тактических легендарных предметах. Это сделано, чтобы они «шли в ногу» со своими физическими «коллегами», а также для соблюдения соответствия изменениям мастерства.
- Количество декоративных жетонов было увеличено с трёх до четырёх — чтобы подчеркнуть, что этот поход в инстанс является «благоприятным» (вы проходите первый раз в день и первый же раз будете получать награду).
- Исправлена проблема с уроном воителей и задержкой применения их умений в красной ветке.
- Лёгкая броня:
- на многие элементы лёгких доспехов Серых гор для наносящих урон классов добавлена искусность;
- на некоторые элементы лёгких доспехов Серых гор для исцеляющих классов добавлено немного тактического мастерства.
- Изменён показатель урона на предметах в левую руку и предметах дальнего боя (не легендарных), чтобы он больше соответствовал урону легендарных предметов.
- Игра за монстров:
- уровень расходных предметов для игроков-монстров увеличен до 120;
- уровень базовых рейтингов игроков-монстров увеличен до 120;
- модификаторы параметров игроков-монстров изменены так, чтобы слегка усиливать здоровье и урон;
- запас боевого духа неигровых персонажей крепостей Свободных народов был уменьшен примерно на 50% в сравнении с их «собратьями» со стороны монстров — это сделано с целью компенсировать меньший урон игроков-монстров после изучения давних жалоб.
- В награде за выполнение ежедневных заданий теперь есть немного ремесленных ресурсов всех видов: «Возрождение Серых» [Reclaiming the Grey] и «Возрождение Серых» (продолжение) [Reclaiming the Grey (advanced)] — гарантированный осколок гномоблеска [Dwarrowgleam shard] и ингредиент для критического успеха, а «Возрождение Серых» (завершение) [Reclaiming the Grey (final)] — ингредиент для критического успеха [взято из комментария Кордована].
- Известные проблемы:
- максимальное количество знаков Длиннобородов [Mark of the Longbeards] будет увеличено до 400, но в этой версии оно осталось прежним;
- количество силы на экипировке и расходных предметах будет соответствовать количеству других основных параметров, но в этой версии оно осталось прежним;
- свитки знаний о военном деле и защите дают некорректные бонусы.
Владыка клыкастых
Появится инстанс, в который будут ходить ради жетонов на какие-то костюмы и т.п.?
Черничная Землеройка
Я сначала думала, что там пропущено сочетание the number of (To provide an indicator that a treasure pull is a favored pull the number of cosmetic tokens on a favored pull from 3-->4), но даже если иметь часть «количество декоративных жетонов было увеличено с трёх до четырёх» и «с целью показать, что», остаётся проблема с treasure pull и favored pull :(
Владыка клыкастых
Кажется, там пропущена пунктуация, если не пара слов.
А это не сленг, переводимый как "поход за сундуком"? Т.е. "чтобы показать, что поход на т3 - это теперь поход с испытанием, кол-во жетонов было изменено с 3 на 4". Может быть, я ошибаюсь, но понял так. Жду поправок ;)
Великий мастер перевода, Weatherstock Bard
Говорилось же ранее, что теперь при открытии сундуков инстансов будут разные наборы наград в зависимости от того, в первый раз за день вы сундук открываете или проходите инстанс повторно. Вот первый раз - это и есть favored pull с повышенной наградой, и теперь, чтобы вы увидели, что это именно повышенная награда, увеличено с 3 до 4 количество токенов.
Причём favored pull может быть и не только за первое прохождение, будет несколько шансов за определённый промежуток времени, а потом только standart pull с меньшей наградой.
Черничная Землеройка
Спасибо :)
Если так, то уровень написания патчноутов что-то с каждым разом у SSG падает всё ниже...
Разработчики в поте лица пытаются сделать так, чтобы все работало, но апдейт сопротивляется изо всех сил...
Но пока им это не очень удаётся а тем временем количество недовольных растёт
Нельзя объять необъятное. Если уж хотят сделать такую глобальную переделку игры - нанимайте новых сотрудников хотя бы временно, а не рассчитывайте на то, что игроки все бросят и будут сами тестировать на тестовом сервере бесплатно
Да в том то и дело что тестировать протестировали и баги нашли и ошибки и на форуме отписали все что вот такая ошибка тут вот урон маленький там это сломали, а они вот решили забить на все это и выпустить обнову такой какая она есть не посмотрели даже на целый лист проблем багов и ошибок кое кто умный там наверное сказал что и так сойдет давайте ставить обнову а тем временем страдать игрокам у которых то урона нету ну менсу хил апнули слишком высокий но от этого не пострадаеш, в инсте босс не появляется квест какой-то не засчитывается монетки кап 300 которых дадут штук 800 наверн если не больше шмот на силу сломан у воя дд нету ну и целый лист ошибок а они ставят обнову
Владыка клыкастых
Не подскажете,какой лут нужен на таски в новой локе?
Новый тир у ремесла будет, а надо ли репу ги докачивать дальше?
10го старт похоже https://twitter.com/lotro/status/1048606342250938368
Великий мастер перевода, Weatherstock Bard
Три дня от 6-го - вроде попадаешь на 9-е!
Владыка клыкастых
Наверное, товарищ учёл временные зоны и само время установки. Если профа начинается во вторник как обычно, то не раньше полуночи прогрузится клиент. В теории должно быть так
да где то в конце 9 ...но не позднее 10 ) совсем немного