Приветствую!
Сегодня я хотел бы обсудить изменения, которые мы внесли в систему добычи для персонажей максимального уровня, а также как именно ларцы связаны с вашим игровым процессом. Мы внимательно следим за игрой на максимальных уровнях и соответствующими наградами, и не совсем довольны существующей системой. В обновлении 23 «Там, где живут драконы» максимальный уровень будет увеличен до 120, и это отличная возможность внести корректировки в эту систему, а также объяснить, как всё будет работать в дальнейшем.
Мы должны вознаграждать вас за то, что вы играете. Прогресс в первую очередь должен быть следствием самой игры. И прежде, чем я перейду к конкретике, давайте поговорим о наших целях и правилах, согласно которым мы действуем, а также как именно ларцы вписываются в эту систему.
Вышеперечисленное должно помочь понять, какой мы хотим видеть систему добычи в LotRO, и установить понятные «мета-правила» для будущих изменений. Если мы отходим от них, сообщайте об этом. Если вы видите, что система экипировки не в порядке, или её сила не соответствует уровню, или что-то ещё не так (особенно во время тестирований), обращайте наше внимание на такие моменты, и мы сможем всё исправить.
А теперь, при наличии этого своеобразного руководства, я поясню, как всё это будет работать в обновлении 23!
В процессе прокачивания до 120 уровня вы будете получать экипировку за выполнение заданий и деяний, обменивая у интендантов фракций, из сундуков в подземельях и побеждая рейдовых боссов (рейд появится позже в этом году). В общем, экипировка из подземелий будет лучше той, что вы получите за задания, экипировка из рейдов — ещё лучше, и награда за прохождение контента на более высоком уровне сложности будет лучше той, что можно получить на уровне сложности попроще. Всё это работает примерно так же, как и сейчас.
Новая валюта обновления «Там, где живут драконы» (и нескольких следующих) — это тлеющие угли зачарования. Их можно получить в награду за выполнение еженедельных заданий и распыляя ненужную экипировку. Процесс распыления будет знакомым — таким же, как и для пепла зачарования.
Одним значительным отличием обновления 23 и последующих будет то, что тлеющие угли зачарования вы сможете получать непосредственно в награду за выполнение заданий на максимальном уровне — а не косвенно после получения ключей для ларцов. Таким образом вы сможете накопить достаточно тлеющих углей, чтобы приобрести интересующее вас обмундирование у интенданта. Это поможет избежать необходимости полагаться на случайную удачу в надежде получить нужную вещь. И у интендантов не будет самой лучшей экипировки максимального уровня как минимум неделю-две после выхода обновления. Так что в самом начале единственный способ получить такие вещи — играть. Кроме того, у интендантов могут быть и другие требования по прохождению контента, которые надо выполнить прежде, чем вы сможете обменивать предметы.
Старый контент будет работать по схожей схеме со своей собственной валютой. Пепел зачарования станет пылью зачарования, и уже пыль вы будете получать за прохождение старого контента. Старая экипировка будет распыляться также на пыль, и будут интенданты, которые обменяют её на различные ценности. В награде заданий, где раньше давались ключи из чёрной стали или их обломки, также будет лишь пыль.
Как во всё это вписываются ларцы? Они продолжат попадаться в добыче, и вы сможете покупать в лавке ключи. Внутри можно найти декоративные предметы и экипировку — аналогичную той, что обменивается у интендантов за тлеющие угли, и сами угли. Кроме того, всё содержимое можно будет и обменять — эта возможность станет доступна тогда же, когда обновится и содержимое ларцов. И то, и другое появится в игре через несколько недель после выхода обновления.
Открытие ларцов не являются необходимым условием для желающих «одеться», но они могут в этом помочь — а ещё в них можно найти новые потрясающие декоративные предметы. Если вы не хотите покупать ключ, то можете просто играть и зарабатывать тлеющие угли, чтобы обменять всё необходимое. Мы очень хотим вознаграждать игроков, которые настолько добры, что поддерживают игру, открывая ларцы, но при этом мы не хотим создавать ощущение принуждения это делать — чтобы играть и достигать каких-то вершин.
В последние месяцы мы внимательно читали ваши отзывы о ларцах и провели не меньшее количество обсуждений внутри команды. Нас вдохновляет ваша любовь к игре, и мы хотим точно убедиться, что оправдываем ожидания тех, кто нас поддержимает.
Sev~
Оригинал тут: https://www.lotro.com/forums/showthread.php?666721-End-Game-Loot-Lootboxes-Update-23-and-Beyond
Не загонит ли это игру еще больше в донат?
Нет, не загонит, так как в ларцах по-сути нет ничего лучше того, что можно обменять за угли, в основном декоративка, ну и в них самих не будет углей.
Да по сути все то же, что и раньше было, только с отстрочкой в пару недель после старта обновления. Есть один плюс - пообещали не добавлять в ларцы шмот, который будет лучше, или равного по статам рейдовому. И один минус - теперь ключи только за донат.
По-хорошему, минуса в ключах только за донат нет. Вместо ключей за квесты мы получаем пепел, за который можем брать в обменниках вещи. Для тех, кто не платит, вроде как изменений нет, вопрос только в пропорции получаемых наград, но надеюсь это будет сбалансировано.
лимит по пыли подняли б
Кстати, если ключи убирают из игры как награду за квесты, то что сделают с обломками ключей, которые игроки не обменяли на сами ключи? а ключи, хранящиеся в банках у игроков, уберут? или оставят тем, кто их имеет? может оставят и дадут возможность воспользоваться ими? в последний раз)))
>может оставят и дадут возможность воспользоваться ими? в последний раз)))
Да, оставят, ранее заработанные ключи можно будет применять к новым сундукам, так что имеет смысл ими щас запасаться. На оф форуме ответили
>previously-acquired keys will still be usable on both the new and older lootboxes.