Вместе с проведением третьего нагрузочного тестирования на сервер Bullroarer было установлено обновление 17.1 (а также несколько будущих плюшек, о них — в конце). Обратите внимание, что это БЕТА-версия патчноутов, и к релизу всё может поменяться.
Источник: https://www.lotro.com/forums/showthread.php?585030-Update-17-1-Beta-amp-...
Чудесные предложения в Лавке:
- Благословение Валар [Blessing of the Valar] — поднимите уровень вашего персонажа до 95 и отправляйтесь вместе с друзьями навстречу эпическим заданиям, защищать Гондор!
- Улучшенное Благословение Валар [Blessing of the Valar Upgrade] — ваш уровень уже выше 51? С помощью этой возможности вы мгновенно станете 95!
- Предметы во двор: ремесленные приспособления [Housing Decorations: Crafting stations] — обустройте рабочее место прямо у себя дома! Занимайтесь ремеслом в окружении собранных вами памятных вещиц со всего Средиземья.
Общие изменения:
- Команда дизайнеров устранила несколько ошибок отображения эффектов оружия, а также проблем их сочетания с косметическими. Однако во избежание каких-либо остаточных проблем вам нужно СНЯТЬ и НАДЕТЬ ОБРАТНО всё ваше вооружение. До этого у вас по-прежнему будет в руках «призрачное» оружие.
- Обладатели пожизненной подписки теперь не будут видеть предложения в Лавке, им ненужные.
- Задания и локации: в Минас Тирит добавлен зал с представительством ремесленных гильдий.
- Теперь дверь в Резервуары [Cisterns] по заданию «Тайный проход» [The Secret Passage] заперта с обеих сторон - до тех пор, пока вы не откроете. Больше застрять снаружи без возможности войти нельзя!
- Теперь в течение первых двух заданий цепочки «Дети Минас Тирита» [Children of Minas Tirith] Бергил [Bergil], Гелвен [Gelwen] и Глатам [Glatham] больше не получают урона и не могут быть повержены в бою. Это решает проблему их повторного призыва не в том порядке по заданию «Тайный проход» [The Secret Passage].
- Некий У.У. [W.W.] теперь корректно уходит от входа в Ривенделл, а не торчит там вечно.
- Исправлена ошибка с отсутствующими описаниями некоторых (преимущественно на убийство) заданий.
- Выявлена вероятность вылета из игры при выходе на экран выбора персонажа, или же при полном закрытии клиента.
- Подсказки при наведении на неактивные умения теперь не содержат повторяющийся текст, а также корректно отображают множественное число слова «умение» [skill].
- Таймер повтора различных фестивальных заданий-объявлений изменён и увеличен. Особо стоит отметить, что задание «А вот и Хобнаниган» [Hobnanigans is Here] будет появляться у персонажа раз в неделю во время проведения самого мероприятия.
- Эссенция Воодушевляющего рёва [Essence of Nature's Roar] теперь срабатывает корректно.
- Умение беорнингов «Зов Дикой Природы» [Call to Wild] корректно уменьшает стоимость умений «Ободрение» [Hearten] и «Самообладание» [Composure].
- Использование Томов слежения [Tracking Tomes] и Талисманов слежения [Tracking Talismans] из Лавки больше не выводит из состояния невидимости.
- Множество квестовых предметов для классового задания на 45 уровень больше не уникальны.
- Показатели брони на некоторых вещах из наград Бинго Боффина изменены.
- Положительный эффект воителей «Мастер оружия» [Weapon Master] сохраняется после поражения.
- Эпические битвы: «Хельмов вал» [Helm's Dike]: в одиночном задании «Порох у ворот» [Powder at the Gates (Solo)] волны атакующих теперь всегда должны идти к воротам.
- Эпос: одиночное задание «Реликвия Лумул-Нара» [A Relic in Lumul-nar (Solo)]: больше не нужно располагать нужным образом зеркала в последнем зале, путь к Эргот [Ergoth] откроет уничтожение артефакта Горотула [Gorothul's artifact].
- Эпические битвы: «Подступы к Хорнбургу» [Deeping Coomb]: задание «Под обломками» [Searching the Debris] теперь должно быть выполнимым, и даже на платину.
- Эпические битвы: «Сверкающие пещеры» для трёх игроков [Glittering Caves (3-Player)]: задание «Защита беженцев» [Civilian Defence] теперь должно выполняться корректно, и награда (марки [Marks] и медальоны [Medallions]) будет появляться в нужный момент.
- Эпические битвы: «Оборона Минас Тирита» [Defence of Minas Tirith] и «Молот Подземного Мира» [Hammer of the Underworld]: осадные башни теперь отображаются на мини-карте.
- Инстансы: «Купол Звёзд» [Dome of Stars]: последняя точка возрождения теперь расположена на мосту, ведущему к Куполу. Восстановившиеся враги больше не должны немедленно вас атаковать, когда вы только воспряли духом.
- Инстансы: «Осгилиат» [Osgiliath]: добавлены новые задания [Bounty Quests]! Прохождение «Затопленного лабиринта» [Sunken Labyrinth] или «Разрушенного города» [Ruined City] на втором уровне сложности 100 уровня теперь даст один моргульский герб [Morgul Crest] за победу над последним боссом, а прохождение «Купола Звёзд» - два моргульских герба.
- Библиотека Там Мирдайна [Library at Tham Mirdain]: сундук за выполнение испытания теперь появляется после победы над боссом только в том случае, если вы не трогали ворон до его смерти.
- Минас Тирит: некоторые NPC выглядели по-разному по Эпосу, в самом Минас Тирите и во время Эпических битв. Это должно быть исправлено!
- Некоторые игроки не могли получить титул «Бард» [Bard] (доступный во время Зимнего фестиваля [Yule-fest]). Теперь всё должно быть в порядке.
- Привязанные к аккаунту предметы для дома теперь можно перемещать без опасения, что они привяжутся к конкретному персонажу. Подсказка в их описании будет показывать имя персонажа, который их установил — [Bound to <player>'s account].
- Предметы для дома, которые были привязаны к персонажу, теперь привязаны к аккаунту. Для уже установленных предметов нужно забрать их и поставить снова — тем персонажем, к которому они были привязаны раньше. Это привяжет их к аккаунту.
- На предметах, которые были привязаны к персонажу, теперь должно отображаться имя владельца. Особенно полезно это в случае предметов для дома — если вещи принадлежали какому-то из ваших персонажей, вашим друзьям или согильдейцам, вы увидите имя в подсказке и будете знать, кому они вернутся. Обратите внимание, что привязанные к персонажу предметы для дома сами по себе к аккаунту не привяжутся — до тех пор, пока не вернутся в инвентарь поставившего их.
- Предметы для дома больше не будут шуметь из ваших сумок.
- Исправлена проблема с картами возвращения домой, используемыми из соседнего поселения, когда они не срабатывали, но уходили в откат.
- В обменниках с товарами за мифриловые монеты теперь есть кнопка перехода в Лавку для пополнения баланса мифрилок, если у вас их не хватает.
- На подсказках к расходникам 10 уровня ремесла, размещённым на панели быстрого доступа, были указаны неверные параметры. Если убрать их и выставить заново, ошибка исчезнет.
- Волосы господина Форлонга [Forlong], отдыхающего в таверне «Весёлый лебедь» [Merry Swan] в Минас Тирите, теперь нужного цвета воронового крыла.
- Линтанар [Lintanar] в задании «Запоздалое письмо» [A Letter Belated] теперь знает, как крепко стоять на ногах, и больше не проваливается сквозь пол.
Исправления в заданиях цепочки «Праздник Форлонга» [Forlong's Feast]:
- Все цветы у основания статуи теперь убраны.
- Шляпа теперь находится в соответствующем и гораздо более интересном месте, а не просто на полу.
- Добавлена возможность быстрого перемещения к цели задания «вспомнить песню Отлина» [Authlin] за мифриловые монеты.
- Заменены цвета текста советника и судьи, и сами они лучше расположились.
[English] Исправлено множество несоответствий и ошибок произношения. Примеры изменений:
- Vests —> Waistcoats
- Jewelry —> Jewellery
- Armor —> Armour
Изменения в PvMP:
- Количество боевого духа игроков-монстров будет увеличено [но не так сильно, как можно было наблюдать на тесте © Frelorn].
- Величина исцеления игроков-монстров увеличена.
- Продолжительность стана от умения вожака [Warleader] «Удар щитом» [Shield Bash] увеличена до 10 секунд.
- Увеличен урон следующих умений игроков-монстров:
- Разбойник [Reaver]:
- «Внезапные удары» [Sudden Strikes]
- «Размашистый удар» [Jagged Cut]
- «Рваная рана» [Lacerate]
- Ткачиха [Weaver]:
- «Колющий удар» [Piercing Attack]
- «Гнилостный поцелуй» [Tainted Kiss]
- «Смертельный поцелуй» [Lethal Kiss]
- Чёрная стрела [Blackarrow]:
- «Воющие стрелы» [Screaming Shafts]
- «Пылающая стрела» [Flaming Arrow]
- «Цветок смерти» [Death Blossom]
- Вожак [Warleader]:
- «Угрожающий крик» [Intimidating Shout]
- «Темное наречие» [Black Speech]
- «Угрожающий рёв» [Menacing Roar]
- Ловчий варг [Warg]:
- «Звериные когти» [Bestial Claws]
- «Внезапная бойня» [Sudden Maul]
- «Быстрый удар» [Swipe]
- Осквернитель [Defiler]:
- «Огненная бутыль» [Fire Gourd]
- «Проламывание голов» [Headbreaker]
- «Бутыль с чумой» [Plague Gourd]
Обещанные другие информационные плюшки — во-первых, это ТУРБИНКИ ЗА РУБЛИ, да ещё и по гораздо более выгодному курсу:
Также Афина «Vyvyanne» Петерс писала, что они работают над улучшением системы приобретения ВИПа:
[12/02 00:59:09 AM] [World] +Vyvyanne: 'We are working on an improved way to upgrade to VIP'
А перенос остающихся серверов на новое железо ожидается до рождественских праздников:
[12/02 01:04:38 AM] [World] +Vyvyanne: 'As well as this is going today, I hope before the Holiday break'
Про систему домов тоже не забывают, однако существенных изменений ожидать не стоит — разработчики планируют улучшать существующую:
[12/02 01:47:08 AM] [World] +Vyvyanne: 'We are looking into many options to solve the Housing space concerns'
[12/02 01:51:15 AM] [World] +Vyvyanne: 'There is no specific Housing revamp, but we are making improvements a little at a time and looking into ways to improve the system without redoing it. The crafting is one item on the list'
Зимний фестиваль обещают включить 18 декабря, немного новинок — вещей итилиэнской зимы:
В Лавку, кроме ремесленных приспособлений (на картинке, как очевидно, стол учёных), добавили ещё немного добра, — например, йольское бревно и ледяные скульптуры лебедей:
Ушлые исследователи нашли даже новые красители, однако их добавят не в Обновлении 17.1:
[World] +Loft: 'Those dyes will not be available with 17.1 - but they will someday.'
Как водится, во многих локациях (Приречье, Зимнем Приюте, Ривенделле и даже на Эттенских высотах) ГМы +Arbor и +Loft строили лестницы в небо. На вершине счастливчиков ждал периодический nerfbat — пинок, а над Эттенами устроили настоящую игру «Царь горы»:
World broadcast: 'nerfbat incoming'
За картинки спасибо Ловцам Багов и многочисленным знакомым из твиттера!
Марки это есть хорошо)
Благодарю за перевод, вот это я понимаю хот фикс касающийся множества игровых проблем.
Интересно, когда же поставят патч?
Предметы для дома больше не будут шуметь из ваших сумок. - Это про что?
Черничная Землеройка
...или курятник. Ох как он меня в своё время достал!!
Дракон Башни
Если у вас в сумке были певчая птичка или сторожевая собачка - вы периодически слышали, как они чирикают/лают.
Повелитель гаечных ключей
А я долгое время думал, что меня преследует дух убиенной мной собаки-элиты в Энедвайте и в отместку подвывает периодически где-то за моей спиной... А это оказалась моя родная собака из дома, которая незаметно залезла ко мне в сумку! :DDD
Каменщик Башни
Поставят патч скорей всего на след неделе 14 декабря, т.к Йоль ставят 18-го.
В такие рублевые цены что-то не очень верится, мб тестовые...
Дракон Башни
Кому интересно про Благословение Валар - тут: http://lotro-mindon.ru/item/blagoslovenie-valar
Марки это супер
За 1000 р можно повысить уровень с 1 по 95...
Властелин Теней Ангмара, Охотник за загадками
На удивление неплохой патч вырисовывается. Но вот это просто убило:
Сколько лет-то прошло?)
Великий мастер перевода, Weatherstock Bard
[W.W.] - это Willem Whisker, рысь Бинго Боффина, если кто не догадался)
А лестница в небо это возможность гному стать птицей высокого полета или есть какой-нибудь материальный стимул?
Дракон Башни
Просто возможность залезть на небо:) посмотреть сверху на мир и немножко полетать - только не вверх, а вниз.
А ведь найдутся люди которые будут доказывать что 200-400 тысяч ХП у крипов - это правильно:)
200-400 тысяч ХП у крипов это правильно, дайте ещё возможность стрелять по крипам из баллисты, рес вожакам 10 секунд и откат бабла 5 минут, возможно, так видят разрабы идеальное ПВП.
По факту это конечно же ещё текст но если это на лайф поставят то я негодую - зачем? Зачем убивать итак убитое ПвП 1х1? Мб в рейде это весело но соло ниочень.
Хорошо, но как смотришь на изменения в пвп, слов не остается, одни эмоции, хотя все верно! пве игра же, пускай крипы с 300к хп тоже всеми днями ежедневки делают! Какие нибудь битвы крипам придумают может быть...
Дракон Башни
Боюсь, что лучше не станет. Вот тут: https://www.lotro.com/forums/showthread.php?585057-17-1&p=7491779#post74... Фрелорн честно сказал, что крипы для них вещь третьестепенная и время для работы над ними будет выделяться по остаточному принципу.
Хильд, ну просто когда разрабы делают такой дисбаланс, то играть не интересно с обеих сторон, не заходят фрипы, крипы от тоски делают квестики. Плюс люди не обновляют вип, и помаленьку уходят из проекта, мне вообще кажется что большинство американцев ушло с Бренди не из-за русских, а после кошмарной 16.2. У меня есть еще персонажик на Эвернайте, так там весной на эттенах было не протолкнуться, летом более менее, а сейчас, без шуток по 3-4 человека бегают с обоих сторон.
Qasa, Вы или сознательно говорите неправду, или не играете на Эвернайте.
Как раз сейчас (благодаря трансферам, в первую очередь с Эльдара)на эттенах есть движение, к примеру вчера весь вечер с обеих сторон были рейды. Лагает, правда, как на Бренди при этом(.
Что по поводу АПа ХП крипов.
Хры и менестрели с 60К морали на эттенах видимо натолкнули разработчиков на такие меры. Непонятно только, зачем было так усиливать фрипов в последнем обновлении, без нового контента, без новых инстов.
Когда у варга было 7к хп, бабл в стойке был на 1тыс.
Теперь у варга 160к хп, бабл в стойке всеровно на 1 тыс.
Шол третий год... :D "Остаточный принцип" во всей своей красе)
Но народ кушает, хотя не следовало бы.
Властелин Теней Ангмара, Охотник за загадками
К сожалению, все, что делается в игре после Изенгарда, делается по остаточному принципу. По сути, в игре не осталось ничего стоящего, кроме дизайна локаций. Унылое пве, еще более унылое пвмп. В свое время Рохан казался полным трешем с лагучим никому не нужным конным боем и убогими рейдами; сейчас он смотрится как мега-апдейт. Осгилиатские инсты разочаровали, про новые битвы вообще промолчу. Пвмп-Осгилиат - по-моему, просто насмешка разработчиков (или полное отсутствие остатков мозгов у руководства). Единственное, что удерживает в игре - знакомые и желание допройти историю, т.к. нтересного группового контента тут уже точно не будет. Отговорка про отсутствие ресурсов набила оскомину; по-видимому, их не хватает уже ни на что, даже не казуальный контент (который вроде как - для целевой аудитории). Особенно это видно по фестивалям, где нового который год подряд - одна занавеска на лошадь и пара стремных шмоток. По сути, игра жива за счет старого контента, у которого очень высокий уровень реиграбельности.
Думаю, главная мечта Турбины сегодня - чтобы все эттенщики наконец свалили из игры вслед за рейдерами. Ведь пвп, как и рейды, это лишняя головная боль, мешающая им, видите ли, рассказывать историю Средиземья, создавая свою идеальную соло-игру с чатиком. Вот только почему-то эти "принятые много лет назад решения", о которых Фрелорн там распинается на форуме, проекту раз за разом выходят боком. Не эти ли самые решения загнали ААА-игру в состояние нишевого камерного проектика, когда на любой вопрос ответ один - "нет ресурсов"?
Бойкое перо Башни, Хранитель чудных мгновений
А кто-нибудь знает к какой категории предметов относятся ледяные скульптуры лебедей? Ну там, большие, малые... гигантские?)
Дракон Башни
OLaLiSa, оба лебедя - большие предметы для двора. И они скорее снежные, чем ледяные. Это аналоги тех, что стоят в Снежных Утесах.
Вечер добрый, томики 13 и 14 тира в лавку в 17.1 запихнули, или нет?)
Медведь-кексикоед
Нет, в 13 и 14 тир томов в у17 появились
Ну, это не мешает им *внезапно* добавить их в лавку в 17.1) Спасибо.
Надеюсь цену на валар не увеличат , а то и снизят
Каменщик Башни
Gift of the Valar на тесте стоил 3995, сейчас он на лайве стоит 4995
Тогда проще прокачаться
Страницы