Серверы LotRO временно недоступны

Сегодня с 23:00 до 2:00 МСК серверы LotRO будут недоступны — установят хотфикс.

Информация об этом была опубликована на официальном форуме буквально час назад (DE, FR), а также в твиттере.

Патчноуты появятся во время профилактики.

UPD: ознакомиться с патчноутами можно здесь (оригинал).

Аватар пользователя Гилнаурэ
Нет на сайте
ДозорныйТестировщик
Зарегистрирован: 29 Дек 2012 - 03:00
Сообщения: 714

https://www.lotro.com/forums/showthread.php?581644-Update-17-Hotfix-Rele... - а вот и список изменений :) Скоро будет перевод!

Аватар пользователя Argiondol
Нет на сайте
Зарегистрирован: 18 Сен 2015 - 20:21
Сообщения: 2

ааааааааа пофиг я вернулся подожду

Аватар пользователя Aereimund
Нет на сайте
Зарегистрирован: 5 Июн 2015 - 12:27
Сообщения: 0

Очень красивый календарь. Я понимаю, что пишу не в ту тему, но просто очень нужна ваша помощь. Когда я вхожу в лаунчер игры через небольшой промежуток времени у меня появляется неизвестная ошибка Unknown error: 0xffffffff80043007. Помогите пожалуйста. Заранее благодарен.

Нет на сайте
Зарегистрирован: 27 Окт 2015 - 17:43
Сообщения: 0

О! У меня та же ошибка. Обычно появляется после хотфикса. А иногда и просто после обновления. Обычно помогает проверка файлов игры и полная перезакачка/переустановка игры. Но сейчас это не помогает. Был бы рад, если бы нашелся кто-то, кто знает решение проблемы.

Аватар пользователя Aereimund
Нет на сайте
Зарегистрирован: 5 Июн 2015 - 12:27
Сообщения: 0

If you are receiving this error, please try the following:

1. Right-click on your game shortcut
2. Left click on 'Properties'
3. Click the 'Compatibility' tab at the top. If the check box underneath 'Compatibility Mode' is checked, uncheck it
4. Click 'Apply'
5. Click 'OK'

Try relaunching the game.

If the error persists, run your game as an administrator by right-clicking on the game shortcut and choosing ‘Run as administrator’, then try relaunching the game.

Need assistance? Contact our Support Team by clicking here.