- Отдельное внимание
- 1.1 Решение проблемы «Макросов»
- 1.2 Обновление панелей быстрого доступа и классовых талантов
- 1.3 Сброс талантов Хранителей Мудрости и Рыцарей
- 1.4 По отзывам игроков...
- Список изменений
- 2.1 Общее
- Классы
- 3.1 Взломщик
- 3.2 Рыцарь
- 3.3 Воитель
- 3.4 Страж
- 3.5 Охотник
- 3.6 Хранитель Мудрости
- 3.7 Менестрель
- 3.8 Хранитель Рун
- 3.9 Защитник
- Эттенские высоты
- 4.1 Свободные народы
- 4.2 Монстры
- Великие битвы, рейды и инстансы
- 5.1 Великие битвы
- 5.1.1 Общее
- 5.1.2 «Стена Пади»
- 5.1.3 «Блистающие Пещеры»
- 5.1.4 «Долина Пади»
- 5.1.5 «Хорнбург»
- 5.1.6 «Хельмова Крепь»
- 5.2 Предметы
- 5.3 Задания
Отдельное внимание
Решение проблемы «Макросов»
Некоторые классы могли заставить умения игнорировать время повторного применения, что приводило к возможности постоянного и частого применения их на цели. Это было исправлено.
Обновление панелей быстрого доступа и классовых талантов
Теперь мы автоматически сохраняем и восстанавливаем состояние панелей быстрого доступа при смене набора классовых талантов. Но есть ряд замечаний:
- При выборе определенного набора талантов в первый раз будут сохранены текущие панели быстрого доступа.
- При получении нового умения вместе с новым уровнем это умение будет автоматически помещено в первую свободную ячейку каждого не текущего набора талантов (если есть место). Другие умения (например, привязка к «путевым камням» и купленные в Лавке путевые умения) автоматически помещаться не будут.
- Новые умения, кроме умений боевых скакунов, автоматически помещаются в главный набор панелей быстрого доступа (иконка меча), вне зависимости от текущего набора (в отличие от предыдущего).
- Только главный набор панелей быстрого доступа сохраняется и восстанавливается, а также только основные панели и панели 1-3. Панели 4 и 5 не изменяются при смене набора панелей быстрого доступа и их состояние не сохраняется и не восстанавливается.
Благодарим Совет Игроков за их замечания и предложения в решении данной проблемы и улучшении игрового процесса.
Сброс талантов Хранителей Мудрости и Рыцарей
Из-за изменения талантов Хранителей Мудрости и Рыцарей наборы талантов были сброшены. При первом входе в игру вам надо будет выбрать специализацию и распределить очки талантов.
По отзывам игроков...
- Сглажено изменение здоровья игроков-монстров. Например, персонажи средних уровней (30-50) будут чуть сильнее. Также, после многочисленных тренировок, силы Врага теперь используют основные атаки чаще.
- Убрано ограничение на размер группы предметов для обменных предметов ремесла и хобби.
Список изменений
Общее
- Пределы рейтинга для блокирования и уклонения были слегка увеличены, а парирования — уменьшен. Это является частью происходящих изменений пределов параметров и их производных.
- Эффекты, срабатывающие при каждом убийстве противника (например, бонус набора шанса критического удара игроков-монстров), теперь правильно срабатывают в PvMP.
- Тип урона кровотечения умения «Улучшенная серьезная рана» теперь совпадает с типом урона оружия рыцаря.
- Исправлена ошибка, при которой подсказки умений питомцев показывали их неактивными, а не выводили информацию об умении.
- Исправлена ошибка, при которой персонажу Кинеберг требовалось слишком много времени для начала движения в задании «Тропа мести».
- Классовые таланты и таланты Великих Битв, в которые было вложено не максимальное количество очков, теперь показывают верное количество потраченных на них очков при выходе или входе в игру.
- Предметы и монстры, участвующие в выполнении скрытых деяний, больше не выдают в своих подсказах информацию о соответствующий деяниях. Потому что, вы знаете... они скрытые.
- Исправлена ошибка в морийских классовых деяниях. Деяния должны быть доступны всем игрокам, а также на верном их этапе.
- Исправлена ошибка, при которой персонаж сражался без оружия, если бой был начат с помощью определенных умений. Почти каждый класс мог быть подвержен данной ошибке, но Хранителям Мудрости и Рыцарям он доставался чаще.
Классы
Взломщик
- «Кража»: слегка увеличен шанс обокрасть. Также при попытке повторно обокрасть цель будет выдано предупреждение и кража не удастся.
- «Провокация» больше не указывает на угрозу.
- Эффект «Обездвиживающий расклад» больше не показывается, чтобы уменьшить путаницу. Ошеломление, накладываемое такими раскладами, осталось.
- Уменьшена сила лечения «Скок-поскок».
- Постепенный урон умения «Остроумный ответ» теперь наносит урон.
Рыцарь
- Иконка умения Зов («Брат по оружию») стала более подходящей.
- Уточнены подсказки умений «Зов брата по оружию/щиту/лютне».
- «Серьезная рана» теперь называется «Серьезная рана» и больше не упоминает, что она улучшенная.
- Постепенный урон бонуса «Lacerate» и урон от штандартов теперь правильно действуют на игроков-монстров.
- Добавлены новые таланты, делающие штандарты нацеленными на область умениями. Начальные таланты штандартов теперь содержат 4 (бонусы: 6/12/18/25%), а не 5 рангов (бонусы: 5/10/15/20/25%).
- Использование «Улучшенного вдохновляющего клича» или «грозного клича» больше не приводит к невозможности использовать обычную версию другого умения в течение продолжительного времени.
- Умение «Устрашающий крик»: умению больше нельзя сопротивляться.
- Умение «Проявление доблести» правильно увеличивает свой положительный эффект в любых случаях.
Воитель
- Умение «Истинный героизм»: больше нельзя промахнуться, блокировать, парировать или уклониться.
- Умение «Вызов воителя»: умению больше нельзя сопротивляться.
- Исправлен талант «Заточенные клинки» и умение «Рваная рана»: на 5-м уровне умение будет обновлено, а не прекратит свое действие.
- Исправлено деяние «All in All»: теперь также учитывается применение умения «Стена клинков» при использовании 2-х одноручных оружий.
Страж
- Были проверены многие умения Стражей, чтобы увеличить их боевую скорость и подвижность.
- Эхо парирования и блокирования больше не заменяют друг друга.
- Применение «Radiate» больше не должно приводить к замене кровотечений на их очень слабые версии.
- Должен быть уменьшен разброс значений урона кровотечений. Над небольшими значениями разницы всё ещё ведётся работа, но они не должны оказать большого влияния на боевую эффективность.
- Умение «Передышка» больше не требует энергии.
- Умения «Бросок» и «Яростный бросок» теперь должны давать неуязвимость к замедлению.
- На умение «Разящий щит» теперь должно действовать наследие «+N к количеству целей для атак ближнего боя с действием на область».
- Умения «Дурманящий гнев» и «Вызов»: умению больше нельзя сопротивляться.
Охотник
- «Обескровить»: кровотечение теперь имеет тип «Свет».
- Если вы «Капканщик» и получили талант «Искусство размещения», то «Проволочная ловушка» не потребует времени на применение.
- Умение «Клич охотника» теперь снимает замедления.
Хранитель Мудрости
- «Вороны» перестали привередничать и снова начали есть «крошки».
- Требования к уровню еды спутников теперь соответствуют уровням, на которых эти спутники становятся доступными.
- Вынужденная атака медведя теперь должна быть более эффективной и похожей на аналогичные классовые умения.
- Спутники были слишком хороши. Чуток уменьшен их урон.
- Изменение бонуса: Критическая слаженность — если ваш спутник нанес критический урон, то ваше следующее умение тоже нанесет критический урон. Эффект нельзя получить чаще, чем раз в 15 сек.
Менестрель
- Возвращение «Зова Эарендила»! Умение «Зов Оромэ» превращается в «Зов Эарендила» в стойках «Резонанс» и «Мелодия».
- Подсказки к некоторым стойкам указывали на неправильные версии умения «Отзвуки битвы» и соответствующую стойку.
Хранитель Рун
- Наследие «-% к урону 'Бесконечного спора'» теперь увеличивает урон, а не уменьшает, на энергию больше не влияет, а не уменьшает затраты.
Защитник
- Сохраненные в «Боевой памяти» умения «Дерзкий вызов» и «Дерзкий вызов (дальний бой)» теперь должны иметь соответствующие эффекты урона.
- Наследия «Shield Gambit Buff Duration» и «Fist Gambit Buff Duration» теперь должны правильно работать на эффектах последовательных гамбитов Решимости.
- Обычные эффекты Решимости теперь длятся 30, а не 24 сек.
- Эффекты последовательных гамбитов Решимости теперь длятся 24, а не 16 сек.
- Исправлена ошибка, при которой эффекты последовательных гамбитов Решимости заменяли друг друга.
Эттенские высоты
- Стражи монстров (например, «Черная Стрела из клана Краджарн»), атакованные Свободными народами, после этого больше не будут иногда нападать на игроков-монстров.
- Исцеляющие зелья игроков-монстров больше не могут быть использованы Свободными народами. Приносим извинения всем, кто любил холодным вечерком у костра выпить чарку-другую «Человечьей крови».
- Обновлены награды сундуков «Первого маршала», «Второго маршала» и «Глан Врайга».
Свободные народы
- Новые комплекты колец на 95 ур. должны быть доступны у классовых торговцев.
- Страж. Обмен брони на броню 95 ур. теперь должны содержать верные предметы экипировки.
- «Реликвия утешения» теперь называется «Реликвия Зова» и добавляет умению «Зов Второй эпохи» снижение входящего лечения на 10%.
Монстры
- Черная стрела. «Moving Target» теперь длится 15, а не 30 сек. Также для повторного применения теперь надо подождать 90, а не 40 сек.
- Исцеляющие зелья теперь восстанавливают процент, а не заданное значение боевого духа. От 5% до 25% от максимального запаса боевого духа. Однако они также учитывают бонусы к лечению.
- Увеличено восстановление боевого духа в и вне боя, чтобы компенсировать их лошадиное здоровье.
Великие битвы, рейды и инстансы
Великие битвы
Общее
- Инженер. Больше нельзя поднять 2-ю катапульту, баллисту или заграждение, если в ячейке быстрого доступа находится умение Разместить. Это должно помешать вам случайно уничтожить ящик, т.к. поднятие его другими игроками во время действия умения раньше не учитывалось.
- Все случайные дополнительные задания теперь голосом сообщают об успехе или провале.
- Умения размещения осадных орудия теперь имеют иконки.
- Участвующие в заданиях заграждения больше нельзя разобрать.
- Прицел, используемый такими осадными орудиями, как катапульты и баллисты, больше не должен исчезать при среднем отдалении камеры.
«Стена Пади»
- После разрушения стены разнообразные обломки теперь исчезают.
«Блистающие Пещеры»
«Обрушение»:
- При провале задания теперь постоянно присутствуют визуальные эффекты.
- Теперь Гимли перестает копать всё, что на глаза попадается, после завершения события.
- Теперь монстры правильно исчезают после завершения события, не допуская появления сообщения о победе (что приводило к получению знаков отличия/медальонов), если последний монстр был убит сразу после провала задания.
«Обрушение» (на 3 игрока):
- Таймер снова имеет верную длительность и событие не должно заканчиваться раньше.
«Нападение пауков»:
- Теперь можно получить платиновую медаль за это задание. Также это задание будет провалено, когда первая большая волна закончится и вражеские лучники переберутся на другую сторону Блистающих Пещер.
«Долина Пади»
Все дополнительные задания теперь дают соответствующее количество опыта.
«Осмотр обломков»:
- На 5 минут увеличен таймер. Слегка растянуты волны, чтобы учесть увеличенную длительность.
- Все активные груды обломков теперь подсвечиваются.
«Хорнбург»
- За главное задание теперь можно получить платиновую медаль.
- Задание «Опрокидывание осадных лестниц». Увеличен боевой дух крюков и троллей, а также слегка увеличен урон орков.
- Задание «Лебедки в окнах». Раненным рохиррим и лекарям теперь можно не только отдавать приказы, но и лечить их своими умениями.
«Хельмова Крепь»
«Каменное препятствие»:
- Враги теперь будут нападать и на рохиррим-лучников.
- Эффект переносящих камни был заменен на более явный, чтобы они стали более заметными.
- Изменена скорость появления монстров.
«Защита лошадей»:
- Изменен подсчет Заслуги, чтобы игроки были более активны.
- Лошади больше не исчезают, когда вынуждены убегать от врага. Вместо этого они некоторое время бегут, а потом уже исчезают.
«Оборона сторожевой башни»:
- Бочки с порохом теперь должны размещаться гоблинами, а также враги стали более активно штурмовать башню.
- Изменены алгоритмы монстров, чтобы башня была приоритетом.
«Статуя Хельма Молоторукого»:
- Увеличено количество монстров в волнах и добавлена потеря очков Заслуги за смерть рохиррим-солдат.
«Огонь у ворот»:
- Монстры теперь должны продвигаться к верху ворот и стараться уничтожить лучников.
- Рохиррим-лучники нашли свои луки.
- Стрелы, которые следует собирать для лучников, обзавелись подсветкой, чтобы игрокам было проще их искать.
Предметы
Заменены следующие награды инстансов.
Взломщик:
- «Аннуминас: Ост Элендил». «Greater Dextrous Hammer of Finesse» заменён на «Greater Dextrous Dagger of Finesse».
- «Чертоги ночи». «Greater Dextrous Hammer of Finesse» заменён на «Greater Dextrous Dagger of Finesse».
- «Ост Дунхот (Ивар)». «Greater Dextrous Hammer of Finesse» заменён на «Greater Dextrous Dagger of Finesse».
- «Великий гоблин». «Greater Dextrous Hammer of Penetration» заменён на «Greater Dextrous Sword of Penetration».
- «Хлопчатниковая ферма». «Greater Dextrous Hammer of Penetration» заменён на «Greater Dextrous Sword of Penetration».
- «Ост Дунхот (Гортерон)». «Greater Dextrous Hammer of Penetration» заменён на «Greater Dextrous Sword of Penetration».
Воитель:
- «Дол Гулдур: Зал мечей». «Greater Enduring Bracelet of Blocking» заменён на «Greater Valourous Bow of Finesse».
- «Школа Там Мирдайна». «Greater Enduring Bracelet of Blocking» заменён на «Greater Valourous Bow of Finesse».
- «Форност: Гнев земли». «Greater Enduring Bracelet of Blocking» заменён на «Greater Valourous Bow of Finesse».
- «Хлопчатниковая ферма». «Greater Enduring Earring of Blocking» заменён на «Greater Enduring Crossbow of Evasion».
- «Великий гоблин». «Greater Steadfast Necklace of Parrying» заменён на «Greater Enduring Crossbow of Evasion».
- «Школа Там Мирдайна». «Greater Steadfast Necklace of Parrying» заменён на «Greater Enduring Crossbow of Evasion».
Задания
- Была обнаружена ошибка, при которой нельзя было выполнить задание «Прислужники Сарумана» в Oserley (Кенульф пропадал). Хотя невозможность выполнить это задание не препятствует выполнению других заданий, пропажу Кенульфа нужно было исправить. Его пропажа теперь требует выполнения задания «Прислужники Сарумана», поэтому он ждет всех, у кого оно пылится в журнале заданий.
Оригинал тут: https://www.lotro.com/forums/showthread.php?540239-Update-12-2-Release-Notes-Official
*Переведены названия только тех предметов, которые уже есть в локализованной версии игры на момент перевода.
Решение проблемы «Макросов»
Некоторые классы могли заставить умения игнорировать время повторного применения, что приводило к возможности постоянного и частого применения их на цели. Это было исправлено.
- я правильно понял что наконец то бурги будут бегать без ноги?
Дракон Башни
Ну... сами не видели, но по слухам - да.