У мастера горна [Forge-master] можно выбрать вариант «Зачаровать легендарное оружие или предмет» [Imbue Legendary], которое открывает следующее окно:
Чтобы листать легендарки из инвентаря, нажимайте стрелки справа и слева от легендарки. Когда найдете ту, которую хотите зачаровать, нажмите на кнопку «Зачаровать предмет» [Imbue Item]. ВНИМАНИЕ: ИЗМЕНЕНИЯ НЕОБРАТИМЫ!!!
Ниже представлена легендака ДО и ПОСЛЕ зачарования без вложения очков в ранги наследий. Обратите внимание, что большинство бонусов наследий повышается после зачарования.
Сочетанием SHIFT + I можно открыть панель легендарных предметов:
1) Название легендарного предмета. Это то название, которое Вы дали легендарке во время идентификации.
2) Титул легендарки (если Вы использовали свиток с титулом до зачарования)
3) Полоска опыта легендарного предмета (в данном случае — 12/206).
4) Основное наследие и его полоска опыта..
5) Список всех наследий на легендарке и текущие бонусы. Под каждой есть полоска опыта.
6) Текущий ранг основного наследия и верхний ранг. В данном случае это ранг 5 из 19.
7) Текущий ранг остальных наследий и их верний ранг. В данном случае все они имеют 1-й ранг с расширяемым верхним рангом 31.
8 ) Имеется возможность использовать мифриловые монеты для расширения верхних рангов (увеличения до максимального верхнего ранга).
9) Если Вы не использовали кристалл памяти на легендарке для разблокирования еще одного слота наследия, у Вас будет 6 наследий. Использование кристалла памяти или 99 мифриловых монет на зачарованной легендарке разблокирует 7-й слот наследия. Вы сможете выбрать его из списка доступных Вам наследий, включая наследия характеристик. ВНИМАНИЕ: Как приведено выше в разделе советов, Вам следует использовать кристалл до зачарования. Для наглядности я не использовал кристалл памяти до зачарования.
10) Если Вы хотите заменить наследие, нажмите эту кнопку. Она откроет новое окно (см. ниже). Можно использовать мифриловые монеты (79) или свитки замены зачарованного наследия [Imbued Legacy Replacement Scroll].
11) Если Вы хотите остановить получение легендаркой опыта, нажмите эту кнопку. Чтобы снова получать опыт, нажмите ее еще раз. Так можно сосредоточить получение опыта предмета (путем квестов, убийства мобов, выполнения поручений и т. д.) определенными легендарками.
Я решил добавить наследие «к урону «Удара по самолюбию» [Vexing Blow]. Обратите внимание, что наследие имеет расширяемый верхний ранг 25.
По мере набора легендаркой опыта (путем убийства мобов, выполнения квестов, деяний или использования рун опыта), опыт предмета будет равномерно распределяться между всеми наследиями до достижения верхних рангов. На данный момент расширяемым верхним рангом основного наследия является 19-й, а для остальных наследий — 31-й. Я использовал одну руну на 938 000 опыта предмета, скриншот результата приведен ниже. Как видите, все наследия равномерно прокачались до 4-го ранга. Основное наследие (урон в секунду) прокачалось до 8-го ранга (увеличилось на 4 ранга). Уровень легендарки повысился до 36 из 230 возможных.
Применение еще одной руны на 938 000 опыта предмета имеет следующий результат:
Применение еще двух рун на 938 000 опыта предмета приводит к прокачке всех наследий до 16-го ранга и достижения основным наследием верхнего, 19-го ранга.
Я решил не расширять верхний ранг основного наследия (DPS). По сути, это означает, что я приостановил получение этим наследием опыта, чтобы прокачать другие наследия {ошибка в описании, подробности тут — прим.пер.}. Использование еще двух рун на 938 000 опыта доводит наследия до 24-го ранга. Обратите внимание, что наследие на урон «Удара по самолюбию» [Vexing Blow Damage] приближается к расширяемому верхнему рангу 25. Нужно решить, расширять верхний ранг этого наследия, чтобы опыт продолжал распределяться равномерно между всеми 7 наследиями, или оставить, как есть, прокачать до 25-го ранга и затем получать опыт оставшимися 6 наследиями.
Для наглядности я решил расширить верхний ранг наследия на урон «Удара по самолюбию» до 31-го, использовав 6 свитков усиления (можно также использовать 210 мифриловых монет (по 35 за ранг) или сочетание монет и свитков). Затем я использовал еще одну руну на 938 000 опыта предмета:
Использование еще одной руны на 938 000 опыта прокачивает все наследия, кроме наследия на урон от «Удара по самолюбию», до верхних 31-х рангов. Эти верхние ранги можно расширить.
31-й верхний ранг можно расширить. Если Ваше легендарное оружие или предмет ПЭ были полностью прокачаны (все наследия 6-го уровня) до зачарования, тогда для достижения расширяемого верхнего ранга 31 потребуется только опыт предмета.
Давайте сравним прокачанную легендарку ПЭ (все наследия 6-го уровня) до зачарования с легендаркой ПЭ с наследиями на 33-м ранге после зачарования. Как видите, бонусы на легендарке значительно повысились только за счет опыта.
После достижения расширяемого верхнего ранга у Вас есть три пути разблокирования остальных рангов для достижения максимального верхнего ранга (35-й ранг):
1) Использовать мифриловые монеты (по 35 за каждый ранг на каждом наследии)
2) Использовать свитки усиления (по 1 свитку за каждый ранг на каждом наследии).
3) Использовать сочетание свитков и мифриловых монет.
Ранги наследий можно прокачивать тремя способами:
a) Разблокировать по одному наследию за раз и использовать весь опыт на его прокачку до достижения максимального ранга {ошибка в описании, подробности тут — прим.пер.}.
b) Разблокировать несколько важных наследий за раз и использовать весь опыт на их равномерную прокачку до достижения максимального ранга {ошибка в описании, подробности тут — прим.пер.}.
c) Разблокировать все наследия за раз и использовать весь опыт на их равномерную прокачку до достижения максимального ранга.
Ваш выбор в большой степени будет зависеть от количества имеющихся свитков усиления и мифриловых монет. Я считаю, что большинство выберет вариант b.
Помните о следующем:
i) Вы не сможете приостановить получение опыта одним из наследий после его разблокирования.
ii) Если используете слишком много опыта предмета (например, используете руну на 50 000 опыта на наследии, которому нежно только 20 000 опыта), то излишек будет потрачен впустую.
Для наглядности я решил прокачивать только наследия «к урону «Вихря возмездия» [Whirling Retaliation Damage], «к урону «Мельницы» [Sweeping Cut Damage] и «к урону от «Удара по самолюбию» [Vexing Blow Damage], расширив их верхние ранги. Я использовал 12 свитков усиления (по одному на каждый ранг для каждого из трех наследий). Я мог бы также использовать мифриловые монеты или сочетание свитков и монет. Теперь верхние ранги трех этих наследий — максимально возможные (35). Весь полученный опыт предмета будет развивать три этих наследия {ошибка в описании, подробности тут — прим.пер.}.
Был добавлен опыт предмета:
Я продолжил развивать свою легендарку. Вскоре я расширил все ранги до максимально возможных (35) и полностью прокачал наследия.
Давайте сравним легендарку до зачарования с ней же после зачарования и прокачки — улучшения значительные:
Вы можете заметить, что верхний ранг основного наследия (в данном случае это DPS) все еще можно расширить. Это можно сделать, использовав:
1) звездные кристаллы [Anfalas Star-lit Crystals]
2) мифриловые монеты (по 35 за каждый ранг)
3) сочетание звездных кристаллов и мифриловых монет.
Я использовал 6 звездных кристаллов, чтобы повысить верхний ранг до максимального (25), и затем использовал руны опыта, чтобы полностью прокачать основное наследие.
Давайте сравним легендарку до зачарования и полностью прокачанную зачарованную легендарку:
Нет разницы между прокачкой одного наследия или всех сразу. Затраты опыта будут одинаковые.
Чем меньше у вас открыто слотов для наследий, тем меньше потребуется опыта на полную прокачку.
Серебряные и золотые наследия тратят опыт в пустую.
Увы. Правильнее первоначальный вариант, где наследия разнесены по 3 группам: U15, U16 базовые и U16 после зачарования. Придётся добавлять 4-й столбик.)
Подмастерье Башни
Хорошо, в ближайшие дни постараюсь добавить. Спасибо за замечание
Верховный мутитель
Очень доходчиво, спасибо всем причастным.
U15
U16
U16 imbued
Primary
[M] Healing Skills Induction Time
Healing Skills Crit Rating
Healing Skills Induction Time +0.5% ... +10%
+Healing Skills Critical Rating +0 ... +1500
Minstrel's legacies
[M] Soliloquy of Spirit Pulses
Soliloquy of Spirit Healing
Soliloquy of Spirit healing Magnitude +4% ... +31.2%
[M] Triumphant Spirit Cooldown
Triumphant Spirit Cooldown
Triumphant Spirit Cooldown -4 ... -140
[M] Anthem Duration
Anthem Duration
Anthem Duration +1 ... +35с.
[M] Call of Orome and Earendil Damage
Call of Orome and Earendil Damage
Call of Orome and Earendil Damage +4% ... +31.2%
(m) Call of the Second Age Targets
Call of the Second Age Damage
Call of the Second Age Damage +4% ... +31.2%
(m) Call to Fate Critical Multiplier
Call to Fate Critical Multiplier
Call to Fate Critical Multiplier +3% ... +23.4%
(m) Call to Ioreth Cooldown
Call to Ioreth Cooldown
Call to Ioreth Cooldown -1 ... -35с.
(m) Minor Ballad Damage
Minor Ballad Damage
Minor Ballad Damage +6% ... +46.8%
(m) Perfect Ballad Damage
Perfect Ballad Damage
Perfect Ballad Damage +6% ... +46.8%
(m) Major Ballad Damage
[M] Piercing Cry Damage
Piercing Cry Damage
Piercing Cry Damage +6% ... + 46.8%
[M] Rally! Cooldown
Rally! Cooldown
Rally! Cooldown -7.5 ... -262.5с.
(m) Still as Death Cooldown
Still as Death Cooldown
Still as Death Cooldown -4 ... -140
(m) Target Resist Rating ( Invocation of Elbereth )
Target Resist Rating ( Invocation of Elbereth )
Target Resist Rating ( Invocation of Elbereth ) -500 ... -3900
[M] Target Resist Rating ( Call to War Skills )
Target Resist Rating ( Call to War Skills )
Target Resist Rating ( Call to War Skills ) -500 ... -3900
Secondary
[M] Healing And Motivation Skills Morale Healing
Healing And Motivation Skills Morale Healing
Healing And Motivation Skills Morale Healing +2%...+15.6%
(m) Cry of the Chorus Cooldown
Cry of the Chorus Cooldown
Cry of the Chorus Cooldown -4 ... -140с.
[M] Bolster Courage Healing
Bolster Courage Healing
Bolster Courage Healing +2% ... 15.6%
[M] Inspire Fellows Healing
Inspire Fellows Healing
Inspire Fellows Healing +2% ... +15.6%
(m) Chord of Salvation Cooldown
Chord of Salvation Crit Rating
Chord of Salvation Crit Rating +500 ... +3900
(m) Anthem of Composure ( Resistance )
Anthem of Composure ( Resistance )
Anthem of Composure ( Resistance ) +500 ... +3900
(m) Anthem of Composure ( Tactical Mitigation )
Anthem of Composure ( Tactical Mitigation )
Anthem of Composure ( Tactical Mitigation ) +500 ... +3900
[M] Anthem of War Damage (Physical)
Anthem of War Physical Mastery
Anthem of War (Physical Mastery ) +500 ... +3900
[M] Anthem of War Damage (Tactical)
Anthem of War Tactical Mastery
Anthem of War (Tactical Mastery ) +500 ... +3900
(m) Echoes of Battle Resistance Rating Debuff
Echoes of Battle Resistance Rating Debuff
Echoes of Battle Resistance Rating Debuff +500 ... +3900
[M] Healing Skills Power Cost
Healing Skills Power Cost
Healing Skills Power Cost -2% ... -15.6%
(m) Dissonance Stance Swap Buff
Light Damage
Light Damage +4% ... +31.2%
[M] Raise the Spirit Healing
Raise the Spirit Healing
Raise the Spirit Healing +2% ... +15.6%
[M] Target Resist Rating ( Ballads )
Target Resist Rating ( Ballads )
Target Resist Rating ( Ballads ) -500 ... -3900
(m) Target Resist Rating ( Songs )
Target Resist Rating ( Songs )
Target Resist Rating ( Songs ) -500 ... -3900
(m) Hammerhand Skills Bubble Magnitude
N/A
empty slot
[M] - Major, (m) - minor, A - удалено/изменено, A - новая замена
Мне такой вариант больше понятен.
Спасибо за труд! Насколько я понял зачарованную легендарку нельзя разобрать, а только выкинуть?
Можно только выкинуть
Прочитав тему пару раз сложилось впечатление что зачаровать не так уж сложно, а именно получив 100 уровень, купив/сделав легендарное оружие/предмет на свой класс, прокачиваешь его как это было всегда (70лвл, 7 НУЖНЫХ наследий 6 ранга (некоторые наследия после зачаровывания изменятся, тут надо аккуратно), 4 руны и титул) и идёшь зачаровывать, после чего нужно 28 свитков усиления что бы поднять верхний ранг всех наследий на макс (35), кристал(ы) для увеличения максимального ранга основного наследия. Дальше прокачиваешь убийством мобов/квестами/рунами опыта.
Собственно если я что-то не так понял поправьте.
И ещё такой вопрос: а если оружие/предмет прокачан полностью, НО 7 наследий не по 6 рангу, а по 4 например? в этом случае после зачарования к 28 свиткам усиления добавятся ещё 14 (7 х 2)? прошу поподробнее этот момент осветить
Теоретически зачаровать можно сразу после распознования легендарки)) вот только потом придётся открывать 4 наследия за мифрилки.
А вообще по-моему, до зачаровывания легендарки главное это- открыть качем 3 наследия, открыть 7е наследие кристаллом памяти, если нужно, выставить нужные наследия свитками(вот этот момент самый главный имхо), и можно зачаровывать, звёздные кристаллы и свитки усиления можно юзать и после зачаровывания. Качают не зачарованную легендарку до 60лвл, потом свиток, потом ещё 10лвл -только исключительно ради экономии 4х свитков на повышение тира наследия ))). вот незнаю, стоит ли игра свечь, если нет проблем с финансами, и нет проблем со свитками, лучше зачаровывать сразу после открытия, и выставления нужных 7 наследий, потому как зачарованная легендарка по уровню наследий получше чем не зачарованная. И второй твой вопрос - ты всё правильно понял, если до зачаровывания легендарки у тебя наследие 6тира, то после зачаровывания он станет 31, а всего тиров 35, значит нужно 4 свитка.,а если до зачаровывания был например второй тир, то после он станет 27, и до 35 тира, соответственно нужно 8 свитков.
спасибо за разъяснение и подсказку по 2ому вопросу
Страницы