Небольшой гайдик для тех, кто хочет попробовать играть на глобале, но пока не готов платить за это.
Написан исходя из собственного двухмесячного опыта разведки на глобале в ожидании судьбы ру-лотро, результатом которой стал персонаж 50-го уровня.
Итак, ничего страшного в игре на фри-аккаунте до 40-45 уровня нет. Есть несколько ограничений, но больших неудобств они не приносят. Само собой, на больших уровнях размер этих неудобств возрастёт, и играть станет слишком некомфортно.
Прежде всего, найдите код бесплатного стартер-пака (в соседних темах уже ссылки давали). Он появляется на нескольких сайтах пакетами, по мере разбора игроками заканчивается. Там есть несколько особо не нужных баночек и свитков, но самое важное для вас — умение «Всадник» и бесплатная лошадка. То есть с самого начала вы получаете дополнительную мобильность, которая очень пригодится.
Какие ограничения вас ждут на фри-аккаунте?
1. Кап золота — 2 золотых. Всё, что сверх капа, уходит в неприкосновенный запас, доступ к которому вы получите либо после покупки ВИПа, либо после снятия капа за турбин-пойнты. Практически не напрягает.
2. Ограниченное количество ячеек талантов, добродетелей, бонусов классовых веток. По две ячейки расовых талантов и добродетелей, только первая ячейка бонуса классовой ветки. На начальных уровнях также не напрягает, снимается опять таки ВИПом или за тп.
3. Ограничение по продаже чего-либо на аукционе - можете только покупать, но выставлять свои лоты возможность отсутствует. Из-за капа золота «барыжничать» смысла нет, поэтому тоже не напрягает.
4. Ограничения по игровой почте. Нельзя пересылать денежные вложения в игре, есть определённое время задержки между отправкой писем. Первое обходится покупкой в банке кучки золота, второе — терпением игрока.
5. Быстрые перемещения. Доступны только между основными городами стартовых локаций (западные ворота Бри, Занорье, Чертоги Торина, Келондим). Остальные — или простая почтовая лошадка, или на своей верной коняшке. В начальных локациях не мешает, сложнее в Пустошах — из Бри в Ост Гурут (пока нет телепорта за родича с эгланами) вам предстоит неторопливый маршрут с одной пересадкой.
На 20-м уровне при начале цепочки «Дорога на Эребор» Гендальф перенесёт вас в Ривенделл. Обязательно откройте там конюшню! По эпосу или по крафтовым делам вам потом предстоит попасть в Ривенделл, уж лучше это сделать неторопливо и безопасно на простой почтовой коняшке из Ост Гурута в Ривенделл.
Большие сложности начнутся в Эвендиме. Лодочные маршруты считаются быстрыми и будут для вас закрыты, как и дорога в Аннуминас. Так что учитесь плавать на длинные дистанции.
6. Три сумки. В принципе, тоже не сильно напрягает, просто почаще приходится бегать к вендору или в банк. Но "мешочникам" будет доставлять сильные неудобства!
В принципе, это основные ограничения. Есть и прочие «прелести» вроде отсутствия гардероба, двух слотов для персонажей — но вы же только осваиваетесь в мире, поэтому это некритично.
Итак, вам будут доступны со всеми квестами и деяниями Земли Бри, Шир, Эред Луин и Пустоши. Делайте все задания, параллельно закрывайте деяния, ибо количество убиенных мобов для них небольшое, зарабатывайте турбин-пойнты.
Не забывайте про классовые деяния (использовать умение n раз) — за них тоже капают тп.
Доступны вам будут из группового контента:
1) Великий Могильник (все три крыла)
2) Гарт Агарвен (Дуб, Ивар, Алая Дева)
3) Схватки Тукборо и Гондамон
4) Большая Битва Пеларгир (с 20-го уровня на 1-2 или 6 игроков).
После полного прохождения начальных четырёх локаций у вас будет персонаж примерно 35-уровня и достаточное количество турбин-пойнтов для покупки квест-пака Эвендима. Стоит он 595 тп, периодически на него бывают скидки в 20%, это уже 476 тп. С квест-паком Эвендима вы получите ещё и инстансы Аннуминаса.
Снова проходим квесты, делаем деяния, зарабатываем турбин-пойнты. В принципе, к этому времени можно определиться, готовы ли вы оплатить ВИП, сняв все ограничения и получив доступ к остальному контенту, или же выберите покупку следующего квест-пака.
Во втором случае рекомендую Ангмар — много заданий и деяний, плюс инстансы Уругарт, Карн-Дум, Барад-Гуларан и Разлом. Но там много групповых заданий, поэтому стоит найти товарищей. Стоит Ангмар 795 тп, со скидкой 636 тп.
Мне хватило накопленных турбин-пойнтов на Ангмар, правда, пришлось создать второго персонажа и закрыть им полностью все задания и деяния в Эред Луине.
Дракон Башни
И вам спасибо, Герхалт, что поддерживаете тему. Надеюсь, будете курировать ее и в дальнейшем - судя по количеству просмотров, информация весьма востребованная.
Дракон суров, но это дракон.
Во славу еды!, Хранитель Брийских Фолиантов, Йольская звезда
Кучка золота привязана к аккаутну, и ее можно передавать только между своими персонажами. Рассчитаться с кем-то из других игроков ею вы не сможете. Передать деньги из рук в руки при торговле - тоже нельзя. Чтобы что-то купить, остается доступным только акуцион, и только в пределах лимитированного золота на персонаже.
Так что ограничение в деньгах и валюте поначалу очень неудобное. Еще с этим ограничением вы не сможете купить большой дом, даже имея в наличии деньги сверх лимитных 2 золотых.
Estel silivren thiliant uir...
Получаешь от турбины "компенсацию" для унтерменш и ограничения на пересылку и кап золота снимается.
Великий мастер перевода, Weatherstock Bard
После выдачи Турбиной подарков мигрантам с ру-лотро (называемых отдельными несознательными личностями "бомж-пакетами") актуальность данного гайда несколько снизилась, так как помимо статуса "Премиум", дающего дополнительный слот персонажа, 5 лотов на аукционе, расширенную почту, подарками полностью снимается кап золота и добавляется место в инвентаре.
Но по-прежнему закрыты большая часть ячеек добродетелей, расовых и классовых талантов, недоступны быстрые перемещения в большинстве локаций.
По поводу "плавать на длинные дистанции" в Форохеле не прокатит. Замерзнем до сметри даже не отплыв от берега:( А так весьма полезные советы:)
Ange
Неутомимый путешественник
А никто не пробовал через весь Форохель переплыть? У меня мечта это. Не хотел уж план говорить, но всё же скажу (не знаю, когда в игру смогу вернуться): нанять армию хилов и плыть через залив всей командой, и чтобы каждый хил хилил впереди плывущего. Теоретически количество хилов обходит любые проблемы.
Erkenbard Theodwine, Vanquisher of Doom
Мана кончится. А ещё лагать будет.
Вот тебе карта:
Удачи в плавании! (Красные линии это «стены смерти»)
Да-а, долгое выйдет плаванье - без крюка никак)
Фреохельм Илмэ, Дозорный. Landrowal
Неутомимый путешественник
Ну и ну... Но, судя по этим линиям, для того, чтобы сократить путь между Сури-Кила и кораблём Арведуи, этот путь будет бесполезен...
Erkenbard Theodwine, Vanquisher of Doom
Страницы