Приложения
Полезные ссылки
Об игре
Мир игры
Ролеплей
Музыка и танцы
Доброго времени суток! Столкнулся с проблемой и не знаю как быть. На глобале играю около двух недель и решил купить набор заданий. Но при попытке покупки получил такое вот сообщение "We are sorry, we were unable to process this transaction because this account has been suspended. Please contact customer support." У кого была подобная проблема подскажите как быть?
Черничная Землеройка
Страна проживания - Украина?
На форуме говорят, могут помочь эти советы: https://www.lotro-russia.com/forums/showthread.php?p=1712563#post1712563
Мне не помогли, правда
Да Украина. Спасибо буду пробовать.
Мне тоже не помогло, к сожалению(
Землеройк, ты ж говорила тебе Мишка Туннельный помог? Или я не так поняла?
Черничная Землеройка
Я сказала, что НЕ помог
ну вот ( Значит я не так поняла.
Мне этот вариант не помог, вообще в игру не пустило( Есть еще варианты? Или брать и писать в службу поддержки клиентов?
Черничная Землеройка
В службе поддержки вам, к сожалению, не помогут. Потому что это недочёт банка Турбайн, и сделано намеренно для всех игроков из Украины (и не только, таких регионов несколько): https://www.lotro.com/forums/showthread.php?567620-account-suspended-in-lotro-store
Ха. Включил игру проделал все что советуют в ссылке и зашел своим персонажем и все что нужно купил) Только вот нужно отключать настройки из ссылки, а то нэт тормозит. А если нужно снова что то купить опять все включать.
Черничная Землеройка
А у меня не выходит Сильно подозреваю, что из-за роутера.
Страницы