Приложения
Полезные ссылки
Об игре
Мир игры
Ролеплей
Музыка и танцы
27 марта, во вторник, серверы LotRO будут недоступны с 14:00 до 19:00 МСК в связи с установкой патча 22.0.2.
Патчноуты опубликованы на официальном форуме, а перевод можно найти здесь.
Источники: официальный форум, Twitter.
Переведите, пожалуйста, интервью:
https://www.youtube.com/watch?v=T5eIHS6ynB0
С меня кексы=)
Черничная Землеройка
Разве что за настоящие :) У меня есть насколько готовых фактов оттуда, но я очень не люблю делать стенограммы. Если будет время - мб, в понедельник попробую осилить просмотр.
Посмотрел видео, перевел что смог. Можно дополнить более точным переводом, конечно.
К юбилейному фестивалю добавят еще один год в охоту за мусором - 11й год.
Есть планы развития локации которую мы увидели в Эреборе, она будет развиваться во все стороны, в том числе и в сторону Южного Мирквуда
Система пыли будет развиваться и использоваться постоянно, это основная система итемизации, но в будущем они введут новый тир предметов (выше золотого?)
Новые расы возможны, но на данный момент у них нет никаких новостей насчет этого. Все зависит от лора. Но играбельных ПВЕ версий крипов не будет.
Они не хотят забрасывать пвп, но оно все зависит от запросов игроков и баланса, поэтому пока они пытаются исполнить запросы игроков в плане изменения классов в пвп, запросы уже меняются на противоположные. И большая часть времени работы над пвп занимают дпс тесты. Поэтому в ближайшие годы больших изменений крипов не будет, они вынуждены следовать за запросами игроков и за измнениями фрипов в связи с апдейтами.
Функционирование игры и исполнение запросов игроков приоритетнее чем 64 битный клиент, поэтому для ускорения работы над ним нужно расширение команды и новые инженеры. Чем лучше и стабильнее будет работать игра, тем больше сил потратится на 64 битный клиент.
Изменение комбо для братства и создание более полезной системы на ее месте - одна из вещей, которую действительно нужно менять уже давно, но для этого потребуется много патчей, которые будут изменять классовую систему.
Больших изменений классов не будет, но измнения которую будут изменять немного каждый класс будут постоянно.
Премиумные поселения с домами в Рохане - вполне возможно, это не так сложно и об этом много просят
Позже в этом году будет один большой или пара средних апдейтов с новыми инстами, которые будут рассчитаны на разные группы игроков и будут при этом связаны с квестами на местности. Они считают что это дыра в развитии игры и хотят ее заполнить, многие игроки это просят, но они не хотят делать просто апдейт с инстами, чтобы кроме них в апдейте ничего не было. Кол-во инстов будет зависеть от того будет рейд или нет.
Мы задержимся за пределами Мордора больше, чем рассчитывали, и следующий апдейт будет тоже за пределами Мордора, но мы обязательно туда вернемся и задержимся надолго. В следующем году нас ждет возвращение в эпические легендарные места, и мы увидим там большие события.
Вернувшись в Мордор, мы встретимся с Шелоб, и это будет началом большого приключения, но это уже точно перенесено на 2019
Наербанд требует изменений, но мы не увидим их в этом году. Если он будет подходить к эндгейм контенту, он будет изменен быстрее и мы туда еще вернемся с новыми задачами. Если он не будет подходить, они займутся другими инстами
Они не собираются прекращать работу над Лотро и никогда не планировали ее прекращать.
В будущем в фестивалях будет групповой контент, где игрокам придется прыгать или лазить вместе, в качестве примера
Над аватарами хоббитов работают, но даты нет. Зато идет начальная работа над новым музыкальным инструментом.
Есть работа над системой трейтов, потому что многим игрокам сложно вернуться в Морию или Гондор за ними, или они не понимают, где они их еще не получили. Но это будет не раньше конца этого года, скорее в 2019
Какая-то проблема с видео (к сожалению не особо разбираюсь в техническом вопросе), над которой работают инженеры и продюсер считает что как раз за это он имеет полное право их пинать.
Большая разница между игрой до Мордора и Мордором/Эребором заключается в том, что на новыми сетами брони работает больше народа, чем раньше. Поэтому если вам кажется, что какой-то набор статов на броне не имеет особого смысла, это значит что новая команда совершает ошибки и только учится срабатываться.
Они работают над фильтрами и технологией, которая будет бороться с голдселлерами, но они не хотят, чтобы от этого пострадали легитимные игроки которые занимаются честной торговлей. Поэтому это требует много тестирования.
Они хотят переделать систему легендарного оружия, но для этого нужно нужно чтобы она продолжала иметь атмосферу (статус) легендарного оружия - по мощности, затратам ресурсов и т.п. Для ее переделки нужно чтобы те игроки которые вложили в нее дофига ресурсов и времени не чувствовали себя обманутыми и получили оружие, которое они будут считать не хуже, чем старое легендарное оружие. И они не хотят чтобы игроки чувствовали будто их заставляют вкладывать такое же кол-во времени и ресурсов в новое оружие. Они хотят чтобы игроки чувствовали "вот это оружие которое служило мне много лет, я долго его носил и оно продолжает становиться лучше".
Они хотят дать возможность менестрелям носить свои музыкальные инструменты как косметику, чтобы другие игроки могли видеть какой инструмент они носят с собой.
Мы увидим больше исторических персонажей из Средиземья в будущем.
Они собираются вытащить одного из боссов Рифта (Таурлока?) и мы сможем встретиться с ним в инсте 115 уровня.
Если ревамп старого инста не потребует много работы, чтобы встроить его в кластер каких-то из новых инстов, и не помешает работе над новыми инстами, они сделают это
Получат ли ученые и повары возможность крафтить эссенции? Ответ: "вы не услышите ответ на это в онлайн Q & A. Здесь мы вам на него точно не ответим".
Они не хотят сделать все предметы в игре доступными для всего аккаунта, но они хотят дать игрокам более понятное определение закрепляется ли предмет за 1 игроком или за всеми на аккаунте, потому что в данный момент эта система довольно запутанная.
Изменению системы хила мешают статы танков. В данный момент используется система в стиле "как сильно нужно стараться хилеру чтобы с танком внезапно не случилось что-то плохое". При увеличении хила система капа статов для танков перестанет работать, и они станут слишком неубиваемыми.
Эвент с Секретным Камнем в Эреборе всем понравился и мы увидим еще такие загадки в будущем
Верящая в Рассвет, Мастер неописуемого
Потрясающе проделанная работа! Спасибо за перевод и потраченное на него время!!!
Черничная Землеройка
Небольшое обновление новости: готов перевод патчноутов.
Черничная Землеройка
Все серверы вновь доступны!