Обратите внимание, что EULA (пользовательское соглашение) и ToS (условия предоставления услуг) на тестовом сервере ещё не обновлены, там по-прежнему используются старые от Turbine.
База персонажей Bullroarer'a была стёрта перед открытым бета-тестом обновления 20. Пожалуйста, скопируйте ваших персонажей с обычных серверов заново — используя систему трансфера обычного, не тестового клиента.
Новый эпос (восьмая книга четвёртого тома) во время этого тестирования недоступен.
Любые отзывы про обновление 20 приветствуются, особенно всё, что касается ресурсных инстансов на шесть человек.
Значимые изменения по сравнению с первым билдом бета-теста
Небольшие улучшения интерфейса чата: теперь текст не должен быть отрезан снизу.
В ответ на отзывы стоимость малого фолианта ускорения набора репутации [Small Reputation Acceleration Tome] была слегка уменьшена.
В ответ на отзывы количество тиров зачарованных наследий не будет увеличено в обновлении 20. Обратите внимание, если вы разблокировали все тиры на первом этапе тестирования, вы можете заметить некоторые странности с вашим персонажем на сервере Bullroarer. Пожалуйста, экипируйте новый легендарный предмет, если столкнётесь с какими-то трудностями.
Талант стражей «До конца» [Follow Through] теперь увеличивает количество целей от умения «Разящий щит» на +2 на первом ранге, ещё на +2 на втором ранге, и ещё на +3 на третьем ранге.
Новинки
Добавлена новая зона, Бесплодные земли [The Wastes], с тремя новыми регионами: Ничейными землями [Noman-lands], Дагорладом [Dagorlad] и Шлаковыми холмами [Slag-hills]. Попасть туда и начать задания можно из лагеря Войска [Camp of the Host].
Два новых ресурсных подземелья: после выполнения определённых заданий вы сможете войти в соло-версии Скойронка [Skoironk] и Кархоста [Carchost], используя двери в Шлаковых холмах. Чтобы попасть в версию для братства, вам нужно поговорить с NPC рядом после того, как выполните задания для братства.
На панель чата добавлена возможность включения ещё четырёх дополнительных вкладок. Отображаться они могут в два ряда.
Новые рецепты для эндгейм-жетонов: по два рецепта от Войска Запада [Host of the West] добавлены в анориэнский тир ремесла для каждой профессии (повара, ювелира, кузнеца, историка, портного, оружейника и деревообработчика). Также можно получить ещё по два рецепта для каждой профессии у репутационных обменников, и ещё по одному рецепту найти в добыче.
Коллекция питомцев была переделана и теперь сразу показывает всех возможных питомцев в игре. Пока что воздушные змеи не показываются в окне предпросмотра, и некоторые питомцы отмечены как TBD (To Be Determined, ещё не определены), поскольку запланированы в обновлении 20, но ещё не готовы. Окно коллекций должно позволять просматривать питомцев, призывать тех, которые у вас есть, и перетаскивать умение призыва на панель умений. Старые группы коллекций питомцев и титулы за них можно найти в разделе общественных деяний [social deeds]. Чтобы выполнить эти деяния, просто призовите необходимых питомцев. Также добавлены две новые коллекции: «Грандиозные гродбоги» [Best Bugs], коллекция жуков, и «Лучшие лисы» [Fetching Foxes], коллекция лис.
В обновлении 20 следующие инстансы включены в ротацию рекомендованных: Затерянный храм [Lost Temple], Глингхант [Glinghant], Форност: Призрак земли [Fornost: Wraith of Earth], Трон Великого Гоблина [Seat of the Great Goblin], Зал мечей Дол Гулдура [Sword-hall of Dol Goldur] и Бегство к Одинокой горе [Flight to the Lonely Mountain]. Также в рекомендованных инстансах теперь есть шанс добыть ингредиенты для критического успеха ремесла Бесплодных земель и наборы репутационных жетонов для интенданта Войска Запада.
Теперь вы можете получить богатую инкрустацию [Ornate Inlay] за прохождение испытания в рейде «Власть Угнетающего Страхом» [Throne of the Dread Terror]. С её помощью можно обменивать ваши части экипировки из рейда.
Добавлены два новых повторяющихся задания по сбору цветов в Бесплодных землях. Эти задания будут считаться в достижение «Помощь травникам: Северный Итилиэн» [Assisting the Herbalists: North Ithilien]. Оба выдаются Арадором [Arador] снаружи лагеря Войска Запада после завершения заданий в Ничейных землях. Фиалы с золотыми и фиолетовыми экстрактами можно получить, собирая растения в Бесплодных землях, и обменивать у травников.
Задания и места их выполнения
Игроки с невыполненным направляющим заданием «Жар Огненных глубин» [Incubated by the Flaming Deeps] должны взять его у NPC заново.
Теперь можно применять эмоции на сценах в поселениях Белфаласа.
У Зала учёных [Scholar's Hall] в Бри убран двор.
Северный Итилиэн — Кайр Андрос [Cair Andros]: «Пленники» [The Captives] — исправлена проблема, когда Маушлак [Maushlak] время от времени не вступал в бой.
Инстанс «Освобождение Талат Анора» [The Reclamation of Talath Anor] исправлены опечатки и неправильное озвучивание вступительного диалога.
Предметы
Схватки: стоимость малого фолианта ускорения набора репутации [Small Reputation Acceleration Tome] увеличена, чтобы лучше соответствовать затраченным усилиям на получение марок и медальонов.
Свиток изучения путевого умения «Возвращение в Арнах» [Return to Arnach] теперь корректно требует репутации «Друг» у Следопытов Итилиэна [Rangers of Ithilien], а не «Родич».
В старые и скалированные инстансы добавлены и улучшены вещи для беорнингов — там, где их не было, или они были неподходящими для класса.
Нану наконец-то вышла из спячки и снова топает! Обновлён и её куст.
Красители «тёмный пурпурный» [Dark Purple] и «тёмно-фиолетовый» [Deep Purple] — один и тот же, но по-разному называвшийся в разных местах. Всё приведено к одной форме «тёмный пурпурный» [Dark Purple].
Кинжалы Сигилет в гардеробе теперь правильно отмечены как кинжалы, а не как мечи.
Аукцион: зубрёнок [Aurochs Calf], безбилетная крыса [Stowaway Rat] и москиты [Sand Flies] теперь корректно размещаются в разделе «Декоративные питомцы».
Классы
Взломщики:
Использование умения «Поиск сокровищ» [Track Treasure] будет отключать активный поиск ресурсов и наоборот. Только один тип предметов можно искать на мини-карте одновременно.
Рыцари:
Обновлена анимация умения «Перестроиться!» [Reform the Lines].
Бафф от таланта «Удача Элендила» [Elendil's Fortune] больше не исчезает, если рыцарь был исцелён.
После пяти стаков от таланта «Ярость Элендила» [Elendil's Fury] следующее применение умения «Клинок Элендила» [Blade of Elendil] вызовет эффект «Эхо победы».
Наследие «+ к исцелению от 'Последней надежды'» [Last Stand Heal] теперь корректно увеличивает исцеление от умения «Последняя надежда».
Увеличено начальное значение баффа от наследия «+к броне при 'Защитном ударе'» [Defensive Strike Armour Buff].
Воители:
Умение «Достойный ответ» [Riposte] теперь разблокируется при частичном парировании.
Бафф на увеличение физического мастерства от умения «Исступление битвы» [Battle Frenzy] теперь гарантированно обновляется.
Охотники:
Талант «Метка лучника» [Archer’s Mark] теперь корректно уменьшает защиту цели от критических ударов.
Длительность постепенного исцеления от умения «Окровавленная стрела» [Blood Arrow] была уменьшена с 20 секунд до 10 секунд, при этом общее количество исцеления осталось прежним, и каждый тик стал более эффективен.
Хранители мудрости:
Дебаффы под действием таланта «Ослабление» [Enfeeble] теперь должны правильно учитывать другие источники усиления своих эффектов.
Баффы медведя и ворона от таланта «Друг братства» [Fellowship Friend] теперь корректно уменьшают входящий урон.
Талант «Железная хватка» [Firm Grasp] теперь влияет и на эффекты ошеломления, которые может накладывать умение «Грозовая буря» под воздействием определённых предметов.
Наследия на сопротивления (не зачарованные) были перебалансированы, чтобы сделать их более эффективными на высоких тирах.
Менестрели:
Талант «Достижение цели» [Follow Up] теперь работает и вне боя.
Хранители рун:
Умение «Суть бури» [Essence of Storm] больше не убирает бафф «Заряд» [Charged], который позволяет применить умение «Разящая молния» [Sustaining Bolt] бесплатно.
Разное
Когда сопартийцы пали духом, их баффы и дебаффы больше не будут исчезать с мини-панели братства.
Исправлена проблема с отображением, которая вызывала прыжки и мигания иконок эффектов. Это также должно слегка улучшить производительность.
Теперь есть анимация у следующих эмоций: assist, attack, blush, brb, curtsey, drool, fight, grumble, hug, innocent, mumble, pat, ready, resist, rest, stare, stretch, succumb, sweat, tear, wait и wink. Эмоция /nothing должна быть только текстовой для всех рас. Текст в чат от эмоции /pat был изменён, чтобы соответствовать новой анимации. Эмоция /hug теперь будет показывать анимацию обнимания себя.
Вы больше не увидите мобов выше 105 уровня (до обновления 21).
Обновлены французская и немецкая карты Мордора.
Кнопка ускорения больше не должна появляться на панели репутационных деяний.
NPC, стоящие со скрещенными руками, больше не будут держать в руках какие-либо вещи.
Эффект от белериандского типа урона на оружии сделан более заметным.
Иконки умений вызова скакуна теперь корректно сереют, если эти умения нельзя использовать.
Карта Мордора теперь более точно показывает расположение членов братства.
Весеннего фестиваля на тесте нет, но можно посмотреть будущие костюмы — платье мотылька [Sleeved Dress of the Moth] (есть ещё вариант без рукавов), плащ мотылька [Cloak of the Moth] (возможно, будет и без капюшона), шляпу охотника за грибами [Hat of the Mushroom Hunter] и сумку для фуража [Foraging Pack]:
Ой, бладхауда добавили! Как я понимаю, будет возможность выбрать кроме него и добермана ещё породы helful hound (не уверен, возможно разновидность дога или далматина?) и well-supplied - хотелось бы видеть их в полном размере. Пёс Бирюка, похоже, будет уже в конце этого лета или в начале осени.
"Эффект от белериандского типа урона на оружии сделан более заметным" - как по-умолчанию для нелегендарок, эффект молнии? Если нет, то "не айс". Надеюсь, господа механики наконец сделают отображение эффектов урона легендарок соответствующе типам урона: красные волны и огоньки - для гномьего, и зелёный туман и блики - для нуменорского. Жаль, что свитки титулов нельзя совмещать/настраивать и нет свитков на урон светом/огнём для оружия.
З.Ы. нам нужна коллекция подков и титул Erebrandir's Horse sausage
Кстати минус даже не шанс дропа, а то что чемпион в доспехах 100 левела доводит рейд босса 60 левела только до 300к и на этом все. Возможно, в 105 броне будет получаться и соло, но в варкрафте персонаж 100 уровня легко проходит соло рейды 85го.
В Варкрафте совсем другая система по отношению ко всему, что ниже тебя на определённое количество уровней. Если не ошибаюсь, там есть специальная формула, которую включают для всего из прошлых дополнений, начиная с какого-то определённого. Кажется, разница начинает быть заметной уже на 10 уровнях разницы.
не знаю, что у вас не получается, но еще на ру серверах на 85-95 уровнях в соло можно было пройти Чапу. Сейчас с эссенциями такая ситуация гораздо проще (и да, я сам проходил на ру Чапу, играя только капитаном)
А в планах нет увеличивать?, ничего разрабы не говорили по поводу развития этой системы?
А то давно уже кап и вилы например зверушек бедных истреблять только ради 10 LP...
А свечение оружия на дополнительный урон определенным мобам, они не собираются чинить что ли? Ярко-голубой пульсирующий свет, который освещал и саму местность вокруг перса, а появлялся вблизи моба на который дополнительный урон у оружия. Это ведь было самое красивое свечение в игре, и уже давно с ним что то не то и ничего с этим не делают
не знаю,не знаю.у меня со свечением от оружия(допурон оркам +11) всё нормально(было до недавнего - счас не проверял),когда рядом орки или разновидность их,идёт голубоватое свечение от оружия и рассеивается свет в небольшом диаметре.
А я уже сколько оружия перепробовал и ничего понять не могу. Какое то свечение пробивается и вокруг местность освещается, но нету голубого, яркого, пульсирующего свечения. В лучшем случае оружие просто немного светлее стает, белее и все. Абсолютно не то что я помню когда начал играть при Лихолесье. А так как после Лихолесья на оружие с доп уроном забили и его почти не найти в новых локах, то я забыл про это свечение. И вот только не так давно вспомнил и понял что уже давно его не встречал. Начал пробовать и разбираться, а оно не светится нормально. Может в настройках надо что то сделать, но я уже вроде бы все просматривал, тыкал и проверял. Не пойму короче
Дело в том, что во времена Лихолесья одним из лучших титулов на оружие были свитки с форта Тангулад или КГ, "Эльфийский бич уруков" или что-то типа того, т.е. помимо реакции на ork-kind у оружия был ещё белериандский тип урона, плюс в те времена была иная графическая система, которую решили поменять с одним из обновлений (Изенгард, не помню какой именно то был патч), - от того и создавалось яркое впечатление. Впрочем, жетоны на такие свитки вы можете поменять и проверить - есть вероятность, что и ныне эффект такой же.
Запихнуть в дом можно будет ту самую подкову по кв?
Черничная Землеройка
Не совсем поняла вопрос. Это другая подкова, но тоже в карман :)
В конце-концов у нас их будет 4:)
Черничная Землеройка
И мы их соединим во что-нибудь легендарное!
В коня Эребрандира.
я не заметил слова "Other")
Воин Рохана
Большое спасибо! Пора начинать копить магазинные ресурсы (не знаю, как их сейчас правильно называть))
Черничная Землеройка
LP? Я решила их не переводить никак :)
Владыка клыкастых
Ой, бладхауда добавили! Как я понимаю, будет возможность выбрать кроме него и добермана ещё породы helful hound (не уверен, возможно разновидность дога или далматина?) и well-supplied - хотелось бы видеть их в полном размере. Пёс Бирюка, похоже, будет уже в конце этого лета или в начале осени.
"Эффект от белериандского типа урона на оружии сделан более заметным" - как по-умолчанию для нелегендарок, эффект молнии? Если нет, то "не айс". Надеюсь, господа механики наконец сделают отображение эффектов урона легендарок соответствующе типам урона: красные волны и огоньки - для гномьего, и зелёный туман и блики - для нуменорского. Жаль, что свитки титулов нельзя совмещать/настраивать и нет свитков на урон светом/огнём для оружия.
З.Ы. нам нужна коллекция подков и титул
Erebrandir'sHorse sausageот белериандского на бетке у меня сейчас весь лук синим горит, как то даже слишком)
Черничная Землеройка
Добавила скриншот обновлённого потайного местечка Нану :)
И новый вариант стоимость малого фолианта ускорения набора репутации:
Летописец Средиземья, Хранитель Брийских Фолиантов
Большое спасибо за скрин! Всё-таки услышали разрабы просьбу)
А фолиантиков надо-бы закупить...
Владыка клыкастых
Всё поместье заставлю японскими садиками с черепахами - пусть радостно приветствуют хоббитов.
p.s. Привет Гробо
Дракон Башни
Боюсь что вам понадобится японское терпение - шанс-то выпадения черепашки не увеличили.
Кстати минус даже не шанс дропа, а то что чемпион в доспехах 100 левела доводит рейд босса 60 левела только до 300к и на этом все. Возможно, в 105 броне будет получаться и соло, но в варкрафте персонаж 100 уровня легко проходит соло рейды 85го.
Летописец Средиземья, Хранитель Брийских Фолиантов
На 105-м грамотно прокачанный охотник легко справляется с Чапой в одиночку.
Черничная Землеройка
В Варкрафте совсем другая система по отношению ко всему, что ниже тебя на определённое количество уровней. Если не ошибаюсь, там есть специальная формула, которую включают для всего из прошлых дополнений, начиная с какого-то определённого. Кажется, разница начинает быть заметной уже на 10 уровнях разницы.
С другой стороны в Айоне нет лута с мобов на 10 левелов ниже, так что соло чапы только на 105 хорошо одетым топ-дпс классом тоже неплохо)
не знаю, что у вас не получается, но еще на ру серверах на 85-95 уровнях в соло можно было пройти Чапу. Сейчас с эссенциями такая ситуация гораздо проще (и да, я сам проходил на ру Чапу, играя только капитаном)
в у10 Алерэн чапу соло шатал, вы чиво)
Владыка клыкастых
А я запасливый - у меня накопилось уже 10 штук (и ок. 80 штук голов Норнуан, но это так, к слову) ;D
А кто нибудь в курсе, на систему добродетелей разработчики совсем забили? Лимит так и остался 19?
Черничная Землеройка
Да, кап добродетелей - 19.
А в планах нет увеличивать?, ничего разрабы не говорили по поводу развития этой системы?
А то давно уже кап и вилы например зверушек бедных истреблять только ради 10 LP...
Черничная Землеройка
Ничего не говорили пока что :)
Нордлинг
Хорошо бы если вообще пересмотрели добродетели по параметрам. Добрая половина добродетелей абсолютно не используется.
А свечение оружия на дополнительный урон определенным мобам, они не собираются чинить что ли? Ярко-голубой пульсирующий свет, который освещал и саму местность вокруг перса, а появлялся вблизи моба на который дополнительный урон у оружия. Это ведь было самое красивое свечение в игре, и уже давно с ним что то не то и ничего с этим не делают
не знаю,не знаю.у меня со свечением от оружия(допурон оркам +11) всё нормально(было до недавнего - счас не проверял),когда рядом орки или разновидность их,идёт голубоватое свечение от оружия и рассеивается свет в небольшом диаметре.
А я уже сколько оружия перепробовал и ничего понять не могу. Какое то свечение пробивается и вокруг местность освещается, но нету голубого, яркого, пульсирующего свечения. В лучшем случае оружие просто немного светлее стает, белее и все. Абсолютно не то что я помню когда начал играть при Лихолесье. А так как после Лихолесья на оружие с доп уроном забили и его почти не найти в новых локах, то я забыл про это свечение. И вот только не так давно вспомнил и понял что уже давно его не встречал. Начал пробовать и разбираться, а оно не светится нормально. Может в настройках надо что то сделать, но я уже вроде бы все просматривал, тыкал и проверял. Не пойму короче
Владыка клыкастых
Дело в том, что во времена Лихолесья одним из лучших титулов на оружие были свитки с форта Тангулад или КГ, "Эльфийский бич уруков" или что-то типа того, т.е. помимо реакции на ork-kind у оружия был ещё белериандский тип урона, плюс в те времена была иная графическая система, которую решили поменять с одним из обновлений (Изенгард, не помню какой именно то был патч), - от того и создавалось яркое впечатление. Впрочем, жетоны на такие свитки вы можете поменять и проверить - есть вероятность, что и ныне эффект такой же.
Страницы