24 апреля LotRO исполнилось девять лет! Немалый срок, если задуматься.
В честь этого завтра, в среду, 27 апреля, на официальном Twitch-канале LotRO будет проведен шестичасовый стрим — с 19:00 МСК и до часу ночи. В нём примут участие как прежние члены команды разработчиков, так и те, кто сейчас работает в Turbine. Они обещают отвечать на вопросы игроков и, само собой, играть.
Если у вас есть эти самые вопросы — добро пожаловать в специальную тему на официальном форуме — здесь вы можете их написать (на английском). Обратите внимание, тема именно для вопросов, а не для обсуждений.
Дозорные ещё раз поздравляют всех с Годовщиной! Мы надеемся, что и через год будем вместе отмечать уже юбилей проекта!
P.S. А вы нашли Голлума на снимке? ;)
UPD: немного интересной информации на основе просмотра первого часа стрима, сообщений в твиттере от
Tolkien Maven, кратких форумных обзоров всего стрима от
Amorey (и дальнейших уточнений) и
Erennor и
стенограммы от Department of Strategery:
- После того, как разработчики окончательно уверятся в стабильности Обновления 18, начнутся разнообразные мероприятия вроде прежних сопровождений гномов в Мории [S.H.I.E.L.D. — Strategic Hobbit Incursion to Evacuate Lost Dwarves] и хоббитов в Изенгард [T.T.H.T.I. — Take the Hobbit to Isengard].
- Более того, подобные мероприятия обещали и для игроков-монстров!
- Одна из следующих распродаж в Лавке затронет размер разнообразных хранилищ — банков, гардероба (QuatermasterU).
- Ожидаются сражения по дороге к Мордору, в горы, к Чёрным Вратам. Так что если не в этом году, то в следующем мы обязательно попадём в Мордор (Vyvyanne).
- Рога для боевых скакунов [Silvan War Antlers] — идея одного из игроков, и вообще разработчики с удовольствием к нам, игрокам, прислушиваются (Vyvyanne).
- Эмоции — самое-самое дорогое, что делается — из-за того, что используется много ресурсов (анимация, озвучивание и так далее).
- Продолжается работа над взломщиками, а именно их знаки будут давать больше боевого духа и ловкости, а также некий второй параметр, и ещё параметр для пробивания избеганий [avoidance penetration] — он уже есть у боссов на Т2 (EdgeCase).
- В обновлении 18.1 планируется дальнейшее ослабление стражей (EdgeCase).
- Будет Минас Моргул.
- Среди наград Фермерской ярмарки будет новая эмоция пугала [Scarecrow].
- Ответов на вопросы о продлении лицензии и прочих комментариев на эту тему не будет. «Когда придёт время — посмотрим».
- Приключения Бинго Боффина — это небольшой сторонний проект, который пришёлся по душе игрокам. Но у разработчиков нет дальнейших подобных планов с гномами или эльфами — когда Бинго вернётся домой.
- Готовится небольшая версия Минас Тирита в солнечном свете (после битвы) как будущая зона. Есть вероятность, что мы увидим его через несколько месяцев (Vyvyanne).
- Было создано множество перевоплощений, однако большая часть так и не попала в игру (MadeOfLions).
- Разработчиков крайне разочаровывают некоторые ограничения, с которыми они сталкиваются.
- Ездовых кабанов не будет.
- Перенос европейских серверов в Амстердам отменён из-за неких проблем с договорами.
- Иногда воспроизвести ошибки на внутреннем тестовом сервере крайне сложно, но разработчики всё равно пытаются.
- Новых рас не будет.
- Новых дополнений пока нет в разработке.
- Ответ о возможности добавления Северного Лихолесья и других локаций из «Хоббита» так и не дали, — это «работа для дизайнеров» и, возможно, после Мордора (Vyvyanne).
- Команда разработчиков крайне маленькая, так что нет отдельных «разработчиков классов», все занимаются всем понемногу.
- Форум разработчики просматривают ежедневно.
- Не факт, что будут новые музыкальные инструменты для менестрелей, но ведутся работы над некой новой системой.
- В новом рейде будет как минимум пять боссов, и хотя бы часть времени игроки проведут под открытым небом [open space] — это можно трактовать ещё и как что не будет отдельных крыльев, а будет единый инстанс (Pinion).
- Исправлять таблицы лута крайне сложно, хотя мелкие изменения разработчики всё равно стараются вносить (EdgeCase&Erika).
- Рейд «Разлом Нурз-Гхашу» [The Rift of Nûrz Ghâshu] не будет скалирован, потому что это монументальное начинание потребует прекратить все остальные работы.
- Разработчикам нравится придумывать и добавлять в игру разные «личные» предметы (пони, задания, NPC и так далее).
- На стриме присутствовал человек, ответственный за создание задания по щекотанию козла.
- Озвучивания всех текстов не будет, поскольку это слишком дорого и слишком долго (актёры, переводы и так далее).
- Будут добавлены некие новые деяния на убийства (Arbor).
- Среди наград нового рейда будут не только новые доспехи для каждой ветки каждого класса с разными бонусами (около 30 разных наборов!), но ещё и «легендарные» предметы (в ячейку для оружия дальнего боя или для классового предмета), а также некие отличные «забавные» вещи (возможно, предметы для дома, декоративные питомцы или костюмы).
- Разработчики пытаются найти способ добавления большего количества ячеек для предметов в дом (и во двор), но это требует времени.
- Разработчики думают над улучшением карт и системы путешествий. А ещё будут дополнительные задания (Vyvyanne).
- Больше информации о новом рейде будет ближе к бета-тесту (Vyvyanne).
- Продолжаются работы и над улучшением клиента для Mac (Vyvyanne).
- 64-битной версии клиента пока не предвидится (Vyvyanne).
- Увеличения максимального уровня в планах у разработчиков нет (Vyvyanne).
- Новых хобби, к сожалению, не видать (Vyvyanne).
- Возобновления продаж пожизненных подписок не будет (Vyvyanne).
- В этом году мы обязательно узнаем, как там Фродо и Сэм (Vyvyanne).
- Расширения сумок и банков негативно влияют на скорость загрузки (Vyvyanne).
- Нового уровня ремесленных гильдий не будет точно, но, возможно, будут новые гильдейские рецепты (EdgeCase).
- Крафтовые доспехи для 105 уровней, возможно, появятся в Обновлении 19.
- Времени для работы над одновременным использованием нескольких рун опыта для легендарных предметов (по примеру использования предметов повышения репутации) не было. В лучшем случае этим займутся к Обновлению 18.2 (Ransroth).
- Работы над уменьшением лагов на Эттенских высотах продолжаются.
- Разработчики думают над улучшением системы отслеживания полученных очков талантов.
- Также они ищут возможности добавить альтернативные способы получения некоторых очков талантов.
- Защитников и хранителей рун ожидает некая «полировка» (в частности, урон хранителей рун слишком высок).
- Обсуждается существующая система отката рейдов, возможно, рано или поздно мы придём к гибридной системе — не будет откатов для Т1, только для Т2.
- Вместе с Обновлением 18.2 будут увеличен максимальный уровень наследий на зачарованных легендарных предметах — это понадобится для нового рейда.
- Хотя и планировалось распространить систему зачарования легендарных предметов «вниз», до 50 уровня, этого делать не будут.
- Автосовмещение оправок есть в списке возможных улучшений, но пока что этим не занимаются.
- В Обновлении 18.2 всё ещё планируется ввести обмен частей пеленнорских сетов и сетов из рекомендованных инстансов.
- Искусность не влияет на частичные блокирование, парирование или уклонение — так и задумано.
- Разработчики подумают над снижением стоимости обмена доспехов Фарамира [Faramir’s armor].
- Портреты для Годовщины разработаны давно и на несколько лет вперёд, однако портретов в честь других событий пока нет. Разработчики хотели бы сделать по одному на каждый фестиваль.
- В будущем нас ожидают то ли новые обои в дом, то ли новые цвета для стен.
- Если вдруг вас беспокоит этот вопрос, то деяния схватки «Могильники: остаться в живых» с разными классами должны выполняться и с беорнингами.
Летописец Средиземья, Летописец Чертогов Ночи
Xpander, чу, ну зачем Вы воду баламутите?
У Вас весьма пессимистичный взгляд на игру, не надо так.
эх... сам стрим не в юбилей наводит на мысль, что в год закрытия его делать смысла нет.(((
значит нам остался год.
Бойкое перо Башни, Хранитель чудных мгновений
Ну, год или не год, тут похоже сама Турбайн еще не особо то в курсе) Но сколько бы не было этого времени, надо его использовать по назначению) Так что играем и радуемся тому что есть) Пока что есть:)
Дракон Башни
Прекрасный и очень позитивный подход! А если все время думать о том, что будет потом, то лучше вообще не жить - все равно ж помрем.
что они к стражам привязались?(
Хранитель Нот, Летописец Средиземья I степени
Поддерживаю!(
Не любят стражей разработчики
Дракон Башни
*с робкой надеждой* Ну, Турбина не всегда выполняет свои обещания. Может еще обойдется...
Вообще (вррууум, диван!), помня любовь Турбины к невыполнению обязательств/оттягиванию фиксов/отсутствию ответа на поставленные вопросы, а также прочую резину, вроде тянувшихся более полутора лет обещаний о переносе и уверенности за полгода о непродлении контракта с мылом, можно предположить, что на полгодика смерть серверов они оттянут. А может, и до конца 2018.
Я не понимаю, почему некоторые игроки решили, что раз Мордор - будет апдейтом, а не дополнением, то это значит "все конец игре"? Ребята, вы знаете, что такое Гондор? Это страна по территории больше всего Шира, Эред-Луина, Эвендима, Пустошей и Троллистой Пущи вместе взятых! Больше чем весь Рохан (Западный и Восточный) - и ее с ее огромными локациями умудрились добавить в игру 3-мя апдейтами - не дополнениями!
С чего-го бы вдруг тогда Мордору такая честь должна быть - быть отдельным дополнением? Он по размеру - меньше Гондора намного, а что там есть? Ни эльфов, ни гномов, ни хоббитов, только орки, орки, орки... ну и людей харадримов немного. А из местностей? Логово Шеаб (годится на инст), Крепость на перевале Кирит-Унгол (тоже годится на инст, только на большой), Минас Моргул (годится на несколько больших инстов), Пещера Роковой Горы (инст или рейд) - И ВСЕ. Все остальное в Мордоре - вулканическая пустыня - площадка для беготни крипов, которых никогда по чисто сюжетно-сценарным основаниям обилием квестов не баловали. Из чего там делать дополнение? Я понимаю насчет Харада что-нибудь напридумыва-ли бы или Кханда или Фородвайта, или Линдона - поле непаханое, простор для фантазии. Ну или окрестности Одинокой Горы вместе с Дейлом, Гундабадом, Озерным Городом и Руном (к коему этот город кстати и принадлежит судя по всему) - вот там действительно кучу маттериала можно поднять, если захотеть! А Мордор... хи )
Дополнений не будет - значит напрягаться не хотят , потому что знают , что закроют скоро. А так да можно по идее даже за карту средиземья существующую в игре выйти и все подряд делать , помимо перечисленного уже.
Собственно говоря Минас Моргул никогда и не была Мордором. Это гондорская крепость на территории Гондора, захваченная силами Мордора.
Прикрыли бы эту шарагу уже. Там, глядишь, вменяемая контора лицензию купит. А то лет 10 ещё доить будут.
Дракон Башни
"Хоть бы Турбина нас у Мыла забрала. Прекратились бы эти лаги, баги и адский донат"
Нет. Не так. Хоть бы турбина закончила историю, и либо др. разработчик начал бы делать совр. ммо в том же сеттинге, либо турбина как минимум перенесла всё на совр. движок и продолжила в рамках "средиземье онлайн", допустим. Нынешнее аутирование бесперспективно.
Апрельский тезис,
С чего ты решил, что я игру не люблю?
Щедрая душа, Любитель неописуемого
В момент сдачи Турбины одной мегагалактической корпорации проскакивала информация, еще на ру-форуме, переводная, стыренная с Гоши вроде, о некоторых аспектах лицензии. Может и врали, но похоже на правду, глядя, например, на Марвелов. Что то про "основную сюжетную линию" и "сюжетноориентированных персонажей". Всегда можно посветить эпос и всё, к нему прилагающееся, следопытам, например. Слова "властелин", "колец" и "онлайн" не являются предметом авторских прав, как их не мешай между собой. Вывернуться, если захотят. Не понятно, что там с прибыльностью. Но если хватает на корм разработчикам и немного отдать в кассу дяди Сэма, то трогать не будут. Имидж тоже важен.
И что там про чувака щекотавшего козла? Я упустил как то этот момент в игре.
UPD И для искавших Голлума. Можете, не возвращаясь к колективной фотографии назвать:
-количество женщин на фото команды разработчиков?
-сколько разработчиков одеты в красные футболки/свитера?
-сколько людей на фото бородаты?
-есть ли среди фотографировавшихся
не знающие этикетав головных уборах и если есть, то сколько?Летописец Средиземья, Летописец Чертогов Ночи
Я смотрю, понабежали тут каркуши "закроют, да закроют!" >_<
Оно, конечно, понятно, всему когда-либо приходит конец, но что-то рано, господа, вы Лотрошу хороните.
Смотрите сами: ещё год до выхода Мордора, но кто сказал, что Мордор - это конец игры? Игра опирается на книгу, вспоминаем, что в книге после Мордора есть целая глава про то, как славные хоббиты освобождали Шир от Сарумановых разбойников. Это тоже потянет на обновление. Также, если прикинуть, сколько времени игроки будут покупать и проходить новый контент, можно смело добавлять год. И только после этого интерес к игре начнёт падать.
Итого, мы получаем, что минимум 2-3 года игра ещё проживёт. И за такое время разработчики могут придумать что-нибудь. Так что не надо тут панику наводить!
Бойкое перо Башни, Хранитель чудных мгновений
В плане контента, понятное дело, есть куда двигаться и развивать игру. На эту тему уже столько говорено переговорено:) Но для того чтобы его двигать куда-то и развивать, для начала, все-таки, Турбине нужно продлить лицензию, которая, на минуточку, заканчивается в 2017 году:) А игра это бинес. И Лотро, очевидно, что далеко не прибыльный проект для разработчиков. А может уже и убыточный. И вот чтобы продлили лицензию они должны будут обосновать это цифрами. В условиях когда заканчивается лицензия на малоприбыльный/убыточный проект, большой ли интерес продлевать лицензию?
И как мы видим из последнего стрима, разработчики категорически отказываются хоть как-то комментировать тему продления лицензии... И причин тут, на мой взгляд, может быть несколько. Вот хотя бы парочка из них:
1.Вопрос продления не решен, и как он будет в итоге решен - продлят/не продлят- они сами не знают.
2.Они уже знают о том что продления лицензии не будет. А в таком случае зачем сейчас говорить об этом игрокам? Это невыгодно.
В общем как оно будет дальше, то есть сколько игре жить, мы обязательно об этом узнаем) А сейчас, радуемся пока тому что есть:) Но я лично, морально себя уже подготовила к тому что играть мне до 2017года) А все что будет сверх этого, для меня окажется приятным бонусом:)
Мастер-флейтист, Хранитель чудных мгновений
Вот русскоязычные статьи о предыдущем продлении лицензии:
http://mmogamez.ru/turbine_продлила_лицензию_lotro_до_2017_года
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t938502
Вот тема с официального форума:
https://www.lotro.com/forums/showthread.php?538535-LotRO-not-working-on-new-dungeons-has-no-plans-to-merge-servers-from-massively-joystiq-com&p=7071708#post7071708
В посте №28 официальный представитель Sapience утверждал: «We have an agreement that runs through 2017».
Т.е. лицензия действует в течение всего (!!!) 2017 года. (runs through 2017 переводится как "работает до 2017 года" - ошибся, однако). Ладно, но обещать при этом в 2017 году Мордер, значит что знают...Далее. Wanderv на форуме-которого-уже-нет ещё до официального отправления всех в ПП ни раз утверждал, приводя соответствующие данные, что LOTRO прибыльный проект и входит, если я не ошибаюсь, в десятку или даже в тройку аналогичных проектов по прибыльности. Посему, я думаю, основная проблема – это упорство Кристофера Толкина, который выступает против коммерциализации мира Профессора. Сейчас Кристоферу идёт 92 год…
Дракон Башни
Пожалуй приличия ради можно было бы еще и вот эту ссылку дать:
http://lotro-mindon.ru/content/vestnik-vechera-bliz-kelebranta-52
Мастер-флейтист, Хранитель чудных мгновений
Не обижайтесь, уважаемая! Знал бы – указал бы…
Дракон Башни
Ну что вы, какие обиды. Чисто для порядка ;)
Бойкое перо Башни, Хранитель чудных мгновений
Э... а зачем вы GoshaKar мне накидали ссылок где с сайта на сайт копируется одна и та же информация от 2014 года о продлении лицензии до 2017 года? Спасибо, конечно, но я в курсе что лицензия действует до 2017 года.
Если это еще позволит игре существовать так же в течении 2017, будет здорово)
Wanderv? Кто такой Wanderv? Это финансовый аналитик Турбайн?)
Обычно когда проект действительно прибыльный, то не происходит сокращения штата и закрытие серверов для сокращения расходов... И о какой прибыльности проекта может сейчас идти речь когда нет притока новых игроков, и в массе своей играют люди у которых уже все есть, все куплено? Ну да, такие люди(мы) иногда покупают ВИП, а именно это ведь является основной статьей дохода от проекта для Турбины, не так ли?
И я вообще не понимаю зачем опираться на то что было когда-то кем-то сказано в каких-то годах о финансовой ситуациии Лотро как проекта, возможно актуальной на тот момент? Есть сейчас. И есть будущее. То есть то время когда Турбине только предстоит заняться продлением лицензии (если конечно они этим будут заниматься). И вот в какой финансовой ситуации они будут на тот момент могут просчитать только они сами. А мы предположить. Готовы ли они будут заплатить за продление лицензии? Оправданы ли будут для них эти расходы? Нам остается только дожидаться того момента когда будет принято решение о лицензии:)
Все очень просто Фродо уничтожает кольцо, эпос заканчивается, и нам дают доступ во фракцию в Минас-Тирите с Королем Арагорном. И мы получаем задания на добивания остатков зла на всей доступной территории Средиземья. Нечто вроде Хитбольда, но растянутое на несколько апдейтов. Гораздо забавнее, если бы после уничтожения кольца игрок бы получал бафф от которого бы страдали крипы на эттенах:)
Бойкое перо Башни, Хранитель чудных мгновений
Вы это уже написали на оффе?) Если нет, то напишите) Они ведь читают форум. Вдруг проникнуться вашим видением того что будет после того как Фродо донесет кольцо))
Летописец Средиземья III степени, Хранитель Брийских Фолиантов
Проведение этого стрима и меня наводит на грустные мысли, но это не повод начинать паковать чемоданы. И пусть сейчас я играю совсем мало, пусть у меня до сих пор нет персонажа 105 уровня, я все равно очень люблю лотрошу. Я не знаю до какого месяца 2017 года действует лицензия, но до конца 2016 она точно действует. Так что у нас есть минимум этот год и какая-то часть следующего(а может и весь) для путешествий по Средиземью. Увы, лотро не самый рентабельный проект,но пока никто из нас не знает как все сложится. Излишних иллюзий питать не стоит, но и предаваться отчаянию раньше времени не будем:)
Черничная Землеройка
На форуме добавлена ещё одна стенограмма - https://www.lotro.com/forums/showthread.php?614387-Anniversary-Livestrea...
Большую часть я опустила, самое ценное добавлено в новость (два пункта просто обновлены):
В качестве примера: Фанком находясь в гораздо худших условиях чем Турбина (меньше разработчиков, больше долгов, меньше игроков) все-таки смог не только продлить лицензию на Конана, но и объявил о создании новой игры по лицензии (правда, не ММО). Бояться за лицензию действительно можно только в двух случаях: Если будут слухи, что компания работает себе в убыток, или если будут слухи, что появился желающий получить лицензию.
P.S. Фраза runs through 2017 переводится как "работает в течение 2017 года", хватит уже путаться.
Мастер-флейтист, Хранитель чудных мгновений
Тоже так думал… Но перепроверил в Переводчике Яндекса. А он утверждает, что «runs through 2017» переводится как «работает до 2017 года».
Страницы