Здравствуйте! После переноса серверов у меня возникли множества проблем, то лаунчер не присоединяется к сети, но во время загрузочного экрана пишет "conection succefull" и дальше не прогружается, то при выборе персонажа также не грузится, а через пару секунд, пишет, что дисконект, то заходит в игру, но все чаты не доступны, кроме лс, то при переходы с локации в локацию, или при входе в инст ,также не грузится и пишет что дисконект через пару мин.
Перепробовал кучу решений, и антивирус выключал ,и вносил файлы в его исключения, и фаервол отключал, и проверял игру на целостность файлов ,и с роутером игрался, подключал на прямую, пробовал открыть порт 9000-9100,как умел, даже винду менял ,всё бестолку. Ошибки исправлялись на пару дней после рестарта серверов, но потом кое какие из них опять появлялись.
Запускал игру через стим, думал уже в нём проблема. Удалил полностью и заново скачал через офф сайт игры ,но там уже пошла "ошибка 201" и тоже решить её никак не могу.
https://cloud.mail.ru/public/7gT9/ZwQhwBwYv - диагностика
Возможно вы и правы. Я должен позвонить своему провайдеру и что объяснить и что сказать? Хотя на момент трасировки были закрыты порты некоторые, я думаю поэтому не было ответа.
Физически находится в ПМР, между Молдовой и Украиной.
Нет,ответа там нет, так как у меня другой пакет. И даже если была бы проблема в этот период из-за за работ, то как объяснить такие же разрывы на протяжении месяца, если не больше?
Мастер-флейтист, Хранитель чудных мгновений
Да, по провайдеру я это понял. Но в Вашем файле ms.nfo от 29.02.2016 указано, что «Часовой пояс Финляндия (Зима)». Подумалось – вирус. Видимо, нет, так как в ПМР и в Финляндии один часовой пояс. По крайней мере, зимой.
Судя по новостям в разделе «Главная • Новости компании • Технические работы» у Вашего провайдера технические работы с возможным временным ограничением доступа в Интернет ведутся аж середины января этого года чуть ли не каждый день.
Клубень должен быть такого размера, чтобы на тарелке не помещался!
Мастер-флейтист, Хранитель чудных мгновений
Зашёл на форум твоего провайдера. На нём есть раздел «Технические вопросы | Интернет» http://forum.idknet.com/forumdisplay.php?f=15
Может быть, тебе там помогут.
Клубень должен быть такого размера, чтобы на тарелке не помещался!
Та я даже не слежу за их новостями, так как никаких глобальных проблем нет. Да и я бы сразу обратился к ним, если бы в других играх были бы подобные косяки, или вообще хоть какие то пробелмы, а так только в лотро проблемы. К тому же, совпадение, началось всё тогда, когда дата центыр турбины начали переезжать.
Спасибо болшое, попробую.
Я писал ещё,может заметили, что пробывал зайти на EU сервер и сразу получилось. Правда тестил не долго, буквально минут 5, но с первого раза получилось. А на US пробелмы.
В общем,пробелма решилась само собой, если конечно так можно сказать. С компьютером больше никаких операций не проделовал, но игра стабильно работает вот уже недели 3. Склоняюсь я к тому, что проблема была ,всё же, с серверами лотро, с переносом и т.д. , или с моим провайдером, так как у них в этот период велись кое какие работы, но не связанные с моим инет подключением. Так что 100% решения этой проблемы я не нашёл. Спасибо всем, кто пытался помочь.
Страницы