Приложения
Полезные ссылки
Об игре
Мир игры
Ролеплей
Музыка и танцы
После последнего обновления при входе в магазин сразу же выбрасывает из игры - такая проблема не только у меня в русском чате имеются аналогичные сообщения - может кто что может пояснить по этому недоразумению
Bagellos Run-kipper Brandywine
Halworn Warden Brandywine
Подмастерье Башни, Великий мастер перевода
Вот здесь, в той же теме, Вивиан обещает, что с проблемой разберутся в ближайших апдейтах.
Мы не хозяева собственной жизни. Мы связаны с другими прошлым и настоящим. И каждый проступок, как и каждое доброе дело, рождают новое будущее.(Cloud Atlas)
мини-блог о LotRO
Возмутитель спокойствия
А везде, где написано что это копия лицензионных дисков без каких дополнений.
Ну и, естественно, это надо делать только в ознакомительных целях.
AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask
Возмутитель спокойствия
А почему не лицензионный. У меня, на яндекс диске лежит копия лицензии и ее допускается использовать в ознакомительных целях 30 дней. Я ее даю знакомым, которые переустанавливают систему. Через 30 дней она блокируется и хочешь - не хочешь нужно покупать и регистрировать. Допускаю, что некоторые используют различные способы нелицензионной регистрации, но за всеми не уследишь и делать так или иначе не заставишь. Скачивание это всего лишь способ распространения.
AKA Archkanzler, Meagrin, Norborn, Oldkult, Hovard, Crask
Медведь-кексикоед
https://www.lotro.com/forums/showthread.php?&postid=7548964#post7548964 Турбайн работает над новой версией процесса Awessonium, которая исправит эти вылеты. В следующем апдейте/патче добавят
Любознательный
написал в техподдержку 2 марта пока пришел ответ что баг принят в работу (я так понимаю в английском не силен)
Greetings Herbus,
Thank you for submitting a bug report. Your bug has been sent to our Quality Assurance team to be reviewed.
If you would like to add information to your bug or would like to provide a screenshot or other attachment, you may do so by replying to this email. Please do not change the subject line, as this will prevent your original bug from updating with the new information.
We are not able to provide status updates or feedback on individual bugs, however, our QA team may contact you by email if further information is needed about the bug.
Please note: We are unable to provide assistance via a Bug Report. If you need assistance, you may submit a ticket at support.turbine.com or call the number listed on the "Contact Us" page.
You may also request assistance within the game by clicking the Help button, then select the option for a New Ticket.
Turbine, powered by our fans.
You may always search our FAQ or request support at support.turbine.com
Bagellos Run-kipper Brandywine
Halworn Warden Brandywine
Страницы