Вестник: Вечера близ Келебранта — 2

Вестник Дозорной Башни — второй выпуск

И снова мы собрались, чтобы насладиться пятничным вечером близ Келебранта. Немного горячего вина, теплые плащи и припасы в дорогу — ведь скоро нам возвращаться в степи Рохана. Вы отправитесь с нами? Спутникам мы рады!
А пока... у нас есть немного времени перед закатом, чтобы вспомнить, что волновало наши сердца на этой неделе.

Одну минутку!

Новая рекламная страничка, посвященная Рохану — вот тут. Хотите вдохновить друзей на игру в ВКО? Теперь завлечь в Средиземье еще проще)

Рохан — шестого февраля!

Ну что ж, вот и всё. Выход u8 — обновления «Всадники Рохана» — на русских серверах запланирован на шестое февраля. Уже через несколько дней все мы сможем отправиться в Истемнет — северо-восточные равнины Рохана. Конные бои, таны Рохана, распад Братства Кольца, Маршал Эомер и придворные интриги — всё это мы увидим уже через несколько дней. Подробное описание изменений вы можете увидеть в нашем переводе патчнота, а тем временем мы напомним, что вы все еще можете оформить Предзаказ (о его преимуществах можно узнать здесь). Это предложение будет действительно только до 18 часов 5 февраля. И помните, в Рохане несложно потеряться, но список городов может вам помочь. И мы, конечно же, будем рады помощи в заполнении списка роханский деяний. Но главное...
«Всадники Рохана» — уже в ближайшую профилактику!

Кстати, насчет профилактики...

Не так давно Администрация «Властелина Колец Онлайн» провела конкурс на лучший скриншот-заставку для новостей о профилактике.
Лучшей в конкурсе была признана работа Xomych-a, прославленного годы назад воеводы темных сил, известного под именем Многоног.

Работа действительно замечательная, но, к удивлению многих, гном на ней тоже оказался довольно известным. Это нынешний Тан Братства Стали с Форноста, никто иной как Дартул. Его лицо и характерные латы запомнились многим по конкурсу «фривольной фотографии», откуда Многоног и взял образ почтенного гнома.
К счастью, всё уладилось миром: гном отказался от претензий к прекрасной работе Многонога, последний заслуженно награждён, а мы же отныне сможем видеть замечательную иллюстрацию каждую среду. Вот и чудно!

Обновления: 9.1, 10 и 11

Обновление 9.1. Начало пути в Эребор
За последние недели было анонсировано немало обновлений. Напомним, что «Всадники Рохана» — восьмое по счету. Мы уже подготовили переводы патчнота 9.1 — и вскоре представим вам его, но лишь после установки «Всадников». Необходимо заметить, что в этом обновлении появятся новые инстансы, но не будет продолжения Эпоса и новых локаций.

Обновление 10. Долгая Дорога в Эребор
Обновление 10 установлено на тестовый сервер Глобала. Дозорные уже отправились исследовать изменения. Список изменений переводится для вас, пока же мы можем перечислить лишь самое важное:
— Полное скалирование Ост Дунхота и повышение уровня множества схваток и старых инстансов: от Форноста до Дунланда (все инстансы «В их отсутствие», все инстансы Форноста, Великих Могильников и Аннуминаса, Школа и Библиотека, Чертоги Ночи, Забытый Приют и Сари-Сурма).
— Очередные инстансы по пути в Одинокую Гору, в том числе — три рейдовых. Битва за Эребор, Огни Смога, Полет к Одинокой горе — на 12 героев; Колокола Дэйла — на шестерых.
— Изменения в характеристиках персонажей и умениях.
— Новая валюта — Мифриловые Монеты, приобретаемые за марки. Эти монеты можно будет потратить на ряд облегчающих жизнь услуг: воскрешение в бою, моментальное перемещение к персонажу, необходимому по заданию, и прочее. Большей частью услуг вы можете пользоваться и сейчас — но за марки. Разработчики считают, что такая система упростит для героев возможность тратить честно заработанное. Хитрые!
— Оружие Первой Эпохи на 85-ый уровень.
— Переработка Защитников — снова!
— Возможность отключать эмоции, которые вызываются у вас принудительно (например, фестивальными предметами).

Обновление 11. Тучи над Хорнбургом
Совсем недавно разработчики поделились своими планами на будущее, в частности, о ближайших землях, которые мы увидим. Список изменений достаточно условный, пока можно сказать лишь о том, что Turbine намерены реализовать:
— Западная Марка. Хорнбург — вот что мы увидим! Битва при Хельмовой Пади? Вполне возможно ;)
— «Консилиум/Совет Игроков». Совет из героев, который сможет выработать предложения для разработчиков, предоставлять им самые важные вопросы игроков и советовать от лица простых пользователей. Ох уж нам эта представительная система власти! На самом же деле, то, что сейчас рассказано о Совете Игроков, изрядно напоминает нам инициативу Советников господина Тингола. Ну что ж, в чем-то мы первые ;)
— Переработка системы домов. Именно Совет Игроков должен будет помочь разработчикам в изменении поселений. Интересно, а сможем ли и мы помочь?
— Уменьшение количества классовых умений и расширение их свойств (иными словами, некоторые старые умения будут частью убраны, частью доработаны или изменены).
— В иных сообщениях упомянуто, что планируется работа над межсерверным переносом персонажей. Добрая весть для Агларонда!

Музыкальная шкатулка — скоро!

Дозорные Миндона отыскали автора чудесных работ, совмещающих и музыку, и визуальный ряд. Автор любезно предоставил нам разрешение опубликовать одно из его творений — а мы только рады. Но пусть это будет сюрпризом, ладно? ;)
Хотите узнать первым? Следите за ютуб-каналом. :Р

Goha Awards: голосование окончено

Первого февраля окончилось голосование за лучшие игры 2012 года по версии портала GoHa — Goha Awards. Мы уже анонсировали голосование ранее, поскольку «Властелин Колец Онлайн» номинирован сразу на две премии. Теперь же остается лишь с надеждами ждать подведения итогов. Проголосовало около семи тысяч человек — сколько же из них любят ВКО? Узнаем!
Мы обещаем сообщить вам о результатах, как только они будут оглашены.
UPD: Итоги подведены. Премия разделена на выбор редакции и выбор читателей, но увы, ВКО не получило наград по заявленным номинациям. А жаль!

Интервью: по следам теста

Почтенный Советник, Гилнаурэ Землеройка, проделала немалую работу и самоотверженно взяла интервью у многих, кто побывал на тестовом сервере. В том числе и у штатных тестеров, и у нашего замечательного старшего гейм-мастера, и у Джендри, и даже у нескольких Дозорных. Нужно отметить, что это уже десятое — юбилейное! — интервью Землеройки.
Много текста? Не то слово! Но с нами и не к такому можно привыкнуть)
А почитать можно тут.
А еще Каролис Джевячка, руководитель проекта, снова ответил на задаваемые пользователями вопросы. Посмотреть последний список ответов можно здесь.

Синхронные танцы

Ну и напоследок... Благодаря одной хитроумной программе стала возможной поразительной точности синхронизация эмоций игроков. Это здорово! Потому что теперь мы сможем увидеть настоящий игровой концерт, на котором герои воистину слаженно и красиво танцуют.

Спасибо авторам!

На сегодня всё. Ждите следующего Вестника — вероятно, отныне он будет выходить каждую пятницу — и да хранит вас Бэма!