Родословные и нотариусы

Виллем Хаверфорд всегда мечтал о спокойной жизни со своей семьей на окраине Бри. Не страдая от бедности, он усыновил мальчика Адни и девочку Элодию. Глядя, как дети растут, Виллем был счастлив. Он любил их без памяти и с радостью наблюдал, как ребята начинают проявлять свои таланты и умения. Адни, несмотря на беспокойный нрав, вырос хорошим человеком. Он пошел по стопам отца, стал успешным охотником и торговцем, тоже усыновил двоих детей. 


Элодия всегда была умной, но невероятно упрямой. Будучи ребенком, она поражала всех упорством и нежеланием слушать взрослых, из-за чего разругалась с отцом. Виллем в гневе наблюдал за тем, как дочь собрала вещи и покинула его маленькую ферму, отправившись навстречу своим мечтам. Отец в ярости поспешил к местному нотариусу и отрекся от Элодии, хотя впоследствии часто вспоминал об этом и раскаивался. 

 

Адни остался на ферме помогать отцу, шли годы. В местной таверне Адни встречался со своими уже выросшими детьми, Софией и Дантоном. Он скучал по сестре и всегда думал, где она и что с ней, но сам никогда не решился бы последовать её примеру и покинуть отчий дом.

 

София, дочь Адни, уже прижила собственных детей - Альтона и Фреду. Она регулярно приглашала всю семью на ужин в свой домик в Бри. Во время этих вечеров София видела, как счастлив сидящий во главе стола и рассуждающий о политике дед Виллем, и как грустнеет его голос, когда разговор заходит об Элодии.

Усыновление/удочерение

Во время приключений в игре «Властелин Колец Онлайн™ Тени Ангмара™» между игроками нередко возникают отношения, близкие к семейным. Такие связи можно подчеркнуть, организовав игровое семейное древо при помощи системы родословных. 
Если вы мечтаете о семье, то, как и старый Виллем Хаверфорд, можете кого-нибудь усыновить. Первым делом назначьте поколение вашему персонажу (в случае Виллема это первое поколение). В ниспадающем списке рядом с пунктом «Смена поколения» выберите«1», затем нажмите «Сменить поколение».

В нашем случае Адни, готовясь стать сыном Виллема, выбирает второе поколение. Затем Виллем усыновляет его командой /adopt. Адни соглашается, теперь Виллем видит на генеалогическом древе его как «ребенка», а Адни видит Виллема как «родителя». 

Посмотрим, как наша история выглядит в терминах создания генеалогического древа:
 

Виллем — первое поколение, он усыновляет Адни и Элодию, оба ребенка — второе поколение. Позже Элодия уходит, и Виллем направляется к местному нотариусу, чтобы отречься от нее (о нотариусах поговорим ниже). Элодия более не является членом семейства Хаверфордов после того, как от нее отреклись.
 

Адни — второе поколение, он принимает в семью двух детей третьего поколения — Софи и Дантона.

Софи — третье поколение, она принимает Альтона и Фреду, которые принадлежат к четвертому поколению.

 

Персонаж может усыновить до двух детей. Когда эти дети заводят своих детей, появляются новые поколения (номер поколения отпрыска всегда на единицу выше номера поколения предка). Эта система также дает соответствующим игрокам прозвания «Сын...», «Отец...», «Дочь...» или «Мать...». 

 

 

 

Фамилии и нотариусы
 

Нотариус — компьютерный персонаж, который предоставляет две ценные  услуги. Первая из них — это регистрация фамилий. Получив 15-ый уровень, вы можете выбрать для себя фамилию. Каждый член семьи может обратиться к нотариусу и добавить к имени фамилию семьи, или же взять другую фамилию (например, свойственники).

 

Вторая услуга нотариуса позволяет вам отказаться от родителя или ребенка, если они не оправдали ваших надежд.

 

Нотариусы есть во многих крупных городах:
 

Врата Торина — Чертог Торина — Варр Чернильный Рукав 

Бри — Ратуша в Бри — Бонни Молочай

Шир — Норские поля — Вистан Тополап

Троллистая пуща — Кузни Ривенделла — Кальбениэль

Эред Луин — Дуиллонд — Лубатред
 

 

Попробуйте создать своё генеалогическое древо и начинайте писать историю собственной семьи в Средиземье! 

 

Внимание!

Эта статья скопирована с официального русскоязычного форума игры, которого больше не существует. Многие ссылки могут не работать или вести не туда, куда вам хотелось бы.