Обновление 8.1: список изменений

  1. Основное
    1. 1.1 Общий монстр: новый подход
  2. Описание изменений
    1. 2.1 Основное
    2. 2.2 Классы
      1. 2.2.1 Взломщик
      2. 2.2.2 Воитель
      3. 2.2.3 Страж
      4. 2.2.4 Хранитель мудрости
      5. 2.2.5 Менестрель
      6. 2.2.6 Хранитель рун
    3. 2.3 Игра за монстров
      1. 2.3.1 Осквернитель
    4. 2.4 Сражения верхом
      1. 2.4.1 Взломщик
      2. 2.4.2 Воитель
      3. 2.4.3 Охотник
    5. 2.5 Легендарные предметы
    6. 2.6 Предметы
    7. 2.7 Инстансы, рейды и схватки
    8. 2.8 Монстры и НПСы
    9. 2.9 Задания
    10. 2.10 Пользовательский интерфейс


Общий монстр: новый подход


После длительных обсуждений мы решили внести изменения в систему «общего монстра», которая была добавлена в обновлении «Всадники Рохана». Изначально мы ввели эту систему чтобы протестировать (что объясняет почему она была введена только в Рохане) совершенно новый вид геймплея, вознаграждающий одиноких игроков за участие в сражениях с противником наравне с игроками, которые сражаются в составе группы. Нам хотелось создать у игроков ощущение напряженной битвы, в которой каждый может внести вклад в общую победу, а не формируя маленькие группы и разбегаясь в разные стороны, убивать всё, также быстро как рой саранчи. Не в последнюю очередь мы хотели наградить целителей за помощь, оказываемую соратникам в гуще сражения.

Мы надеялись превратить степи Рохана в открытое поле боя, на котором каждый участник сражения может способствовать победе (что кажется более подходящим для масштабной войны, охватившей земли Рохана), и избежать ситуации, в которой судьбу боя решают небольшие группы — использование старой системы «чужого врага» приводило именно к этому. С другой стороны, мы столкнулись с рядом проблем при использовании некоторых умений: например, АоЕ атаки не учитывались системой вопреки нашему замыслу, также как и атака части боевого отряда не всегда засчитывалась игроку.

Какое-то время мы полагали, что достаточно будет решить эти проблемы, чтобы сделать систему такой, какой мы хотели. Но со временем пришли к выводу, что наши изменения искажают и делают систему слишком сильно отличающейся от привычной, что доставляет неудобства игрокам, заставляя их приспосабливаться к новой системе.

Таким образом, мы делаем шаг назад: теперь, если один из игроков в братстве или группе одержит победу в сражении, она будет зачтена всем находящимся неподалеку участникам группы вне зависимости от того, принимали они участие в бою или нет. Такой подход достаточно близок к старому, но мы надеемся, что игроки все же продолжат играть друг с другом и не станут ограничивать себя членством в маленьких группах в попытке извлечь выгоду из системной механики. Мы продолжим вносить изменения в систему по мере необходимости: возможно, в связи с этим нам придется внести изменения и в систему наград.

Обратите внимание, что в остальном система общего монстра осталась без изменений. Если вы играете в одиночестве, она продолжит функционировать так же, как раньше.

Наверх


Основное


  • Музицирующие персонажи (/music) больше не реагируют на использование эмоций. Кроме того, они больше не осматриваются вокруг и не пытаются потереть руки вместо того, чтобы сосредоточиться на исполнении своей музыки.
  • Жутки из «Надежной банки» снова ползают по всем Свободным народам.


Наверх

Классы



Взломщик


  • Взломщики теперь могут заменять всякую уловку на любую другую из своего арсенала.


Наверх

Воитель


  • Количество затрачиваемого боевого духа при использовании умения «Постоянный гнев в крови» теперь правильно скалируется.


Наверх

Страж


  • Правильно засчитывается деяние «Стоицизм» при использовании «Обета стража» в стойке подавления.


Наверх

Хранитель мудрости


  • Исправлена ошибка, когда умения «Бутыль со смолой», «Липкая смола», «Знания о защите» и «Не зная отдыха» [да, именно так в оригинальной версии: «Не зная отдыха» отнесено к умениям Хранителя мудрости] прерывались при неудаче. Эти умения допускают шанс неудачи, но их применение не будет больше прерываться.


Наверх

Менестрель


  • Убрано зацикливание звука, возникавшее при использовании менестрелем повестей или стоек во время езды верхом.


Наверх

Хранитель рун


  • Письмена снова будут подсвечиваться на панели умений после того как Хранитель рун, использующий один из следующих талантов: «Мастер трагедии», «Мастер скрытых смыслов» или «Мастер намёков», применит соответствующее умение пять раз и получит возможность мгновенно применить любые письмена.


Наверх

Игра за монстров


  • Убрана необходимость соблюдения дистанции в 80 метров для получения награды за победу в ПвМП. Теперь игроки, состоящие в одной группе, будут получать награду в виде очков судьбы и славы/дурной славы где бы они не находились на Эттенских высотах.


Наверх

Осквернитель


    Исправлена ошибка, в результате которой эффект от баффа разбойника «Беспощадный» передавался осквернителям.


Наверх

Сражения верхом


  • Гоблины-всадники в Рохане теперь верно проявляют эмоции вне боя.
  • Поправлена анимация атаки одноручным оружием у всадников-НПС (людей).
  • Использование умения «Быстрая остановка» или двойное нажатие для торможения во время езды верхом больше не приводит к тому, что персонаж «проваливается» сквозь лошадь.
  • Исправлена проблема, приводившая к тому, что у некоторых урукхаев не работала анимация рукопашного боя.
  • Монстры-всадники больше не проваливаются сквозь скакуна, когда падают.
  • Поправлены вражеские наездники, проникавшие за границы инстансов.
  • Небольшие изменения были сделаны в обучении верховому бою для решения проблемы с пропуском флагов.
  • Немного была изменена скорость поворота у боевого скакуна на двух самых высоких скоростях (галоп и карьер).
  • Обновление боевых скакунов! Теперь можно находясь верхом добывать ресурсы и использовать квестовые предметы на территории Рохана.
  • Умение среднего боевого скакуна «На дыбы» теперь восстанавливает энергию скакуну, а не всаднику.
  • Циклические умения, которые нельзя использовать верхом, теперь отключаются мгновенно, а не через несколько секунд. Эти умения появляются вновь при спешивании моментально, а не через несколько секунд.
  • Умение взломщика «Прицельный удар» больше не добавляет боевой пыл персонажу.


Наверх

Взломщик


  • «Военная хитрость» больше не отключается когда запущено умение «Во весь опор».
  • «Прицельный удар», при использовании умения «Дисциплина: Рохан» совместно с «Военной хитростью», накладывает дебафф, снижающий шанс попадания цели на 25% .


Наверх

Воитель


  • Верховые умения воителя «Волевой удар» и «Звук рога» теперь затрачивают весь боевой пыл.


Наверх

Охотник


  • Убран эффект двойного исцеления в верховом бою от «Благородной стрелы» в стойке «Дисциплина: Рохан».


Наверх

Легендарные предметы


  • Мастер горна в Ривенделле узнал о новомодных уздечках и теперь может перековывать их.
  • Руна воителя второй эпохи теперь дает верную прибавку к величине получаемого исцеления при повышении уровня до 5.


Наверх

Предметы


  • Боевые отряды: Красный и синий сундуки с трофеями Равнины теперь дают верное количество медальонов и знаков схватки.
  • Доспехи из Хитбольда могут теперь помещаться в общее хранилище и становятся доступными другим персонажам на аккаунте.
  • «Повышенный опыт», покупаемый за очки судьбы, и «Фолиант ускоренного обучения» на некоторых уровнях не давали бонус к опыту. Теперь они дают фиксированный процент повышенного получения опыта без постепенного уменьшения его эффективности.
  • Незначительно уменьшен шанс выпадения компонентов для красителей при сборе ресурсов.
  • Пассивные характеристики (в шапке описания оружия) у двуручного легендарного оружия были разделены для большего соответствия кастующим и мили-классам.
  • Поправлен шанс выпадения из монстров предметов для заданий.


Наверх

Инстансы, рейды и схватки


  • Приют призраков: Загадки во тьме (ур. II) — после того, как Умин повержен, теперь правильно срабатывает продолжение задания.
  • Рейд на дракона в Хелегроде теперь можно начинать с 12 и более игроками в составе рейда.
  • Игроки не смогут больше принимать участие в инстансах, которые настроены более чем на 10 уровней выше текущего уровня игрока.


Наверх

Монтсры и НПСы


  • Хитбольд: Начальные задания у НПС появляются с 84 уровня.


Наверх

Задания


  • Во время выполнения цепочки заданий в Лангхольде Килан и группа беженцев с ней теперь остаются в лагере.
  • Задание «Спасение малышей» теперь имеет правильный список выбора наград, and no longer steal Fastred's thunder. [?]


Наверх

Пользовательский интерфейс


  • У игрока теперь должно правильно отображаться оружие при первом открытии окна верхового боя.
  • Исправлена кнопка и название всплывающей подсказки на внешней панели верхового боя.
  • Французские и германские карты Саткрофта были обновлены и теперь показывают обозначения персонажа, военных отрядов, конюшен и торговцев.
  • Французские и германские карты Рохана были поправлены и отображают карту Восточного Рохана, а не карту Эрегиона.
  • Игроки теперь могут назначать клавиши для двух новых действий: выбор следующего врага и выбор предыдущего врага. Два этих новых действия доступны в настройках клавиатуры в разделе «Выбрать».


Наверх

Ссылка на источник: http://lorebook.lotro.com/wiki/Update_8,_Riders_of_Rohan,_Official?lang=en_US

* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru