- Основное
- 1.1 Общий монстр: новый подход
- Описание изменений
- 2.1 Основное
- 2.2 Классы
- 2.2.1 Взломщик
- 2.2.2 Воитель
- 2.2.3 Страж
- 2.2.4 Хранитель мудрости
- 2.2.5 Менестрель
- 2.2.6 Хранитель рун
- 2.3 Игра за монстров
- 2.3.1 Осквернитель
- 2.4 Сражения верхом
- 2.4.1 Взломщик
- 2.4.2 Воитель
- 2.4.3 Охотник
- 2.5 Легендарные предметы
- 2.6 Предметы
- 2.7 Инстансы, рейды и схватки
- 2.8 Монстры и НПСы
- 2.9 Задания
- 2.10 Пользовательский интерфейс
Общий монстр: новый подход
После длительных обсуждений мы решили внести изменения в систему «общего монстра», которая была добавлена в обновлении «Всадники Рохана». Изначально мы ввели эту систему чтобы протестировать (что объясняет почему она была введена только в Рохане) совершенно новый вид геймплея, вознаграждающий одиноких игроков за участие в сражениях с противником наравне с игроками, которые сражаются в составе группы. Нам хотелось создать у игроков ощущение напряженной битвы, в которой каждый может внести вклад в общую победу, а не формируя маленькие группы и разбегаясь в разные стороны, убивать всё, также быстро как рой саранчи. Не в последнюю очередь мы хотели наградить целителей за помощь, оказываемую соратникам в гуще сражения.
Мы надеялись превратить степи Рохана в открытое поле боя, на котором каждый участник сражения может способствовать победе (что кажется более подходящим для масштабной войны, охватившей земли Рохана), и избежать ситуации, в которой судьбу боя решают небольшие группы — использование старой системы «чужого врага» приводило именно к этому. С другой стороны, мы столкнулись с рядом проблем при использовании некоторых умений: например, АоЕ атаки не учитывались системой вопреки нашему замыслу, также как и атака части боевого отряда не всегда засчитывалась игроку.
Какое-то время мы полагали, что достаточно будет решить эти проблемы, чтобы сделать систему такой, какой мы хотели. Но со временем пришли к выводу, что наши изменения искажают и делают систему слишком сильно отличающейся от привычной, что доставляет неудобства игрокам, заставляя их приспосабливаться к новой системе.
Таким образом, мы делаем шаг назад: теперь, если один из игроков в братстве или группе одержит победу в сражении, она будет зачтена всем находящимся неподалеку участникам группы вне зависимости от того, принимали они участие в бою или нет. Такой подход достаточно близок к старому, но мы надеемся, что игроки все же продолжат играть друг с другом и не станут ограничивать себя членством в маленьких группах в попытке извлечь выгоду из системной механики. Мы продолжим вносить изменения в систему по мере необходимости: возможно, в связи с этим нам придется внести изменения и в систему наград.
Обратите внимание, что в остальном система общего монстра осталась без изменений. Если вы играете в одиночестве, она продолжит функционировать так же, как раньше.
Наверх
Основное
- Музицирующие персонажи (/music) больше не реагируют на использование эмоций. Кроме того, они больше не осматриваются вокруг и не пытаются потереть руки вместо того, чтобы сосредоточиться на исполнении своей музыки.
- Жутки из «Надежной банки» снова ползают по всем Свободным народам.
Наверх
Классы
Взломщик
- Взломщики теперь могут заменять всякую уловку на любую другую из своего арсенала.
Наверх
Воитель
- Количество затрачиваемого боевого духа при использовании умения «Постоянный гнев в крови» теперь правильно скалируется.
Наверх
Страж
- Правильно засчитывается деяние «Стоицизм» при использовании «Обета стража» в стойке подавления.
Наверх
Хранитель мудрости
- Исправлена ошибка, когда умения «Бутыль со смолой», «Липкая смола», «Знания о защите» и «Не зная отдыха» [да, именно так в оригинальной версии: «Не зная отдыха» отнесено к умениям Хранителя мудрости] прерывались при неудаче. Эти умения допускают шанс неудачи, но их применение не будет больше прерываться.
Наверх
Менестрель
- Убрано зацикливание звука, возникавшее при использовании менестрелем повестей или стоек во время езды верхом.
Наверх
Хранитель рун
- Письмена снова будут подсвечиваться на панели умений после того как Хранитель рун, использующий один из следующих талантов: «Мастер трагедии», «Мастер скрытых смыслов» или «Мастер намёков», применит соответствующее умение пять раз и получит возможность мгновенно применить любые письмена.
Наверх
Игра за монстров
- Убрана необходимость соблюдения дистанции в 80 метров для получения награды за победу в ПвМП. Теперь игроки, состоящие в одной группе, будут получать награду в виде очков судьбы и славы/дурной славы где бы они не находились на Эттенских высотах.
Наверх
Осквернитель
Исправлена ошибка, в результате которой эффект от баффа разбойника «Беспощадный» передавался осквернителям.
Наверх
Сражения верхом
- Гоблины-всадники в Рохане теперь верно проявляют эмоции вне боя.
- Поправлена анимация атаки одноручным оружием у всадников-НПС (людей).
- Использование умения «Быстрая остановка» или двойное нажатие для торможения во время езды верхом больше не приводит к тому, что персонаж «проваливается» сквозь лошадь.
- Исправлена проблема, приводившая к тому, что у некоторых урукхаев не работала анимация рукопашного боя.
- Монстры-всадники больше не проваливаются сквозь скакуна, когда падают.
- Поправлены вражеские наездники, проникавшие за границы инстансов.
- Небольшие изменения были сделаны в обучении верховому бою для решения проблемы с пропуском флагов.
- Немного была изменена скорость поворота у боевого скакуна на двух самых высоких скоростях (галоп и карьер).
- Обновление боевых скакунов! Теперь можно находясь верхом добывать ресурсы и использовать квестовые предметы на территории Рохана.
- Умение среднего боевого скакуна «На дыбы» теперь восстанавливает энергию скакуну, а не всаднику.
- Циклические умения, которые нельзя использовать верхом, теперь отключаются мгновенно, а не через несколько секунд. Эти умения появляются вновь при спешивании моментально, а не через несколько секунд.
- Умение взломщика «Прицельный удар» больше не добавляет боевой пыл персонажу.
Наверх
Взломщик
- «Военная хитрость» больше не отключается когда запущено умение «Во весь опор».
- «Прицельный удар», при использовании умения «Дисциплина: Рохан» совместно с «Военной хитростью», накладывает дебафф, снижающий шанс попадания цели на 25% .
Наверх
Воитель
- Верховые умения воителя «Волевой удар» и «Звук рога» теперь затрачивают весь боевой пыл.
Наверх
Охотник
- Убран эффект двойного исцеления в верховом бою от «Благородной стрелы» в стойке «Дисциплина: Рохан».
Наверх
Легендарные предметы
- Мастер горна в Ривенделле узнал о новомодных уздечках и теперь может перековывать их.
- Руна воителя второй эпохи теперь дает верную прибавку к величине получаемого исцеления при повышении уровня до 5.
Наверх
Предметы
- Боевые отряды: Красный и синий сундуки с трофеями Равнины теперь дают верное количество медальонов и знаков схватки.
- Доспехи из Хитбольда могут теперь помещаться в общее хранилище и становятся доступными другим персонажам на аккаунте.
- «Повышенный опыт», покупаемый за очки судьбы, и «Фолиант ускоренного обучения» на некоторых уровнях не давали бонус к опыту. Теперь они дают фиксированный процент повышенного получения опыта без постепенного уменьшения его эффективности.
- Незначительно уменьшен шанс выпадения компонентов для красителей при сборе ресурсов.
- Пассивные характеристики (в шапке описания оружия) у двуручного легендарного оружия были разделены для большего соответствия кастующим и мили-классам.
- Поправлен шанс выпадения из монстров предметов для заданий.
Наверх
Инстансы, рейды и схватки
- Приют призраков: Загадки во тьме (ур. II) — после того, как Умин повержен, теперь правильно срабатывает продолжение задания.
- Рейд на дракона в Хелегроде теперь можно начинать с 12 и более игроками в составе рейда.
- Игроки не смогут больше принимать участие в инстансах, которые настроены более чем на 10 уровней выше текущего уровня игрока.
Наверх
Монтсры и НПСы
- Хитбольд: Начальные задания у НПС появляются с 84 уровня.
Наверх
Задания
- Во время выполнения цепочки заданий в Лангхольде Килан и группа беженцев с ней теперь остаются в лагере.
- Задание «Спасение малышей» теперь имеет правильный список выбора наград, and no longer steal Fastred's thunder. [?]
Наверх
Пользовательский интерфейс
- У игрока теперь должно правильно отображаться оружие при первом открытии окна верхового боя.
- Исправлена кнопка и название всплывающей подсказки на внешней панели верхового боя.
- Французские и германские карты Саткрофта были обновлены и теперь показывают обозначения персонажа, военных отрядов, конюшен и торговцев.
- Французские и германские карты Рохана были поправлены и отображают карту Восточного Рохана, а не карту Эрегиона.
- Игроки теперь могут назначать клавиши для двух новых действий: выбор следующего врага и выбор предыдущего врага. Два этих новых действия доступны в настройках клавиатуры в разделе «Выбрать».
Наверх
Ссылка на источник: http://lorebook.lotro.com/wiki/Update_8,_Riders_of_Rohan,_Official?lang=en_US
* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru