Обновление 8. Всадники Рохана: список изменений

  1. Основное
    1. 1.1 Продолжение эпической истории
    2. 1.2 Восточные земли Рохана
    3. 1.3 Конные сражения
    4. 1.4 Военные отряды
    5. 1.5 Боевые лошади
    6. 1.6 Новый легендарный предмет: уздечка
    7. 1.7 Ремесло: Истемнет (Уровень 8)
    8. 1.8 Хитбольд
    9. 1.9 Изменение Эттенских высот
    10. 1.10 Общий враг (Open Tapping) и изменения в получении опыта
    11. 1.11 Повышение максимального уровня и классовые изменения
  2. Описание изменений
    1. 2.1 Основное
    2. 2.2 Классы
      1. 2.2.1 Взломщик
      2. 2.2.2 Рыцарь
      3. 2.2.3 Воитель
      4. 2.2.4 Страж
      5. 2.2.5 Охотник
      6. 2.2.6 Хранитель мудрости
      7. 2.2.7 Менестрель
      8. 2.2.8 Хранитель рун
      9. 2.2.9 Защитник
    3. 2.3 Легендарные предметы
    4. 2.4 Эттенские высоты
      1. 2.4.1 Основное
      2. 2.4.2 Очки судьбы, участие и ранговые множители
      3. 2.4.3 Игровые сессии за тролля и следопыта
      4. 2.4.4 Замедление применения умений игроков
      5. 2.4.5 Убывающая эффективность обездвиживающих умений
      6. 2.4.6 Потрескавшиеся клейма
      7. 2.4.7 Тиран из клана Краджарн
      8. 2.4.8 Ловчий
      9. 2.4.9 Разбойник
      10. 2.4.10 Вожак
      11. 2.4.11 Чёрная стрела
      12. 2.4.12 Осквернитель
      13. 2.4.13 Ткачиха
    5. 2.5 Схватки, инстансы и рейды
      1. 2.5.1 Форност — количество выдаваемых наград
      2. 2.5.2 Фил Гашан
      3. 2.5.3 Карн Дум
      4. 2.5.4 Эвендим — Аннуминас
    6. 2.6 Предметы
    7. 2.7 Ремесло
    8. 2.8 Задания
    9. 2.9 Поручения
    10. 2.10 Подсказки к заданиям
    11. 2.11 Фестивали и мероприятия
    12. 2.12 Пользовательский интерфейс
    13. 2.13 Окованные сталью ларцы
    14. 2.14 Графика, спецэффекты, звук
    15. 2.15 Чат и общение
    16. 2.16 Аукцион
    17. 2.17 Содружество
    18. 2.18 Путешествия и лошади


Основное


Продолжение эпической истории


Мы наконец-то (наконец-то!) добрались до Королевства Рохан. В течение очень долгого времени мы с нетерпением ждали возможности исследовать земли конников. У нас есть много документов, карт и схем, которые восходят еще ко времени «Теней Ангмара». Они претерпевали большие изменения на протяжении многих лет, потому что мы знали, что Рохан — это территория, которую мы должны воссоздать наиболее точно. По этой причине мы потратили много времени, удостоверяясь, что мы можем сделать все правильно. Кроме того, территория, которую мы собрались реализовать, часто называлась в качестве любимой читателями или поклонниками фильма. Нам была необходима наша версия страны всадников, которая оставалась бы такой же любимой. Более подробно об эпической истории вы можете прочитать здесь [или здесь*].

Наверх

Восточные земли Рохана


Но невозможно создать весь Рохан за один раз: он слишком большой, чтобы сразу сделать его должным образом. Самым простым решением было разделить его на две части по очевидной географической границе: по реке Энтова купель, которая отделяет восточные земли Рохана от западных. Мы сделали первой восточную часть, так как она граничит с регионом Великой Реки и это то место, которое Братство посетило первым. Более подробную информацию о создании Восточного Рохана можно прочитать на этой странице [или здесь].

Наверх

Конные сражения


Практически с того самого дня, когда мы запустили «Властелин Колец Онлайн: Тени Ангмара», игроки начали спрашивать нас - когда и как мы введем в игру сражения верхом. Эта наиболее обсуждаемая и ожидаемая возможность введена вместе с дополнением «Всадники Рохана»! Прочитать более подробную информацию о сражениях верхом вы можете в дневнике разработчика.

Наверх

Военные отряды (Warbands)


Один из моментов, которому мы хотели бы уделить особенное внимание, это идея об отрядах монстров, путешествующих по равнинам Рохана. Мы хотели ехать в дальние холмы только для того, чтобы встретить пак наездников на варгах, несущихся по холму навстречу нам. Встретившись с опасностью, вступите ли в бой, отступите или соберете неподалеку героев, которые смогут вам помочь? Узнайте больше о военных отрядах!

Наверх

Боевые лошади


Нельзя просто так взять и... ну вы поняли! Для сражений верхом вам придется освоить совершенно новую систему верховой езды. Оседлайте боевого скакуна и сражайтесь на равнинах Восточного Рохана. Узнайте больше о боевых лошадях в этом дневнике разработчика!

Наверх

Новый легендарный предмет: уздечка


Легендарные уздечки станут доступны игрокам после завершения задания «Разрушения на севере». Для каждого из трех типов боевых скакунов (легкий, средний и тяжелый) существует своя уздечка, игроки получат одну из них (на выбор) после завершения задания по обучению верховым сражениям. Уздечки действуют аналогично уже существующим легендарным предметам, но используют уникальные конные реликвии (Mounted Relics), которые могут быть куплены в магазине или созданы в игре, и обладают уникальными наследиями для конных сражений, служащими для усиления игрока в сражении верхом. Уздечку можно надеть на любого боевого коня, но ее наследия будут работать только в случае, если она надета на лошадь соответствующего типа.

Наверх

Ремесло: Истемнет (Уровень 8)


С повышением уровня до 85 игрокам потребуется более совершенное снаряжение и оружие для защиты Рохана. Новый уровень и некоторые изменения системы ремесла помогут удовлетворить эти потребности. Узнать больше о ремесле Истемнета.

Наверх

Хитбольд


Хитбольд — это серия новых одиночных высокоуровневых заданий, представленных в дополнении «Всадники Рохана». Они заключаются в помощи людям Истемнета в восстановлении разрушенного рохирримского поселения (Хитбольда) путем выполнения большого набора разнообразных ежедневных заданий. Именно здесь мы увидим постепенное изменение города и в полной мере испытаем три нововведения: Открытые инстансы (Instanced Public Questing Areas), система общего монстра (Open Tapping) и автоподбор награды (Remote Looting). Наградой за выполнение заданий и деяний служат ориентированные по классам и линиям талантов сеты брони с бонусами рейдового уровня, которые привязываются к аккаунту игрока [а это означает, что их можно будет передавать персонажам на аккаунте]. После восстановления разрушенного города игроки смогут принять участие в завершающем задании, которое является кульминацией сюжетной линии Восточного Рохана. При успешном завершении задания они будут наречены таном и считаться почетной знатью Хитбольда. Узнать больше о Хитбольде.

Наверх

Изменение Эттенских высот


Эттенские высоты — это уникальное место в мире ВКО; край Средиземья, который позволяет игрокам встать под знамена Саурона и открыто сражаться против сил добра. На протяжении всей истории ВКО Эттенские высоты изменялись несколько раз. Но сейчас это не просто изменение – это новое начало, это перерождение. Узнать больше об основных изменениях на Эттенских высотах.

Наверх

Общий враг (Open Tapping) и изменения в получении опыта


Мы убрали уменьшение опыта в случае помощи игроку, сражающемуся с врагом. Раньше, если во время боя кто-то лечил вас или бил моба, с которым вы сражаетесь, некоторая часть опыта за убийство отдавалась помогавшему. Отныне помощь кому-либо стала просто хорошим делом. (Надеюсь, это привнесет больше элемента ММ на территории нашего ММО).

Чтобы сбалансировать возможность игроков помогать друг другу, мы уменьшили количество опыта, даваемого за убийство «фиолетовых» мобов. Теперь вы не сможете получить много опыта за монстра, которого не способны убить в одиночку.

А на территории Рохана все монстры используют новое правило общей цели (как будто цель не выбрана кем-либо). Если вы принимали участие в убийстве монстра в Рохане, вам полностью зачтется победа, деяние, квест и вы получите столько же опыта, как если бы вы убили врага в одиночку.

Наверх

Повышение максимального уровня и классовые изменения


С повышением максимального уровня до 85 все девять классов получили новые и улучшенные умения. Не забудьте прочитать все изменения классов в дневниках разработчиков! Дополнительные изменения вы сможете найти в полных примечаниях к выпуску.

Взломщик
Рыцарь
Воитель
Страж
Охотник
Хранитель мудрости
Минестрель
Хранитель рун
Защитник

Наверх

Описание изменений


Основное


  • Покупка предметов в Лавке ВКО во время эффекта скрытности больше не снимает скрытность, если только покупаемый предмет не использует действия, которые сами по себе могут вывести из скрытности.
  • Большинство эффектов яда, страха и ранения теперь будут спадать с игроков вскоре после окончания сражения.
  • Жетон призыва бойца на местности теперь имеет откат использования в одну секунду.
  • Выбранная вами цель теперь показывается на радаре отдельным значком, похожим на значок цели, выслеживаемой охотником, отслеживание ресурсных точек, питомца и членов братства.
  • Увеличен максимум исходящего исцеления, тактического и физического мастерства.
  • Умения с постепенными эффектами (доты, хоты) теперь не оказывают действия сразу после применения. Для компенсации этого ко всем умениям добавлен дополнительный тик.
  • Собирать трофеи с трупов теперь можно не слезая с лошади!
  • Если игрок не из вашей группы начинает сражаться с вашей целью или лечить вас, ваш опыт больше не будет уменьшаться. Этот игрок не получит опыт за убийство вашей цели и не сможет уменьшить опыт, получаемый вами.
  • Чтобы пересечь границу Лориэна вам больше не требуется быть знакомым с тамошними эльфами. Игрокам нужна возможность пересекать эти земли для того, чтобы получать доступ к Лихолесью, Великой Реке и землям за ее пределами. Эльфам настало время стать более дружелюбными. (Вы друг Гэндальфа, Элронда и Братства, в конце концов.)
  • В непрерывных умениях больше не выполняется начальный импульс сразу же, как только они начинают выполняться.
  • Умения с неотрывным применением больше не прерываются при перемещении между динамическими слоями, включая и задания, выполняя которые вы что-то несете в руках!
  • Вы снова можете прерывать применение своих кастуемых умений, даже если выбранная цель не подходит для умения (но выбрана целью). Для примера, менестрель с выбранной целью сможет прервать себя Спасительным аккордом (потому что истинная цель менестрель, а не выбранный враг).
  • Игра на пибгорне больше не может быть прервана эмоциями. [Подразумеваются фестивальные расходники, которые принудительно вызывают эмоции у целей, к которым они применены. Так вот, теперь на играющих музыку на пипгорне они не действуют.]
  • Увеличена скорость, с которой солдат в схватках реагирует на приказ атаковать.
  • Щиты больше не будут показывать информацию по цветам при просмотре в хранилище.
  • Цвета красителей теперь видно при просмотре в банке.
  • Эффект вытягивания жизни теперь будет учитывать входящее исцеление.
  • Если поднять квестовые предметы при переполненном инвентаре, то появится соответствующие предупреждение.
  • Предметы, которые начинают игровую сессию, теперь подсвечиваются.
  • Игроки теперь правильно взаимодействуют с Лангхольдом.


Наверх

Классы



Взломщик


  • Снижена затрата энергии на некоторые навыки.
  • Количество энергии, восстанавливаемое «Упоительным злорадством», увеличено.
  • Талант «Удар из тени» теперь дает +5% критическому шансу «Неожиданного удара», «Коварного удара» и «Провокации».


Наверх

Рыцарь


  • Максимальный бонус наследия «Исцеление Силой воли (брат по щиту)» уменьшен до 10%, но теперь оно действует на брата по лютне и брата по оружию.
  • «Щит дунаданов» теперь является мгновенным умением и действует на игроков вне братства.
  • «Роханское снаряжение клятвопреступника» — улучшенная версия «Снаряжения клятвопреступника» — теперь доступно у наставника. Можно экипировать с 77 уровня.
  • Теперь всегда срабатывает исцеляющий эффект «Героического удара», даже если атака была неудачной.
  • «Плач теней» теперь действительно создает указанный «большой уровень угрозы».


Наверх

Воитель


  • Наследие, повышающее урон умений, действующих на область, теперь влияет на «Быстрый клинок».
  • Эффект умения «Уход в оборону» теперь срабатывает сразу же, как только умение активировано — больше невозможно умереть из-за ожидания окончания анимации умения перед его срабатыванием.
  • Урон «Удара милосердия» в «Боевом пыле» скорректирован. За 3 единицы боевого пыла урон должен равняться среднему урону «Жестокого удара», за 4 и 5 единиц этот урон должен быть превзойден.
  • «Отстранение» теперь накладывает эффект сразу, как только умение использовано.
  • «Истинный героизм» теперь восстанавливает энергию союзников (и боевой дух, если установлено соответствующее наследие) во всех стойках.


Наверх

Страж


  • Очки, затрачиваемые на наследие, повышающее набор угрозы, теперь отображаются верно и при повышении ранга выше 34.
  • «Стойкость воина» в стойке подавления кроме улучшения мастерства ближнего боя теперь добавляет еще и боевой дух (но вдвое меньше, чем добавляет это умение в других стойках).
  • «Вызов»/«Улучшенный вызов» больше не изменяется в стойке подавления.
  • Исправлена ошибка, когда при использовании умения «Принуждение раскрыться» цепочка парирования не открывалась, но накладывалось ослабление.
  • «Вызов Тьме» больше не будет терять эффект смягчения урона при использовании «Оберега стража».
  • Изменение Стража в Рохане: добавлено следующее к уже существующим эффектам:
    • +20% к величине критического урона «Подавления». [Подразумевается «стойка»]
    • +10% к величине критического урона к бонусу от 3 талантов «Острого клинка».
    • +10% к величине критического урона к бонусу от 4 талантов «Острого клинка».
    • +10% к величине критического урона «Кровопускания».


Наверх

Охотник


  • Теперь доступно новое путевое умение: «Путь в Карас Галадон». Если у вас есть репутация уровня знакомый с фракцией Галадрим, посетите вашего наставника в Карас Галадоне — Маленфилега — чтобы получить у него свиток, активирующий умение.
  • Замедление от «Зазубренной стрелы» больше не будет заменяться более слабым замедлением, когда активен талант «Зазубрина».
  • Зная, что охотники, как правило, приводят за собой свои Братства, торговец припасами Афвальд теперь продает карту «Путь в Мглистые горы», которая приведет вас в Хримбарг. Он надеется, что это поможет ему увеличить посещение его магазина. Требование: репутация уровня знакомый с фракцией Эльфы Ривенделла.


Наверх

Хранитель мудрости


  • «Власть знаний» и «Улучшенная власть знаний» теперь показывает верные значения.
  • У Хранителей мудрости больше не будет долгой задержки после использования всех версий «Удара посохом» и «Взмаха посохом».
  • Уменьшено время, в течение которого Хранитель мудрости оставался стоять на месте после спасения кого-нибудь умением «Спасение на краю гибели».


Наверх

Менестрель


  • Менестрели наконец-то смогут обучать игре на пибгорне.
  • Аура «Дара Молоторукого» теперь несколько меньше, чем у Песни или Лэ о Молоторуком.
  • Уточнено описание улучшенного «Спасительного аккорда». Члены братства, в котором состоит излечиваемая цель, получают эффект постепенного лечения. Примечание: Питомцы не считаются членами братства и братство не получает эффект постепенного излечения, если целью был питомец.
  • «Песнь усмирения» и улучшенная «Песнь усмирения» больше не используется на Эттенских высотах, и эффект «Песни усмирения» длится 120 секунд.
  • Деяние «Наставник менестрелей» теперь корректно засчитывается при обучении низкоуровневых игроков.
  • «Манускрипт наставника: Пибгорн» теперь корректно обучает игре на пибгорне.
  • Подсказка к «Гимну сострадания» теперь правильно показывает эффект, когда используется четыре таланта ветки «Хранитель решимости».


Наверх

Хранитель рун


  • Радость для Хранителей Рун! Ваши «Руны восстановления» больше не проваливаются сквозь этажи!
  • Бонус от использования пяти предметов сета «Доспехов Пуигнора» был изменен из-за функциональных проблем. Теперь «Речь об огне» восстанавливает кастующему изрядное количество боевого духа.
  • «Чекан Надежды из каленарда» теперь снимает волчьи укусы и другие снижающие скорость передвижения эффекты.
  • Подсказка к легендарному таланту «Враг падет перед вашим гневом» была обновлена в соответствии с тем, что он делает на самом деле:
    • «Смерть от холода» снижает показатели блокирования, парирования, уклонения и сопротивления.
    • «Смерть от бури» повышает вероятность получения критического урона.
    • «Смерть от огня» повышает получаемый урон.


Наверх

Защитник


  • Кража жизни теперь называется кражей боевого духа, так как по сути вы вытягиваете не жизнь, а боевой дух!
  • Эффект от умения «На грани победы» теперь накладывается всегда, даже если вы промахнулись.
  • Эффект от умения «Гарантия смерти» теперь накладывается всегда, даже если вы промахнулись.
  • Все прерывающие гамбиты были преобразованы в быстрые умения.
  • Бафф на отражение урона от гамбита «Стальная стена» в стойках «Безрассудство» и «Нападение» увеличился, но его эффекты больше не суммируются.
  • Кража боевого духа теперь является самостоятельным эффектом и таланты или бонусы веток талантов, которые имели эффекты ДоТ или ХоТ, больше не влияют на Кражи боевого духа.
  • Талант «Смертельное оскорбление» теперь прибавляет два тика к длительности кражи жизни.
  • Бонус за 4 таланта ветки «Пути щита» теперь также дает два импульса к длительности кражи жизни.
  • В целях увеличения объема продаж, торговец припасами Афвальд теперь продает карту умения «Сбор в Мглистых горах», которое позволит возвращаться в Хримбарг. Требование: репутация уровня знакомый с фракцией Эльфы Ривенделла.
  • Теперь доступно новое путевое умение: «Сбор в Карас Галадоне». Если у вас есть репутация уровня знакомый с фракцией Галадрим, посетите вашу наставницу в Карас Галадоне – Бериавен — чтобы получить у нее свиток, активирующий умение.
  • «Сдвоенный удар» теперь наносит правильный дополнительный урон, если цель находится под воздействием постепенного эффекта «Наступательного удара».
  • Некоторые гамбиты в стойке «Нападение» поменяли эффекты:
    • «Впечатляющая атака» поменялась эффектами с «Настойчивостью».
    • «Разъяряющий удар» поменялся эффектами со «Спасением».
  • «Настойчивость», «Спасение» и «Праздник умений» теперь имеют дальность 25 метров, как другие атакующие гамбиты. Дальность может быть изменена наследием, увеличивающим дальность действия умений, требующих использования копья.
  • Сказочное и знаменитое наследие к угрозе гамбитов щита-копья теперь улучшено!
  • Количество угрозы, снижаемое гамбитами щита-копья при «Нападении», увеличено.
  • Гамбиты щита-копья при «Решимости» теперь генерируют маленькое количество дополнительной угрозы. Наследие теперь также увеличивает этот эффект генерации угрозы.
  • Постепенное лечение от «Восстановления» было немного уменьшено.
  • Бонус сета «Фаланга Запада» больше не будет предотвращать добавление «Натиска Вепря» и «Безошибочного удара» в боевую память.
  • Если метательное копье используется с маслом огня и маслом света, копье будет пылать пламенем или светиться соответственно.


Наверх

Легендарные предметы


  • Игроки теперь не смогут использовать руны опыта на легендарном оружии до завершения Тома II, Книги 1.
  • Таблички с рунами куздула, ржавые инструменты гномов и яркие эмблемы Нимродели теперь могут быть обменены на сплавленные бронзовые и медные реликвии.
  • Исправлена ошибка, когда оружие второй эпохи наносило больший ДПС, чем оружие первой эпохи. В связи с исправлением этой проблемы значения ДПС для других типов оружия были немного снижены на некоторых уровнях (прежде всего, на редких одноручных оружиях на уровнях от 55 до 57 и от 66 до 72).
  • Откорректировано увеличение дополнительных характеристик на двуручных легендарных предметах, так что они будут продолжать развиваться при использовании звездных кристаллов.


Наверх

Эттенские высоты



Основное


  • С увеличением минимального требуемого уровня для доступа на Эттенские высоты до 80 была убрана часть старого снаряжения у классовых вендоров в Глан Врайге. Обратите внимание, что реликвии, оружие 75 уровня и класовые предметы, сеты брони на 75 уровень не были убраны.
  • Умения «Пробитая цель» и улучшенная «Пробитая цель» теперь снижают показатель брони цели.
  • Таймер респауна НПС-стражников, которые окружают захваченную локацию, теперь удлинен, чтобы игроки, которые были повержены, не убивались повторно вражескими НПС-стражниками.
  • «Клеймо Мордирита» больше не требует 15 ранг.
  • Наставники монстров больше не требуют камни духов.
  • Игроки-монстры больше не видят интерфейса с отображением боевого духа и энергии бойцов, когда нажимают ПКМ на их боевой дух/энергию.
  • Исправлена ошибка, в результате которой «Фиал гнева Акулуна» давал 60 секунд неуязвимости. Сейчас он дает 10 секунд неуязвимости.
  • Квест на изготовление рога для Тол Аскарнена теперь засчитывается не только первому завершившему его после захвата крепости, а всем, кто его выполнит.
  • За задание «Защити нас» теперь выдаются очки судьбы.
  • Задание «Латаем Прорехи» — панель заданий отображается, когда задание взято.
  • Уменьшена задержка между применениями умений для улучшения отклика.
  • «Совместное веселье» больше не может быть использовано на носителя артефактов.
  • Умение «Марш» теперь возможно использовать в движении.
  • Талант «Отвага» теперь снижает длительность эффектов «без сознания», например как от «Засады» Защитника.
  • Иконки дебаффов и дотов от фрипов теперь имеют рамку, цвет которой совпадает с цветом зелья лечения у крипов.
  • В связи с увеличением количества начисляемых очков судьбы, стоимость ПвМП расходных материалов увеличена с 125 ОС до 300 ОС за стек из 5 предметов.


Наверх

Очки судьбы, участие и ранговые множители


  • За каждого игрока теперь можно получить 50 очков судьбы. Это количество делится поровну между участниками до самого низкого значения в 10 очков судьбы (если участников больше 4, то каждый игрок получит 10 очков).
  • Распределение дурной славы: Дурная слава теперь распределяется равномерно между всеми участниками и ее самое низкое значение — 10%. Распределение основывается на количестве участников: 1/.5/.33/.25/.2/.15/.1
  • Мы добавили множитель получения очков судьбы, дурной славы/славы, который повышает количество опыта и валюты игрока, основанный на его ранге. Ранговый множитель следующий (начинается со второго ранга): .03/.05/.08/.12/.15/.2/.25/.3/.35/.4/.5/.6/.7
  • Чтобы стать участником получения опыта вы или ваша группа должна нанести урон цели (или полечить игрока, который наносит урон цели) в пределах 20 с до поражения игрока.
  • Больше нет необходимости находиться в 80 метрах от пораженной цели, чтобы получить награду.


Наверх

Игровые сессии за тролля и следопыта


  • Тролли и следопыты теперь обладают неуязвимостью к большинству замедляющих передвижение дебаффов.
  • Защита игровой сессии (?) за тролля и следопыта была увеличена.
  • Тролль и Следопыт теперь должны [В тексте — должны, однако на самом деле — могут, но не обязаны] находиться в группе с обычными игроками-союзниками.
  • Тролль теперь имеет больше смягчения и запаса здоровья, но меньше уклонения и слабость к атаке светом и огнем.
  • Следопыт имеет больший шанс уклонения и критического урона, но меньшее смягчение и слабость к яду и тьме.
  • Следопыт:
    • «Праведная стрела»: дальность снижена до 30 метров; время применения до 1 секунды; можно использовать в движении.
    • «Кровь дунаданов»: время применения снижено до 1с.
    • «Верная стрела»: время применения снижено до 1.5 с.
  • Тролль:
    • Снижено здоровье тролля.
    • Уменьшен урон тролля по отношению к количеству АоЕ за сессию.
    • Тролль: «Захватчик» увеличивает штраф на входящие повреждения с 10% до 50%.

Наверх

Замедление применения умений игроков


  • Замедление применений умений [сбивание прогресса применения] при получении урона изменены для защиты умений от постоянных неудач. Теперь применение будет сокращено на 50% при первом ударе, на 25% при следующем, а далее — полностью защищено от прерывания
  • Стойки стража могут быть сокращены на 25% при первом и втором ударе, а далее — полностью защищены от прерывания

Наверх


Убывающая эффективность обездвиживающих умений (CC Diminishing Returns)


  • Эффекты обездвиживающих умений были разделены на отдельные типы, и время восстановления каждого типа было снижено. Это позволяет сделать более разнообразным чередование наступательных и оборонительных умений для контролирующих классов:
    • Оглушение, оглушение от комбо-приёма, ошеломление, гипноз.
    • Страх, ужас.
    • Корни.
  • Сброс периода уменьшающейся эффективности [обездвиживающих умений] уменьшено с 45 до 20 секунд. Это означает, что для сброса убывающей эффективности у цели на нее не должно применяться обездвиживание того же типа в течение 20 секунд.


Наверх


Потрескавшиеся клейма


  • Сила имеющихся в Лавке ВКО потрескавшихся клейм была уменьшена. Вместо 60 секунд иммунитета от обездвиживающих умений каждые 5 минут, теперь 10 секунд иммунитета к обездвиживающим умениям каждые 2 минуты.
  • Эти изменения будут влиять только на клейма, купленные после Обновления 8. Уже существующие клейма будут сохранять свою силу.


Наверх

Тиран из клана Краджарн


  • Исправлена ошибка, препятствовавшая нанесению урона фрипам «Шквалом ударов».


Наверх

Ловчий


  • «Ужасающий вой»: шанс срабатывания страха увеличен с 25 до 50%.
  • «Укус бешеного зверя»: базовый урон энергии от дебаффа увеличен на 40%.
  • Улучшенный «Укус бешеного зверя»: урон энергии от дебаффа увеличен на 35%.
  • «Исчезновение»: перезарядка умения уменьшена до 5 минут.
  • Улучшенное «Исчезновение»: уменьшает перезарядку на 2 минуты.
  • «Рывок»: перезарядка уменьшена до 5 минут.
  • Улучшенный «Рывок»: уменьшает перезарядку на 2 минуты.
  • «Опрокидывание»: перезарядка уменьшена до 5 минут.
  • «Ловчий»: увеличена эффективность запаса урона при активном «Живодёре».
  • Замедление от «Калечащего укуса» больше не заменяется замедлением от умения «Разорванные мышцы».


Наверх

Разбойник


  • Улучшенный «Размашистый удар»: 100% шанс наложения кровотечения.
  • «Длинная рука»: количество целей увеличено до 6.
  • «Гнев», «Слава победы», «Тайм-аут», «Жажда крови»: убрана анимация, чтобы обеспечить возможность полностью использовать действие баффа.
  • Снижена задержка после использования дебаффов и «Эха смерти врага», которые активируются после поражения врагов — это сделает срабатывание следующего умения более быстрым.
  • Увеличена скорость анимации атак разбойника и уменьшена задержка атаки для быстрых ударов. Для компенсации увеличения скорости атаки общий урон был снижен на 5%.


Наверх

Вожак


  • «Знамя ужаса» и «Штандарт ужаса»: снижено восстановление умений до 5 минут. Откаты этих умений теперь не являются взаимосвязанными.
  • «Нет победы слабакам»: снижено восстановление умения до 5 минут.
  • Улучшенное «Нет победы слабакам»: снижено восстановление умения до 3 минут.
  • Улучшенный «Угрожающий рев»: уменьшение времени восстановления увеличено с 5 до 15 секунд.
  • «Прорыв» теперь мгновенное умение.
  • Талант «Мастер владения щитом» теперь дает 25% к возможности критического урона от удара щитом и 50% к урону от удара щитом.
  • Все умения ближнего боя теперь наносят урон тьмой.
  • Дебафф, снижающий урон, у «Штандарта ужаса» увеличен с 3% до 10%.
  • Стойка командира:
    • Бафф на усиление атаки увеличен с 3% до 10%.
    • Увеличено восстановление в бою здоровья и энергии.
    • Больше не снижает получаемый урон.
    • Количество затрачиваемой энергии на умение увеличено.
  • Знамя ужаса:
    • Теперь добавлен дебафф на общее сопротивление и оно теперь более сильное.
    • Теперь добавлен дебафф на физическое и тактическое смягчение и оно теперь более сильное.
  • Штандарт защиты:
    • Дает увеличение физического и тактического смягчения.
    • Дает увеличение сопротивления.
    • Дает увеличение вероятности блокирования, парирования, уклонения.
    • Количество затрачиваемой энергии на умение увеличено.
  • Аура власти теперь дает 5% дополнительного здоровья и увеличено усиление брони.
  • Спецэффект таланта «Сила страха» теперь виден только кастующему.


Наверх

Чёрная стрела


  • «Проникающие стрелы»: стрельба из лука игнорирует 10% к смягчению у цели.
  • Улучшенная «Глубокая рана»: оглушает врага на 6 секунд, но перезарядка умения увеличена до 20 секунд.
  • Улучшенный «Выстрел в голову»: 50% шанс сбить с ног при попадании; 100% шанс сбить с ног при критическом эффекте.
  • «Острый глаз»: исправлена ошибка, которая препятствовала полноценному улучшению урона. «Острый глаз» теперь увеличивает урон дальнего боя правильно.
  • Стойка «Острый глаз»: убран дебафф на уменьшение скорости передвижения, и стойка работает только в бою. Через 9 секунд после окончания боя улучшения от «Острого глаза» снимаются.
  • «Острый глаз»: теперь обеспечивает увеличенный урон эффектам («Пылающая стрела», ДоТ «Жизненно важной точки», «Огненная ловушка»).
  • «Центр»: убрана затрата энергии на умение.
  • «Центр»: теперь является мгновенным умением, восстанавливающим 800 единиц энергии сразу и 200 единиц энергии каждые 2 секунды в течение 10 секунд. Перезарядка умения 2 минуты.
  • «Уязвимость к пламени»: при использовании все умения чёрной стрелы наносят урон огнем.
  • «Огненная ловушка» и «Ловушка»: не имеют больше общего отката.
  • «Молниеносная стрельба»: скорость применения стрелковых умений увеличена с -0.3 до -0.5.
  • «Огненная ловушка»: увеличен урон.
  • «Силки»: урон от дот увеличен.
  • «Постоянный обстрел»: теперь применяется мгновенно.
  • «Воющие стрелы»: уменьшен шанс промаха.
  • Улучшенная «Пробитая цель»: исправлена ошибка, не позволяющая получать улучшение от «Острого глаза».


Наверх

Осквернитель


  • Улучшенная «Бутыль с чумой»: шанс критического успеха увеличен до 50%.
  • «Быстрая бутыль»: ускоряет применение всех умений бутыли и проклятия.
  • Умение «Благословение Тьмы» теперь правильно лечит цель, когда осквернитель имеет талант Улучшенное умение: «Благословение Тьмы».


Наверх

Ткачиха


  • «Порождение Тьмы» теперь дает 20% к смягчению, накапливается до 5 раз.
  • Улучшенный «Колющий удар»: бонус к урону увеличен до 50%.
  • Улучшенный «Гнилостный поцелуй»: бонус к урону увеличен до 50%.
  • «Гнилостный поцелуй» и «Ядовитый поцелуй»: больше не являются умениями одного класса, что позволяет их применять теперь на одну цель.
  • Дот от «Колющего удара» теперь наносит урон кислотой.
  • Исправлена ошибка, в результате которой паучки ткачихи не могли пройти через ворота Подножия Грэма.
  • «Шустрые паучата»: уменьшен шанс критического урона и критический урон при авто-атаке.
  • «Сильные паучата»: все умения теперь наносят удар кислотой. Вероятность средней авто-атаки увеличена.
  • «Колющий удар»: игнорирует 10% смягчения цели (обновление подсказки).
  • Улучшенный «Колющий удар»: +15% к пробиванию смягчения.
  • Улучшенный «Яд замедленного действия»: -10 секунд к отсрочке действия.
  • «Кошки-мышки»: больше не является мгновенным баффом/дебаффом. После 4 секунд 2% к блокированию, парированию и уклонению забирается у врага и отдается ткачихе. Каждые 4 секунды эффект возрастает до 10% к блоку, парированию и уклонению. Восстановление умения уменьшено до 15 секунд.
  • Пункты накопленного яда теперь увеличивают урон ткачихи и уменьшают сопротивление яду цели на 5/10/15/20/30%.
  • Пункты накопленного яда увеличивают теперь урон всех умений ткачихи.


Наверх


Схватки, инстансы и рейды


  • Ворота в схватке «Буря над Метедрасом» содержали в себе ошибку, которая давала возможность игрокам закрывать их, что мешало завершению схватки. Теперь они исправлены, и игроки не могут больше открывать и закрывать их.
  • При начале новой схватки с боссом в инстансе «Корни Фангорна» испытание и сундук с наградой обнуляются.
  • У капитана схваток вы можете теперь обменивать таланты и сразу же ставить их при двух открытых окнах одновременно.
  • Завершение установки талантов у капитана схваток больше не приводит к возвращению изначальной роли солдата.
  • Мория: ресурсные инстансы теперь более низкого уровня. Инстансы теперь доступны начиная с 53 уровня, самый высокий уровень инстансов доступен с 57 уровня.
  • Схватки: «Потертый знак Келебримбора» убран из еженедельных рейдовых схваток и сундуков Хелегрода. Теперь он доступен в стандартных сундуках или при луте босов при завршении схваток, рассчитанных на рейд (или Хелегрода).
  • Награды, которые ранее можно было найти в Форносте, теперь доступны у обычных вендоров схваток в Средиземье.
  • Нурар (шлем из классического инстанса Форност) теперь переопределен в средние доспехи Форноста вместо лёгких.


Наверх

Форност — изменение количества выдаваемых наград:


  • Печати: За хардмод в инстансах теперь дается больше печатей.
  • Медальоны: Необязательные задания теперь дают значительно большее количество мадальонов за выполнение.
  • Знаки отличия: Уменьшено количество знаков отличия, дающееся за хардмод — их будет примерно столько же, сколько за обычное убийство босса. Давать за босса больше чем за весь инстанс — это перебор.


Наверх

Фил Гашан


  • Задание на стражу больше не выдается заново, если вы перезашли после того, как провалили его.


Наверх

Карн Дум


  • Деяние «Древнее зло Карн Дума» теперь требует 30 убийств, соответственно X для базового деяния и 2X для продолжения.


Наверх

Эвендим — Аннуминас


  • Орхальвэ нельзя больше призвать внутрь инстанса Аннуминас.


Наверх

Предметы


  • Целебные мази (молочный чертополох, линестад, целебная мазь и мазь конуита) теперь должны снимать дебафф до заданного максимального уровня, независимо от уровня цели.
  • Тактическое мастерство было возвращено на «Руну энергии Западной марки» и «Руну энергии Великой реки».
  • Поскольку некоторые музыкальные инструменты были более мощными, чем другие, все инструменты, которые создаются на 7 уровне ремесла, были сбалансированы. Они должны теперь больше соответствовать друг другу и предоставлять больший выбор для менестрелей.
  • Звездные кристаллы теперь несравненного качества и будут больше соответствовать правилам лута.
  • Кошелек — рыболовные обменные предметы теперь помещаются в расширенный кошелек для валют.
  • Увеличена продолжительность действия чар для лука 7 уровня ремесла, теперь она совпадает с действием огненного масла и масла света.
  • Игрок, который будет назван позже, уже выбран. Это был не ты. (The player to be named later has been named. It wasn't you.)
  • Характеристики всех квестовых наград в Мории были скорректированы.
  • Некоторые Морийские награды были переименованы, чтобы было понятно, кто их выдает.
  • Многие предметы скалируемых инстансов (scaling items ?) были переименованы.
  • Характеристики «Рукавиц неколебимого» были увеличены для соответствия с двумя другими сетами.
  • Рог Брунгвата теперь имеет откат в 10 минут и медальон Брунгвата имеет откат в 15 минут. Эти уникальные предметы используются в повторяющихся инстансах Великой Реки.
  • Бонус от пяти частей сета защитника — «Благоволения Владычицы» — теперь верно прибавляет 10% к смягчению тактического урона во время использования «Тактики защитника».
  • Характеристики широкого топора Леофмара (Leofmar's Broad Axe) сравняли с другим оружием такого же качества.


Наверх

Ремесло


  • Ветви лебетрона теперь встречаются на севере, востоке, западе и в Высоких скалах Мглистых гор. В области Великаньих чертогов теперь собираются древнее железо, древнее серебро и черный ясень.
  • Одноразовые рецепты в Лориэне и Стангарде, требующие репутацию и обменные жетоны, больше не привязываются к инвентарю при получении.


Наверх

Задания


  • Задание «Поиски противоядия» (а также повторяющаяся версия задания) теперь сдаётся персонажу Пенда, а не Фритстану. Если вы уже выполняете это задание, то оно будет отредактировано в журнале заданий и вам нужно будет взять его вновь у подходящего НПС.
  • Существовала ошибка, которая мешала игрокам продолжать задания в Бурых равнинах, если они завершили задание «Наемники и перебежчики» раньше, чем задание «И без того плохо» (поскольку Дагберта уже не было). Задание «Черный ветер с востока» удалено из квестов, входящих в задание «И без того плохо», и может быть завершено вне зависимости от того, где находится Дагберт. Оставшиеся задания будет выдавать Кеола. Если «Наемники и перебежчики» взяты после того, как взяты оставшиеся задания Дагберта, они пропадают и становятся доступны у Кеолы. Если «Наемники и перебежчики» взяты прежде, чем задание «Черный ветер с востока», получаемое от Дагберта, тогда «Черный ветер с востока» можно будет получить у Кеолы. Это должно исправить любое застопорившееся задание.
  • Дунланд: задание, которые отсылало игрока из Костяной долины в Трам Дренг после завершения заданий Костяной долины, теперь дает более точное направление, посылая игрока к начальному НПС, а не в Лхан Таррен, где задания еще не доступны.
  • Некоторые задания в Ангмаре требовали убить очень большое количество монстров. Требуемое количество монстров в этих заданиях было уменьшено до более разумного.
  • Задания в Землях Бри разбиты на несколько индивидуальных квестовых категорий в журнале заданий. Вместо общей категории «Земли Бри», задания теперь входят в такие категории как «Земли Бри: Овражки».
  • Задания в Парт Келебрант: «Клятвопреступники Парт Келебранта» — трое клятвопреступников больше не отказываются говорить с вами, если вы выходите из боя или вас прерывает другой игрок.
  • Мория, Водные чертоги — теперь должна появиться возможность закончить задания в Водных чертогах, независимо от того, что задания были взяты до седьмого обновления (Update 7).
  • Задания, Великая Река: «Сражение в Ост Келебранте» — Дорон теперь может быть призван снова при помощи рога, если вы потеряли его после завершения инстанса «Тьма с востока».
  • Эпос: Том II, книга 6, глава 8: Новое злодейство (одиночное) — зоны на полу, оставляемые Сумеречным странником и Глотателем пламени, теперь накладывают правильный эффект.


Наверх

Поручения


  • У досок объявлений теперь есть свой собственный значок на радаре вместо обычного кольца. Теперь они обозначаются золотым пером.
  • Поручения в игре теперь требуют для выполнения только 10 трофеев, за исключением особых случаев (например, Ущелье Лимлайта).


Наверх

Подсказки к заданиям


  • Подсказки к заданиям стали умнее! — Для некоторых заданий вам нужно использовать определенный предмет только один раз и идти искать другие подобные предметы, помощник заданий больше не будет указывать на те предметы, которые уже были использованы.
  • Задание «Поход за харчами» — помощник заданий теперь верно направляет вас к сторожевой башне и обратно к Морфлаку.
  • Задание «Пустяковое дело» — помощник заданий теперь верно работает при переноске ящиков.
  • Исправлена ошибка, когда некоторые предметы отображались в списке заданий, как те, которые необходимо использовать для задания.


Наверх

Фестивали и мероприятия


  • Жетоны бегов летнего фестиваля 2011 года теперь будут превращаться в ярмарочные билеты при попадании в инвентарь. Ярмарочные билеты теперь помещаются в кошелек. Если у вас уже есть жетоны бегов или ярмарочные билеты в банке, вам нужно переложить их в инвентарь, чтобы они обновились.
  • В ивенте «Охотник за сокровищами» игрокам больше не будет предлагаться другой выбор, если они случайно закрыли окно с наградой.


Наверх

Пользовательский интерфейс


  • Подсказка, которая показывается при наведении курсора на монстра, теперь показывает, когда завершится откат задания на убийство этого монстра.
  • Всплывающая подсказка на монстрах к заданию «Авардинские торговцы» в Суровом нагорье теперь верно показывает монстров, которых необходимо убить для продолжения задания.
  • Подсказка к умению воителя «Истинный героизм» теперь более точно отражает шанс излечения других членов братства, в зависимости от наследий на легендарных предметах.
  • Добавлена новая игровая опция в настройках -> интерфейс -> отдел разное -> «включить выделение новых предметов». По умолчанию эта опция включена. Игроки могут выключить эту функцию для отключения выделения новых предметов, которые попадают к ним в инвентарь.
  • Подсказки для монет, получаемых за задания, теперь более точны.
  • При выходе из инстанса во время сражения с боссом панель слежения за событиями не будет больше задерживаться на экране.
  • Захват камеры: выбор себя целью больше не будет поворачивать камеру на север, при выделении себя теперь ничего не происходит.
  • При поворотах камеры мышью или при нажатии на 3д область игры теперь приводит к потере выбранной цели. Это означает, что магазин не будет принимать ввод с клавиатуры, если вы вывели курсор за его пределы. Также это означает, что если вы писали в чате и начали поворачивать камеру с помощью мыши, чат перестанет быть активной целью.
  • При попытке экипировать легендарный предмет, который еще не распознан, игроки теперь будут информированы о том, почему действие не удалось.
  • При использовании умений через перенацеливание по игроку, который находится в другой области или в инстансе, сообщение об ошибке теперь будет правильно отображаться.
  • Французский и германский клиенты теперь позволяют правильно отображать или скрывать подсказки к заданиям на карте.
  • Умение черной стрелы «Силки» теперь не будет отображать лишнюю информацию об эффекте в подсказке.
  • То, что всех смущало, было исправлено. Теперь это будет всех беспокоить своим отсутствием. (Трусы Галадриэли? ;) That thing that bothered everyone has been fixed. It will now bother everyone that it is missing.)
  • Интерфейс обмена теперь будет отображать информацию о том, какие неоконченные задания или какие задания блокируют покупку предмета.
  • Выбор цвета на подсказке к заданиям на карте теперь открывается влево, а не вправо. Вследствие этого панель теперь можно перетаскивать полностью к правой части экрана, если вы того желаете.
  • Когда вы наталкиваетесь на монстра, который может выдать вам задание, когда вы его убиваете или находите его, вы теперь увидите значок задания над его головой, такой же как над головой НПС; он будет меняться в зависимости от состояния, полноты доступности задания, от того, является ли он частью эпосной книги, требует ли покупки в Лавке ВКО, или он в откате.
  • Ghosted out encounters in the «Specific» tab of Instance Finder no longer become ungreyed out when you close and reopen their category while they are selected (?).
  • Панель жизни питомца больше не прячет эффекты за ним, когда эффекты находятся за невидимой частью панели жизни.
  • Теперь вы можете правильно видеть улучшение от звездных кристаллов в подсказках к легендарным предметам в вашем банке, на панели умений, в списках аукциона и т.д.
  • Ссылки в чате, которые создаются при получении реликвии, теперь поддерживают и возможность рассматривать эти реликвии.
  • Исправлена ошибка: сумки хранителей рун теперь отображают свой цвет во всплывающей подсказке.


Наверх

Окованные сталью ларцы


  • Из окованных сталью ларцов 60 уровня больше не выпадают осколки аквамарина.
  • Украшения, найденные в ларце, «не передаются после экипировки», а не «не передаются после получения».
  • Украшения, найденные в ларцах, больше не дают сетовые бонусы.
  • Окованные сталью ларцы были улучшены. Награды ларцов должны быть в среднем гораздо лучше, чем раньше.
  • Окованные сталью ларцы больше не имеют максимального уровня.
  • Украшения из окованных сталью ларцов теперь дают бонусы напрямую к добродетелям, а не как сетовые бонусы.
  • Крипы, которые имеют окованные сталью ларцы 70-79 уровня, смогут получить из них награды, соответствующие сундучкам 80-85 уровня.


Наверх

Графика, спецэффекты, звук


  • Исправлена проблема, приводившая время от времени к тому, что играла неверная музыкальная дорожка после смены локаций. Сейчас должно быть лучшее соответствие с локациями. Никакого больше счастливого щебетания птиц в огромной темной Мории!
  • Звуки больше не повторяются, когда клиент сворачивают/разворачивают.
  • Звуковое эхо (Downward spiraling sound volumes) больше не должно возникать у игроков с не выключенным постоянным звуком в настройках.
  • Музыка больше не запускается/останавливается резко при пересечении границ локаций.
  • Включение опции «Постоянный звук» совмещено теперь с выпадающим списком «Действие при сворачивании клиента» (Focus Loss Behavior). Выпадающий список содержит три пункта:
    • Отключение звука (Disable Sound) — звук при сворачивании клиента полностью выключится. После возвращения клиента игры в активное состояние звук появится снова, а при разворачивании клиента звуки начнутся с начала.
    • Заглушить звук (Mute Sound) — звук при сворачивании клиента заглушается. После возвращения клиента в активное состояние звук появится вновь.
    • Сохранение звука (Persist Sound) — при сворачивании клиента звуки продолжают играть.


Наверх

Чат и общение


  • Теперь фильтр ненормативной лексики и функция отображения времени в чате могут быть включены одновременно.
  • Исправлена ошибка, в результате которой в списке друзей можно было увидеть местонахождение анонимного игрока.


Наверх

Аукцион


  • Теперь можно осуществлять поиск по предметам для пассивных умений, умений для ездовых животных и гамбитов.
  • Свиток изъятия добавлен в категорию легендарных свитков на аукционе.


Наверх

Содружество


  • Мужские звания теперь имеют женские аналоги. Если вы девушка-лидер, ваш титул теперь будет звучать как Госпожа, если вы девушка и являетесь офицером эльфийского Содружества, вашим титулом теперь будет — Аранэль и т.д.


Наверх

Путешествия и лошади


  • У репутационного вендора Героев Ущелья Лимлайта доступны новые лошади.


Наверх

В переводе патчнота был опущен раздел с изменениями LUA скриптов для плагинов. Со списком этих изменений вы можете ознакомиться в оригинальной версии патчнота.

Ссылка на источник: http://lorebook.lotro.com/wiki/Update_8,_Riders_of_Rohan,_Official?lang=en_US

* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru