Обновление 13.1. Разрушение Изенгарда. Список изменений

  1. Отдельное внимание
    1. 1.1 Задания серии «Усмирить...» — исправлены!
    2. 1.2 Небоевые питомцы
    3. 1.3 Автоматическое братство
    4. 1.4 Автоматическое добавление поручений на панель заданий
    5. 1.5 Возможность упорядочивания предметов в сумках
    6. 1.6 Усиление игроков на Эттенских высотах и доступ для фри-аккаунтов
  2. Список изменений
    1. 2.1 Общее
    2. 2.2 Классы
      1. 2.2.1 Воитель
      2. 2.2.2 Хранитель мудрости
    3. 2.3 Верховой бой
    4. 2.4 Игра за монстров
    5. 2.5 Великие битвы
    6. 2.7 Ремесло
    7. 2.7 Предметы
    8. 2.7 Интерфейс пользователя
    9. 2.8 Задания


Отдельное внимание



Задания серии «Усмирить... [Quieting]» — исправлены!


Брегалад теперь ежедневно выдает задания «Усмирить...». Ранее таймер сброса случайно удалялся при входе в игру. Поэтому любой игрок, у которого было взято повторяющееся задание «Усмирить...», не мог в 3 часа утра, когда происходит сброс таймеров, взять новое задание, сколько бы он ни ждал. Этот таймер теперь должен работать правильно. Также игроки, которые сейчас не могут повторно взять проваленное задание (таймер повтора не отображается), смогут взять его сразу, как они войдут в игру после установки Обновления 13.1.


Небоевые питомцы [Cosmetic Pets]!


Молодые гворны Фангорна решили показать, что они самые дружелюбные из всех существ, населяющих просторы Средиземья. Другие мирные создания решили не отставать от своих продвинутых товарищей в их стремлении стать друзьями игроков. Новый союз «Небоевых питомцев» позволит игрокам показать своих недавно обретенных спутников в совершенно новом свете. Эти робкие создания теперь хранятся в клиентской части каждого игрока. Это означает, что в настройках можно будет отключить отображение питомцев других игроков, если возникнут проблемы с производительностью. Некоторые особенности системы все еще находятся в разработке, но в Обновлении 13.1 вы сможете их немножко «пощупать».

Парочка замечаний:

  • Небоевые питомцы хранителей мудрости не будут затронуты текущими изменениями. Если кто-то против, сообщите нам об этом, хранители мудрости!
  • Сейчас у нас нет элемента интерфейса для переименования небоевого питомца, ожидайте его в будущем обновлении. На данный момент вы можете воспользоваться командой /cpet rename .
    Например, /cpet rename Ромашка.
  • Этих питомцев нельзя выделить, поскольку они привязаны к клиентской части.
  • Эти питомцы могут существовать вместе с боевым питомцев (или рядом с небоевыми питомцами хранителей мудрости).
  • Три гворна Фангорна больше не одиноки! Будьте внимательными, и вы найдете способы обзавестись новыми питомцами, которые составят вам компанию в путешествии по Средиземью.


Автоматическое братство


В список друзей добавлена новая настройка — Автоматическое братство. Если вы включите ее для своего друга и он сделает то же самое, то, когда один из вас войдет в игру, вы автоматически сформируете братство при условии, что другой игрок тоже находится в сети и нет препятствий для создания братства. Есть определенный предел по количеству друзей, для которых вы можете установить эту настройку.


Автоматическое добавление поручений на панель заданий


На вкладку Интерфейс окна настроек добавлена новая опция — автоматически добавлять поручения на панель заданий. Эта опция (по умолчанию включена) определяет, добавятся ли поручения автоматически на панель заданий во время получения или после прохождения очередного этапа.


Возможность упорядочивания предметов в сумках


На панель первой сумки добавлена кнопка упорядочивания. Нажатие на нее приведет (после подтверждения, которое можно отключить) к упорядочиванию всех ваших предметов, в результате которого все свободное место окажется наверху. Таким образом, при получении новых предметов они будут отделены от текущих. Используется тот же алгоритм, что и при выборе «Авто» в окне банка, но который теперь правильно упорядочивает по уровню предметы одного качества и типа.


Список изменений



Общее


  • Исправлены атаки дальнего боя, дальность которых увеличилась почти в 2 раза по сравнению с предыдущим обновлением.
  • Вы теперь будете получать уменьшенное количество золота при убийстве монстров, если ваш персонаж был усилен (например, на Эттенских высотах).


Классы



Воитель

  • Умения «Гнев в крови» и «Постоянный гнев в крови» теперь снимают эффект обезоруживания. Умение «Постоянный гнев в крови» дает неуязвимость от обезоруживания на все его время действия.
  • Умение «Ничего не бойся!» теперь снимает все эффекты, а не только страх. Время повтора уменьшено с 3 мин. до 45 сек.
  • Умение «Неистовая атака» теперь считается ударом по одной цели. Также теперь на него действуют все бонусы и случайные срабатывания, требующие таких умений.
  • Умение «Перерезанные поджилки». Время повтора увеличено до 20 сек. Длительность замедления уменьшена с 20 до 8 сек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Истинный героизм» увеличивало длительность атаки, а не уменьшало ее для выбравших специализацию Берсерк.
  • Изменение специализации Берсерк:
    • «Улучшенные клинки отваги» [Emboldened Blades] применяет свой положительный эффект с 100%, а не 20% вероятностью.
    • «Разрушительный удар» [Devastating Strike] теперь увеличивает получаемый врагом урон в ближнем бою на 10%, а не увеличивает его шанс промаха.
    • «Перерезанные поджилки» [Hamstrung]. Ранги с 1 по 4 увеличивают длительность замедления на 1 сек. Максимальный ранг позволяет сбить с ног цель на 3 сек.
    • «Удар за ударом» [Renewing Strikes]. Шанс срабатывания увеличен с 10% до 20%.
  • Изменение талантов специализации:
    • Умение «Гнев в крови» и его улучшенная версия теперь мгновенные умения.
    • Умение «Постоянный гнев в крови» теперь длится 20 сек., а не 15.


Хранитель мудрости

Талант «Преданность» теперь работает правильно. Когда вы получаете критический удар, ваш питомец жертвует частью своего боевого духа, чтобы восстановить % от вашего максимального запаса боевого духа.


Верховой бой


Уменьшен урон верховых противников, так как последние обновления их параметров и параметров персонажей сделали их немного сложными.


Игра за монстров


  • Класс «Разбойник»: Умение «Огненная кровь» больше не отражает постепенный урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой военачальники и первые маршалы не являлись общими врагами, хотя их противоположности — да.
  • Исправлена ошибка, из-за которой разгромные удары некоторых умений Ткачихи не наносили урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вытягивание энергии умения «Токсин» Ткачихи снижалось тактическим смягчением.


Великие битвы


  • Усиливающие знамена Командира. Длительность увеличена с 10 до 30 сек. Время повтора увеличено с 60 до 120 сек.
  • «Хельмов вал» (один/два игрока). Орки-подрывники теперь должны нападать на рохиррим и игроков после того, как разместят свои пороховые бочки.
  • «Хельмов вал» (один/два игрока). Убрано заграждение, до которого нельзя было добраться.
  • «Крепостная стена». При выполнении дополнительного задания «Замуровать водосток» награды больше не даются несколько раз.
  • «Сверкающие пещеры» (три игрока). Задание «Обвал». Тролль-босс теперь «элита», а не «сильный враг».


Ремесло


  • Фермер. Для рецептов «Колокольчиков» репутация больше не требуется.
  • Лесоруб. Старые копытники делились «прочными шкурами». Теперь у них «превосходные».
  • Ученый. Легендарные книги 65 уровня использовали неправильное количество «Наборов ремесленных материалов» 6 уровня. Уменьшено с 2 до 1.


Предметы


  • Прикрепляющиеся к учетной записи предметы, которые можно объединить в группы, теперь правильно объединяются при оставлении их в сундуке дома.
  • Бонус за 4 используемых предмета комплекта «Облачение почитателя традиций» позволял умению «Власть над холодом» накладывать немоту, которую можно было постоянно использовать. Бонус изменен на снижение тактического смягчения.
  • «Пергамент с руной дагор» убирал требований к настрою для использования умения «Едкая насмешка». Требований к настрою больше нет, поэтому он теперь дает умению 5 дополнительных целей.
  • «Пергамент с руной нестад» после изменений классов больше не работают. Эффект настроя был заменен на эффект, гарантирующий критическое срабатывание умения «Эпос на века».
  • У многих украшений Хельмовой Пади, предназначенных для выполняющих роль защитника, в параметрах есть блокирование, которое бесполезно для воителей. Изменяется множество предметов, чтобы удовлетворить всех.


Интерфейс пользователя


  • Для присоединения предмета к письму его теперь можно просто переместить на текст письма.
  • Кнопка «Отправить» на панели «Написать» теперь становится активной, если у вас появилось достаточно Мифриловых монет для отправки письма.
  • При получении по почте предметов, купленных в Лавке ВКО, у них теперь правильное изображение заднего фона.
  • Открытое письмо, содержащее вложение, теперь возвращается отправителю, а не уничтожается.
  • Открытое письмо теперь чуть дольше остается у вас в ящике.


Задания


  • Сделан ряд изменений у стены Изенгарда, чтобы Разрушение Изенгарда [The Breaking of Isengard] носило менее прямое значение.
  • «Троллистая пуща». Задания [Wolves of Drauglad и A Chilling Revelation] теперь можно получить только рядом с местом их выполнения.
  • Лес Фангорна [Fangorn Forest]. Задания [Twisted Branches and A Natural Remedy] теперь всегда можно выполнить — монстры перестали пропускать встречи.
  • Лес Фангорна [Fangorn Forest]. Задание [A Forest Without Frontiers]. После выполнения деяния [Stewards of Fangorn] у игроков исчезал предмет для призыва персонажа. Это было исправлено. Однако может потребоваться заново взять задание, если у вас его больше нет, у Брегалада для продолжения похождений с гворном. Текущее состояние деяния затронуто не будет.
  • [Interlude: The Doorward]. Уруки стали менее смертоносными.
  • Эпос. Том III, книга 4. Исправлена проблема со слоями при покидании «Сторожевой башни» в Изенгарде. Если вы стали жертвой этой проблемы (вы не можете найти Морфлака на своем месте), то используйте «Напоминание о плене» для возвращения в подземелья Изенгарда и в правильный слой. Затем вам следует снова выполнить задание и при покидании «сторожевой башни» все должно быть на месте. Приносим извинения за доставленные неудобства!
  • Эпос. Том III, книга 4, глава 26. Исправлено появление Урука-ключника.





* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru
Оригинал тут: https://www.lotro.com/forums/showthread.php?548051-Update-13-1-Official-Release-Notes