Интермедия 4: загадка Халроса

В общем, дело было так.
Вечер. ВКО. Дозорные болтают в чате.

— Чем занимаешься?
— Да вот, интермедию прохожу, четвертую, за Халроса.
— О, и я только что прошел. Приятно было после снегов Вилдермора побродить по зеленым ширским полям.
— Погоди. Какие зеленые поля? Там все в Дунланде происходит.
— В каком Дунланде? В Шире!
— Друг мой, ты переутомился. Четвертая интермедия, «Дозор Халроса», происходит в Шире.
— Друг мой, ты меня пугаешь. Четвертая интермедия, «Дозор Халроса», происходит в Мертвом лесу!
— (хором) Помогите, кто-то из нас сошел с ума!

Спешим всех успокоить — передачи в сумасшедший дом носить не придется. Дозорные на то и Дозорные, чтоб разобраться. Разобрались.
Выяснилась очень забавная вещь. Помните, еще в самом начале III тома Эпоса, в первой его книге, мы собирали в поход следопытов? В частности, говорили и с Халросом. Еще выбирали, что ему посоветовать — остаться охранять границы Шира или уйти с Серыми плащами. Так вот! В зависимости от вашего тогдашнего выбора, сейчас вы получили один из двух вариантов интермедии — либо в Шире, либо в Дунланде.
Так что если ваш друг ощутил себя Халросом в Мертвом лесу, а вы в зеленых полях, не пугайтесь — вы оба в своем уме.
А разработчикам скажем спасибо. Вспомнили! Да, мелочь. Но эта мелочь делает игру приятнее, живее, достовернее... и душевнее. Во всяком случае, мы обрадовались этой маленькой фишке не меньше, чем какому-нибудь рейду. Не рейдами едиными жив человек, правда?

Аватар пользователя Налсин
Зарегистрирован: 11 Янв 2013 - 11:28
Сообщения: 0
Нет на сайте

...
берём на заметку :)