Дневники разработчиков: U10. Изменение критического рейтинга и эффектов

U10. Изменение критического рейтинга и эффектов

Обзор

Частью преобразования механики боя является изменение системы критических ударов. В предыдущих обновлениях разработчики изменили защиту от критических ударов, которая теперь уменьшает размер этих ударов. В этом обновлении разработчики обратили свой взор на другую сторону монеты — критический рейтинг (бывший шанс критического удара (в «эффектах») или критический урон (в «окне персонажа»)) и умения.

Цели

— Сохранить текущее противостояние критического рейтинга и защиты от критических ударов.
— Сохранить пользу критического рейтинга при достижении предела шанса критического удара.
— Упростить критические эффекты умений, объединив шанс критического удара умения и эффекта.

Что изменилось?

Критический рейтинг.
Теперь критический рейтинг увеличивает и шанс нанести критический удар, и размер критических и разгромных ударов. То есть, при достижении предела шанса удара все еще есть смысл увеличивать данный параметр.
Это является не заменой мастерства, а дополнением к нему. Каждые 300 единиц критического рейтинга увеличивают размер критического удара примерно на 1%. Значение в процентах слегка уменьшается при значительном увеличении рейтинга.

Например, на уровне 85:
— 300 единиц критического рейтинга переводятся в 1,1% критического удара.
— 5000 единиц критического рейтинга переводятся в 16,4% критического удара.
— 10000 критического рейтинга переводятся в 28,2% критического удара.

Все умения, если иначе не указано в их подсказке, имеют множители 1,5 и 2 для расчета размера критических и разгромных ударов соответственно. Бонусный размер урона от критического рейтинга прибавляется к данным значениям.
Например, если персонаж имеет +15% к размеру критических ударов и используется умение с начальным множителем 1,5, то при расчете урона умения будет использоваться множитель 1,65 (1,5+0,15) и 2,15 (2+0,15) при критическом и разгромном ударе соответственно.

Защита от критического урона
Рейтинг теперь дает уменьшенное значение защиты. Раньше каждые 100 рейтинга переводились в примерно 2%, а теперь — в 1%. Причина проста — снаряжение с данным параметром теперь доступно для всех классов.

Защита для всех!
Каждый класс теперь может использовать предметы с данным талантом. Конечно же, Стражи и танкующие Защитники все еще будут всех обгонять, получая большие значения от талантов и щитов.
Внимательные заметили, что единица защиты дает больше, чем единица критического рейтинга. Если эти параметры противостоят друг другу, не должны ли они быть одинаковыми? Так как критический урон имеет начальный множитель, то защите нужно быстро компенсировать эту разницу.
Монстры уровня «сильный враг» и выше (короче — все, кроме обычных и слабых) также получают доступ к этому параметру, который увеличивается в зависимости от их типа.

Изменение критических эффектов
Сейчас статус (критический или разгромный) умения и его эффекты определяются отдельно. Это не только путает игроков, но и не дает разработчикам нужной свободы при создании механик для классов, использующих критические эффекты умений (все, что лечат). В данном обновлении используется единая проверка.
Если результат применения умения считается критическим или разгромным, то эффект (изменение боевого духа или энергии) тоже будет критическим. Эффекты, которые автоматически применяются к заклинателю, продолжают использовать отдельные проверки.

Для сохранения баланса единая проверка применяется только к первому срабатыванию постепенного урона или лечения. Последующие срабатывания продолжат использовать отдельные проверки. Например:
«Кода резонанса»:
— Это умение наносит урон и лечит менестреля и его соратников.
— Критический результат умения применяется только к урону.
— Так как лечение применяется к заклинателю (менестрелю), то данный эффект проходит отдельную проверку.
«Воодушевление на подвиги»:
— Обычное лечение цели.
— При критическом результате умения эффект (лечение) тоже будет критическим.

Игра за монстров

Защита от критического урона
Изменение формулы перевода рейтинга в проценты привело к значительному снижению защиты монстров.
Монстры потеряют около 50% защиты. Это хорошо, т.к. текущие значения слишком высокие, и игроки не вкладываются в увеличение сопротивления критическому урону.
Но начальные значения были слишком низкие, поэтому уровень 1 «Armour Passive» теперь дает 800, а не 600 защиты.
Значения сопротивления критическому урону (текущие): 600 (12.3%), 1200 (22%), 1800 (29.7%), 2400 (36.1%), 3000 (41.3%)
Сопротивления критическому урону (новые): 800 (8.6%), 1200 (12.3%), 1800 (17.4%), 2400 (22%), 3000 (26%).

Добавлены шесть новых уровней порока «Критический рейтинг». Это должно позволить монстрам сравняться со свободными народами и достигнуть такого же предела шанса критического удара. Каждый уровень дает 1717 критического рейтинга. Все новые уровни можно приобрести на 4 ранге.

Вопросы и ответы

Это противоречит тому, что было сделано с защитой от критического урона. Зачем?
Разработчики хотят сохранить противостояние этих параметров и обеспечить эффективность классов, полагающихся на критические удары.

Вы даете особое преимущество охотникам и взломщикам!
Это изменение предназначено для всех классов, которые желают увеличить шанс критических ударов. Да, в основе некоторых классов лежат критические удары и они будут эффективнее (как некоторым классам проще уменьшать получаемый критический урон), но критический рейтинг доступен всем и ничто не мешает его увеличить.

Я играю танком и боюсь, что станет труднее удерживать угрозу из-за увеличенного урона.
Так как монстры тоже получили доступ к защите от критического урона, то разница должна быть минимальна при сражении с боссами, но разработчики будут внимательно за этим следить. Боссы должны поглощать начальный бонус к критическому урону (разгромные удары превращать в критические, а критические — в обычные). Классы, специализирующие на нанесении критических ударов, должны обходить эту защиту боссов и наносить больший, по сравнению с другими соратниками, урон.

Действует ли бонус к урону критического рейтинга на эффекты лечения и урона?
В настоящее время нет. Бонус применяется только к умениям и их урону, но не к эффектам. Разработчики считают, что это может оказать слишком большое влияние на лечение, и поэтому пока просто собирают необходимые данные.



Оригинал дневника: http://www.lotro.com/en/game/articles/update-10-critical-defence-revision

Перевод: Хоббит ©