Дневники разработчиков: Пепел Осгилиата. Зачарование легендарных предметов.

Пепел Осгилиата: Зачарование легендарных предметов

Автор: Frelorn


Что такое зачарование

Зачарование [Imbuement] — это новый альтернативный способ развития легендарных предметов, который будет расширяться от обновления к обновлению. Оно доступно на сотом уровне и навсегда изменит легендарный предмет. После зачарования легендарный предмет больше не надо будет перековывать. Предмет становится более... легендарным. Значительно уменьшается время на создание предмета своей мечты.

Интерфейс зачарованного легендарного предмета


Как это работает?

  • Выбираем легендарные предметы уровня 100, которые хотим зачаровать.
  • Процесс превратит урон предмета и классовые наследия в наследия, увеличивающиеся в уровне при получении опыта легендарных предметов.
  • С каждым обновлением мы будет добавлять новые уровни, которые могут быть получены каждым наследием.
  • В Обновлении 16 доступно 35 уровней для классовых наследий и 25 - для основного параметра оружия или классового предмета (например, входящее лечение руны воителя).
  • После зачарования каждому наследию для развития будет доступно около 25 уровней.
  • Дополнительные 10 уровней можно можно получить с помощью игровых предметов или купить за Мифриловые монеты.

Также на доступные уровни при зачаровании влияют эпоха предмета и примененные к нему улучшения.
С каждым следующим обновлением мы будет вносить дополнительные уровни развития. Некоторые будут доступны сразу, а некоторые надо будет разблокировать.

Процесс зачарования

Давайте рассмотрим весь процесс, чтобы лучше подготовиться к выходу Обновления 16.

Как зачаровать легендарный предмет?

Если достигнут уровень 100, то следует поговорить с мастером горна [Forgemaster]. Отметим, что можно зачаровать предмет любого уровня опыта. Зачарование предмета максимального уровня принесет ряд бонусов, описанных ниже.

Примечание. Окно показывает наследия, которые будут у предмета после завершения процесса. Для сравнения с текущими можно навести указатель мыши на иконку предмета в верхней части окна. Большинство наследий может быть сохранено, но некоторые будут заменены новыми.

Что требуется для зачарования?

От вас требуется только легендарный предмет уровня 100 (любой кроме уздечки, уздечки в Обновлении 16 зачаровать нельзя). Предмет может быть любой эпохи. Не хотите бросать свою Вторую или Третью эпоху? Без проблем. Если в них было вложено много труда, по силе они смогут почти догнать Первую эпоху.
Но есть ряд бонусов, доступных при зачаровании предмета лучшей эпохи и максимального уровня:

  • Бонус эпохи.
    Предметы Первой и Второй эпох получают доступ к дополнительным уровням развития для всех наследий, а урон/классовый параметр уже находится на некотором уровне.
    Первая эпоха. Доступ к 3 дополнительным уровням развития. Урон/основной параметр получает 6 уровней опыта.
    Вторая эпоха. Доступ к 1 дополнительному уровню развития. Урон/основной параметр получает 2 уровня опыта.
  • Уровень урона/классового параметра.
    Каждый старый уровень будет превращен в новый.
    Например: если урон был на уровне 7, то после зачарования уровень наследия станет 7/15.
  • Ячейки наследий.
    Количество доступных ячеек сохраняется. Если используется новый предмет, то для открытия дополнительных ячеек можно воспользоваться панелью легендарных предметов [Legendary Item Manager] или Кристаллом памяти [Crystal of Remembrance], пока количество не достигнет 7 (не включая урон/классовый параметр).
    Важное примечание. Кристалл памяти на обычным легендарном предмете можно использовать только 1 раз, а на зачарованном — пока не откроются все ячейки.

У этого предмета до зачарования были открыты не все ячейки наследий. Это отмечено значком замка справа от них. Интерфейс показывает все доступные ячейки. Щелчок по замку — быстрый способ открыть ячейку.

Что делать после зачарования?

Просто наслаждайтесь игрой. Опыт легендарных предметов, получаемый за победу над монстрами, за выполнение заданий или при использовании рун с опытом автоматически распределиться между наследиями. Не надо вручную увеличивать уровень наследий, предмет делает это самостоятельно! Нужно только следить за открытием уровней, когда наследие достигнет текущего предела.

Каждое наследие снабжено панелью с опытом. При заполнении панели увеличивается уровень наследие и его сила. Справа от панели указан текущий и максимальный открытый уровни наследия. Уровни будут отображаться в виде кнопки, пока вы не откроете все доступные для этого обновления. Когда это произойдет, они окрасят в золотой цвет.

Если панель с опытом окрасилась в серебряный цвет, это означает, что вы достигли своего максимального уровня, но можно открыть дополнительные.

Замена наследия у зачарованного предмета

Заменить наследие очень просто. Больше не надо собирать свитки с наследиями. При замене наследия вам будет предложен список с доступными для данного предмета наследиями. Для открытия диалога замены нужны нажать в интерфейсе предмета на кнопку Заменить наследие [Replace Legacy] или использовать Свиток замены наследия [Legacy Replacement Scroll].

Показан диалог замены наследия. Обратите внимание, что при наведении на наследие показывается не только текущий бонус, но и конечные.

Все ли текущие наследия попадут в новую систему?
  • Большинство. Некоторые будут заменены новыми.
    Преобразование наследий происходит только в процессе зачарования. Текущие наследие изменены не будут.
  • Наследия, которые заменяются, обычно содержат бонус с явным ограничением.
    Например: максимальное количество целей или снижение расхода энергии, которое может в итоге достигнуть 100%.
  • Наоборот, бонусы типа увеличение урона могут расти бесконечно.
  • При зачаровании несовместимые наследия никуда не исчезают. Предмет сразу получит новое наследие.
Как старые предметы участвуют в новой системе?

Большинство предметов, которые использовались в старой системе, продолжат работать и с новой, но некоторые получат дополнительные возможности.

  • Свиток усиления [Scroll of Empowerment]
    - Открывает дополнительный уровень и увеличивает текущий уровень урона/основного параметра.
    - Для быстрого развития эту возможность можно приобрести за Мифриловые монеты на панели управления легендарными предметами.
  • Звездный кристалл [Star-lit Crystal]
    - Открывает дополнительный уровень и увеличивает текущий уровень урона/основного параметра.
    Например: если урон находится на уровне 8/15, то после использования кристалла он изменится на 9/16.
    - Ограничение на применение только трех кристаллов не действует на зачарованный предмет. Единственное ограничение: кристалл может быть применен, если у предмета есть доступные для открытия уровни.
    Их нельзя использовать для быстрого развития своего оружия до максимума.
    - Применен ли кристалл до зачарования или после - результат будет один.
  • Свиток копей [Scroll of Delving].
    - Открывает дополнительный уровень у всех наследий предмета.
    - Может быть использован только один раз (до или после зачарования).
  • Свитки с титулами [Title Scrolls].
    - Продолжат работать как и раньше.
  • Руны с опытом [IXP Runes].
    - Продолжат работать как и раньше. Опыт руны распределяется равномерно между всеми наследиями предмета, включая те, что достигли текущего предела уровня.
  • Свитки замены наследия [Replacement Scrolls].
    - Нельзя использовать на зачарованных предметах. Как было указано выше, следует использовать новые способы.
  • Кристалл памяти [Crystal of Remembrance].
    - Открывает дополнительную ячейку наследия (максимум 7). Можно использовать, пока не откроются все ячейки.
    - Также при использовании этого предмета будет предложено выбрать наследие, которое следует поместить в открываемую ячейку.


Вопросы и ответы

Вопрос:
Почему только уровень 100? Не могла бы эта система заменить текущую?
Ответ:
Изначально мы планировали полностью изменить систему легендарных предметов, но количество необходимых изменений и тестов не позволило нам это сделать за одно обновление.
Может, однажды мы это сделаем. Мы решили испытать систему на ур. 100, а затем решить, стоит ли полностью заменять старую.
Вопрос:
В разделе, описывающем наследия, вы указываете, что почти все мои любимые наследия будут заменены после зачарования (уменьшение повтора, количество срабатываний, максимальное количество целей и т.п.). Эти бонусы стали частью некоторых классов. Будут ли они в каком-нибудь виде возвращены?
Ответ:
Мы потратили большую часть бета-тестирования для слежения за отзывами и возвращения наследий, которые очень дороги определенным классам. Работа над системой не остановится в Обновлении 16. Мы понимаем, что большинство дизайнерских решений в прошлом основывалось на доступности этих наследий классам. Вот как мы вернули некоторые бонусы во время тестирования, и как при необходимости мы хотели бы продолжить этот процесс:
- Вернуть их в ветви талантов.
- Преобразовать их в бонусы высокоуровневых наборов в будущих планах по введению новых предметов.
- Создать новые свитки с титулами, настройками и прочим только для зачарованных предметов, чтобы вернуть эти бонусы.
Вопрос:
Можно ли разобрать зачарованный предмет?
Ответ:
Нельзя. Зачарованные предметы призваны всегда быть с вами, стать вашим другом в горе и в радости. Вы же не разберете хорошего друга?
Хотя можно уничтожить предмет, если вы решите стереть своих друзей с лица Средиземья.




* Все примечания в тексте, выделенные данным цветом, являются примечаниями Lotro-Mindon.ru
Оригинал тут: https://www.lotro.com/en/game/articles/legendary-item-imbuement-dev-diary