Дневники разработчиков: Десятый уровень ремесла

Десятый уровень ремесла

Автор: EdgeCase



Всем привет! Меня зовут EdgeCase, и я невероятно рад рассказать вам про те изменения ремёсел, которые появятся в Обновлении 17. В общем, всё будет выглядеть во многом похоже на существующие уровни ремесла, но есть и несколько важных отличий.

Что же мы сделали с анориэнскими профессиями? Постарались улучшить и упорядочить новые рецепты, а также уменьшить головную боль от сортировки и хранения ремесленных ингредиентов. Теперь станет меньше материалов и рецептов — и гораздо больше разнообразия, чем можно было добиться на предыдущих уровнях.

Броня

Новый набор одежды существенно отличается от того, что было можно создать на прошлых уровнях. Вся изготовленная броня содержит по три ячейки для эссенций и вместо стандартного основного параметра даёт боевой дух. Например, так выглядит тяжёлый нагрудник, созданный анориэнским кузнецом:

Как видите, такая броня задумана с учётом максимальной свободы выбора. И все части сета сразу ориентированы на выживаемость, что позволит вам дополнять вещи любыми параметрами, необходимыми для вашего сочетания талантов и умений.

Бижутерия

Новые ювелирные украшения, по сути, аналогичны новой броне, однако в них учтена ещё и потребность наносить урон. Как пример:

Это ожерелье идентично уже существующему осгилиатскому, однако вместо стойкости на нём боевой дух.

Фермерство

Фермерство упрощено. Раньше на девятом уровне фермеры должны были использовать вестемнетские семена [Westemnet Crop Seeds], чтобы выращивать бобовые поля [Bean Field]. Затем нужно было собирать урожай бобов [Bean Crops], нести его к рабочему столу, обрабатывать в корзины бобов [Bunches of Beans], и уже из них повара могли что-то приготовить. И было четыре разных вида урожая: бобы, груши, грибы и кофе.
На десятом уровне всё более упорядочено. Фермеры будут использовать анориэнские семена [Anórien Crop Seeds], чтобы выращивать анориэнские поля [Anórien Fields]. Дальше - собирать с них анориэнский урожай [Anórien Crops], который, в свою очередь, может быть переработан как в анориэнские бобы [Anórien Beans], так и в анориэнский картофель [Anórien Taters]. Эти изменения сделают фермерство немного проще, и теперь вам понадобится меньше места для хранения ингредиентов.

Еда

Приготовление еды также упрощено. Были добавлены несколько новых ингредиентов торговцам, а также несколько поварских ингредиентов. Кроме того, новых видов еды всего пять, в том числе критовых. «Усиливающая» еда [«Cooked» food] влияет на ваше восстановление боевого духа и энергии. Такая еда десятого уровня — это всего лишь улучшенные блюда девятого уровня, причём только одного типа. Крит усиливающей еды даёт те же самые эффекты, что и обычный вариант, просто немного лучшие. По нашим наблюдениям, раньше часть игроков считала, что не стоит морочить себе голову сложностями по изготовлению критовой еды, а другие наоборот, были уверены, что любая еда, кроме критовой, бесполезна. Потому для такого важного в битвах и приключениях элемента, как восстановление боевого духа и энергии, мы решили сделать один общий тип еды, который обеспечит всем достаточный уровень эффекта и в бою, и вне боя.

«Дорожная» еда [«Trail» food] — это та, которая увеличивает ваши основные параметры — силу, волю и ловкость. Есть две разновидности дорожной еды десятого уровня: та, что даёт бонус к силе, воле, ловкости и вере, и крит, дополнительно влияющий на стойкость. Также дорожная еда теперь более полезна, чем были на прошлых уровнях. Это служит двум целям: поварам нужно меньше ингредиентов, за наличием которых надо следить во время готовки, а ещё гораздо проще получить бонус к тем параметрам, внимание которым вы бы не уделили во всех остальных случаях.

«Укрепляющая» еда [«Fortifying» food] — это еда, увеличивающая ваш рейтинг сопротивления, а также дающая небольшой бонус сопротивления определённому типу урона. У такой еды также два варианта — обычный и критовый. Оба дают бонус к сопротивлению и сопротивление всем видам эффектов в процентах; от обычной еды +2%, от крита +5%.

Другие предметы

Остальные рецепты десятого уровня никаких сюрпризов не содержат. Есть новое оружие, карманы, плащи и немного новых расходников. Также некоторые разновидности создаваемых предметов не получили с новым уровнем улучшенную версию. Мы перестали следовать так называемому правилу большого пальца и улучшать какие-либо проценты на вещах новых уровней. Это значит, что нет большинства новых классовых расходников, новых свитков, увеличивающих шанс критического успеха ремесла, и новых ремесленных инструментов. Кроме того, также нет и новых инструментов для менестрелей — из-за огромного количества участвующих в их создании элементов. Изменения, к слову, не затронули и существующие рецепты прошлых уровней.

Но при этом были добавлены два совершенно новых классовых расходника: пара зелий для беорнингов, изготовляемых учёными.


Добывающие профессии

К «добывающими» [«Gathering»] профессиями мы относим три — учёного [Scholar], рудокопа [Prospector] и лесника [Forester]. Все они также будут требовать меньше предметов для прокачки. Для каждого вида собирательства теперь нужен всего один уровень обработанных материалов. Например, вестемнетский рудокоп копал скарн и переплавлял его в низкокачественные слитки, из которых затем можно было изготовить слитки среднего или высокого качества. Анориэнский рудокоп же будет собирать анориэнский скарн [Anórien skarn] и перерабатывать его в анориэнские слитки [Anórien ingots] — и всё, именно такие слитки в дальнейшем понадобятся оружейникам и кузнецам. Это уменьшит количество ресурсов, которые вам придётся хранить в инвентаре.

Также все добывающие профессии получили рецепты обработки [Processing] десятого уровня.

Легендарные предметы, реликвии и эссенции

На десятом уровне не будет новых рецептов для создания легендарных предметов, реликвий и эссенций. Сейчас и так есть рецепты легендарок Первой Эпохи 100-го уровня на девятом уровне, так что особых причин добавлять те же рецепты на десятый нет.

Системы реликвий и эссенций на данный момент находятся на достаточно высоком уровне, и новых рецептов десятого уровня для них также не будет. Однако в наших планах есть добавление таких рецептов в будущем.

Выпадение рецептов

Среди трофеев новых рецептов не будет — все они появятся автоматически, когда вы достигнете соответствующего уровня ремесла. В следующих обновлениях мы добавим больше рецептов интендантам различных репутационных фракций и в гильдейский обменник — но не в Обновлении 17. И все будущие гильдейские рецепты будут требовать лишь уровень вестемнетского мастера гильдии; планов по увеличению гильдейской репутации нет.

Общие изменения ремесла

Все ремесленные материалы теперь хранятся по 500 штук — и урожай фермеров, и брёвна, и слитки, и материалы торговцев, и журналы, и всё остальное.
Все источники материалов для ремесла во всех зонах (рудные жилы, сундуки и так далее) теперь можно обыскивать верхом.

Оригинал тут: http://www.lotro.com/en/game/articles/tier-10-crafting-developer-diary