Даргнакх на свободе (недоделанный) - автор FishLoser

Маленькое предисловие

Итак. Начнем изучение этого инстанса. Даргнакх - это очень большой тролль с о двух с хвостиком миллионах здоровья (2,208,873 на Т1, 2,429,760 на Т2), который сбежал от Сарумана. Но был вновь пойман в лесу, и посажен в надежный ящик за крепкими стенами. Все было бы отлично, но, как всегда, Ортханский колдун снова нашел способ испортить жизнь Средеземью. Тролль в последствии должен стать орудием массового уничтожения. И мы, как настоящие герои, должны этому помешать...

Описание инстанса
Инстанс на малое братство.
Как водится, имеет два уровня сложности, причём Второй - с испытанием.
 

Сам гайд

Первая комната: Вначале, мы поднимаемся наверх, где видим огромный стальной ящик, помеченный Белой Дланью. Рядом с ним невинно болтают орки, обсуждая поимку пленника. Через некоторое время тролль просыпается и охваченный яростью выбивает дверь изнутри. После чего радостно сообщает нам, что "Даргнакх на свободе!" и убегает в соседнюю комнату. Братство бежит туда (только поверху) и видит три баллисты, нацеленные вниз (каждая на свою точку). Рядом со входом лежат болты, для них. Двое (то есть хилер и дамагер) берут их и несут к баллистам, дабы зарядить их. А потом поджидают момента, когда тролль подбежит к нужном месту, и стреляют из нужного орудия (Босс постоянно сражается с орками внизу, поэтому дамага от него не будет). На Т2 есть особенность в этой комнате, появляются три орка, которые моментально воскрешаются, оглушают свою цель и наносят большой урон(800-900 хп). Задача танка - сагрить их всех на себя и бегать большими кругами, постоянно кайтя и не отвлекаясь ни на что больше. Хилер иногда его подлечивает, когда танк пробегает близко. В общем, как только выпустите 3 или 4 болта (точно не помню), босс пробьет стену и пройдет в следующую комнату. Первая комната пройдена!

Вторая комната: Комната с бочками набитыми порохом. Там уже придется попотеть. Ибо нам нужно будет спуститься уже вниз. Внизу происходит конкретный замес. Орки не отступают в попытке схватить это Чудовище, а он им не сдается, но как всегда, и никто из них не любит Свободные Народы. По комнате разбросаны бочки с порохом. Задача танка - снова заагрить на себя всех и кайтить. Хилер его постоянно лечит, или же помогает дамагеру. Задача дамагера - брать факел, который хаотично появляется на стенах по всей комнате и подносить его к бочкам, которые находятся рядом с троллем, тем самым отнимая у него по 100к здоровья за один взрыв (Советую сразу бежать из огня). Так же - 3 или 5 факелов и босс в ярости выйдет уже наружу, чтобы подышать свежим воздухом.
ВНИМАНИЕ! На Т2 под ноги Даргнакху лучше не попадаться. Танк, может, и выдержит, а вот тряпочки сложатся сразу.
Поздравляю, вторую комнату вы прошли!

Улица: Когда мы бежим за Даргнакхом с криками: "Стой собака, я тебя еще не дорезал!", перед нами предстает картина маслом. А именно - Тролля скрутили колдуны, во главе которых стоит Хува, самый мощный из них. Шестеро мелких же сидят и держат в узде, необузданное чудовище. Снова неприятности у нас, но ничего не поделаешь, ведь половину уже прошли. Советую оббафаться по полной, ибо бой будет длинным, и запастись как можно большим количеством банок от страха и ран (раны будут не так важны как страх; будет хорошо, если в группе присутствует рыцарь или Хранитель Мудрости, ибо банок всегда не хватает). Сначала мы деремся с Хувой, остальные сидят спокойно и не дергаются. У Хувы есть скилл, который нужно будет быстро прервать в течении 4-5 секунд, или все получите неслабый урон огнем по площади, определить каст можно по оранжевому кругу, под ним и странными пасами его пальцев, не успели прервать - значит отбегайте. 

Колдун еще вешает оглушающий страх на 10 секунд и страх с иконкой глаза, наносящий урон по 2000 каждые 2 секунды в течении полуминуты. Чуть позже, к своему предводителю, отрываясь от поддержки заклинания "усыпления", присоединяются два колдуна. Они висят на его лечении. И их надо прерывать, а так же ни в коем случае не подпускать к хилу. Так будет три раза, пока мы не убьем всех мелких и не прибьем Хуву. 

Дальше Даргнакх начинает метаться по всему свободному пространству в поисках пищи. Выбегают мобы. Помните, что первым надо ОБЯЗАТЕЛЬНО убить мясника, а только потом всех остальных (при этом надо их постоянно кайтить), потому что у него (мясника) есть ведерко с помоями, которое нужно быстро вылить на загоревшуюся подсказкой стену, таких стен будет три. И помните! На Т2 Даргнакх бежит за тем, у кого видит ведерко. Дальше, Тролль вбегает в маленькое (относительно), квадратное помещение, где с радостью жует орков. Поздравляю 3/4 вы прошли!

Драка с боссом: Смысл Испытания на Т2 заключается в том, что тролль должен помереть от солнечного света. Сейчас я расскажу, как это сделать. По сути там четыре угла в помещении (кэп). И в каждом углу стоят по три балки на угол. Дамагер на Т2 здесь тупо стоит и ничего не делает, он может поАФКать, сходить попить чаю или послушать музыку.. Здесь работают хил и танк. Танк берет Даргнакха на себя, и ведет его к углу в упор, затем разворачивает его спиной к балкам и стоит постоянно агря его на себя (если босс сбрасывается и кидает в кого-нить "соплю", то ничего страшного, он скоро вернется на место) хил не прекращает лечить, но ОБЯЗАТЕЛЬНО на расстоянии, а точнее, как можно дальше, граница обозначена дальностью хила. Через некоторое время, тролль начинает свою огроменной мощи АОЕ атаку (причем без предупреждения) и сносит балку при ее окончании. Танк очень быстро бежит к хилу в начале АОЕшки в безопасную зону, а затем продолжает танковать Даргнакха, только уже в другом углу. Предупреждение! Тролль, после каждой разрушенной балки получает большой бонус к дамагу и скорости (+25% к урону). В конце понадобятся просто огроменные зеленые циферки на танке, и ни у кого не должно быть откатов перед боссом. Повторите так со всеми балками и вы узрите красивую анимацию превращения "Орудия смерти" в камень. Поздравляю вас с победой!
 

Примечание:

Гайд писался для прохождения на Втором уровне сложности и на нем, увы, только очень пряморукий защитник может быть танком. На Первом же уровне сложности: дамага будет меньше и идти будет легче. Но в конце придется убивать тролля вручную и НЕ дать ему погибнуть от света, то есть снести ему 450к. Всем спасибо за прочтение.  Завтра или сегодня вечером предоставлю скриншоты. Спасибо огромное: менестрелю Наако, защитнику Гэлларду (вы можете прочесть его гайд про Опушку Фангорна), а так же охотнику Брадхельму они очень помогли в разборе полетов по этому инсту.)

Внимание!

Эта статья скопирована с официального русскоязычного форума игры, которого больше не существует. Многие ссылки могут не работать или вести не туда, куда вам хотелось бы.